eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219  

Светлана


Вологда


14.04.2020

Проверено администрацией


В пути:

55 дней

Сделала заказ в интернет - магазине 10.04.2020 , сразу оплатила , посылка четыре дня висит в статусе отправлен в город заказчика ! На горячей линии сначала просто сбросили когда дозвонилась , после повторного звонка ничего вразумительного не сказали ! Типа : ждите , ничего не знаем ! Никто не перезванивает , не ищет мою посылку и вопрос не решает ! Я в шоке от этой службы доставки ! Такого сервиса ещё не встречала ! НИКОГДА больше не свяжусь с этой фирмой ! Посылку потеряли и ничего решить не могут !

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Москва


15.04.2020

Это ужас!!! Сейчас нахожусь в Саранске, попросила родственников отправить мне вещи данной службой. Собрали мне посылку. Я позвонила на горячую линию (дозвонилась быстро), проконсультировалась со специалистом о цене, сроках доставки и о безопасности посылки(не разобью ли её). Во первых, меня не верно проконсультировали, я назвала вес посылки 6-7 кг, и что хотела курьером доставку, мне сказали, что есть. На самом деле, курьер забирает посылки до 5 кг, далее, что срок доставки 3-4 рабочих дня.... В итоге, я оформила на сайте отправление от имени мамы, оплатила её, все штрих коды отправила маме, она отнесла посылку в постомат, положила в ячейку. И все... Там моя посылка застряла!!! 7.04 посылку положили в постомат, 10.04 я звонила на горячую линию, мне сказали, что сегодня - завтра моя посылка будет в Саранске.13. 04 посылка не пришла... Звоню на горячую линию и там, мне говорят - ВНИМАНИЕ!!! постомат в Москве находится на карантине!!! И моя посылка там так и лежит!!! Объясняю им, что там нет карантина, что туда без проблем входят люди, но им все равно!!! Они не занимаются проблемами! Звоню в пикпоинт, мне там обещают снять ограничение с этого постомата....сегодня 15.04 ничего не снял пикпоинт и Сберлогистика молчит и ничего не делает!!! Это ужас!!!

На контроле у сотрудника компании

Яна


Санкт-Петербург


16.04.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

В субботу 11 апреля был сделан заказ на Беру и оформлена доставка службой PickPoint в пункт выдачи Яркий Мир на улице Замшина на 13 апреля. Сегодня уже 15 апреля и посылка так и не прибыла в пункт выдачи который работает. При обращении на горячую линию службы доставки мне ответили, что посылка с 13 апреля находится на руках у курьера. Связи с курьером у службы нет, могут только написать обращение на склад в Петербурге. Звоню им третий день, три дня подряд отправляют это обращение и на этом все. Что это за странная служба доставки без связи с курьером!?Нарушают все сроки доставки!

На контроле у сотрудника компании

Анна


Иваново


16.04.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Первый раз оформила заказ через эту службу . И пожалела , заказ не могу получить уже на протяжении 2 недель , звонила уже 10 раз в службу поддержки и толку 0 , все что слышу ,, мы отправили заявку повторно на склад , и бросают трубку , ни чего путного сказать не могут , связи со складом у них нет , уже не знаю что и делать и с выше поставленным руководством соединить не могут . Просто ужас

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Нарьян Мар


16.04.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Доставка задержана на 8 дней! И постоянно слышу одно- ожидайте! Возмутительно! До сих пор не получила заказ!

На контроле у сотрудника компании

Ксения


Москва


17.04.2020

Делала заказ 09.04, даже с условиями задержки он должен был поступить в постамат уже 12.04(был день рождения). Позвонила на горячую линию, сказали, что курьер уже не доставит, ждать на следующий день. На следующий день нет информации, 14.04 снова позвонила и уточнила всю информацию. Мне сказали, что заказ курьер не вернул на склад, ждать, точно доставит. Звоню вчера, 15.04. уже начинаю выяснять причины и спрашиваю о доставке в пределах мкад, т.к первоначальный адрес был за мкадом, мне говорят, что можно переадресовать в пределах мкад, в комментариях укажут более быструю доставку на новый адрес. Уточнили адрес, уточнили график работы, уточнили, что это торговый центр, абсолютно спокойно все выяснили, девушка была приятна в общении и я уже убедила себя, что 16.04 все будет на месте. Смс мне пришло утром, я обрадовалась. Вышла на улицу в ужаснейшую погоду, подвергая себя пандемии. И знаете что? В постамате не оказалось моего заказа, а на мой номер вообще ничего не зарегистрировано. 16.04, я снова звоню, выясняю. И мне говорят вот что: девушка, ваш заказ на первоначальном адресе, вы вчера вообще не звонили, изменений в заказе никаких не было, вы звонили только сегодня, вчера нет звонков с вашего телефона, изменений и быть не могло, ведь заказ находился у курьера. Я конечно же все высказала, а из меня сделали сумасшедшую. Сейчас заказ забрала моя мама, альбом весь мятый, будто его высунули из одного места. Вполне ожидаемо, если курьер возил с собой заказ 4 дня. Не знаю какая была раньше доставка, но сейчас не оформляйте доставку через пикпоинт, отвратительная служба!

На контроле у сотрудника компании

Анна


Ярославль


17.04.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Первый раз воспользовалась вашей компанией и уже миллион раз пожалела. Заказала посылку из детского мира( маленькому ребёнку куртку) . Но сначала был сломан терминал, который я выбрала для выдачи и посылку вернули на точку. Потом курьер не увидел, что была замена терминала и опять посылку вернули. То они не понимают почему вернули посылку обратно. На протяжении недели мне говорят, ждите смс сегодня доставят и ни чего не приходит. Девушки в колл центре , первая ( сказала, что все записала и курьер увидит, но этого не произошло и посылку вернули ); вторая ( сказала что не знает привезут или нет) ; третья ( грубо разговаривала и в конце не дослушав меня положила трубку); не знаю дождусь я посылку или нет. Но это самая ужасная компания, причём доставка ещё и платная.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Екатеринбург


17.04.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

А мне уже две недели заказ не видать! 5.04 был сделан заказ в г.Екатеринбург, сегодня 17.04, а операторы продолжают кормить завтраками каждый день, и давать какие-то пустые обещания о том, что и сами не знают, а то и трубку бросают, разговаривают как с дибилами. На вопрос о том, как забрать самостоятельно со склада заказ, оператор ответила, что нужно позвонить в 9 утра по Москве на следующий день, я ждала на линии 30 минут, чтобы потом услышать, что это невозможно!! После всех отзывов здесь понимаю, что даже если и придет заказ, то его могут без причины отправить обратно в Москву, или постамат сломается и я просто не смогу забрать оттуда заказ и деньги за заказ и доставку могут не вернуть, настолько плохой здесь сервис! Очень устала тратить нервы и время! Никогда больше не свяжусь с этой компанией!

На контроле у сотрудника компании

Кирилл


Санкт-Петербург


18.04.2020

13 апреля был сделан заказ на Ламоде, и оформлен службой доставки Пикпоинт, ул. Тележная, 22. Указаны сроки доставки 14-15 апреля. В условиях сложной эпидемиологической обстановки, мне показались очень быстрые сроки. И дата нужная 15 число. Но, похоже показалось. Со слов службы поддержки и ламоды, и Пикпоинт, курьер получил товар только 16 апреля. После разговора со службой поддержки доставки, оказывается переполнен постамат, поэтому заказ возвращается обратно на склад. Отзыв больше нейтральный, чем отрицательный. Но осадок есть. Зачем переоценивать возможности сервиса, указывая кратчайшие сроки.
И еще, пожелание: оповещать клиента об изменениях пункта выдачи, возврате заказов на склад!

На контроле у сотрудника компании

Марина


Тюмень


18.04.2020

Мой отзыв не просто отрицательный, а ГЛУБОКО отрицательный!!! ДЕСЯТЬ дней!!! , десять дней я обрываю телефоны операторам, уже не по разу в день, а дважды! Я понимаю- эпидемия и все такое... Но ДЕСЯТЬ !!!... В посылке- продукт, который предназначен для хранения в холодильнике. Объясняла это каждый раз операторам, в ответ одно - завтра, вот терерь точно завтра... Заказ сделала только потому что прежде все работало более менее сносно. Теперь вопрос- я оплачиваю ваши услуги, почему я должна платить за то, что в корне меня не устраивает?! Почему я сейчас должна платить 10тысруб за не вовремя доставленный по вашей вине товар??? За то, что кто-то просто не счел нужным заморочиться, найти мой заказ и доставить в постамат. Потому как оператор во время моего звонка сказал, что в этом постамате есть ячейки пустые!!!

На контроле у сотрудника компании

Анна


Ярославль


19.04.2020

Это уже издевательство над людьми!!!Малого того, что я уже 10 дней не могу получить посылку, в колл центре сотруднику( то трубку скидывают, то грубо отвечают, то не знают в чем проблема , и каждый день кормят завтраками. Так ещё и вторую посылку я не могу получить из постмаркета: оплатила через терминал, ни чека ни посылки ( в колл центре составили очередное обращение, и опять ждать завтра). Что это вообще такое ??? У меня уже голова болит от этого всего. Есть кто нибудь из руководства, кто может мне хоть объяснить??? Где мои заказы??? И куда ушли деньги ? Сколько мне ещё ждать ???

На контроле у сотрудника компании

Дарья


Сочи


20.04.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Положила возврат в ячейку 07.04, до сих пор никакой информации не получила. Прошло уже 2 недели

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Санкт-Петербург


21.04.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Здравствуйте! На почту пришло письмо о том, что мой заказ принят службой pickpoint. При проверке статуса заказа на сайте службы статус заказа:передан на возврат отправителю(через 10 минут по времени после статуса принято). Это ошибка в статусе или мой заказ до меня так и не дойдет?

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Ярославль


22.04.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Простите, но это просто ДНООООО!!! Потеряли заказ, и уверяют меня в обратном! Но не доставляют!

На контроле у сотрудника компании

Анжелика


Новосибирск


22.04.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Заказ товара был сделан 09.04.2020 в интернет- магазине Ecco. Судя по по треку заказа в приложении посылка прибыла в мой город и была передана курьеру 16.04.2020. Сегодня 22.04.2020, заказ до сих не получен. Куда снова пропал курьер? Ещё в этом магазине был заказ, но уже 13.04.2020 и так же отдана курьеру 20.04.2020. Где он?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 03.06.2020

1 USD = 68.98 руб.

1 EUR = 76.78 руб.

1 GBP = 86.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 03.06.2020


Заказ вторую неделю висит на границе. Сколько ещё ждать? Ответа никто не даёт. Н...

EMS Почта России, 03.06.2020


Посылка уже 7 дней из Москвы в СПб не может попасть....емс, почти 6000 стоимость...

ПЭК, 03.06.2020


Компания, которая ни разу не шла мне на встречу, когда недобросовестные грузоотп...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.