|
Добрый день, Лариса. Ваш груз должны принять в пункте выдачи заказов сегодня. О поступлении заказа на пункт выдачи Вам поступит оповещение. Приносим извинения за задержку доставки. |
|
Здравствуйте, товар с интернет-магазина поступил к вам на сортировку 19 сентября, 23 числа был отправлен в Челябинск. В интернет-магазине, когда выбирал ваш способ доставки срок был указан 8-10 дней. Если брать во внимание что 19 числа он поступил к вам с этого дня начинается отсчет срока доставки, завтра 29, т.е. 10 дней прошло. Скажите пожалуйста где мой заказ? заказа boxberry *****
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. По нашей информации, Ваш заказ был доставлен и выдан 28.9. Сроки доставки соблюдены. Надеемся, Вы остались довольны обслуживанием в пункте выдачи. Будем рады видеть Вас снова. |
|
Здравствуйте. Заказала в интернет магазине сумку... прошло 10 дней, сумка пришла в Пермь... мне позвонили, смс прислали, но так как у меня сложный график работы я смогла прийти только через 7 дней за заказом (Пермь, ул. Дружбы, 34, офис 301)... и мою сумку отдали другому клиенту и причем за меньшую сумму(это я поняла из разговора сотрудников) Как вам?! Самое интересное что мой заказ был последним на сайте!!! Мне сотрудник указал на дверь со словами - мы разберемся - позвоним!!! Я была в бешенстве... ни извините, ни объяснения причин. Я попросила жалобную книгу... на что мне было сказано - у нас не никакой книги! Ха! Я стала настаивать... девушка рылась в каких-то шкафах, нашла какую-то пыльную книжку - без подписей,не пронумерованную, не прошитую, без печатей!! Я спрашиваю это что за блокнот?! Она отвечает - какая есть, пишите в ней или вообще жалуйтесь на сайте!!! Прекрасный сервис... И, кстати, координаты начальства мне тоже не предоставили и даже реквизиты фирмы, которая занимается доставкой!!! У меня вопрос: Где в таком случае искать справедливость и решение вопроса?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день. Приносим свои извинения за ошибку выдачи. Заказ был ошибочно выдан другому получателю. В ситуации разобрались, для избежания подобных ошибок приняты меры. Жалобные книги имеются не на всех пунктах выдачи, т.к. пункты выдачи Боксберри не являются точками продаж. По этой же причине оформление жалобных книг на ПВЗ не стандартизировано. Для обратной связи мы предлагаем клиентам обращаться сразу на электронный адрес info(собака)boxberry.ru |
|
Добрый день. Делал заказ в интернет магазине, на сортировке он у Вас пролежал 4 дня, 23-го числа был отправлен. Уже 8 дней катаеся, где никто не может сказать. Когда наконец прибудет в пункт выдачи?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день. Ваш заказ сегодня поступил на пункт выдачи Боксберри в Ижевске. Вы сможете забрать заказ по адресу: ул. Карла Маркса, д.1А, (3412) 77-07-87, пн-пт с 10:00 до 19:00. Срок доставки до Ижевска составляет 6 дней. В Вашем случае он был превышен при доставке до ПВЗ Ижевск. Причины задержки сейчас уточняем. Приносим свои извинения за задержку. |
|
Добрый день! Мой заказ был принят 19.09, отправлен в Мурманск, судя по информации на сайте, 23.09. Срок доставки в Мурманск 7 дней, где же он? Мне очень важно узнать, успеет он прийти хотя бы к 4.10 или нет. В пункте выдаче информации не дают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день. По нашей информации, Ваш заказ был выдан на ПВЗ Мурманск вчера, 2.10. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания на ПВЗ. Срок доставки до ПВЗ Мурманск составляет 7 дней. Заказ был передан на сортировку 20.9. Приносим извинения за задержку. Причины задержки сейчас уточняем. |
|
Здравствуйте, заказ из интернет-магазина был принят 19.09, отправлен в Ярославль 23.09, прошло 14 дней, думаю за это время его можно было из Москвы пешком доставить. Прошу разобраться в ситуации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав. Данный заказ не поступал на пункт выдачи в Ярославле. В настоящий момент проводим разбирательство по поводу заказа. Сотрудники Боксберри свяжутся с Вами в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Добрый день. Мой заказ путешествует с 19.09., писал вам 7.10., обещали разобраться, но до сих пор от вас не было ни звонков, ни смс. Сколько может длиться разбирательство и стоит ли ждать что мой заказ все таки приедет? |
|
Добрый день, Вячеслав. По данному заказу уточняем ситуацию. В качестве компенсации за задержку Вы можете получить сертификат на бесплатную доставку заказа через Боксберри на пункте выдачи. Менеджер Интернет-магазина свяжется с Вами в ближайшее время. |
|
Здравствуйте. Мой заказ был отправлен в Мурманск 09.09.13. но он до сиз пор где то гуляет... Прошу Вас разобраться.
на контроле у сотрудника компании
|