eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Иван, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Отправление будет возвращено в интернет-магазин.

Кристина


Москва


09.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

1 день

В дополнение к отзывам от 29.06.2019 и от 02.07.2019. Только что позвонила в очередной раз по поводу посылки в службу клиентского сервиса. Представители сей замечательной компании продолжают вешать мне лапшу на уши о том, что инвентаризация постамата до сих пор не проведена (постамат практически в центре Москвы, не в глухой тайге). Все что мне могут сказать, - ждите инвентаризации постамата.
Ольга PickPoint, номер телефона и номер заказа в Боксберри указаны в поле Скрытое поле в этом сообщении.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Кристина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пятерочка: Большая Спасская (77******5-195).

Анастасия


Иркутск


11.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Заказала посылку на Asos, выбрала доставку в этот постамат, лучше бы так же и заказывала через почту России, Серьезно, посылка почтой России и та быстрее доставляется. Меня кормят завтрака и и прибытии моей посылки, то 4, то 8, то 9, то 10, а сейчас 11 уже. К слову я заказывала посылку 22.06.2019, а сегодня удет10.07.2019. Самая ужасная служба доставки, девки грубят по горячей линии.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Ручей.

Игорь


Находка


11.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Вся хронология:
18.06.19 Заказ был отправлен (Заказ придёт приблизительно 28.06.19 (инфа от ASOS))
Как только заказ был передан PcikPoint приблизительная дата сменилась на 03.07.19
К этой дате заказ не пришёл, а мне нужно было уезжать в другой город
При смене места выдачи заказа дата изменилась на 08.07.19, это нормально
Наступает 08.07.19, статус заказа сменился на Заказ выдан курьеру для доставки. Заказ так и не был доставлен в постамат, ладно, не успел курьер, бывает.
09.07.19 Заказ снова был передан курьеру для доставки. Но он опять не доставил. Я решил поинтересоваться в чём проблема и получил ответ: Постамат в этом торговом центре перегружен, можем доставить в другое место выдачи заказа. Серьёзно?? А если бы я не спросил? Сколько бы вы пытались доставить посылку в перегруженный постамат? Нельзя было сразу написать и предложить сменить место выдачи заказа?
Ладно, договорились о смене места.
10.07.19 Заказ даже не был выдан курьеру для доставки. Я снова пишу в чём проблема, ответ: При смене места выдачи заказа доставка осуществляется в течении 1-2 дней !?!?!??!?!?!?!?!?
То есть, если сменить улицу доставки, то чтобы туда доставить вам нужно 2 дня??? Не город поменялся а УЛИЦА! От начала до конца города можно доехать за 20 минут!!! А ВАМ НУЖНО 2 ДНЯ? Я в шоке
Сегодня 11.07.19 и знаете что? Заказ так и не отдали курьеру для доставки... Самая дибильная служба доставки с которой я связывался...

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Игорь, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленинская.

Алексей


Иваново


11.07.2019

Это тихий ужас.
Во первых перепутали посылки.
Во вторых уже две недели не могут доставить посылку из Москвы в Иваново.
В третьих в поддержке ничего не отвечают.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Алексей, здравствуйте! Заказ возвращен в интернет-магазин.

Наталия


Москва


12.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

42 дня

28.06.19 отправила возврат в Бонприкс. 9.07 обнаружила,что в квитанции указан совсем другой магазин. В службе поддержки сразу обвинили меня, НО!. Магазин , куда оформлен возврат не принимает возвраты через пикпоинт. Ошибиться я не могла. Посылка с 29 июня находится в сервировочном центре. На посылке есть телефон,но никто не подумал сообщить об ошибке. 9 июля было составлено обращение о розыске. На вопросы куда и когда вернется посылка не отвечают .

На контроле у сотрудника компании

Наталия


Москва


17.07.2019

Я уже обращалась сюда 12.07.19.Хотелось бы узнать новости о своей посылке. На горячей линии отвечают только , что она на складе. А когда она будет отправлена в Бонприкс?

Оксана


Ростов-на-Дону


12.07.2019

24 июня оформила возврат в магазин bonprix из пункта PicPoint по адресу: Ростов-на-Дону ул Шолохова, 136. ИП Сбитнева И.В. оплатила 270 рублей, сумма посылки 1701 руб. Посылка пропала бесследно, я позвонила по телефону указанному на сайте сказали ожидайте звонка. Посылки нет в базе, как это можно понять, заплатила деньги за доставку оформила все документы а посылку попросту украли? Сотрудники этой конторы - я видимо в полицию обращусь.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Оксана, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.

Никита


Иваново


14.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Ужасный подход к клиентам. Постамат перегружен, не могут доставить мне посылку в течение 3 дней. О том, что постамат перегружен я узнал лично обратившись в Call-центр. Если бы не обратился, даже не знал бы почему они не могут доставить мне посылку.Посылка должна была придти 11.03, не пришла 12.03 я связался со службой поддержки, где мне сказали что посылка не может быть доставлена так как постамат перегружен, предложили сменить постамат, на находязийся в 500м от первого, и дата доставки сменится на 15.07, этой доставке нужно 3 дня что бы их курьер прошел 500м. Больше никогда не буду пользоваться данной доставкой и никому не советую.
P.S.Заказывал в один и тот же день 2 посылки с ASOS, одну через постамат, вторую почта россии, почта россии доставили в срок и посылку я уже получил.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.07.2019

Никита, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Серебряный город.

  1 2 3 4 ..... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 21.08.2019

1 USD = 66.78 руб.

1 EUR = 73.98 руб.

1 GBP = 80.74 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DHL Express, 21.08.2019


Были отправлены документы. Документы в оговоренные сроки доставки не дошли. Что ...

СДЭК, 21.08.2019


Добрый день, посылку приняли в Подмосковье 14 августа, крайняя дата доставки ука...

EMS Почта России, 21.08.2019


Доброе время суток!!! Стоимость 500 руб., а доставить не могут!!! Заказала на са...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.