eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.09.2019

Филипп, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Виктория: Согласия.

Юлия


Владимир


21.09.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Моя посылка ехала из США 3 дня , поступив в наш город , не влезла в постамат и мне никто не оповести об этом , спустя 2 дня я сама позвонила в службу пик поинт и поинтересовалась где моя посылка ... предложили другой постамат , куда она точно влезет и сделали переадресацию. На следующий день, решив поинтересоваться можно ли ехать забирать, снова звоню в службу поддержки, и снова они мне сообщают о том, что и туда она не поместилась.... и главное молчат , не позвонили и не сообщили , снова предложили сделать переадресацию и сказали что уже через пару дней можно будет забирать! Что это за безобразие такое беспредельное ! 3 дня едет из штатов и в своём же городе я ее не могу забрать уже 4-ый день! Почему нельзя позвонить курьеруьи сказать что она не поместилась, я бы ещё в тот же день ее забрала (18го сентября, а сегодня 21сент. и меня просят подождать ещё пару дней.. это не нормально, это дыра, благодаря которой система дальше не будет работать нормально!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.09.2019

Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мир.

Дина


Уфа


23.09.2019

Заказывала товар в интернет-магазине с доставкой через PickPoint.
14 сентября заказ был передан службе доставки. Так сообщил интернет-магазин, проверила также по номеру для отслеживания.
Но PickPoint не присылал СМС о доставке. Поэтому написала письмо в их службу. Мне ответили, что по номеру телефона заказ не обнаружили. Я попросила их найти мой заказ, прислала им на почту всю информацию - номер заказа, информацию от интернет-магазина, но они больше не отвечали и стали игнорировать.
PickPoint потерял мой товар и проигнорировал мои обращения. Пользоваться не рекомендую.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.09.2019

Дина, здравствуйте! По указанным данным в нашей базе данных актуальных для доставки заказов не числится. Для решения вопроса по доставке, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Роза


Сергиев Посад


24.09.2019

отвратительные работники пикпоинд доставки. Всю кровь выпивают. Я должна была получить посылку в постамате месяц назад. перепутали посылки в ячейке. мою посылку стоимостью 14 тысяч отправили неизвестно куда. операторы до сих пор кормят завтраками. все нервы вымотали. придется написать в суд. ни денег ни посылки. еще раз отвратительно работают порядка никакого.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.09.2019

Роза, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Манифест.

Валерий


Нижний Новгород


24.09.2019

Добрый день

Покупаю в США давно (с 2009 года), в том числе через посредника шопотам. С появлением постаматов предпочитаю пользоваться именно ими, так как это гораздо удобнее чем догонялки с курьером или ПВЗ, которые явно расположены не в каждой пятерочке, но вот с таким сталкиваюсь впервые. Очередные три посылки (шопотам, шиптор, дпд, пикпоинт), постамат по адресу НН, ул.Мончегорская 15б. В 18:00 23/09 на телефон приходит уведомление с кодом из приложения пикопинт на получение, далее три смс сообщения. Направляюсь с работы к постамату. Примерно в 19:30 я у него и тут случается что то странное - трое рабочих отключают постамат, демонтируют, погружают и увозят (да, вместе с моими, но видимо что не только моими, посылками). Остался только терминал (тот что с экраном). Сначала был немного удивлен произошедшим - ведь это как минимум странно. Позвонил в DPD - у тех образно говоря увеличились глаза от удивления ибо чтобы такое случалось они слышат впервые. Куда то там написали, что то там сделали, но пока результата нет. В общем ситуация такая - по информации DPD посылка готова к выдаче, по информации пикпоинта посылка готова к выдаче и только я как клиент не готов к её получению, так как понятия не имею где и когда мне теперь это делать. Просьба разобраться в произошедшем и заодно передать привет тому Гению (с большой буквы), который придумал что так поступать это нормально ведь по факту судя по времени они фактически стояли у курьера за спиной и ждали пока он загрузит посылки чтобы потом демонтировать постамат и уехать в неизвестном направлении. Точно могу сказать что мне никаких уведомлений и предупреждений не было.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.09.2019

Валерий, здравствуйте! Доставку Ваших заказов осуществляет компания DPD. Пожалуйста, для уточнения информации по доставке обратитесь в компанию DPD или интернет-магазин, в котором оформлялся заказ.

Анжела


Грозный


25.09.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Уже 6 дней не могут починить свой аппарат в ТЦ Грозный сити! По телефону не могут сказать ничего. Положить заказ туда смогли, а вытащить не могут. Отвратительно! Больше их услугами пользоваться желания нет и другим не советую.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.09.2019

Анжела, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Грозный-Сити, работоспособность терминала восстановлена.

Екатерина


Москва


27.09.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Проблема - четыре моих заказа из интернет-магазинов пришли не в тот постамат, адрес которого я указывала. Адреса сотрудники компании выбирают произвольно. Вчера звонила в службу поддержки, разговаривала с оператором Еленой в 15.20, она проговорилась, что адрес выбирается, чтобы оптимизировать время доставки. То есть, как я поняла, чтобы курьеру было удобнее. Это не дело! Компания не должна быть курьероориентируемой, нужно на запросы клиентов ориентироваться, странно, что приходится такое писать. Елена, конечно, быстро пришла в себя, и начала сваливать вину на интернет-магазин, якобы они прислали неверный адрес в накладной. Это обман. 1. На пакете с моим заказом адрес верный, с интернет-магазином я связалась, они прислали мне фото накладной с верным адресом. Разберитесь, пожалуйста, в ситуации! Очень бы хотелось остаться вашей клиенткой, ибо доставка быстрая, и когда, надеюсь это случится, заказы начнут приходить по указанному мной адресу, будет удобной.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.09.2019

Екатерина, здравствуйте! При передаче к нам заказа от интернет-магазина был указан адрес доставки Москва, Ангарская ул., д. 67. С нашей стороны никаких переадресаций не было. Для уточнения информации по указанному адресу доставки необходимо обращаться в интернет-магазин.

Екатерина


Нижний Новгород


28.09.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Добрый день. Заказ пришел 22 сентября в мой город. 23 сентября сломался постамат доставки моего заказа в ТЦ Жанто-1, когда заказ уже в нём лежал. Сегодня 27 сентября, сотрудник поддержки говорил, что это предварительный срок восстановления работы постамата. На 21:00 никакого сообщения не было получено, ни о восстановлении, ни о продлении ремонта. По запросу о перенаправление заказа, сообщили, что это технически сложно. Ждите... По запросу могу предоставить переписку с сотрудником поддержки.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.10.2019

Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Жанто-1: Фикс-Прайс.

  1 2 3 4 ..... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 16.11.2019

1 USD = 63.89 руб.

1 EUR = 70.41 руб.

1 GBP = 82.24 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

OZON Доставка, 16.11.2019


Постоянно пользовалась этим ресурсом, но в последнее время они стали зверски зад...

OZON Доставка, 16.11.2019


Уже неделю ждут, как доставят заказ.
каждый раз переносят дату, каждый операт...

IML, 16.11.2019


Отправление уехало из Москвы 29 октября и бесследно пропало. До моего города 150...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.