отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга Сергеевна
Санкт-Петербург 31.12.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Работа службы доставки не из лучших.Н хотелось писать такого род отзыв накануне праздника, но все же, может он улучшит работу службы доставки. Из интернет-магазина my-toys, был передан заказ 24.12, с 24.12 он был на складе, никуда не перемещался и никто не удосужился выяснить почему так!!!Сразу скажу что изначально была моя ошибка, при регистрации я не правильно указала номер телефона, одной цифрой ошиблась. Звоню диспетчеру и она мне это выдаёт, я постоянно следила за статусом на их сайте ничего об ошибке там не было , даже не подозревая об этом, доверяя компании( сама им позвонила только сегодня )потому что до этого нареканий к их работе не было. Конечно нужно было звонить самой , но опять же скажу что доверяла и не думала что так произойдет. В общем пролежал мой заказ благополучно у них на складе и сегодня они уже его вернули в магазин, конечно любезнонаписав об этом в истории заказа. Выводы из этого не хорошие, можно было избежать этого связавшись с магазином и уточнив данные, связаться со мной,(но кому же это нужно, никто не обязан, а что люди ждут этот заказ наплевать) при регистрации я указала адрес эл.почты и магазин регулярно присылал всякую ерунду про акции, а вот о заказе ничего.Очень обидно и печально, ребенок остался без подарка на новый год, настроение подпорчено.... Теперь при выборе магазина и доставки буду старательно избегать данную службу и никому советовать не буду!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.01.2020
|
|
|
Ольга Сергеевна, здравствуйте! Заказ поступил к нам от интернет-магазина с некорректны номером телефона. Так как без указания номера телефона доставить посылку мы не можем, поэтому отправление оформлено на возврат в интернет-магазин. Для решения вопроса по передоставке посылки необходимо обращаться в интернет-магазин
|
Кристина
Арзамас 31.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Ужасная доставка!!! Обслуживание никакое, операторы ничего не могут объяснить , хамят. Что за доставка такая которая не может связаться с курьером ? Сегодня 31 декабря а мне с 8 утра курьер не может привезти впостамат посылку, который скоро закроется!!! Кто так работает? Люди ждут свои посылки перед Новым годом! А вы не можете связаться и ничего сделать? Ужасная доставка повторюсь!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.01.2020
|
|
|
Кристина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Карла Маркса.
|
|
Заказ от AVON должен быть доставлен в P6301-005 ПОСТАМАТ: PICKPOINT, СТАРА ЗАГОРА УЛ., Д. 151А ЦОКОЛЬНЫЙ ЭТ. 24S904 САМАРСКАЯ САМАРА P6301-005 , но доставили его в другое место. Меня о смене места доставки никто не предупреждал и не извещал. После звонка в PICKPOINT мне оператор этой службы хамски ответил, что они доставили заказ туда куда посчитали нужным и я либо еду туда куда его доставили, либо они отправляют заказ обратно. Я ВЫБИРАЛА пункт доставки и не буду бегать за ним по городу. Спасибо Вам за отличную, точную и своевременную доставку. Хорошо отбираете у клиентов заказанные товары.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.01.2020
|
|
|
Марина, здравствуйте! В целях сокращения времени доставки посылки заказ переадресован на ПВЗ: Ситилинк: Победы . Посылка не получена. Отправление готовится на возврат в интернет-магазин.
|
Мария
Калининград 02.01.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Место доставки долгожданной посылки изменили накануне праздника, не уведомив меня, не посчитавшись ни с чем! Доставку я оплачивала, в результате мою посылку доставили в непонятно где находящийся постамат. Теперь, чтобы ее забрать, я должна думать, как и с кем оставить ребенка, платить няне и платить за такси, чтобы добраться в задницу города, куда они запихали мою посылку. Не говорю уже о том, что в посылке находятся ценные вещи. Мои вещи, за которые я заплатила, как и за доставку. Чтобы получить их к Новому году!! Смешно, но оператор по телефону посоветовал мне пожаловаться в asos и boxberry, потому что виноваты именно эти компании)) , а pickpoint выполняет свою работу верно)) Кроме того, ответственности за это безобразие никто там не несет, тк в пикпоинт нет ответственных. Но я найду, не поленюсь. Платите мне неустойку, товарищи, и ищите дураков. В заключение, отдайте наши посылки и закрывайте компанию! Fail
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.01.2020
|
|
|
Мария, здравствуйте! В целях сокращения времени доставки посылки заказ переадресован на ПВЗ: ТЦ Калинински. Посылка не получена. Срок хранения заказ продлен до семнадцатого января включительно.
|
Вера
Новосибирск 02.01.2020
|
|
|
Забрала сегодня посылку. Недовольна, это самое малое, что могу сказать.Посылка оказалась вскрыта (пакет надрезан). Больше к вам не обращусь, никогда!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.01.2020
|
|
|
Вера, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ.
|
Татьяна
Ульяновск 02.01.2020
|
|
|
Заказ из типографии был направлен через пикпоинт, через пару дней на номер телефона 30 декабря пришло сообщение: Заказ, из-за габаритов, невозможно доставить в выбранную точку. Какой бы ПВЗ или постомат я не выбрала, ошибка сохраняется.Просим разобраться.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.01.2020
|
|
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Гончарова.
|
Наталья
Смоленск г 05.01.2020
|
|
|
Отвратительная работа компании, заказ был доставлен в компанию 24.12.2019 из магазина myToys, в постамат не доставлен до сих пор 05.01.2019 и каждый день кормят завтраками и какими то непонятными отмазками, связанными с новогодними праздниками. Дети остались без новогодних подарков, больше сотрудничать с данной компанией не буду и вам не советую. Заказы оформленные 30.12.2019 через Boxbery я получила 04.01.2019, вот это работа даже в праздники.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.01.2020
|
|
|
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТРЦ Елочка: Сбербанк.
|
Сергей
Прокопьевск 07.01.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
25 декабря уехали две посылки - одна почтой России, вторая этой конторой. Вчера ту, которую почтой России, получили, а эта где. Спасибо ((( Обещали гораздо быструю доставку, но увы. Всем читающим рекомендую задуматься.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов