отзывы и жалобы
PickPoint
Кристина
Дмитров
02.10.2019
17 сентября 2019 года я сделала заказ на IHerb, в разделе отслеживание 24 сентября моя посылка доставлена в мой город, положили ее в ячейку только 01 октября 2019 года, о чем мне пришло уведомление о возможности получения посылки! В этот же день 01 октября я пришла получить оплаченный мной заказ! Ячейка оказалась пустой!!! Я требую незамедлительно разобраться и доставить мой заказ!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.10.2019
Кристина, здравствуйте! Отправление доставлено в Постамат: Магнит: Профессиональная.
Дарья
Воронеж
02.10.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Пришла получать оплаченный заказ 19.09, в открывшейся ячейке лежала чья-то чужая посылка. Оставила её, связалась со службой поддержки PickPoint. На письменные обращения реакции не было, на первый звонок сказали, что приняли заявку и передадут в отдел мониторинга(статус заказа при этом перешел в передан на возврат отправителю, хотя я просила все же доставить заказ). Во время следующего звонка(через 1.5 недели) сказали, что заказ 28.09 был найден на складе и будет доставлен мне в ближайшие дни. И по-прежнему тишина. Сумма заказа немаленькая, ситуация не внушает доверия. Много раз заказывала раньше, но без предоплаты-проблем не было ни разу. А с оплаченным не повезло
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
03.10.2019
Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Северный.
Валерий
Нижний Новгород
03.10.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, Ольга.
Да, я уже получал неоднократно этот шаблонный ответ от поддержки PickPoint (даже в QIWI посылали, которые о моих посылках ни сном, ни духом). Поддержка DPD не в курсе куда PickPoint увез мои посылки вместе с постаматом (как не знали они и о том, что постамат демонтируют в день доставки в него посылок). Интернет-магазин не располагает информацией о том, что с посылками и где они (вторую неделю ждут ответа). По факту получается что последний кто держал в руках мои три посылки это PickPoint, когда получил их в постамат при загрузке курьером DPD и увез их куда-то в неизвестном направлении вечером того же дня (и мне на самом деле не важно был ли это сам PickPoint или кто-то из его многочисленных партнеров). Что с посылками было дальше никто не в курсе. Правда в приложении PickPoint c 01/10 теперь стоит статус PickPoint принял заказ. Получается что я как клиент, который всего лишь хочет получить свои посылки должен бегать от поддержки к поддержке по той причине, что партнеры никак не могут между собой договориться и решить проблему, которую сами же и устроили... Замечательно)
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.10.2019
Валерий, здравствуйте! По указанный номерам идентифицировать отправления в нашей базе данных не удалось. Уточните, номер телефона, на который оформлялись заказы в интернет-магазине.
Валерий
Нижний Новгород
04.10.2019
Здравствуйте, Ольга

И это странно, потому что номера взяты из приложения на телефоне и свободно отслеживаются на сайте PickPoint. Дополнительно указал номер телефона. На самом деле вчера история получила довольно странное продолжение - 2 из 3 посылок доставили в другой постамат, так что хотелось бы восстановить именно её путь чтобы установить у кого она осела. И вот ещё одна странность - во вторник опять же от PickPoint на телефон поступили две смс с ссылками для изменения адреса получения, то есть заведомо было известно, что посылки будет две, а не три. Номера в ссылках на изменения адреса так же соответствуют номерам заказов что я указываю.
Дарья
Екатеринбург
04.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Служба доставки которая обманывает клиентов!По телефону говорят одно,что посылка придёт в одно время ,вновь позвонив ,узнаю ,что посылка придёт на 4 дня позже ! прекрасно!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.10.2019
Дарья, здравствуйте! Отправление доставлено в Постамат: Универсам Монетка: Фикс-Прайс. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет.
Эльвира
Казань
05.10.2019
Ужасная работа! Заказ с Айхерба с 8 сентября до сих пор не пришел. На сайте написано 21.09 , что поступит а течение 2 дней. 2.10 звонила в службу поддержки, обещали решить вопрос. Но сих пор нет результата. Самое смешное заказ с 7.09 без проблем пришел 18 сентября.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.10.2019
Эльвира, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Декабристов.
Татьяна
Волгоград
06.10.2019
Отвратительно работает аппарат в городе Волгограде номер 3405-008 на ул. Елецкая для. 12а. То не открывается ячейка, то вообще не работает, а сегодня просто не принимает деньги. Я трачу деньги и время чтобы добраться до этого ближайшего автомата, а там вечные сюрпризы. Хранение заказа заканчивается 8 октября, девушка на горячей линии, Наташа, продлила вроде срок до 11 октября, так как раньше уже не смогу приехать забрать. Найдите уже мастера, который сможет его отремонтировать или уберите совсем, если таких мастеров нет,хотя может вы его специально поставили для раздражения клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.10.2019
Татьяна, здравствуйте! Работоспособность постамата Универсальный рынок восстановлена.
Дмитрий
Санкт-Петербург
07.10.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Привезли заказ по другому адресу. Получить заказ не представляется возможным из-за режима работы пункта выдачи. По телефону объяснили это тем что тот постамат в который я заказывал(с учетом своего графика работы) был перегружен и они с благими намерениями(ц) отвезли заказ в пункт выдачи, хотя рядом еще два круглосуточных постамата. Хорошо хоть доставили в нужный населенный пункт и не отдали другому человеку. Поменять адрес доставки отказываются, ведь сделано все с благими намерениями. Даже почта россии так не делает
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Комсомольск-на-Амуре
07.10.2019
Здравствуйте! Мой заказ поступил в мой город и был передан на доставку курьеру 3 октября. Но ни 3-го,ни потом 4-го октября мой заказ не был доставлен в ПВЗ. Дважды писала через функцию обратной связи на ваш сайт, и получала ответ, что заказ будет доставлен 7 октября. Сегодня 7 октября, рабочий день в моем городе закончился, заказ так и не доставили в ПВЗ. Уверена, не доставят его и завтра! Город такой маленький, что за это время, за 5 дней уже его нахождения в нём, я сама бы его забрала сто раз, напишите только где! Если заказ утерян, возвращайте деньги!
Ужасная служба доставки, никогда больше не воспользуюсь услугами Пикпоинт и другим жителям своего города крайне не рекомендую данную компанию! Заказ будет в Вашем городе, но если он не будет умещаться по габаритам в ячейку автомата ПП, заказ Ваш, в выбранный вами ПВЗ, не будут торопиться везти!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.