eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 174 175 176 177 178 179 180 ..... 191 192 193  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.07.2019

Кристина, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно предоставим ответ.

Фаина


Норильск


03.07.2019

Заказала посылку в компании BonPrix, получила смс с кодом, 02.07.2019 при получении ввела код, заплатила, открылась пустая ячейка. Со мной такое впервые, никогда ранее такого не случалось. Позвонила по номеру указанному на постамате, сказали ждите разберемся. А сколько ждать не ясно и разберутся ли?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Фаина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Гостиный двор.

Светлана


Норильск


04.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

33 дня

Как всегда, нет вовремя заказа!Всегда дают на дорогу аж 2 недели, но и за это время заказ НИКОГДА не приходит вовремя!Должна была получить 1 июля, звоню 2-го числа оператор ответила, что мне перезвонят или пришлют информацию на эл.почту. Не получив ответа, снова звоню, а она мне говорит, что моя посылка потерялась и её ищут!Как надоела это!

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Норильск


15.07.2019

Пишу уже 2-й раз по одному и тому же заказу! 16 июня сделала заказ, на другой день передали в службу доставки. обещали, что получу 1 июля. Сегодня уже 15 июля, а моего оплаченного заказа,(за доставку только заплатила аж 1299 рублей) до сих пор нет! По телефону ничего конкретного не говорят, кроме Ищем. Говорят коробка потерялась! Сколько можно ждать?!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Неон: МБИ.

Дмитрий


Москва


04.07.2019

Заказал робот пылесос на Tmall, 15 мая заказ передали службе доставки PicPoint, 16 мая оказалось что мой товар не влез в ячейку , в службе поддержки сказали что перенаправят в другой пункт выдачи , это займёт 1-2 дня , проходит 2 дня........ пишу в службу поддержки , сказали что заказ потеряли , как найдут уведомят , прошло больше чем пол месяца, все время отвечают что ищут, сколько можно искать?! Открыл спор на сайте магазина , они отписываются тем что PicPoint не отвечает на их запросы , и там жду ответа ..... ужасная служба доставки ....

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.07.2019

Дмитрий, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

Мария


Пермь


05.07.2019

Пришло уведомление о доставке заказа 2.07.19 г. Пермь, Тц ЗемляникаПри вводе кода и оплате заказа открылась пустая ячейка! Как так? Где заказ?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Мария, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа, который начинается со 159**** или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно предоставим ответ.

Максим


Сергиев Посад


06.07.2019

Заказ был сделан 01.07.19 в интернет-магазине Lacoste, 02.07.19 pick point принял заказ. Доставка по МО занимает 1-2 дня, но заказ так и не был доставлен в пункт выдачи

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Максим, здравствуйте! Отправление числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по перезаказу отправления, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Анастасия


Балашиха


08.07.2019

Полностью разочаровала меня доставка компаниии Pinpoint ,сделала заказ в компании миксит доставку указала через пастомат 24.06.2019 ,отгрузили заказ 25.06.2019 и всё тишина, 05.07.2019 я позвонила в компанию миксит узнать где заказ ,на что они мне сообщили что посылка передана курьеру, но сегодня 08.07.2019 и заказа так и нет

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Анастасия, здравствуйте! Отправление не передавалось к нам на доставку от интернет-магазина. Пожалуйста, для решения вопроса обратитесь в интернет-магазин.

Иван


Новосибирск


09.07.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказал в магазине доставку через picpoint, сначала мне позвонили и сказали, что доставка по тому адресу который я указал невозможна,так как автоматы не принимают суммы больше 15000,после чего договорились на другой адрес. Посылки нет неделю, зашел узнать на сайт. Оказывается я отменил посылку,хотя я этого не делал. Бардак полный. Даже если бы я отменил заказ то мне должна была прийти смс об отмене, я так думаю

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 174 175 176 177 178 179 180 ..... 191 192 193  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 09.12.2019

1 USD = 63.72 руб.

1 EUR = 70.76 руб.

1 GBP = 83.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 09.12.2019


Отправила сыну посылку из Нижнего Новгорода в Подольск, надеялась, что все придё...

B2CPL, 09.12.2019


Добрый день, Алексей.
Заказ передан в транспортировку 01.12.2019. Сроки дост...

B2CPL, 09.12.2019


Добрый день, Алла.
Заказ передан в транспортировку 03.12.2019. Сроки доставки...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.