eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 137 138 139 140 141 142 143 ..... 206 207 208  

Екатерина


Новороссийск


07.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Та же проблема с посылкой, с 31.12.16 застряла на таможне. 6 января пришло письмо от службы поддержки боксбери, что необходимо в личном кабинете загрузить фото паспортных данных в формате JPG PNG. Но они не загружаются (((( десять раз перепроверила формат фото JPG. У всех нормально все загрузилось, или только у меня такая проблема?

На контроле у сотрудника компании

Анна


Москва


08.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

То же самое. С 31 декабря на таможне. информация о необходимости сканов паспорта появилась только 5 числа. Вопрос - зачем вообще надо было отдавать на таможню?
в чате робо-девочки говорят, что проверка документов будет только 9-10 числа.
Ну кто так работает-то?
Даже та же ПР в праздничные дни более менее работает и доставляет, и таможню посылки проходят. А тут платишь за экспресс, а получаешь слоупок доставку.
Лучше уже через ПР заказывать, чем через эту типа доставку.

На контроле у сотрудника компании

Любовь


Чебоксары


08.01.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


посылка ****** прибыла в мой город в середине ноября, о чём мне не было отправлено смс-уведомление,пролежав положенные две недели она отправилась по обратному адресу, и с тех пор о нём ничего не известно

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


16.01.2017

Добрый день, Любовь.

На сегодняшний день наша компания не производит отправку заказов зарубежных компаний обратно отправителю.
Ваш заказ по истечении срока хранения в 14 календарных дней 29.11 была отправлен на возврат на наш главный склад.
13.01 Ваш заказ был отправлен повторно в город назначения Чебоксары под новым номером ZJI2047418/1.
Нормативный срок доставки составляет 3 рабочих дня.
Как только заказ будет готов к выдаче, статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.

Светлана


Краснодар


09.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Полный бардак и низкое качество обслуживания,никакой информации о статусе (например сегодня уже 9 января, а на сайте доставка в Санкт-Петербург 28 декабря). На вопрос где же моя посылка и почему не меняется статус ответить не могут! Где моя посылка??? почему не меняете статус??? Почему операторы не способны отвечать на вопросы, равно как и не отвечаете на заявку. Отвратительно! Работать не умеете. Впрочем, извиняться тоже - жалоб как видно много!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


16.01.2017

Добрый день, Светлана.

По обращению, поступившему на горячую линию Boxberry 8-800-700-54-30 оператором Контакт-Центра была создана заявка 29.12 для уточнения информации о заказе.
Для выяснения данных понадобилось время. Ваша посылка была передана в нашу компанию 26.12. Нормативный срок доставки из г. Краснодар в г. Санкт-Петербург составляет 5 рабочих дней, без учета дня приема отправления. Согласно данному сроку прибытие заказа ожидалось ориентировочно 4-5.01.
К сожалению, в связи с праздничными днями доставка по данному направлению не производилась.
Посылка поступила в выбранное отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, д. 27, корпус 1 - 12.01.
13.01 отправление было успешно получено.
За несоблюдение нормативных сроков доставки, согласно федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности, Boxberry выплачивает компенсацию лицу, непосредственно оплатившему услугу.
В связи с задержкой доставки Вам, как плательщику, может быть произведено частичное возмещение денежных средств за услуги по доставке отправления.
К сожалению, по указанному в качестве контактного для связи с Вами номеру, дозвониться нет возможности. Для получения информации о компенсации просим Вас позвонить по телефону - 8-800-700-54-30.

Виталий


Хабаровск


10.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

46 дней

Посылка из интернет-магазина выпущена таможней 19.12.2016. Больше никакой информации нет, в службе поддержки ничего ответить не могут. УЖАСНАЯ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА. Будем писать жалобу в интернет-магазин о целесообразности сотрудничества с данной компанией.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


26.01.2017

Добрый день, Виталий.
Ваш заказ был принят на нашем складе 20.01.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Хабаровск в 7 рабочих дней, его прибытие ожидается ориентировочно 31.01-1.02.
Как только он поступит в отделение, Вам поступит оповещение.
Далее для согласования аспектов курьерской доставки с Вами по контактному номеру телефона в течение 1-2 рабочих дней свяжется курьер.
Для получения заказа Вам необходимо будет предъявить паспорт.

Марина


Москва


10.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Посылка была отправлена из Санкт-Петербурга в Москву 26.12.2016 года, на сайте заявлен срок доставки 1 день. Заказана услуга курьера от квартиры до квартиры. Сегодня 10.01.2016 года посылка не доставлена. Сделала третью заявку, ни на одну ответа не последовало, что собственно и вызывает возмущение.
То, что в связи с новогодней кутерьмой срок доставки увеличивается, вполне понятно. Не понятно и не приятно, что невозможно получить ответа на вопрос в связи с чем задержка и почему курьер не привозит посылку, если в статусе указано, что посылка прибыла в город назначения (Москва). Почему менеджеры не могу ответить, что в связи с праздниками сроки доставки увеличиваются и мы привезем вам посылку такого-то числа. Никакой обратной связи, одни извинения, а результат ноль. Естественно возникают опасения, а не утеряна ли моя посылка. Жалею, что обратилась в эту службу, больше нет желания сотрудничать. Сумма услуги не дешевая. Была готова платить за оперативность, качество и надежность. Ничего из этого не получила. Дорого заплатила за разочарование и отрицательный опыт.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


26.01.2017

Добрый день, Марина.

По причине некорректного оформления документов при приеме отправления в г. Санкт-Петербург не было возможности по прибытии заказа в город назначения своевременно передать его в курьерскую службу для доставки.
Для исправления ошибки потребовалось некоторое время.
После исправления накладки заказ был доставлен Вам курьером 20.01. В качестве компенсации за длительное ожидание стоимость за услуги по доставке не начислена.
С ответственным за прием посылок сотрудником в отделении по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 63, корпус 6, Лит А, проведены работы и дополнительное обучение для исключения подобного в дальнейшем.

Екатерина


Новотроицк


12.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Заказала с сайта iherb 30.12.2016.Посылка с 04.01.2017 находится в статусе Прибыл в Аэропорт РФ. Уже 12.01.2017 и нечего не меняется, но самое интересное произошло при оформлении личного кабинета :при введении номера отслеживания ,с сайта iherb, непосредственно из личного кабинета пишет Неправильный трек-номер или отправление старше 6 месяцев и как понимать это все, и к тому же паспортные данные ввести нельзя в личном кабинете выдает ошибку.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


16.01.2017

Добрый день, Екатерина.

На нашем сайте на данный момент отображается корректная информация о доставке.
Ваш заказ был выпущен таможней 10.01 и 12.01 доставлен на наш главный склад для дальнейшей доставки.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Орск в 5 рабочих дней, его прибытие ожидается ориентировочно 19-20.01.
О готовности заказа к выдаче Вас оповестят смс-сообщением.
При получении в отделении Вам необходимо будет предъявить паспорт.

Виктория


Москва


12.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Оставила заявку оператору. Жду уже 4 как она по городу едет до пункта самовывоза - у вас машин что ли нет?
Оператор сообщил, что 10 должна была быть. ПОЧЕМУ НЕТ??? ПОЧЕМУ???
Когда же в России матушке люди начнут РАБОТАТЬ. По отзывам поняла, что получу ее неизвестно когда . Какого тогда вобще организовывать службу которая не работает в сроки - если написан срок, так делайте. Значит никто не работает.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


19.01.2017

Добрый день, Виктория.

Ваш заказ был передан в нашу компанию для доставки 4.01.
В связи с праздничными днями доставка в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, д. 4 осуществлялась только с 9.01.
Груз 9.01 был отправлен в данное отделение, но был принят только 12.01. По нашим данным он был успешно получен в этот день.
Информация по ситуации была передана руководителю отделения. По отношении к сотрудникам приняты соответствующие меры для исключения подобных задержек в дальнейшем.

Ирина


Московская область


13.01.2017

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Посылка из интернет-магазина fragranceX.com выпущена таможней 12.12.2016!!! Уже который раз по телефону мне обещают срочно выяснить местонахождение заказа и перезвонить. И сколько это будет продолжаться?!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 137 138 139 140 141 142 143 ..... 206 207 208  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 16.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 15.12.2017


СПСР Такой ужасной службы доставки я еще не встречала. Впервые воспользовалась д...

EMS Почта России, 15.12.2017


Ситуация практически аналогичная описанной Николаем от 13.12.2017. Помимо того ч...

PickPoint, 15.12.2017


САМАЯ УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! Заказ лежит на складе 31 день. Третью неделю зв...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.