eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 209 210 211 212 213 214 215 ..... 221 222 223  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.04.2020

Екатерина, здравствуйте! Заказ получен.

Владимир


Омск


04.04.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Посылка приехала в город 31.03.2020. До сих пор безногий курьер так и не смог довезти её до постамата. Доставка хуже почты России. Обещают теперь доставку 06.04.2020. 7 дней курьер ее несёт. Из Москвы идёт? В службе поддержки бросат трубку.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.04.2020

Владимир, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Сибириада: Маяковского.

Татьяна


Липецк


06.04.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

В городе Липецке не задействованы постаматы в магазине Липка на улице Студеновской 124А, Лента на ул Неделина 4 и т.д.,в этих магазинах постаматы находятся на первом этаже.запрета на работу постаматов нет(пришлось общаться с хозяинами этих помещений ибо ваша компания выдавала яко бы их запрет).Так зачем вы создаете лишние проблемы людям,из-за вашего нежелания работать, заставляете отказываться от интернет покупок,ездить на другой конец города во время карантина,ведь даже правительство рекомендует интернет покупки в такое не легкое время,чтоб не чувствовать себя полностью ущемленными.Ваша компания стала работать все хуже и хуже...

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.04.2020

Татьяна, здравствуйте! Заказ достален в Постамат: PickPoint: Пятерочка: Липовская.

Екатерина


Ярославль


06.04.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

31 день

Оплаченный заказ был передан курьеру на доставку в Ярославле 20.03.2020. до сих пор жду!
Ускорьте пожалуйста процесс!

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Кинешма


06.04.2020

Ужасная доставка, посылка лежит на складе в соседнем городе уже дней 10, и опять продлили доставку на три дня. Оператор ответить не может почему переносят доставку.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.04.2020

Татьяна, здравствуйте! Заказ получен 9 апреля.

Юрий


Ярцево


06.04.2020

Ждал посылку в Ярцево, но 01.04.20 получил сообщение о том, что в постамат не входит и переадресовали на не работающую точку. 03.04.20 я позвонил и попросил перевести посылку на работающий пункт выдачи в соседний город 70км от моего места жительства т.к. готов был забрать, при этом попросил оператора доставить 06.04.20 до 11ч00мин. Итог приехал к данному времени, а посылки нет. Позвонил оператору и узнал, что посылка на складе. Когда привезут в пункт выдачи неизвестно, общем за три дня не смогли перевезти посылку по городу в котором склад.Как теперь получить ее не известно.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.04.2020

Здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине.

Ирина


Химки


06.04.2020

Пик поинт абсолютно не клиентоориентированный сервис. Вопросы клиента решить не может, ссылаясь на пандемию в нашей стране. Это не компетентная служба. Вас я никогда и никому не посоветую. И везде оставлять буду нелестные отзывы в отношении пик поинт. Заказ я не могу получить с 27.03.20. И мне не могут ответить когда и где я смогу получить заказ. Эта служба намеренно удерживает заказы клиентов. Сотрудничество с вами самая неудачная затея. Оценка этой службе 0.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.04.2020

Ирина, здравствуйте! Заказ получен.

Анастасия


Санкт-Петербург


07.04.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отправила через постамат Pickpoint товар на возврат в Zara, посылка уехала в город продавца и уже неделю непонятно где находится, с 30 марта никаких изменений в статусе передвижения. В чате отписки - информация уточняется. Наверняка потеряли посылку.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.04.2020

Анастасия, здравствуйте! Возврат в ZARA доставлен.

Евгений


Москва


07.04.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Раньше часто пользовался услугой вашей компании. Сейчас буду искать альтернативу. Понято что форс мажор, но доставка из Москвы в Москву с такими сроками это нечто.Хотя и на это можно было бы закрыть глаза, но обман сотрудников, якобы постамат не работает, на самом деле у них отмечен как рабочий,вызывает недоумение и истинное отношение к клиенту. Будто и не смотрели, а просто банальная отписка, так же и оператор , который вдруг ничего не слышит. Категорически не советую данную контору.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 209 210 211 212 213 214 215 ..... 221 222 223  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 11.07.2020

1 USD = 71.23 руб.

1 EUR = 80.27 руб.

1 GBP = 89.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 11.07.2020


Посылка с Aliexpress успешно прошла таможенные процедуры в московской внуковской...

СДЭК, 11.07.2020


Почта России работает лучше и быстрее. Посылка из Челябинска до Петропавловска-К...

EMS Почта России, 11.07.2020


Моя посылка была отправлена с Нижнего Новгорода 5 июля. До сих пор находится в Ш...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.