отзывы и жалобы
PickPoint
Элеонора
Москва
07.04.2020
Посылка из Хабаровска.Пришла смс от компании Pickpoint,что из-за габаритов нет возможности доставить в выбранную точку.
Перенесла доставку на другую точку.Точку Boxberry.Точка открыта.И есть возможность получить вручную и не зависеть от размеров
ячеек постаматов Pickpoint.Но программа Pickpoint опять показывает,что нет возможности принять из-за габаритов.
Решила выбрать другие точки приема.Везде выходит одно и тоже
красным шрифтом(из-за габаритов посылки нет возможности принять).
Потом решила звонить на номер компании общеизвестный
7 (800) 700-79-09.Начиная с 3 апреля.И продолжаю до сих пор.Никто не отвечает и не берет трубку.А теперь вопрос.Что нам клиентам делать?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.04.2020
Здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Мск: Новокузнецкая.
Елена
Курск
07.04.2020
Отправила дочери посылку 2 апреля 2020 через Сберлогистику. Был доступен постамат в торговом центре. И до сих пор т.е. до 7 апреля ее не забирают для доставки. Думала закрыли торговый центр - но нет сама по нему прошлась доступ свободный. По горячей линии никто не отвечает 7 (800) 700-79-09. По горячей линии Сберлогистики говорят ожидайте.
И не могу забрать посылку, чтобы отправить другой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.04.2020
Елена, здравствуйте! По данному заказу получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
Владимир
Великий Новгород
07.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказ должен был прийти 31 марта, не пришёл Саппорт сказал максимальный срок до 6 апреля,но ничего не слышно не видно. уже устал ждать. боюсь что потеряют посылку за все это время. удивительный факт, доставить из другого города они могут за 1-2 дня, а со склада до точки не могут уже целую неделю.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт-Петербург
07.04.2020
Отправила посылку заказ от 22.03.20г., сегодня уже 7.04.20г. посылка адресанту не доставлена. Ежедневные звонки на горячую линию операторам информацию о посылке не раскрывают: говорят заученными фразами у курьера выходной, почтамат занят, бросают трубку, завтра будет доставка. Считаю, что посылку намерено задерживают, кто обращался в Прокуратуру, налоговую и Роспотребнадзор (пониманию,что с ситуацией пандемии жалобы с принимают после 10.04.20г)
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.04.2020
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Вертикаль.
Ирина
Ярославль
07.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
27 марта мне была сделана отправка Сберлогистикой через пикпойнт из г.Архангельска, на 07.04 в программе отслеживания значилось что посылка поступила 02.04 ( через DpD, однако обратившись в компанию получила ответ что такая посылка им не передавалась. Оператором службы поддержки пик пойнт тоже не получила внятного отвнта о месте нахождения ( на складе , в пути или еще в самой ячейке ) .получила только информацию что оператор создал заявку на розыск но сроки рассмотрения тоже неясны. ждите ..с вами свяжутся...прошу произвести проверку по факту было ли фактическое изьятие из ячейки ( т.к фактически ТЦ где находится пикпойнт с 28 марта не работает)
на контроле у сотрудника компании
Алёна
Ярославль
08.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Всегда при возможности выбирала доставку PickPoint, и все устраивало, заказ можно получить через 2-3 дня. Но не в этот раз( Статус PickPoint принял заказ не обновлялся с 01.04.2020. Уже скоро будет неделя как он по истории в городе, но в постамат не размещается. Если у вас аврал, то почему нет никакой информации по скорректированным срокам?? на письма через приложение ответа нет, дозвониться можно только с 10 попытки, и то нужно час на линии провисеть.Когда же наконец можно уже будет получить заказ?
на контроле у сотрудника компании
Натали
Новый Уренгой
08.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылку компания приняла 24.03, 25.03 отправила в город доставки. Первого апреля, видимо, они решили надо мной пошутить, посылка к этому времени уже должна была быть в пункте выдачи. Открыв приложение, я обнаружила, что пункт выдачи изменился на город Тольятти, что в 3000км от моего города. Позвонила в поддержку, там сказали, что изменил адрес магазин. Ага! Через неделю после отправки! Звоните в магазин! В магазине, жаль, что по телефону не видно глаз, но я прям чувствовала, что у менеджера они лезли на лоб от такого заявления. Обещал разобраться, но уверял, что это невозможно. Тем не менее, со второго числа пункт изменился на прежний, но посылки так и нет! У Вас что там все вымерли от коронавируса?!
на контроле у сотрудника компании
Петр
Урюпинск
09.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказал товар на маркетплейсе goods 25 марта. Доставка осуществляется через курьерскую службу PickPoint. Ожидаемая дата доставки в пункт выдачи - 3 апреля. В этот день заказ не пришел. До PickPoint по горячей линии дозвониться не возможно,пришлось писать сообщение, на которое ответили спустя 2 дня. Сказали, что перенесли доставку на 6 апреля. На эту дату заказ снова не пришел, снова не отвечают по горячей линии, на сообщение теперь тоже не отвечают. По поводу того, что мой заказ задерживают, я не получил никакого ответа. Пункт выдачи работает. Дата доставки мне теперь неизвестна. Мало того, что подарок имениннику придется подарить намного позже, так и еще PickPoint не уважает клиента и игнорирует его.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Новосибирск
09.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказал товар 23.03.2020. Срок доставки стоял 2.04.2020. Судя по информации по треку заказа в приложении посылка прибыла в мой город и была передана курьеру как раз 1.04.2020. с тех пор писал 3 раза в поддержку, три раза получал ответ, что будет доставка на следущий день. Сегодня 9.04.2020, заказ до сих пор мною не получен. Дозвониться до Pickpoint невозможно, телефон все время занят. Ужасный сервис, после такого наплевательского отношения никому не порекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Екатеринбург
09.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
До настоящего времени не доставили отправление, по емэйл полный игнор, звонить уже устал, слушать отмазки. У данной компании отсутствует обратная связь со складами в регионах! Ни кто ваши груза не ищет и искать не будет,только если сами всплывут! Почта России по сравнению с ПИК ПОИНТ чемпионы!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
09.04.2020
6 марта мне пришла смс о том что мой оплаченный заказ поступил в почтамтат по адресу Мусы Джалиля дом 15 стр2. Посылка храниться до 13 апреля. Ввожу код , появляется сообщение неверный код , по номеру телефона пишет телефон не зарегистрирован. Обращался в службу поддержки и по телефону, и по форме обратной связи. Трубку не берут, на Сообщения не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.04.2020
Александр, здравствуйте! Для более детальной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накадной, который начинается со 159****, или номер телефона, на который офоормлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанным номерам идентифицировать отправление не удалось.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru