отзывы и жалобы
PickPoint
Наталья
Санкт-Петербург 12.08.2020
|
|
|
Ужасная доставка!!!
товар заложен в ячейку 26.07.2020г. Сегодня 12.08.2020 товар до сих пор не возвращен в магазин!!!
Со слов оператора товар утерян, я в щоке!!!
Требую ускорить поиск товара!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
11 мая через ваш ПВЗ оформила возврат товара в магазин Street Beat. Возврат был утерян, разбирательство идет до сих пор. Операторы не предоставляют никакой информации кроме:мы разбираемся. На просьбу перевести меня на старшего оператора/менеджера бросают трубки. Обратилась за возвратом денежных средств в компанию Street Beat, однако они не могут мне их вернуть, так как Pick Point утверждает, что продолжается поиск. Почему вы до сих пор не перевели возврат в статус утерянного? Сколько мне еще ждать своих денег?!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия
Краснодар 13.08.2020
|
|
|
12.08.20 пришла забирать заказ, оплатила его, ячейка открылась пустая. Операторы весь день отправляют какое то письмо яко бы мне на почту. Вообщем за день ничего прояснить не удалось
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 13.08.2020
|
|
|
Юлия, здравствуйте! Для более детальной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.
|
Ярослав
Норильск 13.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
27.07 мной был сделан заказ в интернет магазине парфюмерии, на хорошую сумму, 29.07 заказ поступил в транзитный центр и завис, причем намертво. Любые попытки получить информацию просто провалились, после звонка в магазин, пикпоинт пообщал отправителю отправку груза на следующий день, чего, как и ожидалось не произошло. Зато пришла смс, мол выбирите другой постомат, зачем, для чего не понято, заказ так и лежит или просто провалился сквозь землю.
Дальнейшие попытки добиться отправки, как об стену горохом, вообщем сроки нарушены, информации ноль, наплевательское отношение к отправителю и получателю. Пришлось звонить в магазин и просить дублировать заказ, с отправкой адекватной ТК, что любезно было сделано, по причине нарушения пикпоинтом все мыслимых сроков доставки.
Сложилось ощущение, что заказывал с Китая, а доставка была на престарелых черепахах.
на контроле у сотрудника компании
|
Гюльшан
Обнинск 13.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Ужасная работа, то 3-4 дня у курьера проблемы при закладке, то переадресация не была подтверждена. Звоню каждый день , и завтракают завтраками будто сегодня будет доставлен и я получу. Сроки доставки нарушены. Нервы на пределе. Наплевательское отношение к получателю!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Алина
Обнинск 15.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Не вводите клиентов в заблуждение по срокам доставки!
При оформлении заказа указанны даты доставки 13-14 августа, по истечении сроков уточнила инфу на горячей линии - заказ будет доставлен 17 августа (хочется, конечно, верить), т.к. постамат не обслуживается курьером в выходные дни. Предыдущий заказ - аналогичная ситуация.
Хочу отметить, что до этого заказы приходили в срок или даже раньше.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена
Самара 16.08.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправила возврат в Эйвон.С мюня месяца возврат не могут найти ни Пик пойнт,ни Эйвон.Ответа с Пик пойнт никакого нет.Эйвон наращивает пени.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 18.08.2020
|
|
|
Елена, здравствуйте! По данному отправлению проводится разбирательство. Для решения вопроса по возврату денежных средств по условиям договора, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны интернет-магазин будет уведомлен о произошедшем инциденте.
|
|
Утеряна посылка с возвратом в Эйвон ,отправленная 6 июня через почтомат в Самаре.Неоднократно обращалась в Пик Пойнт на горячую линию,тянут время,все ищут -уже больше 2 месяцев.Эйвон требует деньги и начислил пени уже 700 руб. почти.Возврат несписывают.Что за бардак у вас?Кто отвечает за сохранность посылки и почему до сих пор не возместили Эйвон.Все сроки давно вышлм.Ждите обращения в Прокуратуру .
|
Светлана
Новосибирск 17.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Посылка с Москвы доставлена во время , но вчера курьер почему то провозил ее весь по городу и вернул обратно в сортировочный пункт.Сегодня уже почти обеденное время и тишина , даже не вручена курьеру. Хотя в кол центре мне сказали , что ячейки свободные есть , ждите. До сортировки дозвониться не реально , просто нет ни одного контакта .Первый раз такой бардак , очень боюсь , что посылка потеряется , сумма оплачена не маленькая . Возмущает , что нет никаких контактов с сортировочным центром и по основному номеру ничем помочь не могут. Сижу , жду . Ужас .
на контроле у сотрудника компании
|
Неля
Казань 19.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Что бы я ещё раз связалась с ними. Ужасная компания. По их вине задерживается доставка, на горячей линии не владеют информацией. Написала два обращения ни на одно не ответили. Каждый день уверяют что вот вот поступит заказ, а он висит в сортировочном центре. Никому не советую, особенного если для вас сроки критичны как в моем случае. Связали типа со старшим менеджером , а он тоже ничего сказать не могут. Короче слов нет.
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Липецк 21.08.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
16.08.2020 пошла получать заказ от mixit. Вела код,который пришел, но ячейка оказалась пустой... операторы говорят, что они разбираются!!! уже скоро неделя будет!!! когда вернут мой заказ? или деньги?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 26.08.2020
|
|
|
Анастасия, здравствуйте! По данному отправлению проводится разбирательство. Для решения вопроса по возврату денежных средств по условиям договора, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны интернет-магазин будет уведомлен о произошедшем инциденте.
|
Максим
Москва 23.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Здравствуйте! Заказал роутер на aliexpress tmall. Сначала был статус Упакован, потом Отправлен. Сегодня пришла смс с надписью Заказ, из-за габаритов, невозможно доставить в выбранную точку. Изменил точку на PickPoint, а надпись так и осталась, и в aliexpress не изменился адресс. Я что - то не так сделал, или надо ждать, и в скором времени поменяют адрес и статус?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов