отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.01.2020
|
|
|
Сергей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Институтская.
|
Екатерина
Ижевск 08.01.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Заказ из из iherb, 17 проплатила, 19 декабря прилетело, 21 прошло таможню и передано пикпоинт. Я в шоке до сих пор доставляют в Ижевск, а срок указан 3 января, уже 8 января. Очень плохо работают, больше в эту компанию не обращусь
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.01.2020
|
|
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Халва: ТОЦ Парма: Пятерочка.
|
Виолетта
Казань 09.01.2020
|
|
|
Ужасная компания, не буду больше заказывать с доставкой pic pount, и знакомым не советую! С 27 декабря не могу забрать свой заказ, то постоматы переполнены, то пункты выдачи не работают! Сегодня крайний день, когда заказ должен лежать в постомате, но ни ответа ни привета! Операторы только завтраками кормят! Надоело! Посылка очень нужна, у ребенка дерматит а там нужные дорогостоящие мази!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.01.2020
|
|
|
Виолетта, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159*****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ.
|
Светлана
Апатиты 09.01.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Посылка доставлена в город и получена курьером 27.12. Прождала до 30.12 и позвонила в ваш центр. Мне сообщили, что срок доставки не нарушен. Ждите 1-2.01. Естественно, не дождавшись, звоню 6.01. Оператор говорит, что постамат заполнен на 86%. Надо ждать. Предложили перенести пункт выдачи. Я согласилась. Ждать ещё 1-2 рабочих дня. И вот( сегодня уже 8.01) новостей никаких. Позвонила оператору и услышала, что завтра будет выдан заказ. Но потом вдруг оказалось, что не завтра, а 14!!! Потому, что курьер забирает посылки по вторникам и четвергам. Но ведь сегодня ЧЕТВЕРГ! Короче, полнейший бред с вашей конторой и удивительным курьером.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 14.01.2020
|
|
|
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Турагентство Планета Тур.
|
Александра
Якутск 10.01.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здравствуйте. Сделала заказ на Airsoft-Rus 06.12.2019 года. Выдали трек-номер, по отслеживанию видно, что заказ отправлен 10.12.2019. И всё. Ни слуху, ни духу от посылки. Ни смс, ничего. Ходила в ПВЗ, мне сказали, что ничего не приходило. А уже 10 января.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 14.01.2020
|
|
|
Александра, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Кирилл
Архангельск 10.01.2020
|
|
|
04 декабря 2019 г. воспользовался услугами PickPoint для возврата товара. И вот уже 09.01.2020 года!, а моя посылка до сих пор не доставлена в интернет-магазин. На сайте PickPoint отслеживается сначала как возврат на proskater.ru, теперь как на Roxy, текущий статус : Заказ возвращен отправителю., приходило СМС оповещение 13.12.19 что посылка доставлена. Звонил в интернет-магазин, операторы говорят, что посылку не получали. Звоню в поддержку Пикпоинта, на вопрос о статусе заказа, говорят, что товар был доставлен 24 декабря, повторно звоню в интернет-магазин, опять-возврат не получали. Еще раз звоню в поддержку Пикпоинт, оператор сообщяет, что моя посылка потеряна, фиксируют проблему и тишина... Очень хотелось бы узнать что с заказом и когда будет доставлен в магазин?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 24.01.2020
|
|
|
Кирилл, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин.
|
Анастасия
Калининград 10.01.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Отвратительная компания! Обычно выбирала доставку почтой россии и все было хорошо. Но в тут 19.12.2019 решила выбрать пикпоинт, думала, побыстрее будет. В итоге с 26 декабря мой заказ (уже не свежий) кофе лежит у них на складе, сначала они не предупредили меня, что в выбранном постамате не хватает ячеек, о чем я узнала, позвонив сама. Поменяли пункт выдачи, и с тех пор меня кормят завтраками, обещая доставку то 30, то 31, а то и вовсе с 6.01 по 9.01, но уже 10.01, а заказа своего я так и не получила.. Никому не советую, обходите стороной!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 24.01.2020
|
|
|
Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Виктория: Согласия.
|
Наталья
Мурманск 10.01.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Отвратительная компания! Посылка должена была быть доставлена до 06.01.2020, до сих пор не известно где моя посылка и когда я смогу ее получить! Больше в эту компанию не обращусь!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 14.01.2020
|
|
|
Наталья, здравствуйте! Заказ передан к нам для доставки 25 декабря. Сроки доставки до Мурманска от интернет-магазина Mary Kay составляют до 7 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Планируемая дата доставки была до 13 января включительно. В указанный срок посылка доставлена. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет.
|
остановлена публикация новых отзывов