|
Какой срок доставки для моего заказа? Реально получить его 13.07.2016? На сайте написано, что 1 день, но я не уверена... |
|
Здравствуйте,вчера была мной получена посылка,сдачу с этой посылки я зачислила на яндекс-кошелек,денег нет до сих пор,в чем дело? Номер кода заказа для получения был ******. Номер заказа - ******. Сдача составляла 440 рублей. Прошу разобраться. Постамат ТЦ Юнион,г.Железнодорожный.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кристина, здравствуйте! Сдача переведена на Яндекс-кошелек. |
|
Здравствуйте! Вчера получила заказ. Все пришло как всегда быстро. Доставкой довольна. НО! Автомат мне не распечатал чек, т.к. Закончилась лента. В связи с тем, что я получила заказ из интернет магазина и некоторые товары мне не подошли, я хочу сделать возврат. Для осуществления возврата необходим чек. Как можно его распечатать? |
|
Дарья, здравствуйте! Мы пытались созвониться с Вами, но, к сожалению, сделать этого не удалось. Поэтому, подтверждение платежа будет направлено на электронную почту, указанную в заказе. В случае возникновения каких-либо вопросов или затруднении при получении посылки, пожалуйста, обращайтесь по телефону Call-центра 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный) и специалист PickPoint поможет в решении вопроса. |
|
Ольга, на почту ничего не пришло. Продублируйте письмо, пожалуйста. Спасибо! |
|
Дарья, здравствуйте! На Ваш адрес электронной почты повторно выслано письмо с подтверждением оплаты. |
|
Первый и последний раз пользуюсь услугами вашей компании! На сайте указан срок доставки до Сочи 2-3 дня. Мой заказ вами был принят 12.07.2016 т.е во вторник, в пятницу 15.07 в службе поддержки мне сообщили, что заказ в уже в Сочи, но забрать я его смогу только в понедельник 18.07 сославшись на загруженность постамата!!! Таким образом нарушены все сроки доставки которые составляют уже не 3 дня а 6 дней!!! Хотя за доставку содрали 600 р. Жалею что воспользовался вашими услугами, лучше переплатить немного больше и оформить курьером! P.S. вы заявляете что по выходным не работает служба доставки, но как объяснить что в статусе заказа в субботу указано передан курьеру? |
|
Алексей, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 12 июля. Сроки доставки до г.Сочи составляют 2-3 рабочих дня без учета дня получения отправления из интернет-магазина. Планируемая дата доставки посылки в терминал была 15 июля, но так как постамат был перегружен сделать этого не удалось. Чтобы сократить срок ожидания заказа, мы организовали доставку 16 июля. Отправление было заложено в терминал и в тот же день Вами получено. |
|
Уважаемый PickPoint, огромная просьба чаще проверять постоматы на работоспособность. Возникла необходимость вернуть товар в интернет-магазин proskater.ru (функция возврата через постомат предусмотрена), но невозможно это сделать из-за отсутствия клейкой ленты для возвратных стикеров в самом постомате. После выбора способа и места возврата автомат должен выдать стикер с штрихкодом и данными для отправки, который нужно наклеить на посылку, но напечатать его не на чем и процесс стопориться. Ячейку открыть можно, но согласно инструкции наклейка необходима для пересылки. Эта проблема возникла не только в постомате, где была получена посылка, но и в трех других, расположенных в городе. Лишь один постомат попытался напечатать что-то на обрывке, который даже невозможно было достать, но даже он не пропечатал текст правильно. Большая просьба проверить 6601-009: Постамат: ТРЦ Радуга Парк по адресу г. Екатеринбург, Репина ул., д. 94, в котором заказ и был получен. Срок в 14 дней по возврату после покупки истекает, хотелось воспользоваться услугами вашей компании, но в силу технических причин это сделать пока невозможно. |
|
Анна, здравствуйте! Мы пытались созвониться с Вами для более детального уточнения информации, но, к сожалению, сделать этого не удалось. При возникновении каких-либо вопросов или затруднений при возврате заказа через терминал, пожалуйста, обратитесь к нам по телефон Call-центра 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный) и наш специалист зафиксирует факт сдачи отправления для возврата в интернет-магазин через постамат и проконсультирует по всем интересующим вопросам. |
|
Никому не рекомендую связываться с данной организацией, потеряете время и нервы, а самое главное время. Сроки доставки не соблюдаются, 12 числа заказ поступил на склад, сегодня 15 движения нет, типо в выходные никто не работает, не слова об этом на сайте, хотя девушка сначала пыталась убедить что все есть на сайте, при внимательном изучение выяснилось что такой информации на сайте нет, только прописаны дни, чисто и откровенно сотрудник в наглую вводил в заблуждение, соответственно, раз нигде нет слова о рабочих днях обязаны доставлять, сотрудник фирмы по телефону говорит заученный текст, слышать что ей говорят просто не хочет, ответственности как они говорят передо мной как получателем они не несут. С юридической точки зрения ответственность вы несете как перед отправителем, так и перед получателем. Вот такие моменты портят репутацию организации, жаль что не прочитал отзывы людей перед тем как выбирал кем доставлять. Упаси боже еще раз воспользоваться услугами данной конторы. |
|
Вадим, здравствуйте! 15 августа посылки доставлены в ПВЗ. Их можно забрать в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. Обращаем Ваше внимание, что оплата в пункте выдачи производится только наличными. По Вашему обращению можем пояснить, что сроки доставки заказов указаны в рабочих днях без учета дня приема отправления из интернет-магазина. Информация об этом размещена на сайте http://pickpoint.ru/ в разделе Услуги во вкладке Сроки доставки товаров. Заказы поступили к нам на обработку 12 августа. Согласно срокам доставки (2-3 рабочих дня) отправления должны были быть доставлены в ПВЗ: Crazy Shop не позднее 16-17 августа. С нашей стороны нарушения сроков доставки нет. |
|
Уважаемый PickPoint, 03/09/2016 был возврат по bonprix. Сегодня 11/09/2016 никакого уведомления о возврате нет. В какие сроки будет доставлен возврат? Заранее спасибо! |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.