|
Софья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Черкасская тридцатого декабря. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет. В случае необходимости срок хранения можно продлить самостоятельно на нашем сайте www.pickpoint.ru или в мобильном приложении, установленном на телефон или планшет. |
|
Это не курьерская служба, это только сеть постаматов, перевозит и доставляет в постамат dpd, техподдержка пикпойнта даже не знает режим работы курьеров, связь между пикпойнтом и dpd наверное голубиная, в век цифровых технологий обрабатывать простую переадресацию заказа 2-3 дня это беспредел. Лучше бы я курьера на дом заказал. Из-за перегруженности постаматов мой заказ уже 2 дня катается по городу,а пикпойнт даже не соизволил позвонить и предложить доставить на другой адрес, это пришлось делать самому. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Первомай. |
|
Вот какой ответ был дан мне PickPoint: Людмила, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. У меня вопрос: Почему за ваши косяки должен отвечать интернет-магазин? Кстати, в магазин я обращалась, они с вами связывались и вы обещали доставить заказ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, здравствуйте! Заказ числится утраченным. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин, так как заказ Вами оплачивался в интернет-магазине. Мы со своей стороны будем компенсировать потери в рамках договора интернет-магазину. |
|
Полнейшее безобразие!! Заказ с iHerb 23.12.2019 отгружен с таможни , 26.12.2019 отправлен в город доставки и ТИШИНА !!! Пять !!звонков в службу поддержки начиная с 3 января и опять ТИШИНА , ждите , с вами свяжется специалист , а кому я звоню-то ПЯТЬ раз тогда ??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Гостиница Тула. |
|
Видимо Picpoint любят издеваться над людьми и тратить их нервы и деньги, сделала заказ с магазина в собственном городе (нет возможности самовывоза) и тут 5 дней мурыжат с доставкой, хотя заказ уже у курьера как 3 дня. Обращалась по телефону раза 2.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Фиолент. |
|
Полмесяца два предоплаченных заказа не могут доставить ни в постамат, ни ПВЗ, о том, что переадресовали на ПВЗ, не уведомили, при звонках кормят завтраками, уже просто нервы не выдерживают, первый раз такое наплевательское отношение!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мегафон: 4 Микрорайон. |
|
Заказ прибыл в Воронеж ещё 20.12.2019г. До сих пор не могу его получить! Ни по e-mail, ни по телефону сотрудники PickPoin не могут дать мне вразумительного ответа! Это просто издевательство! Мне что в суд на вас подать, чтобы добиться действий???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Молодежный. |
|
Я сделала 4 заказа 16 декабря 2019 года с доставкой в постамат в г.Санкт-Петербург. 21 декабря пришло смс о том, что заказы доставлены в постамат. Однако все попытки получить их оказались безуспешными - постамат не работал. Периодически приходили смс о том, что постамат снова работает, но фактически, когда приходили забирать, он не работал. Через несколько дней позвонили и сказали, что постамат сломан и предложили переместить в пункт выдачи. Мы согласовали пункт выдачи на Измайловском проспекте. Однако до Нового Года мой заказ туда так и не поступил. Все попытки решить вопрос с получением заказа натыкались на абсолютное нежелание это сделать со стороны представителей PickPoint. Я предлагала приехать к моменту изъятия заказов из постамата и забрать их - сказали, что нельзя, нужно только через пункты выдачи. Обещали на следующий день переместить в соседний пункт выдачи, я согласилась. Объяснила, что мне необходимо получить заказы до Нового Года, так как там подарки, в том числе человеку, который 2 января улетает в Голландию (она там живет и потом возможности передать подарок не будет). Они обещали переместить. Однако заказ перемещен не был. Я предлагала вариант, чтобы я самой съездить на склад и забрать заказы, однако и этот вариант они отвергли. Не было предложено ни одного варианта решения проблемы, хотя это полностью их вина, - просто твердили - ждите перемещения, вам придет смс, ожидайте смс и клали трубку, не попрощавшись. 6 января я позвонила и выяснила, что мои заказы так и лежат на складе, тот пункт выдачи, который был согласован в конце декабря, оказывается, больше не работает, выбрали новый пункт выдачи, но теперь они не гарантируют, что я смогу получить свои заказы до 10 января. А 10 января я улетала в Новосибирск и после получить их не могла. Итог - сегодня 14 января, никаких смс не поступало и, видимо, не предвидится. Компания никак не пытается решить вопрос. И, главное - ни одного извинения за сложившуюся ситуацию я тоже не получила! Итог - я в Новосибирске, часть адресатов подарков в Петербурге, часть в Голландии. И даже почтой я не могу отправить заказ в Голландию, так как он находится в Петербурге, а я в Новосибирске. А заказы с 16 декабря неизвестно где. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов