отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга
Подольск
28.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасная работа сотрудников! Не оперативная! Мой заказ PickPoint принял 26.09.2014. Доставка должна была быть осуществлена 27 числа. По мониторингу 27 числа доставка была только передана курьеру. Уже 28 число ни ответа ни привета я не получила от этой компании. Начитавшись здесь огромное количество отрицательных отзывов о работе данной компании, я решила написать им по поводу сложившейся ситуации. И вот их ответ: Ольга, к сожалению терминал не работает, поэтому не смогли доставить. Можем предложить переадресация в другой пункт выдачи. Это нормально?? А если бы я так и ждала свой заказ неопределенное количество времени?? Я считаю, что данная компания должна была как минимум меня уведомить в этом. Позвонив лично и поговорив с оператором, которая не могла мне дать вразумительного ответа, когда конкретно смогу получить свой заказ через др.постамат, я пришла к выводу, что больше не воспользуюсь данной услугой. Уж лучше заплатить курьеру лично, но по крайней мере, будешь уверена, что тебе вручать твой заказ!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.09.2014
Ольга, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 26 сентября, планируемая дата доставки должна была быть 29 сентября. Доставка осуществляется только в рабочие дни. К сожалению, возникли технические проблемы в постамате ТЦ Вокзальный, и мы не смогли доставить посылку в указанный срок. Ваш заказ завтра будет заложен в постамат по новому адресу. Претензия по поводу предоставления Вам оператором некорректной информации будет передана руководству. По данному обращению будет проведено служебное расследование, чтобы выяснить и устранить причины инцидента. Мы очень переживаем за задержку в получении Вашего заказа, сделаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс и будем очень признательны Вам за проявленное терпение. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомления.
Ольга
Подольск
29.09.2014
А Вы мне можете дать гарантию, что другой Ваш постамат в рабочем состоянии?! Мне не понятно одно, почему Вы, зная, что Ваш постамат в нерабочем состоянии, не сообщили мне об этом 26 числа?! В крайнем случае, 27 числа. Я бы тогда смогла выбрать другой постамат и получить свой заказ ВОВРЕМЯ! И тогда не было бы негатива в Ваш адрес. А Вы просто не предприняли никаких действий! Пока я сама не подняла этот вопрос. Это говорит о Вашей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ. И еще, УБЕРИТЕ ВСЕ НЕРАБОТАЮЩИЕ ПОСТАМАТЫ ИЗ ВАШЕГО СПИСКА НА САЙТЕ! Почему МЫ -ЗАКАЗЧИКИ должны страдать от таких нерадивых сотрудников данной компании, которые даже не в состоянии периодически проверять техническое состояние постаматов!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.10.2014
Ольга, здравствуйте! Еще раз приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления. Благодарим Вас за проявленное терпение. Спасибо, что нашли время получить посылку. Ваше обращение передано руководству компании, по нему будет проведено тщательное расследование.
Елена Андреевна
Москва
30.09.2014
Вы попросили меня выбрать другой Постамат. Но дело в том .что я являюсь инвалидом, хожу с тростью, поэтому прошу доставить мой заказ в постамат в ТЦ Город. Я буду ждать столько, сколько нужно, мне не горит. Спасибо за понимание.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.09.2014
Елена Андреевна, здравствуйте! Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Заказ заложен в постамат ТЦ Город и Вы можете его забрать в любое удобное время. Если возникнут вопросы по поводу получения отправления их можно задать специалисту Call-цента по телефону 88007007909.
Наталья
Норильск
30.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сегодня пошла получать свою посылку. Оплатила заказ, дверь открылась и ячейка оказалась пустая. Банкомат сдачу не выдал. Позвонив в тех.поддержку, девушка мне сказала, что завтра или послезавтра будет проведена ревизия и мой заказ найдут. После того как мое отправление будет найдено, мне позвонят. Про не выданную сдачу, девушка от комментария отказалась. Что за ерунда, какая ревизия то ли завтра то ли послезавтра. Почему нет конкретного ответа? Если мое отправление не габаритного размера, что я подозреваю, и она не влезла в ячейку, почему нельзя как то связаться дополнительно. Ведь все телефоны и адреса получателя на посылках указаны. Первый и последний раз обратилась к доставке через эту компанию. Оплачиваем свои деньги за услуги никчёмно оказанные! Ужас!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.09.2014
Наталья, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня посылка будет вновь заложена в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомления. Еще раз, просим извинения за длительное ожидание получения отправления.
Наталья
Красноярск
30.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Уже вторую неделю (с 23 октября) не работает купюроприемник постамата. Операторы каждый раз кормят обещаниями о том, что его отремонтируют завтра. Возможности оплатить заказ картой у меня нет. О переносе срока хранения заказа сообщили всего два раза, хотя срок переносили после этого уже несколько раз. Узнала об этом, зайдя на сайте Pick Point в мониторинг доставки. Второй раз получаю заказ через Pick Point, и второй раз происходят накладки с купюроприемником. Вопрос: когда мне удастся вызволить из постамата свою посылку??
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.10.2014
Добрый день, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы благодарим Вас за проявленное терпение при ожидании отправления. Спасибо, что получили посылку.
Геннадий
Воркута
01.10.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка принята от интернет-магазина 15.09.14г., отгружена в город доставки 23.09.14г., поступила в постамат 30.09.14г. вечером. Итого: 15 дней. Пытался выяснить - некомпетентность, враньё, хамство и полное пренебрежение к клиенту. Отказался получать посылку. Если есть возможность, старайтесь избегать услуг данной компании, сохраните нервы и время.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.10.2014
Геннадий, здравствуйте! Ваш заказ, действительно, поступил к нам на обработку из интернет-магазина 15 сентября. Сроки доставки до г. Воркута составляет 12 рабочих дней, без учета дня забора. Данная информация прописана на нашем сайте. Ваш заказ был доставлен в пункт выдачи 30 сентября. С нашей стороны были соблюдены все условия по доставке. Уточните, пожалуйста, кто из сотрудников был некомпетентен, предоставил недостоверную информацию, нахамил и проявил полное пренебрежение к клиенту. Уточняющую информацию Вы так же можете отправить на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации. Мы обязательно рассмотрим данное обращение.
Екатерина
Ступино
07.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Оперативная доставка без нарушения сроков. В пятницу заказала товар, во вторник с утра забрала. Довольна. Один момент в постамате г. Ступино, не распечатывается чек, т.е. чек на выходе абсолютно пустой. А так все отлично!
Дмитрий
Тверь
07.11.2014
проверено администрацией
Заказ (по данным dostavka.ru) должны были доставить 3-4 ноября. Обманули. Ну ладно. До дня рождения любимого племянника еще есть время, подожду.
5-го ноября, на всякий случай, позвонил в dostavka.ru справиться о судьбе моего заказа. Успокоили (типа праздники, то, сё), сказали 6-го сто процентов будет. ОК. Жду.
6-го числа приходит SMS постамат перегружен, выберете другой. Ну, ОК. Выбираю другой. Вечером на сайте PickPoint в разделе мониторинг заказа высвечивается Заказ в постамате/пункте выдачи. Ура! Осталось дождаться SMS с паролем. А вот фигушки вам!
Сегодня 7-е. Отметка о доставке исчезает. Остается Заказ отправлен в город доставки 5.11.2014. Звоню уже в сам PickPoint. Говорят: извините, не раньше понедельника (10 ноября).
Вынужден был снять заказ, ибо ждать больше не могу.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.11.2014
Дмитрий, здравствуйте! Компания PickPoint сожалеет о сложившейся ситуации. Постаматы, в связи с праздничными днями, действительно, были переполнены, поэтому отправление не было заложено в выбранные Вами терминалы. Мы обязательно разберемся в причинах данной инцидента и сделаем организационные выводы, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись, т.к. заинтересованы в предоставлении качественных услуг. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.