отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.04.2020
|
|
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ получен.
|
Владимир
Омск 04.04.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Посылка приехала в город 31.03.2020. До сих пор безногий курьер так и не смог довезти её до постамата. Доставка хуже почты России. Обещают теперь доставку 06.04.2020. 7 дней курьер ее несёт. Из Москвы идёт? В службе поддержки бросат трубку.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 24.04.2020
|
|
|
Владимир, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Сибириада: Маяковского.
|
Татьяна
Липецк 06.04.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
В городе Липецке не задействованы постаматы в магазине Липка на улице Студеновской 124А, Лента на ул Неделина 4 и т.д.,в этих магазинах постаматы находятся на первом этаже.запрета на работу постаматов нет(пришлось общаться с хозяинами этих помещений ибо ваша компания выдавала яко бы их запрет).Так зачем вы создаете лишние проблемы людям,из-за вашего нежелания работать, заставляете отказываться от интернет покупок,ездить на другой конец города во время карантина,ведь даже правительство рекомендует интернет покупки в такое не легкое время,чтоб не чувствовать себя полностью ущемленными.Ваша компания стала работать все хуже и хуже...
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 24.04.2020
|
|
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ достален в Постамат: PickPoint: Пятерочка: Липовская.
|
Екатерина
Ярославль 06.04.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Оплаченный заказ был передан курьеру на доставку в Ярославле 20.03.2020. до сих пор жду! Ускорьте пожалуйста процесс!
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна
Кинешма 06.04.2020
|
|
|
Ужасная доставка, посылка лежит на складе в соседнем городе уже дней 10, и опять продлили доставку на три дня. Оператор ответить не может почему переносят доставку.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.04.2020
|
|
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ получен 9 апреля.
|
|
Ждал посылку в Ярцево, но 01.04.20 получил сообщение о том, что в постамат не входит и переадресовали на не работающую точку. 03.04.20 я позвонил и попросил перевести посылку на работающий пункт выдачи в соседний город 70км от моего места жительства т.к. готов был забрать, при этом попросил оператора доставить 06.04.20 до 11ч00мин. Итог приехал к данному времени, а посылки нет. Позвонил оператору и узнал, что посылка на складе. Когда привезут в пункт выдачи неизвестно, общем за три дня не смогли перевезти посылку по городу в котором склад.Как теперь получить ее не известно.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.04.2020
|
|
|
Здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине.
|
|
Пик поинт абсолютно не клиентоориентированный сервис. Вопросы клиента решить не может, ссылаясь на пандемию в нашей стране. Это не компетентная служба. Вас я никогда и никому не посоветую. И везде оставлять буду нелестные отзывы в отношении пик поинт. Заказ я не могу получить с 27.03.20. И мне не могут ответить когда и где я смогу получить заказ. Эта служба намеренно удерживает заказы клиентов. Сотрудничество с вами самая неудачная затея. Оценка этой службе 0.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.04.2020
|
|
|
Ирина, здравствуйте! Заказ получен.
|
Анастасия
Санкт-Петербург 07.04.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отправила через постамат Pickpoint товар на возврат в Zara, посылка уехала в город продавца и уже неделю непонятно где находится, с 30 марта никаких изменений в статусе передвижения. В чате отписки - информация уточняется. Наверняка потеряли посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.04.2020
|
|
|
Анастасия, здравствуйте! Возврат в ZARA доставлен.
|
Евгений
Москва 07.04.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Раньше часто пользовался услугой вашей компании. Сейчас буду искать альтернативу. Понято что форс мажор, но доставка из Москвы в Москву с такими сроками это нечто.Хотя и на это можно было бы закрыть глаза, но обман сотрудников, якобы постамат не работает, на самом деле у них отмечен как рабочий,вызывает недоумение и истинное отношение к клиенту. Будто и не смотрели, а просто банальная отписка, так же и оператор , который вдруг ничего не слышит. Категорически не советую данную контору.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов