отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.09.2019
Филипп, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Виктория: Согласия.
Юлия
Владимир
21.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Моя посылка ехала из США 3 дня , поступив в наш город , не влезла в постамат и мне никто не оповести об этом , спустя 2 дня я сама позвонила в службу пик поинт и поинтересовалась где моя посылка ... предложили другой постамат , куда она точно влезет и сделали переадресацию. На следующий день, решив поинтересоваться можно ли ехать забирать, снова звоню в службу поддержки, и снова они мне сообщают о том, что и туда она не поместилась.... и главное молчат , не позвонили и не сообщили , снова предложили сделать переадресацию и сказали что уже через пару дней можно будет забирать! Что это за безобразие такое беспредельное ! 3 дня едет из штатов и в своём же городе я ее не могу забрать уже 4-ый день! Почему нельзя позвонить курьеруьи сказать что она не поместилась, я бы ещё в тот же день ее забрала (18го сентября, а сегодня 21сент. и меня просят подождать ещё пару дней.. это не нормально, это дыра, благодаря которой система дальше не будет работать нормально!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.09.2019
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мир.
Дина
Уфа
23.09.2019
Заказывала товар в интернет-магазине с доставкой через PickPoint.
14 сентября заказ был передан службе доставки. Так сообщил интернет-магазин, проверила также по номеру для отслеживания.
Но PickPoint не присылал СМС о доставке. Поэтому написала письмо в их службу. Мне ответили, что по номеру телефона заказ не обнаружили. Я попросила их найти мой заказ, прислала им на почту всю информацию - номер заказа, информацию от интернет-магазина, но они больше не отвечали и стали игнорировать.
PickPoint потерял мой товар и проигнорировал мои обращения. Пользоваться не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.09.2019
Дина, здравствуйте! По указанным данным в нашей базе данных актуальных для доставки заказов не числится. Для решения вопроса по доставке, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Роза
Сергиев Посад
24.09.2019
отвратительные работники пикпоинд доставки. Всю кровь выпивают. Я должна была получить посылку в постамате месяц назад. перепутали посылки в ячейке. мою посылку стоимостью 14 тысяч отправили неизвестно куда. операторы до сих пор кормят завтраками. все нервы вымотали. придется написать в суд. ни денег ни посылки. еще раз отвратительно работают порядка никакого.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.09.2019
Роза, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Манифест.
Валерий
Нижний Новгород
24.09.2019
Добрый день

Покупаю в США давно (с 2009 года), в том числе через посредника шопотам. С появлением постаматов предпочитаю пользоваться именно ими, так как это гораздо удобнее чем догонялки с курьером или ПВЗ, которые явно расположены не в каждой пятерочке, но вот с таким сталкиваюсь впервые. Очередные три посылки (шопотам, шиптор, дпд, пикпоинт), постамат по адресу НН, ул.Мончегорская 15б. В 18:00 23/09 на телефон приходит уведомление с кодом из приложения пикопинт на получение, далее три смс сообщения. Направляюсь с работы к постамату. Примерно в 19:30 я у него и тут случается что то странное - трое рабочих отключают постамат, демонтируют, погружают и увозят (да, вместе с моими, но видимо что не только моими, посылками). Остался только терминал (тот что с экраном). Сначала был немного удивлен произошедшим - ведь это как минимум странно. Позвонил в DPD - у тех образно говоря увеличились глаза от удивления ибо чтобы такое случалось они слышат впервые. Куда то там написали, что то там сделали, но пока результата нет. В общем ситуация такая - по информации DPD посылка готова к выдаче, по информации пикпоинта посылка готова к выдаче и только я как клиент не готов к её получению, так как понятия не имею где и когда мне теперь это делать. Просьба разобраться в произошедшем и заодно передать привет тому Гению (с большой буквы), который придумал что так поступать это нормально ведь по факту судя по времени они фактически стояли у курьера за спиной и ждали пока он загрузит посылки чтобы потом демонтировать постамат и уехать в неизвестном направлении. Точно могу сказать что мне никаких уведомлений и предупреждений не было.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.09.2019
Валерий, здравствуйте! Доставку Ваших заказов осуществляет компания DPD. Пожалуйста, для уточнения информации по доставке обратитесь в компанию DPD или интернет-магазин, в котором оформлялся заказ.
Анжела
Грозный
25.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Уже 6 дней не могут починить свой аппарат в ТЦ Грозный сити! По телефону не могут сказать ничего. Положить заказ туда смогли, а вытащить не могут. Отвратительно! Больше их услугами пользоваться желания нет и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.09.2019
Анжела, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Грозный-Сити, работоспособность терминала восстановлена.
Екатерина
Москва
27.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Проблема - четыре моих заказа из интернет-магазинов пришли не в тот постамат, адрес которого я указывала. Адреса сотрудники компании выбирают произвольно. Вчера звонила в службу поддержки, разговаривала с оператором Еленой в 15.20, она проговорилась, что адрес выбирается, чтобы оптимизировать время доставки. То есть, как я поняла, чтобы курьеру было удобнее. Это не дело! Компания не должна быть курьероориентируемой, нужно на запросы клиентов ориентироваться, странно, что приходится такое писать. Елена, конечно, быстро пришла в себя, и начала сваливать вину на интернет-магазин, якобы они прислали неверный адрес в накладной. Это обман. 1. На пакете с моим заказом адрес верный, с интернет-магазином я связалась, они прислали мне фото накладной с верным адресом. Разберитесь, пожалуйста, в ситуации! Очень бы хотелось остаться вашей клиенткой, ибо доставка быстрая, и когда, надеюсь это случится, заказы начнут приходить по указанному мной адресу, будет удобной.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.09.2019
Екатерина, здравствуйте! При передаче к нам заказа от интернет-магазина был указан адрес доставки Москва, Ангарская ул., д. 67. С нашей стороны никаких переадресаций не было. Для уточнения информации по указанному адресу доставки необходимо обращаться в интернет-магазин.
Екатерина
Нижний Новгород
28.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день. Заказ пришел 22 сентября в мой город. 23 сентября сломался постамат доставки моего заказа в ТЦ Жанто-1, когда заказ уже в нём лежал. Сегодня 27 сентября, сотрудник поддержки говорил, что это предварительный срок восстановления работы постамата. На 21:00 никакого сообщения не было получено, ни о восстановлении, ни о продлении ремонта. По запросу о перенаправление заказа, сообщили, что это технически сложно. Ждите... По запросу могу предоставить переписку с сотрудником поддержки.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
03.10.2019
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Жанто-1: Фикс-Прайс.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.