eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 12 13 14 15 16 17 18 ..... 232 233 234  

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


15.08.2013

Добрый день, Татьяна. В связи с форс-мажором менеджер в сб, 10 августа, пришел на работу с опозданием. Для устранения подобных ситуаций приняты организационные меры, разработана схема замещения персонала.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации Вы можете получить на пункте выдачи сертификат на бесплатную доставку.

Светлана


Тольятти


21.08.2013

Проверено администрацией


Очень довольна доставкой. Посылка была принята к доставке 14.08.2013, прибыла в место назначения 20.08.2013 (Почтой России шла около месяца, но в итоге пришла совсем в другое почтовое отделение). Обслуживание замечательное, очереди нет, вежливая, приятная сотрудница. Буду пользоваться и дальше услугами Boxberry.

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


23.08.2013

Спасибо большое за отзыв, Светлана! Будем рады видеть Вас снова.

Наталья


Ростов-наДону


22.08.2013

Добрый день!
Можно ли узнать номер заказа в Боксбери, если есть номер заказа в магазине и данные получателя (мои - телефон, имя). В самом Викимаркет добиться у девушек номера не возможно, уже и писала, и звонила, говорят что отправили заказ в понедельник, а номера отправления не знают, хотя при прошлом заказе его сообщали после моих писем.. Заранее спасибо за помощь!

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


23.08.2013

Наталья, добрый день.
Номер для отслеживания отправлен Вам на электронную почту.

Заказ отправлен в город назначения со склада в Москве 21 августа. Срок доставки до ПВЗ Ростов-на-Дону составляет 5 дней.

Забрать заказ Вы сможете по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, д. 10, пн. - пт.: 08:00 - 20:00, сб.: 10:00 - 15:00
тел 78632694433, 79185987041, 79298025025

Наталья


Ростов-наДону


23.08.2013

Спасибо за оперативную помощь! Почти год пользуюсь Вашей компанией - очень удобно:-)

Данил


Новосибирск


26.08.2013

Проверено администрацией


Добрый день
Не могу узнать у новосибирского пункта выдачи дату прихода своей посылки. Плинировал что доедет за 5-7 дней с момента отправки из МСК. Но сегодня на 7-ой день не пришла.
Вы можете уточнить - где сейчас посылка и когда ожидается в Новосибирске?
номер заказа: *******
--
Спасибо!

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


26.08.2013

Добрый день, Данил.
Ваш заказ был отправлен со склада в Москве в Новосибирск 19 августа. Срок доставки до пункта выдачи Новосибирск составляет 8 дней.

Получить заказ Вы сможете по адресу:
630009, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 108/1, пн. - пт.: 08:00 - 19:30, сб.: 10:00 - 14:00,
тел 73832660644, 73832660690, 73832660604

Александр


Архангельск


28.08.2013

Проверено администрацией


Я хотел узнать о состоянии заказа. Посылка была принята к доставке 16 августа, на сайте digbox.ru указано, что доставка осуществляется в течение 7 дней. Сегодня 28 августа, прошло 12 дней, статус на сайте: 20.08.2013Отправлено в город назначения, в местном пункте выдаче что-то мямлят про неработающую программу и когда придёт тогда и придёт, ждите.
Я хотел уточнить, ваш сервис так и должен работать? Тогда чего стоят все эти заверения на сайте:
Демократичные цены и высокое качество обслуживания..., Удобство для получателей в ... удобной системе информационного обмена, индивидуальном подходе и налаженной логистике., Четко выстроенная логистика позволяет доставлять заказы в любые регионы России точно в срок.
Я заказывал подарок лучшему другу на день рождения. День рождения уже прошёл, спасибо boxberry! Я постараюсь донести до максимального количества людей о качестве вашей работы.
Написал письмо на info@boxberry.ru, но, увидев огромное количество негативных отзывов тут решил добавить свой.

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


30.08.2013

Александр, добрый день.
По нашим сведениям, заказ был выдан сегодня, 29 августа. Заказ отправлен со склада 20 августа, срок доставки - 7 дней. Заказ прибыл в пункт выдачи вовремя.

К сожалению, мы не смогли вовремя оповестить Вас о поступлении заказа в связи с временным техническим сбоем на пункте выдачи. Сейчас проблема устранена.

Приносим извинения за причиненные неудобства. В качестве компенсации Вы можете воспользоваться сертификатом на бесплатную доставку Boxberry.

Евгения


Самара


31.08.2013

Проверено администрацией


19.08.2013 был осуществлен частичный возврат доставленного в г. Самара и оплаченного заказа.
По информации сотрудников пункта выдачи в Самаре, товар был отправлен в Москву 23.08.2013 (т.е. неделю товар просто лежал в Самаре без движения!).
При этом, номер заказа не сохранился (т.к. производился частичный возврат), заказ отправлен в Москву без номера. Хотя по информации сервисной службы интернет-магазина, должна быть возможность отслеживания возврата на сайте Боксберри по номеру заказа либо номер заказа/1.
Прошу уточнить, присвоен ли возврату номер для возможности отслеживания статуса возврата на сайте. Если не присвоен, прошу уточнить текущее местонахождение возвращаемого товара, а также срок, когда он будет на складе в Москве.
Для дальнейшего взаимодействия с магазином необходимо понимать, вернулся ли товар обратно. А такую информацию, как оказалось, очень сложно получить.
Письмо на info@boxberry.ru уже неделю без ответа!

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


04.09.2013

Добрый день, Евгения.
Ваш заказ 27.8 был отправлен в Москву на возврат и в настоящее время ещё не поступил.
На данный момент, движение заказов с частичным возвратом отслеживать по трекингу, к сожалению, нет возможности.
Проводим доработки ИТ системы для реализации трекинга.
Узнать о местонахождении подобного заказа Вы можете по запросу в службу доставки.

Евгения


Самара


14.09.2013

В продолжение отзыва от 31.08.2013.
Товар был отправлен на возврат в интернет-магазин через боксберри 19 августа из Самары в Москву, однако до текущего момента туда не поступил! уже месяц прошел, хотя срок доставки между указанными городами - 7 дней. Постоянно получаем противоречивую информацию о том, когда действительно товар был отправлен из Самары. Первоначально нам говорили самарские сотрудники о том, что все ушло 23 августа, затем здесь написали, что 27 августа, теперь же трекинг на сайте выдает информацию об отправке 6 сентября! Можно узнать, где уже в конце концов товар, отправленный на возврат??? когда он поступит в магазин?

Константин


Владимир


31.08.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте!
По моему заказу:
На сайте Boxberry: 27 авг 2013 - принято в доставку;
Сегодня уже 31 авг 2013- пусто.....
Подскажите пожалуйста, сколько времени идет заказ из Москвы до Владимира?
Неужели неделю? Может быть доставка осуществляется гужевым транспортом? :)
И последнее: график работы пункта выдачи во Владимире действительно не удобный (до 18 часов и в выходные не работает)
С Уважением, Константин.

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


03.09.2013

Добрый день, Константин.
Ваш заказ был отправлен со склада в Москве 2го августа. Срок доставки до Владимира составляет 4 дня. Вы сможете забрать заказ в пятницу, 6 августа, на пункте выдачи по адресу:
г. Владимир, пр. Ленина, д.68, пн. - пт.: 7:30 - 18:00.

Спасибо за предложение по расширению графика работы. График работы пунктов выдачи уже был расширен в других городах. В ближайшее время планируем осуществить это и во Владимире.

В данный момент мы выясняем, по какой причине на складе в Москве произошла задержка в отправлении. Приносим свои извинения. В качестве компенсации Вы можете получить на пункте выдачи сертификат на бесплатную доставку.

  1 2 3 4 ..... 12 13 14 15 16 17 18 ..... 232 233 234  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.07.2018

1 USD = 62.29 руб.

1 EUR = 72.47 руб.

1 GBP = 81.78 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

РАТЭК, 16.07.2018


Выбрал эту компанию из-за низких цен на услуги и потому что есть представительст...

РАТЭК, 16.07.2018


Груз сдан 13.06.18. и поехал через Воронеж(!) в Елец.
В конечном итоге вынуж...

СДЭК, 16.07.2018


Прошу прояснить ситуацию, почему посылка с трек номером zesze20183759727q уже ме...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.