отзывы и жалобы
boxberry
Дмитрий
Саратов
12.09.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Не знаю чья здесь вина: boxberry или интернет-магазина. По информации интернет-магазина два заказа были переданы boxberry для доставки из Москвы в Саратов 31.08.2013.
Сейчас 12.09.2013, а статус на сайте boxberry у обоих заказов:
09.09.2013 Принято к доставке
10.09.2013 Передано на сортировку
и всё.
То есть было принято к доставке аж 9 дней спустя. 3-й день висит: Передано на сортировку. Придут ли мои заказы вообще? До этого проблем не было, всё приходило за неделю.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
13.09.2013
Добрый день, Дмитрий.
Оба заказа были отправлены со склада Боксберри сегодня, 12 сентября, в город назначения. Срок доставки до Саратова составляет 4 дня.

Отследить движение заказа на сайте Боксберри сейчас, к сожалению, невозможно из-за проблем с трекингом. Причины неполадки в настоящий момент устраняем. Приносим свои извинения.
Эдуард
Москва
13.09.2013
проверено администрацией
А у меня что то совсем странное творится. Заказал товар в Америке 26 июля,доставляет globalshopex. Они прислали трек номер и сказали отслеживать у их партнера expressrms. Прошла уже уйма времени я написал жалобу им и вот они пишут что теперь надо смотреть у другого их партнера boxberry, а там все совсем плохо, по отслеживанию мой товар 2 недели как в Германии и дальше никаких движений. Не пойму почему товар так запутанно идет и так долго.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
13.09.2013
Добрый день, Эдуард.
Партия с заказами будет отправлена со склада в Берлине завтра, 14.9. На пункт выдачи в Москве она поступит в пн,16.9. После обработки заказов Вам поступит оповещение.

Срок отправки заказов данной партии был перенесен по согласованию с Интернет-магазином.
Эдуард
Москва
24.09.2013
Писал 13.09 о своей посылке которую жду 2 месяца, ответили что 16.09 посылка будет в Москве в пункте выдачи. Сегодня 23.09 и я до сих пор не могу ее получить. Уважаемые, не надо заведомо врать клиентам, пишите реально как на самом деле все обстоит не надо кормить завтраками и писать отписки для успокоения.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Добрый день, Эдуард.
Заказы вашего Интернет-магазина поступят на пункт выдачи сегодня, 24.9, во второй половине дня. В данный момент они проходят обработку на складе Боксберри в Москве. О поступлении заказа Вам в ближайшее время придет оповещение.

Задержка доставки из США в Москву связана с тем, что партия заказов от данного Интернет-магазина была тестовой, транспортировка осуществлялась в малом количестве. Приносим свои извинения за то, что заранее не смогли оповестить о более долгих сроках доставки.
Эдуард
Москва
26.09.2013
Все закончилось хорошо, товар курьер привез. Если бы не долгое ожидание то вообще было бы замечательно.
Василий
Архангельск
17.09.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Проинформируйте пожалуйста по срокам доставки, мой заказ из озона был принят 5 сентября и с тех пор никакой информации по продвижению нет. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
17.09.2013
Добрый день, Василий.
По нашим сведениям, заказ поступил на пункт выдачи сегодня, 17 сентября. В ближайшее время Вам должно прийти оповещение о доставке.

Адрес ПВЗ: г. Архангельск, ул. Левачёва, д.12, пн.- пт.: 10:00 - 17:00, 78182233090, 78182233046, 78182233145

Надеемся, Вы останетесь довольны качеством обслуживания на пункте выдачи.

Срок доставки до Архангельска составляет 7 дней. Заказ был отправлен 5.9 со склада. Причину задержки сейчас выясняем. Приносим извинения за причиненные неудобства.
ирина
нижний тагил
17.09.2013
проверено администрацией
Работа службы доставки ужасна! Мой заказ **** был отправлен мне как написано на сайте 06.09.13 с тех пор ни ответа ни привета. Заказала ребенку ранец для школы дочка в слезах успокоить не можем.ПОЗОРИЩЕ вам за такую работу!!!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Ирина.
По нашим сведениям, заказ поступил в пункт выдачи в Нижнем Тагиле сегодня, 18 сентября, и готов к выдаче. В ближайшее время Вам должно прийти оповещение.

Адрес пункта выдачи Нижний Тагил:
ул. Циолковского, д. 17, пн. - пт.: 08:00 - 19:00, сб.: 10:00 - 15:00, 73435417709, 73435254989

Срок доставки до Нижнего Тагила составляет 6 дней. Причину задержки Вашего заказа в данный момент выясняем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Юлия
Новосибирск
17.09.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, сделала заказ в интернет-магазине 8 сентября, было указано, что сроки доставки от 3 до 8 дней. Заходила и захожу на ваш сайт, ввожу номер заказа и мне выдает следующее: Заказа с таким номером не найдено.
Пожалуйста,обратитесь к отправителю для уточнения состояния и номера заказа. Звоню в интернет-магазин для уточнения заказа, говорят, что заказ отправили - ждите. Хотелось бы, чтобы вы мне сообщили идет мой заказ или нет.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Юлия.

По нашим сведениям, заказ поступил на пункт выдачи сегодня, 18 сентября. В ближайшее время Вас должны оповестить о прибытии заказа в пункт выдачи в Новосибирске.

Срок доставки до Новосибирска составляет 8 дней. Заказ был принят от Интернет-магазина 10 сентября. Срок доставки выдержан.

Отследить заказ Вы можете по номеру i00-0018380786.

Надеемся, Вы останетесь довольны качеством обслуживания на пункте выдачи. Будем рады видеть Вас снова.
Сергей
Курск
18.09.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Сделал заказ в интернет-магазине книги в подарок (book1.ru)
На сайте boxberry мой заказ ***** был передан на сортировку 11.09
Отправлен в пункт назначения 12.09
Подскажите пожалуйста, сроки доставки и как скоро можно ожидать посылку?
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Добрый день, Сергей.
По нашим сведениям, заказ поступил сегодня, 18.9, на пункт выдачи в Курске и готов к выдаче. В ближайшее время Вам должно прийти оповещение о доставке.

Вы можете забрать заказ по адресу:
г. Курск, ул. Сумская, д. 36, офис 17, пн - пт.: 09:00 - 19:00, сб.: 10:00 - 15:00, 74712740036

Срок доставки до Курска составляет 4 дня. Заказ поступил на склад 11.9, отправлен 13.9. Причины задержки доставки в данный момент выясняем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru