eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 178 179 180 181 182 183  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.08.2019

Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат Пятерочка: Жуковского. Можно получить посылку до 4 сентября включительно.

Игорь


Ростов-на-Дону


29.08.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Открылась ячейка но пустая. Оператор сказал что это ошибка и не моя ячейка -- надо связаться с технической службой утром. Техническая служба сказала что ячейка была моя.
Что делать дальше непонятно

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.09.2019

Игорь, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Ассорти: Красноармейская.

Анастасия


Санкт-Петербург


30.08.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Сделала заказ на сайте Asos. Выбрана доставка через постомат, расположенный по адресу: ЛО,г. Мурино, Привокзальная пл, д. 1а , к.1 . Пряидя в постомат я обнаружила, что он сломан, соответственно свой заказ я получить не смогла. Мною была оставлена заявка в службу поддержки о не рабочем аппарате. Мне обещали в ближайшее время устранить поломку. Позвонила в службу поддержки 27 августа, мне озвучили , что постомат будет починен 30 августа 2019 года. Пришла опять за посылкой 30 августа, постомат не работал. Позвонила опять в службу поддержки. Мне сообщили, что неизвестно, когда починят постомат, сроков нет. Таким образом, я буду вынуждена обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и полицию о не правомерном удержании моих вещей. Ну и соответственно больше никогда не буду пользоваться вашими услугами.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


06.09.2019

Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТЦ Мечта.

Кристина


Калининград


02.09.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Хотелось бы уточнить статус доставки, в мониторинге отображаются только такие данные:
Отправитель зарегистрировал заказ31.08.2019 15:58
Заказ в стадии комплектации и отгрузки31.08.2019 16:03
Сегодня обещали, что товар уже должен быть доставлен, но на странице мониторинга никаких данных, кроме указанных выше - нет.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.09.2019

Кристина, здравствуйте! Отправление зарегистрировано интернет-магазином в нашей базе данных, но по факту еще к нам не передано. Для уточнения информации по срокам передачи отправления, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Валерия


Подольск


03.09.2019

29.08.2019 пришёл заказ, через час пришло сообщение что постамат сломан. На следующий день пришло сообщение что все работает, но придя это оказалось не правдой. Звонила в службу поддержки, ремонт стоял на 02.09.2019. Сегодня 3.09 и я до сих пор не могу получить свой оплаченный заказ! Прошла почти НЕДЕЛЯ! Отвратительная служба доставки, первый раз сталкиваюсь с такой безответственностью.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.09.2019

Валерия, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат Пятерочка 8 Марта.

Анна


Рязань


03.09.2019

Посылка была доставлена в Рязань 30.08.19 ,но до сих пор не направлена курьеру, были совершены неоднократные звонки оператору и написаны жалобы,но каждый раз называют новую дату доставки

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


06.09.2019

Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Кристалл. Приносим извинения за задержку доставки на 1 день.

Олеся


Нижний Новгород


06.09.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Заказ должен был поступить в постамат по адресу:г. Н. Новгород, ул челюскинцев 30.08.19 (утром он был выдан курьеру) вечером созвонилась по общему тел, сказали он сломан, сделали переадресацию на пос тамат ул. Плотников, дата доставки 02.09.19-03.09.19г. Созванивались в пн 02.09 утром, говорят что поступит и так весь день. 03.09.19 мне сообщают что постамат и на Плотников сломался. Предложили сделать переадресацию в пункт выдачи магазин Вестфалика на Веденяпина, ок, сделали. Дата доставки 04.09. Заказ не доставлен, 05.09 по телефону, клятвенно обещают доставить до 19:00, тк заказа опять выдан курьеру. Звоню в 19:10, говорят что курьер его получил и отнёс не на тот адрес. За все 7 дней ежедневного общения и отфутболивания я разговаривала и с обычным специалистом и со старшим. Каждый день придумывают новейшие причины почему не доставлен. Каждый день по их словам курьер получает заказ и не доносить по разным причинам. Я предлогала лично подъехать на склад и забрать свой заказ. Это просто кошмар. Заказ оплаченный, дорого стоящий, заказанный в виде подарка к определённому событию на 31.08.19. Все сроки прошли и сплошное вранье. Врут каждый день включая старших специалистов. Обещали взять на контроль. Такого безобразия вынести не возможно. Посылка болтается по городу уже неделю и не может быть выдана. Хуже почты России. Никто не может пояснить ситуацию и решить её как то. Жду пояснений.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.09.2019

Олеся, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Веденяпина.

Евгений


Омск


06.09.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

После оплаты товара в постамате открылась пустая ячейка. Позвонил в поддержку, там сказали, что открывшаяся ячейка не моя и открыли другую ячейку, которая тоже оказалась пустой. Мне сказали, что решить мою проблему не могут и будут писать заявку. При этом номер заявки мне не сообщили, как отслеживать ситуацию не понятно. Cутки прошли, - никакой реакции.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.09.2019

Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат ТК Первомайский.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 178 179 180 181 182 183  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.09.2019

1 USD = 63.85 руб.

1 EUR = 70.60 руб.

1 GBP = 80.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

OZON Доставка, 22.09.2019


Заказ должны были вчера доставить в пункт выдачи, но до сих пор статус передаёт...

OZON Доставка, 22.09.2019


Здравствуйте, Евгения. Мы уточняем причину задержки. Как только что-то выясним, ...

OZON Доставка, 22.09.2019


Здравствуйте, Марьям. Доставка заказа согласована на 23.09. с 09:00 до 14:00.За ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.