eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 175 176 177 178 179 180 181 ..... 184 185 186  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Иван, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Отправление будет возвращено в интернет-магазин.

Кристина


Москва


09.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

1 день

В дополнение к отзывам от 29.06.2019 и от 02.07.2019. Только что позвонила в очередной раз по поводу посылки в службу клиентского сервиса. Представители сей замечательной компании продолжают вешать мне лапшу на уши о том, что инвентаризация постамата до сих пор не проведена (постамат практически в центре Москвы, не в глухой тайге). Все что мне могут сказать, - ждите инвентаризации постамата.
Ольга PickPoint, номер телефона и номер заказа в Боксберри указаны в поле Скрытое поле в этом сообщении.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Кристина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пятерочка: Большая Спасская (77******5-195).

Анастасия


Иркутск


11.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Заказала посылку на Asos, выбрала доставку в этот постамат, лучше бы так же и заказывала через почту России, Серьезно, посылка почтой России и та быстрее доставляется. Меня кормят завтрака и и прибытии моей посылки, то 4, то 8, то 9, то 10, а сейчас 11 уже. К слову я заказывала посылку 22.06.2019, а сегодня удет10.07.2019. Самая ужасная служба доставки, девки грубят по горячей линии.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Ручей.

Игорь


Находка


11.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Вся хронология:
18.06.19 Заказ был отправлен (Заказ придёт приблизительно 28.06.19 (инфа от ASOS))
Как только заказ был передан PcikPoint приблизительная дата сменилась на 03.07.19
К этой дате заказ не пришёл, а мне нужно было уезжать в другой город
При смене места выдачи заказа дата изменилась на 08.07.19, это нормально
Наступает 08.07.19, статус заказа сменился на Заказ выдан курьеру для доставки. Заказ так и не был доставлен в постамат, ладно, не успел курьер, бывает.
09.07.19 Заказ снова был передан курьеру для доставки. Но он опять не доставил. Я решил поинтересоваться в чём проблема и получил ответ: Постамат в этом торговом центре перегружен, можем доставить в другое место выдачи заказа. Серьёзно?? А если бы я не спросил? Сколько бы вы пытались доставить посылку в перегруженный постамат? Нельзя было сразу написать и предложить сменить место выдачи заказа?
Ладно, договорились о смене места.
10.07.19 Заказ даже не был выдан курьеру для доставки. Я снова пишу в чём проблема, ответ: При смене места выдачи заказа доставка осуществляется в течении 1-2 дней !?!?!??!?!?!?!?!?
То есть, если сменить улицу доставки, то чтобы туда доставить вам нужно 2 дня??? Не город поменялся а УЛИЦА! От начала до конца города можно доехать за 20 минут!!! А ВАМ НУЖНО 2 ДНЯ? Я в шоке
Сегодня 11.07.19 и знаете что? Заказ так и не отдали курьеру для доставки... Самая дибильная служба доставки с которой я связывался...

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Игорь, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленинская.

Алексей


Иваново


11.07.2019

Это тихий ужас.
Во первых перепутали посылки.
Во вторых уже две недели не могут доставить посылку из Москвы в Иваново.
В третьих в поддержке ничего не отвечают.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Алексей, здравствуйте! Заказ возвращен в интернет-магазин.

Наталия


Москва


12.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

42 дня

28.06.19 отправила возврат в Бонприкс. 9.07 обнаружила,что в квитанции указан совсем другой магазин. В службе поддержки сразу обвинили меня, НО!. Магазин , куда оформлен возврат не принимает возвраты через пикпоинт. Ошибиться я не могла. Посылка с 29 июня находится в сервировочном центре. На посылке есть телефон,но никто не подумал сообщить об ошибке. 9 июля было составлено обращение о розыске. На вопросы куда и когда вернется посылка не отвечают .

На контроле у сотрудника компании

Наталия


Москва


17.07.2019

Я уже обращалась сюда 12.07.19.Хотелось бы узнать новости о своей посылке. На горячей линии отвечают только , что она на складе. А когда она будет отправлена в Бонприкс?

Оксана


Ростов-на-Дону


12.07.2019

24 июня оформила возврат в магазин bonprix из пункта PicPoint по адресу: Ростов-на-Дону ул Шолохова, 136. ИП Сбитнева И.В. оплатила 270 рублей, сумма посылки 1701 руб. Посылка пропала бесследно, я позвонила по телефону указанному на сайте сказали ожидайте звонка. Посылки нет в базе, как это можно понять, заплатила деньги за доставку оформила все документы а посылку попросту украли? Сотрудники этой конторы - я видимо в полицию обращусь.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Оксана, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.

Никита


Иваново


14.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Ужасный подход к клиентам. Постамат перегружен, не могут доставить мне посылку в течение 3 дней. О том, что постамат перегружен я узнал лично обратившись в Call-центр. Если бы не обратился, даже не знал бы почему они не могут доставить мне посылку.Посылка должна была придти 11.03, не пришла 12.03 я связался со службой поддержки, где мне сказали что посылка не может быть доставлена так как постамат перегружен, предложили сменить постамат, на находязийся в 500м от первого, и дата доставки сменится на 15.07, этой доставке нужно 3 дня что бы их курьер прошел 500м. Больше никогда не буду пользоваться данной доставкой и никому не советую.
P.S.Заказывал в один и тот же день 2 посылки с ASOS, одну через постамат, вторую почта россии, почта россии доставили в срок и посылку я уже получил.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Никита, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Серебряный город.

  1 2 3 4 ..... 175 176 177 178 179 180 181 ..... 184 185 186  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 17.10.2019

1 USD = 64.35 руб.

1 EUR = 71.05 руб.

1 GBP = 81.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

IML, 17.10.2019


Где моя посылка? Писала ранее, 06 октября, ответа нет!!!
Заказала посылку из ...

PickPoint, 17.10.2019


02.10.2019 мой заказ из магазина Tmall был выдан для доставки курьеру по г. Моск...

DPD, 17.10.2019


Внимание! Внимание! Мы ведем свой репортаж с финального матча между ДПД (Москва)...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.