|
Филипп, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Виктория: Согласия. |
|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мир. |
|
Заказывала товар в интернет-магазине с доставкой через PickPoint. 14 сентября заказ был передан службе доставки. Так сообщил интернет-магазин, проверила также по номеру для отслеживания. Но PickPoint не присылал СМС о доставке. Поэтому написала письмо в их службу. Мне ответили, что по номеру телефона заказ не обнаружили. Я попросила их найти мой заказ, прислала им на почту всю информацию - номер заказа, информацию от интернет-магазина, но они больше не отвечали и стали игнорировать. PickPoint потерял мой товар и проигнорировал мои обращения. Пользоваться не рекомендую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дина, здравствуйте! По указанным данным в нашей базе данных актуальных для доставки заказов не числится. Для решения вопроса по доставке, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
отвратительные работники пикпоинд доставки. Всю кровь выпивают. Я должна была получить посылку в постамате месяц назад. перепутали посылки в ячейке. мою посылку стоимостью 14 тысяч отправили неизвестно куда. операторы до сих пор кормят завтраками. все нервы вымотали. придется написать в суд. ни денег ни посылки. еще раз отвратительно работают порядка никакого.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роза, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Манифест. |
|
Добрый день Покупаю в США давно (с 2009 года), в том числе через посредника шопотам. С появлением постаматов предпочитаю пользоваться именно ими, так как это гораздо удобнее чем догонялки с курьером или ПВЗ, которые явно расположены не в каждой пятерочке, но вот с таким сталкиваюсь впервые. Очередные три посылки (шопотам, шиптор, дпд, пикпоинт), постамат по адресу НН, ул.Мончегорская 15б. В 18:00 23/09 на телефон приходит уведомление с кодом из приложения пикопинт на получение, далее три смс сообщения. Направляюсь с работы к постамату. Примерно в 19:30 я у него и тут случается что то странное - трое рабочих отключают постамат, демонтируют, погружают и увозят (да, вместе с моими, но видимо что не только моими, посылками). Остался только терминал (тот что с экраном). Сначала был немного удивлен произошедшим - ведь это как минимум странно. Позвонил в DPD - у тех образно говоря увеличились глаза от удивления ибо чтобы такое случалось они слышат впервые. Куда то там написали, что то там сделали, но пока результата нет. В общем ситуация такая - по информации DPD посылка готова к выдаче, по информации пикпоинта посылка готова к выдаче и только я как клиент не готов к её получению, так как понятия не имею где и когда мне теперь это делать. Просьба разобраться в произошедшем и заодно передать привет тому Гению (с большой буквы), который придумал что так поступать это нормально ведь по факту судя по времени они фактически стояли у курьера за спиной и ждали пока он загрузит посылки чтобы потом демонтировать постамат и уехать в неизвестном направлении. Точно могу сказать что мне никаких уведомлений и предупреждений не было. на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерий, здравствуйте! Доставку Ваших заказов осуществляет компания DPD. Пожалуйста, для уточнения информации по доставке обратитесь в компанию DPD или интернет-магазин, в котором оформлялся заказ. |
|
Уже 6 дней не могут починить свой аппарат в ТЦ Грозный сити! По телефону не могут сказать ничего. Положить заказ туда смогли, а вытащить не могут. Отвратительно! Больше их услугами пользоваться желания нет и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анжела, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Грозный-Сити, работоспособность терминала восстановлена. |
|
Проблема - четыре моих заказа из интернет-магазинов пришли не в тот постамат, адрес которого я указывала. Адреса сотрудники компании выбирают произвольно. Вчера звонила в службу поддержки, разговаривала с оператором Еленой в 15.20, она проговорилась, что адрес выбирается, чтобы оптимизировать время доставки. То есть, как я поняла, чтобы курьеру было удобнее. Это не дело! Компания не должна быть курьероориентируемой, нужно на запросы клиентов ориентироваться, странно, что приходится такое писать. Елена, конечно, быстро пришла в себя, и начала сваливать вину на интернет-магазин, якобы они прислали неверный адрес в накладной. Это обман. 1. На пакете с моим заказом адрес верный, с интернет-магазином я связалась, они прислали мне фото накладной с верным адресом. Разберитесь, пожалуйста, в ситуации! Очень бы хотелось остаться вашей клиенткой, ибо доставка быстрая, и когда, надеюсь это случится, заказы начнут приходить по указанному мной адресу, будет удобной.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, здравствуйте! При передаче к нам заказа от интернет-магазина был указан адрес доставки Москва, Ангарская ул., д. 67. С нашей стороны никаких переадресаций не было. Для уточнения информации по указанному адресу доставки необходимо обращаться в интернет-магазин. |
|
Добрый день. Заказ пришел 22 сентября в мой город. 23 сентября сломался постамат доставки моего заказа в ТЦ Жанто-1, когда заказ уже в нём лежал. Сегодня 27 сентября, сотрудник поддержки говорил, что это предварительный срок восстановления работы постамата. На 21:00 никакого сообщения не было получено, ни о восстановлении, ни о продлении ремонта. По запросу о перенаправление заказа, сообщили, что это технически сложно. Ждите... По запросу могу предоставить переписку с сотрудником поддержки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Жанто-1: Фикс-Прайс. |
остановлена публикация новых отзывов