eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 201 202 203 204 205 206  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


29.01.2020

Анастасия, здравствуйте! Обращение по восстановлению работоспособности постамата находится в работе. Как только работоспособность терминала будет восстановлена, на номер мобильного телефона будет отправлено SMS-уведомление. Приносим извинения за произошедшее и доставленные неудобства.

Полина


Тамбов


31.01.2020

Заказала куртку с Aliexpress, позвонили, сказали что заказ слишком большой, будет выслан повторный код для получения. Прошло три недели почти, кода так и нет. На сайте написано, что хранится в пункте самовызова. Писали на почту, сказали что такого заказа нет.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


31.01.2020

Полина, здравствуйте! Доставку Вашего заказа осуществляет компания DPD. Для решения вопроса по получению отправления, пожалуйста, обратитесь в компанию DPD.

Татьяна


Ярославль


01.02.2020

Проверено администрацией


30.01 пришла смс о доставке в постамат, ок, иду получать, открывается ячейка, а там - НИЧЕГО! Позвонила на горячую линию (в 18:18),девушка пообещала переключить на старшего оператора, он оказался занят, но заявку оставила, обещали перезвонить до 21.00. Как уже понятно - никто не перезвонил л. Оставила ещё отзыв в пприложении, пообещали решит проблему. Тишина. Позвонила сегодня сама, девушка сказала, что разбираются, в течение 1-2 дней решат вопрос. Когда же я её спросила, включает ли в эти 1-2 дня вчера-сегодня, она ничего ответила. Потом опять повтор да про 1-2 дня, но добавила, что не раньше понедельника. Зашибись! Кстати, когда я пришла получать заказ, там уже стояла девушка, у которой произошла такая же ситуация. Т.е для вашей компании это норма?!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.02.2020

Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.

Юлия


Новороссийск


02.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Посылка в Новороссийск пришла 24 января, сегодня 1 февраля, самое обидное, я каждый день звоню в ПикПоинт, они говорят, ждите СМС о доставке, отвратительный сервис, никто ни за что не отвечает, никто ничего не может сказать!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.02.2020

Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Чайковского.

Дарья


Орел


02.02.2020

Ужасная служба доставки! Пять дней не могу получить свой заказ! Каждый день кормят завтраками! Сваливают на вину на dpd. Dpd сначала говорят что заказа нет, а потом выясняется, что Пик Поинт не обеспечил работу терминалов и они все загруженные! В Пик поинте говорят, что все работает! Курьер через час отправляет посылку обратно на склад! ВЫвод один просто ничего не хотят делать! Операторы дают полную дезинформацию! Мне уже все равно кто там из них виноват! Моего заказа по сей день нет! На компанию буду подавать в суд!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.02.2020

Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Метро: Раздольная.

Маргарита


Владивосток


02.02.2020

12.01.2020 я сделала заказ в интернет-магазине kiehls.ru, который доставлялся компанией pickpoint и поступил в выбранный мною постомат в городе Владивостоке в 12:10 24.01.2020 по местному времени, мне по смс пришёл код получения посылки. Вечером, по пути к постомату (19:10 по местному времени) приходит ещё одно смс-сообщение- постомат сломан, получение посылки невозможно, ждите, когда заработает, придёт ещё одно смс. В итоге сейчас вечер 02.02.2020, никаких смс я так и не получила, от компании полнейшее бездействие и формальные скопированные извинения и ожидайте смс, которые уже приводят в бешенство. Хотела проверить лично что с постоматом (надеялась, что уже починили, а смс не пришло, так как посылка итак пришла в максимально допустимые сроки и нужна была срочно), в итоге обнаружила, что мало того, что постомат не работает (если это вообще правда), так вообще часть торгового центра, в котором находится этот постомат, на ремонте, прохода нет. То есть, судя по всему, сначала я должна ждать пока починят постомат, а потом пока ремонт тц закончится, тк иначе я туда не попаду. Я в шоке от работы тк. Полезла читать отзывы и искать информацию, что делать в этом случае, а оказалось, что это нормальная ситуация для компании и всем наплевать. Планирую обращаться с жалобой в Роспотребнадзор

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.02.2020

Маргарита, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ.

Светлана


Калининград


04.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

С 27.01.2020 г. PickPoint не может доставить заказ до ПВЗ в г. Калининград. Статус заказа все время меняют, в один день - заказ выдан на доставку, на другой день - заказ принят PickPoint. И так уже несколько раз. Сегодня 04.02.2020 г., заказ не доставлен, хотя доставка и товар давно оплачены.
Короче, данная компания ведет не честный бизнес!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.02.2020

Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Калининский.

Анастасия


Ростов-на-Дону


05.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Отвратительная задумка поставить постомат в продуктовом магазине (Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, магазин Добрыня. Мою ячейку заставили ящиками, полными фруктов! Пришлось приложить немало сил, чтобы вытащить посылку. Ещё возмущает то, что 3 заказанных мною стакана положили в коробку, еле вмещающуюся в самый большой пакет. Оценка 3.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.02.2020

Анастасия, здравствуйте! В ситуации обязательно разберемся. По вопросу упаковки отправления, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин, так как к нам заказ поступает от интернет-магазина уже упакованным.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 201 202 203 204 205 206  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.02.2020

1 USD = 64.30 руб.

1 EUR = 69.42 руб.

1 GBP = 82.99 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 25.02.2020


Крайне не рекомендую ТК для доставки ! Только негативные впечатления оставили. П...

Деловые линии, 25.02.2020


Здравствуйте, Сергей Юрьевич!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о на...

СДЭК, 25.02.2020


18.02.2020 сделал заказ в интернет-магазине из Москвы в Новочеркасск. Сегодня, 2...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.