отзывы и жалобы
boxberry
Ольга
Москва
13.01.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Моя посылка выпущена таможней 19.12.16 и с тех пор никакой информации о ней. Звоню в компанию, жду минут по 10, когда ответит оператор, а ни оператор, ни другие сотрудники ответить ничего не могут. Обещают перезвонить и не перезванивают. Полная безответственность.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Москва
13.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
На сайте доступен пункт выдачи Москва, 121087, Москва г, Багратионовский проезд, д.5, однако после двухдневного ожидания с сортировки (доставку до выдачи в трекинге обещают 1-2 рабочих дня) на мой звонок оператор сообщил что этот пункт выдачи не работает и надо выбрать другой. На мою просьбу выбрать ближайший к указанному, попросили посмотреть на сайте, т.к. сами они из другого города и Московские пункты не знают) Короче говоря, пункт выдачи и поныне доступен к выбору на сайте, заказ до сих пор на сортировке
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.01.2017
Добрый день, Олег.

Пункт выдачи по адресу: г. Москва, проезд Багратионовский, д. 5 действительно прекратил свою работу.
По Вашему обращению 13.01 адрес назначения в нашей системе был изменен на г. Москва, ул. Б. Филевская, д. 37, корпус 1.
Для осуществления доставки груза по новому адресу потребовалось время. Ваш заказ был доставлен в пункт выдачи 16.01 и 17.01 успешно получен.
Информация по отделению, располагавшемуся по адресу: г. Москва, проезд Багратионовский, д. 5, удалена с нашего сайта boxberry.ru.
Алена
Миасс
14.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ужасная доставка!больше никогда не воспользуюсь вашими услугами!Заявленые сроки доставки не соответствуют действительности ,изначально заказ должны были доставить 11 января,потом,в связи с праздниками,переделали на 13-ое,вчера пришло сообщение ,о том что заказ поступит в пункт выдачи в течение 1-2дней,сегодня звоню в доставку оказывается в выходные они не работают,т.е. ждите понедельника!!!В итоге вместо заявленных 5 посылка идёт 10 дней!!!А мне 16-го она уже не нужна будет,т.к. в посылке подарки ко дню рождения ребёнка,который был вчера .Мой выбор изначально выпал на вашу доставку из-за коротких сроков,ожидания вы не оправдали,как и не выполнили своих обязательств,лучше бы почтой России воспользовалась.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.01.2017
Добрый день, Алена.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 6.01.
Срок доставки исчисляется именно в рабочих днях, об этом мы всегда сообщаем интернет-магазинам.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Миасс в 5 рабочих дней (без учета дня приема отправления), прибытие заказа было намечено на 13-16.01.
В крайний день срока доставки заказ поступил в пункт выдачи и был успешно получен.
Валерий
Москва
16.01.2017
Заказал отправку посылку из США ( посредник shipito) с помощью boxberry. Прошел уже месяц, посылка даже не трекается.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Москва
17.01.2017
Прям хоть копируй предыдущее сообщение. Один в один. 17 и 19 декабря были отправлены две посылки через shipito. Не трекаются.
на контроле у сотрудника компании
Яков
Екатеринбург
17.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
1
На сайте, при поиске отделения не уточняется, что действует только наличный расчет. По адресу Уральская, 70 будите бегать по округе в поисках банкомата, хорошо что не долго. В смс такой информации тоже нет. На мое гневное возмущение по горячей линии ответили, что все есть (стоит отметить что есть, но это возможно узнать если при поиске поставить галочку в поле Безналичный расчет, по факту, когда знаешь свое отделение, ты его сразу же находишь без фильтрации, а в описании об отсутствии безналичного расчета нет! Груз в порядке, настроение не очень. Не рекомендую
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.01.2017
Добрый день, Яков.
На сегодняшний день оплата банковскими картами возможна, к сожалению, не во всех отделениях Boxberry.
На нашем сайте в разделе Найти свое отделение, ссылка - http://boxberry.ru/find_an_office/ Вы всегда можете уточнить подробную информацию о возможности оплаты картой.
Также о предоставляемых услугах можно проконсультироваться по телефону горячей линии - 8-800-700-54-30.
Поиск осуществляется по параметру Безналичный расчет, отображение возможно как на карте, так и списком.
На сегодняшний день услуга эквайринг предоставляется в г. Екатеринбург в отделениях по следующим адресам:
- г. Екатеринбург, ул. Героев России, д. 2;
- г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 101;
- г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 130;
- г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 31;
- г. Екатеринбург, ул. Фрезеровщиков, д. 34Б.
Ваше пожеланию по вопросу добавления информации о наличии услуги безналичного расчета в описание отделений передана на рассмотрение в ответственный отдел.
По нашим данным заказ был успешно получен 16.01.
Николай
Москва
17.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Отправление Shipito куда-то пропало - 32 дня, трек молчит, от операторов толку нет.
Вот за такой сервис платить приличную сумму это очень плохо. Не доволен доставкой, и не знаю теперь куда и кому писать чтобы посылку нашли.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.02.2017
Добрый день, Николай.

Ваш заказ не выпущен таможней Российской Федерации из-за превышения Вами месячного лимита на получение зарубежных посылок на одно физическое лицо (31 кг и 1000 евро).
По нашим данным 8.02 Вы предоставили паспортные данные для выставления счета на оплату.
Счет на оплату пошлины выставляет таможня, его присылают на электронную почту.
Компания Boxberry не начисляет пошлину и не выставляет счет на оплату, поэтому мы не можем сообщить Вам сумму.
Мы лишь предупреждаем о том, что Вы превысили лимит, поэтому Вашу посылку не пропускают на таможне.
Сергей
Москва
17.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Не могут привезти мне заказы уже неделю по Москве со своего склада в назначенный пункт выдачи!
Сначала не смогли доставить в выбранный пункт потому что их курьера с баулами посылок просто не пустили в торговый центр,
потому что ББ не договорились об этом с торговым центром, хотя пункт там открыли.
я пытался это выяснить по телефону где мои посылки, но на телефоне сидят девочки, которые ничего не знают и могут только заявки составлять.
Просил соединить с менеджерами, которые ответственны за это, но ни в какую никуда операторы не соединяют ни с кем,
кроме старшего оператора, который тоже ничего не знает.
После 3 дней(хотя обещают за 1-2 дня по москве) ожидания сам поехал в пункт узнать что за проблемы,
там мне и сказали, что курьера ББ просто не пускают в ТЦ.
Тогда узнал, позвонил опять и попросил перенести доставку в другой пункт, на что им нужно составить заявку и 3 дня ее рассматривать,
после истечения 3 дней до сих пор никто не знает почему не доставили мои посылки в другой пункт.
Опять составляют заявки какие-то на свой склад, никто не знает почему не доставляют посылки.
После каждого моего звонка обещают перезвонить и дать информацию, но никто не звонит обычно,
один раз перезвонил старший оператор, извинялась но никакой новой информации не дала, опять ожидают каких-то ответов от своего же склада,
по их регламенту они ожидают ответов от своих же сотрудников 3 дня!!!
Если бы я отвечал на работе по 3 дня своим сотрудникам, меня бы уже давно уволили, но в ББ считают это нормальным.
Поговорить с каким-нибудь менеджером или руководством не представляется возможным ни при каких обстоятельствах,
операторы говорят что их менеджеры ни с кем из клиентов не общаются ни по каким вопросам, даже срочным.
Хоть бы позвонил какой-нибудь знающий менеджер, а не операторы, но нет у них таких наверное.
Никак не могу получить уже 11 своих посылок, из них 6 уже неделю где-то у боксберри неизвестно где, я уже боюсь что они их потеряли.
До этого постоянно отправлял через боксберри, но возникшие проблемы заставляют задуматься.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Домодедово
18.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
16.01.2017г. мной была получен заказ от интернет-магазина iHerb, Inc. в пункте выдачи расположенного по адресу: г. Домодедово, ул. Лунная, д. 9.

Дома я обнаружила, что на лицевой стороне коробки наклеен лист не соответствующий моим данным, т.е. получатель, адрес, телефон и номер заказа не соответствует моим данным, а на торцевой стороне коробки был наклеен лист с моими данными. Также коробка не соответствовала весу, который был заявлен интернет-магазином, в котором я совершала заказ.

Не раскрывая коробки, я в этот же день вернула посылку в пункт выдачи. В пункте выдачи моей посылки с заказом ****** от интернет-магазина iHerb, Inc. не оказалось и я устно попросила разыскать мою посылку.

17.01.2017г. я позвонила в пункт выдачи в г. Домодедово и со слов работника пункта выдачи им приняты меры по розыску моей посылки.

Прошу оперативно разобраться в сложившейся ситуации и сообщить мне на электронный адрес, а также связаться по телефону 8(916) 992 49 66.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.01.2017
Добрый день, Елена.

Информация по ситуации была передана в интернет-магазин iHerb.
По причине поступления на Ваше имя груза с вложением, не соответствующим заказанному, интернет-магазином будет произведена повторная отправка заказа.
Как только заказ будет сформирован и отправлен на Ваш электронный адрес поступит уведомление, содержащее трекинг-номер.
Напоминаем, что, как правило заказы интернет-магазина iHerb начинают отслеживаться на нашем сайте только через 5-6 дней после получения уведомления на почту. Иногда возможны задержки.
Это связано с особенностями информобмена и комплектации заказа со склада iHerb.
Сергей
Новосибирск
19.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
когда будет информация по посылке, отправлена 18.12.16 с шипито, 32 дня прошло. Операторы шипито и бокс берри ни чего не могу сказать отмалчиваются.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru