отзывы и жалобы
PickPoint
Наталья
Санкт-Петербург
12.08.2020
Ужасная доставка!!!

товар заложен в ячейку 26.07.2020г. Сегодня 12.08.2020 товар до сих пор не возвращен в магазин!!!

Со слов оператора товар утерян, я в щоке!!!

Требую ускорить поиск товара!!!
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Москва
13.08.2020
11 мая через ваш ПВЗ оформила возврат товара в магазин Street Beat. Возврат был утерян, разбирательство идет до сих пор.
Операторы не предоставляют никакой информации кроме:мы разбираемся. На просьбу перевести меня на старшего оператора/менеджера бросают трубки.
Обратилась за возвратом денежных средств в компанию Street Beat, однако они не могут мне их вернуть, так как Pick Point утверждает, что продолжается поиск. Почему вы до сих пор не перевели возврат в статус утерянного?
Сколько мне еще ждать своих денег?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Краснодар
13.08.2020
12.08.20 пришла забирать заказ, оплатила его, ячейка открылась пустая. Операторы весь день отправляют какое то письмо яко бы мне на почту. Вообщем за день ничего прояснить не удалось
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.08.2020
Юлия, здравствуйте! Для более детальной информации по обращению уточните, пожалуйста, номер накладной, который начинается со 159****, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.
Ярослав
Норильск
13.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
27.07 мной был сделан заказ в интернет магазине парфюмерии, на хорошую сумму, 29.07 заказ поступил в транзитный центр и завис, причем намертво. Любые попытки получить информацию просто провалились, после звонка в магазин, пикпоинт пообщал отправителю отправку груза на следующий день, чего, как и ожидалось не произошло. Зато пришла смс, мол выбирите другой постомат, зачем, для чего не понято, заказ так и лежит или просто провалился сквозь землю.

Дальнейшие попытки добиться отправки, как об стену горохом, вообщем сроки нарушены, информации ноль, наплевательское отношение к отправителю и получателю. Пришлось звонить в магазин и просить дублировать заказ, с отправкой адекватной ТК, что любезно было сделано, по причине нарушения пикпоинтом все мыслимых сроков доставки.

Сложилось ощущение, что заказывал с Китая, а доставка была на престарелых черепахах.
на контроле у сотрудника компании
Гюльшан
Обнинск
13.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Ужасная работа, то 3-4 дня у курьера проблемы при закладке, то переадресация не была подтверждена. Звоню каждый день , и завтракают завтраками будто сегодня будет доставлен и я получу. Сроки доставки нарушены. Нервы на пределе. Наплевательское отношение к получателю!!!
на контроле у сотрудника компании
Алина
Обнинск
15.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не вводите клиентов в заблуждение по срокам доставки!

При оформлении заказа указанны даты доставки 13-14 августа, по истечении сроков уточнила инфу на горячей линии - заказ будет доставлен 17 августа (хочется, конечно, верить), т.к. постамат не обслуживается курьером в выходные дни. Предыдущий заказ - аналогичная ситуация.

Хочу отметить, что до этого заказы приходили в срок или даже раньше.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Самара
16.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила возврат в Эйвон.С мюня месяца возврат не могут найти ни Пик пойнт,ни Эйвон.Ответа с Пик пойнт никакого нет.Эйвон наращивает пени.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.08.2020
Елена, здравствуйте! По данному отправлению проводится разбирательство. Для решения вопроса по возврату денежных средств по условиям договора, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны интернет-магазин будет уведомлен о произошедшем инциденте.
Елена
Самара
30.08.2020
Утеряна посылка с возвратом в Эйвон ,отправленная 6 июня через почтомат в Самаре.Неоднократно обращалась в Пик Пойнт на горячую линию,тянут время,все ищут -уже больше 2 месяцев.Эйвон требует деньги и начислил пени уже 700 руб. почти.Возврат несписывают.Что за бардак у вас?Кто отвечает за сохранность посылки и почему до сих пор не возместили Эйвон.Все сроки давно вышлм.Ждите обращения в Прокуратуру .
Светлана
Новосибирск
17.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка с Москвы доставлена во время , но вчера курьер почему то провозил ее весь по городу и вернул обратно в сортировочный пункт.Сегодня уже почти обеденное время и тишина , даже не вручена курьеру. Хотя в кол центре мне сказали , что ячейки свободные есть , ждите. До сортировки дозвониться не реально , просто нет ни одного контакта .Первый раз такой бардак , очень боюсь , что посылка потеряется , сумма оплачена не маленькая . Возмущает , что нет никаких контактов с сортировочным центром и по основному номеру ничем помочь не могут. Сижу , жду . Ужас .
на контроле у сотрудника компании
Неля
Казань
19.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Что бы я ещё раз связалась с ними. Ужасная компания. По их вине задерживается доставка, на горячей линии не владеют информацией. Написала два обращения ни на одно не ответили. Каждый день уверяют что вот вот поступит заказ, а он висит в сортировочном центре. Никому не советую, особенного если для вас сроки критичны как в моем случае. Связали типа со старшим менеджером , а он тоже ничего сказать не могут. Короче слов нет.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Липецк
21.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
16.08.2020 пошла получать заказ от mixit. Вела код,который пришел, но ячейка оказалась пустой... операторы говорят, что они разбираются!!! уже скоро неделя будет!!! когда вернут мой заказ? или деньги?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.08.2020
Анастасия, здравствуйте! По данному отправлению проводится разбирательство. Для решения вопроса по возврату денежных средств по условиям договора, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны интернет-магазин будет уведомлен о произошедшем инциденте.
Максим
Москва
23.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте! Заказал роутер на aliexpress tmall. Сначала был статус Упакован, потом Отправлен. Сегодня пришла смс с надписью Заказ, из-за габаритов, невозможно доставить в выбранную точку. Изменил точку на PickPoint, а надпись так и осталась, и в aliexpress не изменился адресс. Я что - то не так сделал, или надо ждать, и в скором времени
поменяют адрес и статус?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru