|
Нина, здравствуйте! По данному отправлению получена инфомрация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. Для решения вопроса по возврату денежных средств Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. |
|
13 мая сделала возврат посылки-г. Казань,Вагапова,3,Долина изобилия Посылка утеряна! Многократные звонки,а также письменное обращение в Вашу службу не привели к результату! Деньги за посылку я не получила Номер телефона на который сделан заказ на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, здравствуйте! По данному отправлению проводится разбирательство. Для решения вопроса по возврату денежных средств по условиям договора, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны интернет-магазин будет уведомлен о произошедшем инциденте. |
|
13 мая сделала возврат посылки-г. Казань,Вагапова,3,Долина изобилия Посылка утеряна! Многократные звонки,а также письменное обращение в Вашу службу не привели к результату! Деньги за посылку я не получила Ольга, здравствуйте! По данному отправлению проводится разбирательство. Для решения вопроса по возврату денежных средств по условиям договора, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны интернет-магазин будет уведомлен о произошедшем инциденте. Обратилась в интернет магазин ЛяМода,они не в курсе сложившейся ситуации,никакой информации от Вас не получали( |
|
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки после получения посылки из терминала производится перевод денежных средств в магазин (в моем случае - в Ив Роше) На данный момент все заказы оплачены в ПикПоинт, не получен только один, остальные получены, а на сайте Ив Роше у меня числятся не оплаченными 10 заказов(!) с конца июня (сейчас начала августа!). На прошлой неделе писала в ПикПоинт, мне ответили, что денежные средства переведены в Ив Роше, а Ив Роше говорит, что деньги им не переводили. Можно ли получить подтверждающую информацию о переводе денег в ИВ Роше??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, здравствуйте! Денежные средства по указанным отправлениям перечислены в интернет-магазин. Информация передана сервисному менеджеру, который курирует данный интернет-магазин, для разбирательства. |
|
Самая ужасная служба доставки. Заказ курьер получил 1 августа, уже 6 число, но заказ не доставлен в ячейку. Операторы горячей линии только кормят завтраками, телефон курьера не дают, бросают трубки. Буду обращаться в надзорные органы!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ 30.07.2020, сегодня 7.08.2020, заказ до сих пор не получен! С 4 августа как будто находится на транзитном сортировочном центре! Надеюсь , он не утерян, ибо заказ очень ценный! В службе поддержки кормят завтраками, ничего не предпринимают, звоню каждый день со слезами! Если бы знала, никогда бы не обратилась! Слелайте что-нибудь, найдите мой заказ или верните деньги!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ поступил 01.08.2020 на склад. В итоге не могут доставить до точки выдачи уже неделю. То не могут положить его в постамат то курьер не забрал. В итоге возвращен в сортировочный центр и тишина. По горячей линии каждый раз кормят завтраками, ждите сегодня доставят. Просто жесть а не служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду дорогостоящий заказ с экспресс - доставкой. Должен был прийти 30 июля, но с 20 июля ни слуху, ни духу. Обратилась вчера с просьбой найти мой заказ, в итоге молчок, сегодня на горячей линии сказали ждать розыск в течении 2 недель. Извините, но к осени эти вещи для меня будут не актуальны. Почта России и то лучше работает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка Pick Point! 27.07.2020 заказ был получен курьером и возвращен в сортировочный пункт, как сказали на горячей линии 03 августа по причине технической неисправности постамата. В этот же день мной была сделана переадресация на другой постамат. Пообещали, что 5 августа заказ будет доставлен. Заказ не был доставлен ни 5,ни 6, ни 7,8,9. 10 числа интернет-магазин отозвал посылку так, я ее не получила! Теперь надо ждать, когда заказанный мною товар вернется в интернет-магазин, после этого мне вернут деньги за оплаченный товар. Самое плохое, что размер ветровки которая была заказана сейчас отсутствует на сайте
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. |
|
мною был сделан заказ от Пума 23 июля 2020 года. сегодня 10.08.2020. мой заказ перепутали с чьим то другим и отправили в свердловск или Бог знает куда. звоню в поддержку : данной информацией не владеем или же данная информация на уточнении. понимаю. просто омерзительное отношение компании к их же клиентам. что за отношение? я смотрю я не одна такая которой заказ перепутали. неужели так сложно поставить заказ на верный адрес Я не понимаю. мне что вечность ждать? а моральный ущерб будет возмещен интересно за мои потраченные нервы и время??? МЕСЯЦ почти прошел, пока они приедут уже зима будет. спасибо за испорченное лето пикпойнт. не рекомендую никому и никогда. ужас. на контроле у сотрудника компании
|
|
12.07.2020 отправил товар на возврат через постомат, в тот же день курьер забрал мою посылку и пропал с ней, в сортировочный центр не доставил. Позвонил в pickpoin, мне сообщили, что курьер взял мою посылку и пропал с ней, мол будут вестись розыскные работы. Курьер украл мою посылку с вложенными туда персональными данными, которые я вложил по требованию магазина, как этот курьер будет использовать мои персональные данные неизвестно, откроет ИП, возьмет кредит или еще что-то будет известно позже. Данные курьера не сообщают. В Итоге прошел месяц, меня кормят завтраками. Буду обращаться в надзорные органы. P.S. Не можете организовать работу, не беритесь. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов