eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 199 200 201 202 203 204 205 ..... 221 222 223  

Софья


Краснодар


10.01.2020

Сделала заказ через pickpoint, пришла посылка 30.12 в 17.30, не смогла забрать. 31.12 -выходной, про другие дни информации не было. срок хранения поставили до 02.01. Приходила 01.01, 02.01 в ПВЗ -закрыто, изрядно понервничала, нигде о выходных не говорилось, горячая линия сбрасывала звонки, на сайте в онлайн-чате не отвечали, про инстаграм и контакт молчу. Пришлось перенести срок хранения на 4.01. Так и мотала я себе нервы до вечера 03.01, пока не пришла смс о переносе срока хранения до 10.01. Никогда больше к ним не обращусь.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2020

Софья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Черкасская тридцатого декабря. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет. В случае необходимости срок хранения можно продлить самостоятельно на нашем сайте www.pickpoint.ru или в мобильном приложении, установленном на телефон или планшет.

Александр


Северодвинск


10.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Это не курьерская служба, это только сеть постаматов, перевозит и доставляет в постамат dpd, техподдержка пикпойнта даже не знает режим работы курьеров, связь между пикпойнтом и dpd наверное голубиная, в век цифровых технологий обрабатывать простую переадресацию заказа 2-3 дня это беспредел. Лучше бы я курьера на дом заказал.
Из-за перегруженности постаматов мой заказ уже 2 дня катается по городу,а пикпойнт даже не соизволил позвонить и предложить доставить на другой адрес, это пришлось делать самому.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


14.01.2020

Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Первомай.

Людмила


Кострома


11.01.2020

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Вот какой ответ был дан мне PickPoint: Людмила, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
У меня вопрос: Почему за ваши косяки должен отвечать интернет-магазин? Кстати, в магазин я обращалась, они с вами связывались и вы обещали доставить заказ.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2020

Людмила, здравствуйте! Заказ числится утраченным. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин, так как заказ Вами оплачивался в интернет-магазине. Мы со своей стороны будем компенсировать потери в рамках договора интернет-магазину.

Елена


Тула


11.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

Полнейшее безобразие!! Заказ с iHerb 23.12.2019 отгружен с таможни , 26.12.2019 отправлен в город доставки и ТИШИНА !!! Пять !!звонков в службу поддержки начиная с 3 января и опять ТИШИНА , ждите , с вами свяжется специалист , а кому я звоню-то ПЯТЬ раз тогда ??

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.01.2020

Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Гостиница Тула.

Мария


Санкт-Петербург


13.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Видимо Picpoint любят издеваться над людьми и тратить их нервы и деньги, сделала заказ с магазина в собственном городе (нет возможности самовывоза) и тут 5 дней мурыжат с доставкой, хотя заказ уже у курьера как 3 дня. Обращалась по телефону раза 2.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


14.01.2020

Мария, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Фиолент.

Елена


Ачинск


14.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Полмесяца два предоплаченных заказа не могут доставить ни в постамат, ни ПВЗ, о том, что переадресовали на ПВЗ, не уведомили, при звонках кормят завтраками, уже просто нервы не выдерживают, первый раз такое наплевательское отношение!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.01.2020

Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мегафон: 4 Микрорайон.

Юлия


Воронеж


14.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Заказ прибыл в Воронеж ещё 20.12.2019г. До сих пор не могу его получить! Ни по e-mail, ни по телефону сотрудники PickPoin не могут дать мне вразумительного ответа! Это просто издевательство! Мне что в суд на вас подать, чтобы добиться действий???

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.01.2020

Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Молодежный.

Анастасия


Санкт-Петербург


15.01.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Я сделала 4 заказа 16 декабря 2019 года с доставкой в постамат в г.Санкт-Петербург.
21 декабря пришло смс о том, что заказы доставлены в постамат. Однако все попытки получить их оказались безуспешными - постамат не работал. Периодически приходили смс о том, что постамат снова работает, но фактически, когда приходили забирать, он не работал.

Через несколько дней позвонили и сказали, что постамат сломан и предложили переместить в пункт выдачи. Мы согласовали пункт выдачи на Измайловском проспекте. Однако до Нового Года мой заказ туда так и не поступил. Все попытки решить вопрос с получением заказа натыкались на абсолютное нежелание это сделать со стороны представителей PickPoint. Я предлагала приехать к моменту изъятия заказов из постамата и забрать их - сказали, что нельзя, нужно только через пункты выдачи. Обещали на следующий день переместить в соседний пункт выдачи, я согласилась. Объяснила, что мне необходимо получить заказы до Нового Года, так как там подарки, в том числе человеку, который 2 января улетает в Голландию (она там живет и потом возможности передать подарок не будет). Они обещали переместить. Однако заказ перемещен не был. Я предлагала вариант, чтобы я самой съездить на склад и забрать заказы, однако и этот вариант они отвергли. Не было предложено ни одного варианта решения проблемы, хотя это полностью их вина, - просто твердили - ждите перемещения, вам придет смс, ожидайте смс и клали трубку, не попрощавшись.
6 января я позвонила и выяснила, что мои заказы так и лежат на складе, тот пункт выдачи, который был согласован в конце декабря, оказывается, больше не работает, выбрали новый пункт выдачи, но теперь они не гарантируют, что я смогу получить свои заказы до 10 января.
А 10 января я улетала в Новосибирск и после получить их не могла. Итог - сегодня 14 января, никаких смс не поступало и, видимо, не предвидится. Компания никак не пытается решить вопрос. И, главное - ни одного извинения за сложившуюся ситуацию я тоже не получила!
Итог - я в Новосибирске, часть адресатов подарков в Петербурге, часть в Голландии. И даже почтой я не могу отправить заказ в Голландию, так как он находится в Петербурге, а я в Новосибирске. А заказы с 16 декабря неизвестно где.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 199 200 201 202 203 204 205 ..... 221 222 223  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 16.07.2020

1 USD = 70.80 руб.

1 EUR = 80.84 руб.

1 GBP = 89.35 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 16.07.2020


Жду еms быстрой почтой России уже 51 день
Обещали 10....12 дней...
Где пос...

boxberry, 16.07.2020


Отвратительная доставка, задержка на таможне была порядка 29 дней, а теперь они ...

СДЭК, 16.07.2020


Последний мой заказ вашей ТК. просто содрали сколько только могли 0,5кг из Питер...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.