отзывы и жалобы
PickPoint
Нина
Владивосток
03.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделала 18.06.2020г заказ в магазине Иль де Ботэ, 01.07.2020г получила в постамате, заказ пришел чужой, в совершенно другой город. 02.07.2020 по инструкции оператору вернула чужой заказ в постамат. До настоящего времени мой заказ не пришел, магазин отказывается вернуть деньги, потому что по сообщению PickPoint заказ мною получен. На данный момент сведениями где находится мой заказ транспортная компания не владеет. При обращении на горячую линую меня заверили, что заказ мне отправлен 19.07.2020, подошло контрольное время получения, но оказалось, что где заказ теперь никто не знает. По моему мнению, 19.07.2020 его не отправляли, а просто мне врали чтобы протянуть время. Неоднократно мне сообщали, что со мной свяжутся, но так никто и позвонил.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.08.2020
Нина, здравствуйте! По данному отправлению получена инфомрация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. Для решения вопроса по возврату денежных средств Вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
Ольга
Казань
03.08.2020
13 мая сделала возврат посылки-г. Казань,Вагапова,3,Долина изобилия
Посылка утеряна!
Многократные звонки,а также письменное обращение в Вашу службу не привели к результату!
Деньги за посылку я не получила
Номер телефона на который сделан заказ
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.08.2020
Ольга, здравствуйте! По данному отправлению проводится разбирательство. Для решения вопроса по возврату денежных средств по условиям договора, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны интернет-магазин будет уведомлен о произошедшем инциденте.
Ольга
Казань
06.08.2020
13 мая сделала возврат посылки-г. Казань,Вагапова,3,Долина изобилия
Посылка утеряна!
Многократные звонки,а также письменное обращение в Вашу службу не привели к результату!
Деньги за посылку я не получила

Ольга, здравствуйте! По данному отправлению проводится разбирательство. Для решения вопроса по возврату денежных средств по условиям договора, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны интернет-магазин будет уведомлен о произошедшем инциденте.

Обратилась в интернет магазин ЛяМода,они не в курсе сложившейся ситуации,никакой информации от Вас не получали(
Татьяна
Екатеринбург
05.08.2020
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в какие сроки после получения посылки из терминала производится перевод денежных средств в магазин (в моем случае - в Ив Роше)
На данный момент все заказы оплачены в ПикПоинт, не получен только один, остальные получены, а на сайте Ив Роше у меня числятся не оплаченными 10 заказов(!) с конца июня (сейчас начала августа!).
На прошлой неделе писала в ПикПоинт, мне ответили, что денежные средства переведены в Ив Роше, а Ив Роше говорит, что деньги им не переводили. Можно ли получить подтверждающую информацию о переводе денег в ИВ Роше???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.08.2020
Татьяна, здравствуйте! Денежные средства по указанным отправлениям перечислены в интернет-магазин. Информация передана сервисному менеджеру, который курирует данный интернет-магазин, для разбирательства.
Ольга
Смоленск
06.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Самая ужасная служба доставки. Заказ курьер получил 1 августа, уже 6 число, но заказ не доставлен в ячейку. Операторы горячей линии только кормят завтраками, телефон курьера не дают, бросают трубки. Буду обращаться в надзорные органы!!!
на контроле у сотрудника компании
Алина
Казань
07.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Сделала заказ 30.07.2020, сегодня 7.08.2020, заказ до сих пор не получен! С 4 августа как будто находится на транзитном сортировочном центре! Надеюсь , он не утерян, ибо заказ очень ценный! В службе поддержки кормят завтраками, ничего не предпринимают, звоню каждый день со слезами! Если бы знала, никогда бы не обратилась! Слелайте что-нибудь, найдите мой заказ или верните деньги!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Саратов
08.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказ поступил 01.08.2020 на склад. В итоге не могут доставить до точки выдачи уже неделю. То не могут положить его в постамат то курьер не забрал. В итоге возвращен в сортировочный центр и тишина. По горячей линии каждый раз кормят завтраками, ждите сегодня доставят. Просто жесть а не служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Воронеж
08.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жду дорогостоящий заказ с экспресс - доставкой. Должен был прийти 30 июля, но с 20 июля ни слуху, ни духу. Обратилась вчера с просьбой найти мой заказ, в итоге молчок, сегодня на горячей линии сказали ждать розыск в течении 2 недель. Извините, но к осени эти вещи для меня будут не актуальны. Почта России и то лучше работает.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Южно-Сахалинск
10.08.2020
проверено администрацией
в пути: 77 дней
Ужасная доставка Pick Point! 27.07.2020 заказ был получен курьером и возвращен в сортировочный пункт, как сказали на горячей линии 03 августа по причине технической неисправности постамата. В этот же день мной была сделана переадресация на другой постамат. Пообещали, что 5 августа заказ будет доставлен. Заказ не был доставлен ни 5,ни 6, ни 7,8,9. 10 числа интернет-магазин отозвал посылку так, я ее не получила! Теперь надо ждать, когда заказанный мною товар вернется в интернет-магазин, после этого мне вернут деньги за оплаченный товар. Самое плохое, что размер ветровки которая была заказана сейчас отсутствует на сайте
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.08.2020
Евгения, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
Амина
Сургут
11.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
мною был сделан заказ от Пума 23 июля 2020 года. сегодня 10.08.2020. мой заказ перепутали с чьим то другим и отправили в свердловск или Бог знает куда. звоню в поддержку : данной информацией не владеем или же данная информация на уточнении. понимаю.
просто омерзительное отношение компании к их же клиентам. что за отношение? я смотрю я не одна такая которой заказ перепутали. неужели так сложно поставить заказ на верный адрес Я не понимаю. мне что вечность ждать? а моральный ущерб будет возмещен интересно за мои потраченные нервы и время??? МЕСЯЦ почти прошел, пока они приедут уже зима будет. спасибо за испорченное лето пикпойнт. не рекомендую никому и никогда. ужас.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Омск
11.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
12.07.2020 отправил товар на возврат через постомат, в тот же день курьер забрал мою посылку и пропал с ней, в сортировочный центр не доставил.
Позвонил в pickpoin, мне сообщили, что курьер взял мою посылку и пропал с ней, мол будут вестись розыскные работы.
Курьер украл мою посылку с вложенными туда персональными данными, которые я вложил по требованию магазина, как этот курьер будет использовать мои персональные данные неизвестно, откроет ИП, возьмет кредит или еще что-то будет известно позже.
Данные курьера не сообщают.

В Итоге прошел месяц, меня кормят завтраками.
Буду обращаться в надзорные органы.

P.S. Не можете организовать работу, не беритесь.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.