|
Константин, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Первомай. |
|
Не отвечают на четко поставленные вопросы по заказу, кормят непонятными обещаниями. Впервые сталкиваюсь с таким бардаком. Обещали доставку 6.04. и дружно приутихли. Постамат работает, горячая линия - нет. Отвратительное наплевательское отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала товар 24.03.2020. Срок доставки стоял 2.04.2020. Судя по по треку заказа в приложении посылка прибыла в мой город и была передана курьеру 08.04.2020. Сегодня 10.04.2020, заказ до сих не получен. Куда пропал курьер?
на контроле у сотрудника компании
|
|
02.04.2020 моя посылка пришла в Ярославль, жду прибытие на пункт выдачи (пункт является открытой точкой на период карантина, т.е. она не закрыта). Я все понимаю, сейчас период карантина/самоизоляции, но все же! Время идёт, а посылку внутри города не могут доставить уже долго. 6.04. звоню уточнить дату доставки, т.к. в приложении и на сайте такой информации нет, говорят 7-8 апреля посылка будет доставлена. Наступило 8 апреля, сообщения нет, позвонила опять уточнить информацию, говорят завтра вам все доставят. Ладно, жду. 9 апреля, опять звоню на горячую линию - ответ оператора завтра вам все доставят. 10 апреля, опять звоню, опять ответ завтра вам доставят посылку. Вопрос - это нормально? Кормить завтраками и не доставлять посылку? Понятно операторам пофигу на клиентов, но куда жаловаться? На электронные письма нет ответа, на горячую линию бесполезно звонит. Как решить ситуацию? Куда жаловаться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оставляю второй отзыв. Примерное время доставки переносят уже третий раз, каждый раз обещая что посылка придет вот вот уже завтра. Курьер безногий 10 дней не мог взять мой заказ. Саппорт врет что места в постамате нет, хотя я заказывал на пункт выдачи где этих постаматов вообще нет. Тот же оператор сказал что моя точка закрыта (хотя я лично приходил туда и проверял) и перевел посылку в другую точку(а она как раз таки была закрыта. Техподдержка бесполезная, никак толком помочь не может, больше вредит. Могут только называть примерное время доставки (которое совсем не примерное) и посмотреть загруженность постамата. Не советую обращаться в эту компанию, особенно если посылка срочная.
на контроле у сотрудника компании
|
|
04.04 заказала товар. В этот же день, согласно статусам отслеживания он был отпралден в город доставки. 05.04 в статусах появляется, что пик пойнт снова принял заказ, и отправил его в город доставки. В таком статусе посылка висела 5 дней. 10.04 опять статус пик пойнт принял заказ!! Звоню на горячую линию, говорят, сто статусы отслеживания смотреть не нужно, это информация не для меня. Первый раз вижу службу доставки, где отслеживание посылки- информация не для клиента. Оказалось, что моя посылка до сих пор в Москве, из за вспышки эпидемии, доставить ее в ближайшее время не возможно.Когд привезут даже примерной даты не сказали. Ждите смс о поступлении, когда ждать не понятно. Посылка уже оплачена, надежд на получение нет, возврат денег занимает длительный срок, со слов интернет магазина. Не рекомендую категорически эту службу доставки. Жалко, что слишком поздно прочитала отзывы о ней, потратила деньги и время.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Соседи. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет. |
|
Заказала посылку, выбрала пункт выдачи - пишут смс что данный пункт выдачи не работает. Я поменяла ещё раз пункт выдачи и снова мне приходит те же смс ( зачем вы показывайте те пункты, которые не работают-не понятно). После чего я позвонила на горячую линию(ждала 10 минут) и молодой человек сказал что последняя точка, которую я выбрала-работает. Посылка снова не пришла. Снова звоню 10 минут, уже девушка говорит, что этот пункт выдачи не работает и надо поменять. На вопросы почему мне дали ложную информацию и почему мне не сообщили о том, что данная точка не доступна, девушка отвечать не стала и сбросила трубку. Ужасное отношение к клиентам! Когда придёт посылка не известно. Последний раз делаю у вас заказ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу поблагодарить службу техподдержки за решение проблемы. Заказ доставлен вовремя. Но после оплаты не открылась ячейка, не вышел чек. Оказалось, что платеж завис по какой-то причине. Дозвонилась в службу (конечно, линии загружены), объяснила ситуацию. Для уточнения данных потом мне перезванивали. Платеж провели, заказ я забрала. Спасибо сотрудникам! |
|
Добрый день. По смс уведомлению мой заказ я должна была забрать с 30 марта по 2 апреля 2020 в постамате PickPoint, который находится в салоне связи Мегафон на Еременко, 74, Волгоград. В эти дни салон связи не работал по указу Президента в связи с самоизоляцией. По непонятной причине курьер вынул мой заказ 3 апреля и отправил на возврат. По вине сотрудника вашей организации я потеряла деньги за заказ и за доставку. Несколько раз обращалась к вам по эл. почте info@pickpoint.ru, но получила только стандартный ответ об окончании срока хранения, что говорит о том, что ответивший сотрудник совершенно не владеет информацией, как и курьер. Кто вернет мне деньги за товар, который я так не получила, и его доставку? Напомню, что в рабочие дни после нерабочих товар должен храниться еще 2 дня, но 6 апреля товара в постамате уже не было.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, здравствуйте! Заказ достален в Постамат: PickPoint: Мегафон: Маршала Еременко (34******1-******21). Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет. В указанный Вами период с 3****** марта по 2 апреля включитенльно постамат работал в штатном режиме. Зафиксированы неоднократные ежедневные послучения заказов. Вами посылка получена до истечения срока хранения не была. Её извлекли и оформили на возврат в интернет-магазин. На данный момент оправление уже передано отправителю. |
|
30 марта получила смс о том, что могу забрать свой заказ (оплаченный) с сайта iherb в пункте выдачи на Бекетова, 1. недели две- три до этого я забрала там аналогичный заказ без поблем. В этот же раз (31 марта) постамат выдал ошибку авторизации, я пробовала ввести код несколько раз, безуспешно. Уже отъехав я звонила в службу поддержки, которая так и не объяснила мне, что прозошло. Девушка сказала мне что нужно было сразу звонить им, находясь непосредственно у постамата, что является натуральной отмазкой, так как ответа что это за ошибка была я так и не получила. Или это может быть моя вина что я не осталась ночевать у постамата и разбираться в этом всем?? Срок хранения истекал 2 пареля. Я звонила во все службы поддержки, чтобы узнать куда потом денется мой товар, так как у меня не было больше возможности ехать за посылкой в другой город, тем более без гарантии что она вообще откроется! Ответа я так и не получила, служба iherb перенаправляет меня на boxberry, они автоматически связывают меня с вами, а вы говорите мне - решайте это с iherb. Разберитесь пожалуйста как-то между собой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, здравствуйте! Заказ был доставлен в Постамат Совкомбанк: Бекетова. Вами посылка получена до истечения срока хранения не была. Её извлекли и оформили на возврат в интернет-магазин. Для решения вопроса по передоставке посылки или возврату денежных средств необходимо обращаться в интернет-магазин. |
|
Заказ должен был прийти 6 .04 числа, несколько раз менялась точка выдачи, то переполнены ячейки, то закрыта точка, хотя когда меняла , сказали извините , завтра будет, в итоге, прошло больше недели и заказ на другое имя , был доставлен вовремя , а мой почему то потерялся, в итоге вроде решилось все и два для назад пришло уведомление , что придёт 13.04, но вчера как вы понимаете , ничего не пришло, а девушка на горячей линии ответила так, как будто я виновата , в том что произошло, видеоклип курьер взял с собой мой заказ но вернул обратно на склад, по непонятно какой причине....когда я всё-таки получу заказ не понятно, ладно бы он был не оплачен, отказалась и все, но от оплаченного заказа , отказываться не хочется, все очень неприятно......
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов