eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 16 17 18 19 20 21 22 ..... 229 230 231  

Лариса


Петрозаводск


08.10.2013

Здравствуйте.26.09. писала что не отслеживается трек, который у меня был уже 20 .09. Вы ответили , что срок доставки будет 8 дней до Петрозаводска, как примут к доставке. 26.09. он наконец стал отслеживаться. Сегодня 8 октября, итого 14 дней, а посылки нет.

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


09.10.2013

Добрый день, Лариса.
Ваш груз должны принять в пункте выдачи заказов сегодня. О поступлении заказа на пункт выдачи Вам поступит оповещение.
Приносим извинения за задержку доставки.

Илья


Челябинск


28.09.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте, товар с интернет-магазина поступил к вам на сортировку 19 сентября, 23 числа был отправлен в Челябинск. В интернет-магазине, когда выбирал ваш способ доставки срок был указан 8-10 дней. Если брать во внимание что 19 числа он поступил к вам с этого дня начинается отсчет срока доставки, завтра 29, т.е. 10 дней прошло. Скажите пожалуйста где мой заказ? заказа boxberry *****

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


30.09.2013

Добрый день, Илья.
По нашей информации, Ваш заказ был доставлен и выдан 28.9. Сроки доставки соблюдены.

Надеемся, Вы остались довольны обслуживанием в пункте выдачи. Будем рады видеть Вас снова.

Тамара


Пермь


30.09.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте. Заказала в интернет магазине сумку... прошло 10 дней, сумка пришла в Пермь... мне позвонили, смс прислали, но так как у меня сложный график работы я смогла прийти только через 7 дней за заказом (Пермь, ул. Дружбы, 34, офис 301)... и мою сумку отдали другому клиенту и причем за меньшую сумму(это я поняла из разговора сотрудников) Как вам?! Самое интересное что мой заказ был последним на сайте!!! Мне сотрудник указал на дверь со словами - мы разберемся - позвоним!!! Я была в бешенстве... ни извините, ни объяснения причин. Я попросила жалобную книгу... на что мне было сказано - у нас не никакой книги! Ха! Я стала настаивать... девушка рылась в каких-то шкафах, нашла какую-то пыльную книжку - без подписей,не пронумерованную, не прошитую, без печатей!! Я спрашиваю это что за блокнот?! Она отвечает - какая есть, пишите в ней или вообще жалуйтесь на сайте!!! Прекрасный сервис... И, кстати, координаты начальства мне тоже не предоставили и даже реквизиты фирмы, которая занимается доставкой!!! У меня вопрос: Где в таком случае искать справедливость и решение вопроса?

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


02.10.2013

Татьяна, добрый день.
Приносим свои извинения за ошибку выдачи. Заказ был ошибочно выдан другому получателю. В ситуации разобрались, для избежания подобных ошибок приняты меры.

Жалобные книги имеются не на всех пунктах выдачи, т.к. пункты выдачи Боксберри не являются точками продаж. По этой же причине оформление жалобных книг на ПВЗ не стандартизировано.

Для обратной связи мы предлагаем клиентам обращаться сразу на электронный адрес info(собака)boxberry.ru

Александр


Ижевск


01.10.2013

Проверено администрацией


Добрый день. Делал заказ в интернет магазине, на сортировке он у Вас пролежал 4 дня, 23-го числа был отправлен. Уже 8 дней катаеся, где никто не может сказать. Когда наконец прибудет в пункт выдачи?

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


02.10.2013

Александр, добрый день.
Ваш заказ сегодня поступил на пункт выдачи Боксберри в Ижевске. Вы сможете забрать заказ по адресу:

ул. Карла Маркса, д.1А, (3412) 77-07-87, пн-пт с 10:00 до 19:00.

Срок доставки до Ижевска составляет 6 дней. В Вашем случае он был превышен при доставке до ПВЗ Ижевск. Причины задержки сейчас уточняем. Приносим свои извинения за задержку.

Марина


Мурманск


02.10.2013

Проверено администрацией


Добрый день! Мой заказ был принят 19.09, отправлен в Мурманск, судя по информации на сайте, 23.09. Срок доставки в Мурманск 7 дней, где же он? Мне очень важно узнать, успеет он прийти хотя бы к 4.10 или нет. В пункте выдаче информации не дают.

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


03.10.2013

Марина, добрый день.
По нашей информации, Ваш заказ был выдан на ПВЗ Мурманск вчера, 2.10. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания на ПВЗ.

Срок доставки до ПВЗ Мурманск составляет 7 дней.
Заказ был передан на сортировку 20.9. Приносим извинения за задержку. Причины задержки сейчас уточняем.

Вячеслав


Ярославль


07.10.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте, заказ из интернет-магазина был принят 19.09, отправлен в Ярославль 23.09, прошло 14 дней, думаю за это время его можно было из Москвы пешком доставить. Прошу разобраться в ситуации.

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


09.10.2013

Добрый день, Вячеслав.
Данный заказ не поступал на пункт выдачи в Ярославле. В настоящий момент проводим разбирательство по поводу заказа. Сотрудники Боксберри свяжутся с Вами в ближайшее время.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вячеслав


Ярославль


22.10.2013

Добрый день. Мой заказ путешествует с 19.09., писал вам 7.10., обещали разобраться, но до сих пор от вас не было ни звонков, ни смс. Сколько может длиться разбирательство и стоит ли ждать что мой заказ все таки приедет?

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


22.10.2013

Добрый день, Вячеслав.
По данному заказу уточняем ситуацию. В качестве компенсации за задержку Вы можете получить сертификат на бесплатную доставку заказа через Боксберри на пункте выдачи.
Менеджер Интернет-магазина свяжется с Вами в ближайшее время.

Ирина


Мурманск


08.10.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте. Мой заказ был отправлен в Мурманск 09.09.13. но он до сиз пор где то гуляет... Прошу Вас разобраться.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 16 17 18 19 20 21 22 ..... 229 230 231  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.06.2018

1 USD = 64.07 руб.

1 EUR = 74.18 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 20.06.2018


Посылка прибыла в мой город 5 дней назад. Никто не звонит и не доставляет. Сколь...

СДЭК, 20.06.2018


Посылка была отправлена из города Челябинска 05.06.2018,сейчас находится в транз...

DPD, 20.06.2018


Паша, добрый день!
Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данн...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.