отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2019
Владислав, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Союз.
Евгения
Анапа
23.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Самая ужасная доставка из всех, какими я когда-либо пользовалась. Должна была получить отправление 20.12, но 19.12 получила смс, что постамат сломался. При обращении на горячую линию сказали, что ждите смс, дата починки стояла 20.12. Но 20.12 так никто его не починил. На последующие звонки на горячей линии отвечали одно и тоже ждите смс. На следующий день ничего не поменялось. Пошёл уже третий день и я никак не могу получить свою посылку. Больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании. Надеюсь хотя бы до Нового года забрать.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2019
Евгения, здравствуйте! Работоспособность постамата восстановлена. Получить заказа можно до двадцать седьмого декабря включительно
Лариса
Южно-Сахалинск
23.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Как и многие здесь, пребываю, как бы это помягче сказать, в недоумении от того, как работает компания. это САМАЯ ЧУДОВИЩНАЯ доставка из всех, которыми мне приходилось пользоваться за последние лет 7, и самые непрофессиональные и неэффективные сотрудники, с которыми я когда-либо сталкивалась, очень вежливые, но дающие противоречивую и совершенно бесполезную информацию, ни на что не влияющие и ничего не контролирующие. Даже почта России уже работает как часы. Заказ был отправлен 1 декабря, с указанным сроком доставки 4-5 рабочих дней. Сегодня 23 декабря и судьба заказа неизвестна. Меня уверяют, что он уже долгое время в статусе передан курьеру, но на то, чтобы связаться с курьером и разобраться, что же он не донесет заказ в пункт выдачи, у них уйдет 2 недели. 2 недели, Карл!! Вероятно, специально обученные люди в составе тайной экспедиции прибывают на место и выходят на след курьера. Курьер против, ведутся переговоры. А если серьёзно, то меня удивляет, что при наличии огромной конкуренции и при текущем отношении к своему делу и клиентам Pickpoint ещё существует. Так работать недопустимо!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2019
Лариса, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
Виктория
Мурманск
24.12.2019
20 декабря пришла забирать свой заказ который находился по адресу ул. Радищева, 2, Мурманск. Мало того что до этого я выбрала пункт выдачи адрес Кольский просп., 80 Мурманск - написали смс чтобы выбрала другой адрес выдачи, якобы постамат сломался, а на самом деле вместо пикпоинт там теперь халва. Обманули.
Так выбрав другую точку, я приехала после работы забрать заказ и при внесении денежных средств, мою 1000 ую купюру порвало на две части, 50/50 спорно, и находясь возле постамата, позвонила на горячую линию, минут 15 молодой человек пытался что то сделать дистационно чтобы отдало вторую часть купюры, но все безрезультатно. Уже 23 декабря. Деньги у меня под расчет, и лишних тысяч нет. И неужели такая простая ситуация требует уже как три дня рассмотрения моего обращения? До сих пор в кармане лежит у меня половина купюры.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2020
Виктория, здравствуйте! Денежные средства возвращены на банковскую карту.
Елена
Ангарск
24.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
29.11.19 пришёл мой заказ из интернет-магазина сhаruel/Calista. Вещь не подошла и 01.12.19 я сделала возврат через ПВЗ ТЦ Фея Westfalika г. Ангарск, 22 мкр, д.6 (где и забирала посылку). До сих пор не пришёл возврат в магазин, а сегодня уже 24 декабря, все допустимые сроки истекли. А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: в приложении ИСЧЕЗЛА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТЕ, осталась только о доставке мне посылки. В течение всего времени доставки я звонила на горячую линию, сначала посылка была в Новосибирске 06.12.19, потом в сортировочном центре Москвы 13.12.19, сегодня 24.12.19 мне отвечают: возврат не отслеживается, отправим запрос, Вам придёт сообщение на телефон. Сижу и жду! Стоимость возврата немаленькая 7103 руб. Чек отправки сохранен. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА!!!???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2020
Елена, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин.
Нина
Тверь
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Сделала заказ 17.12.2019г, обещали 20 декабря доставить в постамат. Звонила 24.12на горячую линию, сказали заказ передан курьеру для доставки в постамат. Сегодня уже 26.12, заказа все нет, позвонила на горячую линию, сказали все тоже самое, что и 24.12. УЖАС! Ну и сервис!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2020
Нина, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Рамис
Уфа
27.12.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
13-го числа мой товар был передан магазином Трубковед в службу доставки. Имеется подтверждение статуса на Яндекс.доставка. Сегодня уже 27-е. Увы ! Сколько ждать не понято!:

Цитирую письмо от info@pickpoint.ru от 13.12.2019:

Уважаемый получатель!
Ваш заказ от ИП Дорофеев Д.А. поступил на склад компании PickPoint. При поступлении заказа в Постамат : QIWI вы получите SMS с кодом получения заказа.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.12.2019
Рамис, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
Эльмир
Казань
28.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Видимо, пользуюсь постаматом в первый и последний раз. Крайне неудобно получается.
Во-первых, терминал напрочь отказался брать у меня 2000-ую купюру, пришлось идти 2 квартала до банкомата.
Во-вторых, после оплаты заказа ячейка не открылась. На улице -12, видимо замерзла. Поковырял ключом - одна ячейка поддалась, но оказалась пустой. Решил, что это не моя, т.к. воздух я не заказывал.
В-третьих, когда обратился за помощью минут 10 футболили от оператора к оператору.
В-четвертых, когда тех.поддержка дистанционно открыла мою ячейку - она как и прежде была пустой (всё-таки эта была моя ячейка).
В-пятых, оператор направил куда-то письменный запрос и объявил что продолжение ожидайте в понедельник 30.12.2019, т.к. выходные и все отдыхают. Т.е. три дня буду сидеть как на иголках, пропали ли мои 3,5 тыщи или всё закончится хэппи-эндом? К тому же этот заказ должен был стать подарком на Новый год маме...
Читаю вышеизложенные комментарии других клиентов и оптимизм, что всё окончится благополучно, убавляется с каждым отзывом.
Продолжение истории - в понедельник, обещали же позвонить.
Ждём-с...
на контроле у сотрудника компании
Эльмир
Казань
04.01.2020
Продолжение истории от 28 декабря.
Часть вторая.

Разумеется никто мне так и не позвонил.
Либо у компании нереальные завалы и хаос, либо им просто начхать на меня.
Это конечно здорово, что везде все вежливы, извиняются, сожалеют, сочувствуют и соболезнуют, даже на неведомый контроль сотрудника компании берут.
Только толку нет, к сожалению.
При проблеме с заказом я сразу же связался с тех.поддержкой, написал в соответствующей группе в vk.com, уведомил интернет-магазин (беру), и здесь вот пишу.
Что мне ещё сделать?
Куда ещё нужно написать или позвонить?
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.