отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 27.08.2019
|
|
|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат Пятерочка: Жуковского. Можно получить посылку до 4 сентября включительно.
|
Игорь
Ростов-на-Дону 29.08.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Открылась ячейка но пустая. Оператор сказал что это ошибка и не моя ячейка -- надо связаться с технической службой утром. Техническая служба сказала что ячейка была моя. Что делать дальше непонятно
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 03.09.2019
|
|
|
Игорь, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Ассорти: Красноармейская.
|
Анастасия
Санкт-Петербург 30.08.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Сделала заказ на сайте Asos. Выбрана доставка через постомат, расположенный по адресу: ЛО,г. Мурино, Привокзальная пл, д. 1а , к.1 . Пряидя в постомат я обнаружила, что он сломан, соответственно свой заказ я получить не смогла. Мною была оставлена заявка в службу поддержки о не рабочем аппарате. Мне обещали в ближайшее время устранить поломку. Позвонила в службу поддержки 27 августа, мне озвучили , что постомат будет починен 30 августа 2019 года. Пришла опять за посылкой 30 августа, постомат не работал. Позвонила опять в службу поддержки. Мне сообщили, что неизвестно, когда починят постомат, сроков нет. Таким образом, я буду вынуждена обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и полицию о не правомерном удержании моих вещей. Ну и соответственно больше никогда не буду пользоваться вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 06.09.2019
|
|
|
Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТЦ Мечта.
|
Кристина
Калининград 02.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Хотелось бы уточнить статус доставки, в мониторинге отображаются только такие данные: Отправитель зарегистрировал заказ31.08.2019 15:58 Заказ в стадии комплектации и отгрузки31.08.2019 16:03 Сегодня обещали, что товар уже должен быть доставлен, но на странице мониторинга никаких данных, кроме указанных выше - нет.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 03.09.2019
|
|
|
Кристина, здравствуйте! Отправление зарегистрировано интернет-магазином в нашей базе данных, но по факту еще к нам не передано. Для уточнения информации по срокам передачи отправления, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Валерия
Подольск 03.09.2019
|
|
|
29.08.2019 пришёл заказ, через час пришло сообщение что постамат сломан. На следующий день пришло сообщение что все работает, но придя это оказалось не правдой. Звонила в службу поддержки, ремонт стоял на 02.09.2019. Сегодня 3.09 и я до сих пор не могу получить свой оплаченный заказ! Прошла почти НЕДЕЛЯ! Отвратительная служба доставки, первый раз сталкиваюсь с такой безответственностью.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.09.2019
|
|
|
Валерия, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат Пятерочка 8 Марта.
|
|
Посылка была доставлена в Рязань 30.08.19 ,но до сих пор не направлена курьеру, были совершены неоднократные звонки оператору и написаны жалобы,но каждый раз называют новую дату доставки
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 06.09.2019
|
|
|
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Кристалл. Приносим извинения за задержку доставки на 1 день.
|
Олеся
Нижний Новгород 06.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Заказ должен был поступить в постамат по адресу:г. Н. Новгород, ул челюскинцев 30.08.19 (утром он был выдан курьеру) вечером созвонилась по общему тел, сказали он сломан, сделали переадресацию на пос тамат ул. Плотников, дата доставки 02.09.19-03.09.19г. Созванивались в пн 02.09 утром, говорят что поступит и так весь день. 03.09.19 мне сообщают что постамат и на Плотников сломался. Предложили сделать переадресацию в пункт выдачи магазин Вестфалика на Веденяпина, ок, сделали. Дата доставки 04.09. Заказ не доставлен, 05.09 по телефону, клятвенно обещают доставить до 19:00, тк заказа опять выдан курьеру. Звоню в 19:10, говорят что курьер его получил и отнёс не на тот адрес. За все 7 дней ежедневного общения и отфутболивания я разговаривала и с обычным специалистом и со старшим. Каждый день придумывают новейшие причины почему не доставлен. Каждый день по их словам курьер получает заказ и не доносить по разным причинам. Я предлогала лично подъехать на склад и забрать свой заказ. Это просто кошмар. Заказ оплаченный, дорого стоящий, заказанный в виде подарка к определённому событию на 31.08.19. Все сроки прошли и сплошное вранье. Врут каждый день включая старших специалистов. Обещали взять на контроль. Такого безобразия вынести не возможно. Посылка болтается по городу уже неделю и не может быть выдана. Хуже почты России. Никто не может пояснить ситуацию и решить её как то. Жду пояснений.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.09.2019
|
|
|
Олеся, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Веденяпина.
|
Евгений
Омск 06.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
После оплаты товара в постамате открылась пустая ячейка. Позвонил в поддержку, там сказали, что открывшаяся ячейка не моя и открыли другую ячейку, которая тоже оказалась пустой. Мне сказали, что решить мою проблему не могут и будут писать заявку. При этом номер заявки мне не сообщили, как отслеживать ситуацию не понятно. Cутки прошли, - никакой реакции.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.09.2019
|
|
|
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат ТК Первомайский.
|
остановлена публикация новых отзывов