eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


14.10.2019

Олеся, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Интернациональный. Приносим извинения за задержку доставки на 1 день.

Наталья


Тула


08.10.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Добрый день,
24 сентября Pickpoint принял заказ, через два дня посылка была передана курьеру для доставки, но в постамат так и не поступила. Далее статус буквально каждый день стал меняться на Заказ выдан курьеру для доставки, но товар до сих пор не был доставлен. Сегодня уже 15 день доставки, из них, судя по истории, больше недели заказ находится в городе. Неоднократно писала жалобу через обратную связь в приложении, но проблема так и не была решена. Сейчас статус в приложении снова сменился на РР принял заказ.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


14.10.2019

Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРЦ Платоновский.

Инна


Энгельс,Саратовская область


09.10.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


21 сентября был осуществлен возврат товара через ячейку терминала для конечного получателя Lamoda. До сегодняшнего времени товар не поступил получателю. Есть переписка с представителями сервиса pickpoint,одни отписки и обман : то товар еще в терминале,то курьер за.рад и ожидаете смс. Сегодня ответили,что по моему возврату проводится служебное расследование. Вывод,видимо,товар утерян. Требую незамедлительно отыскать мою посылку,в противном случае,буду вынуждена привлечь внимание правоохранительных органов,защиту прав потребителя,средства массовой информации. Надоело бездействие и непрофессионализм службы.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


14.10.2019

Инна, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин.

Станислав


Санкт-Петербург


09.10.2019

6 октября отправился забирать свой заказ от беру в постамате 7805-121. Ячейка оказалась пустая. Позвонив в службу поддержки мне ответили, что в течении часа позвонят, но так и не позвонили. Позвонил сам, на что мне сказали, что в воскресенье решить мою проблему не смогут и нужно ждать понедельника, чтобы провести инвентаризацию ячеек и склада. В понедельник вечером позвонил сам, опять же не дождавшись звонка. И снова тот же ответ, что решение моей проблемы в работе. Во вторник, 8 октября, так же. И, как мне кажется, уже концов найти не смогут. Даже если будут проведены инвентаризации ячеек и склада, то скорее всего на складе будет все в порядке, как и в ячейках. Попробуй докажи, что курьер был добросовестным и не положил мой заказ, который стоит 9000 рублей, себе в карман? Поддержка не называет никаких конкретных сроков, не обнадеживает никакой информацией. Я понимаю, что компания доставляет не три посылки в неделю, но такие ситуации в любом случае не редкость и в компании должна быть четко отработанная инструкция для решения подобных проблем в кратчайшие сроки.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


14.10.2019

Станислав, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Валентина


Северск


10.10.2019

Ужасная служба доставки!!! 30 сентября 2019. В моей ячеки лежала чужая посылка. В тот же день связалась со службой поддержки
Pickpoint, оставила заявление. Обещали перезванивать, но ни разу не позвонили. Приходиться самой звонить и висеть на телефоне ожидая когда переведут специалисту по 30 минут. Ответ только один- вашу посылку ищую.и сколько это будет продолжаться??? Месяц, два... Ходя на сайте весит что посылка моя получена успешно. Когда будет какой то результат???

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.10.2019

Валентина, здравствуйте! Отправление числится утраченным. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Юлия


Домодедово


10.10.2019

Добрый день! Вчера моя посылка была передана курьеру для доставки в ТЦ Стайер постомат Халва. Заказ не получен. Оператор Пикпоинт отвечает, что постомат рабочий и ячейки для моей посылки имеются, но у них нет связи с курьером. Сегодня история повторилась. Передана курьеру-ожидайте. Почему курьер не передал причину не доставки? Мне принципиально важна дата доставки.Я представитель компании Эйвон. Моей клиентке заказ нужен сегодня.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


14.10.2019

Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Сфера. Нарушения сроков доставки нет.

Анна


Санкт-Петербург


11.10.2019

Заказала 4.10 сапоги в Ламоде с доставкой в постамат Тамбасова 32. должны были доставить 07.10. В итоге сообщение о доставке пришло 10.10 я сразу побежала забрать заказ. Ячейка пустая! Сникула фото чека и пустой ячейки на info@pickpoint.ru. Ответ - вы посылку получили. Нормально так получается я сапоки курьеру pickpoint покупала! По телефону 88007007909 сказали,что наверное она не влезла в ячейку. И где теперь мне искать мои сапоги?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


14.10.2019

Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Карусель: Партизана Германа.

Маргарита


Москва


12.10.2019

Проверено администрацией


В пути:

38 дней

Мною 08.10.19 был совершен заказ в Iphone Tmall, к несчастью вместо курьерской доставки выбрала доставку в постамат, 09.10.19 в 7-35 утра посылка была передана курьеру, далее ни слуху, ни духу, где курьер пропадает 3й день сотрудники компании сообщить не могут, т.к. сами не знают! Это прекрасно, конечно, откуда бы им знать, это же всего лишь сотрудники их компании! Я бы уже сама приехала к курьеру, лишь бы получить свой товар, т.к. завтра уезжаю. Однако ни сроков, никакой дополнительной информации, сотрудники дать не могут. Категорически не рекомендую! Множество раз заказывала через Tmall товары, доставка максимум 1-2 дня, здесь же я вообще не уверена, что получу свой товар.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.10.2019

Маргарита, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

  1 2 3 4 ..... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 16.11.2019

1 USD = 63.89 руб.

1 EUR = 70.41 руб.

1 GBP = 82.24 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 16.11.2019


11 ноября 2019 г. сделал заказ на Tmall. 14-го числа заказ отправлен с присвоени...

boxberry, 16.11.2019


Уже 3 дня моя посылка ожидает отправления из Москвы в Тулу. 13.11 она поступила ...

OZON Доставка, 16.11.2019


Постоянно пользовалась этим ресурсом, но в последнее время они стали зверски зад...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.