отзывы и жалобы
PickPoint
Наталья
Москва
08.02.2020
7 февраля пыталась получить посылку в постаменте в Колумбусе. Три раза связывалась с вашими операторами: не открывалась информация, сбрасывались данные, не принимались деньги. Когда через тридцать минут удалось завершить операцию оказалось что сдачу мне надо получать не на мобильный, как я запрашивала, а на волгоградском проспекте. Хотелось бы что б вы решили этот вопрос удобно для меня
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.02.2020
Наталья, здравствуйте! Сдача зачислена на номер мобильного телефона.
Наталья
Новосибирск
12.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Имей я одну посылку, которую я не могу получить уже третью неделю, я бы думала, что мне не повезло! Но у меня есть вторая, с доставкой которой, вы тоже не торопитесь. Из чего я делаю вывод, что это норма работы вашей компании в Новосибирске, я навсегда это запомню и никогда не упущу случая рассказать, какая вы не добросовестная компания, проверенная не одним случаем, фу такими быть.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.02.2020
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Пятерочка: Ипподромская.
Елена
Ростов Ярославская область
12.02.2020
Ужасный сервис... как так служба доставки не может знать о передвижении посылок, ведь за каждой закреплён номер... моя передана курьеру 3 дня назад! Курьер идёт пешком....или где то спит... пишу звоню, операторы невнятные, ничего не знают, говорить не хотят, бросают трубки, сказали разбирательство будет идти 14 дней!!! Что в последствии неизвестно! Хотя звонила 7 февраля и прям уверили что 10 февраля посылка поступит в пункт выдачи!!! Больше никогда не доверю даже трусы вашей службе!!! Ужам, столько нервов!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.02.2020
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Северная.
Игорь
Курск
13.02.2020
проверено администрацией
Заказал наушники в магазине докторхед. 10.02 магазин передал оплаченные ушки в доставку. 12.02 пришел пуш, что посылку можно получать. Пришел к автоматам, ввел код, открылась пустая ячейка:(
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.02.2020
Игорь, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Кристалл.
Наталия
Казань
13.02.2020
Заказала витамины на iherb. Заказ пришел 3.02.2020. Открылась пустая ячейка. И вот уже больше недели не могут найти мою посылку. Я не понимаю, почему так плохо работают. Я устала писать и звонить в службу поддержки. Внятного ответа получить невозможно. Почта России лучше и быстрее работает.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.02.2020
Наталия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Эдельвейс: Рауиса Гареева.
Анна
Норильск
14.02.2020
Почему не предупреждают, что оплата по карте теперь не действует??? Зря потерянное время в очереди!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.02.2020
Анна, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159*****, так как по указанным номерам идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно предоставим ответ.
Марина
Москва
17.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Задерживают доставку уже на 6 дней. На шестой день сообщили, что выбранный мной пункт доставки не работает. Выбрала другой - также не работает. Операторы на горячей линии не могут предложить ничего кроме как выбрать другой пункт.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.02.2020
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Lamoda/Пик-ап.
Юлия
Красноярск
17.02.2020
Заказывали с мужем посылку с ASOS. Нам открылась пустая ячейка в постомате. На все звонки в компанию отвечают, что заказ был утерян , что его найдут и то что он на складе в Красноярске. Прошёл месяц , но посылка дальше склада никуда не сдвинулась и на звонки отвечают, что в ближайшее время все будет доставлено, но никаких изменений нет. Понимаю, что нет смысла ругаться с операторами службы поддержки, но люди, работающие в Красноярском филиале относятся к своей работе максимально безответственно. У меня сложилось впечатление, что курьеры в этой компании могут украсть уже оплаченную посылку, а их покрывают, говоря, что она на складе.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.