отзывы и жалобы
boxberry
Лидия
Москва
29.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
За два дня дважды пыталась получить посылку в пункте выдачи на Колонцова, 5. Видимо, мое понимание функционирования пункта выдачи отличается от норм Boxberry: оказывается, чтобы получить посылку в часы работы пункта, нужно не просто приехать вовремя, а именно пытаться застать на рабочем месте сотрудников. Наивно полагала, что в рабочие часы точка должна быть открыта. Нет, друзья, на деле это не получение посылки, это квест - выбеги галопом дважды с работы, приезжай и поцелуй дверь. И все это - в установленные сроки хранения, не успеешь выиграть уровень - извините, ваше время истекло.
Предлагаю курьеру службы посетить меня на рабочем месте, я в рамках графика (как бы необычно это для boxberry не звучало) всегда на рабочем месте и с удовольствием приму посылку.
на контроле у сотрудника компании
Артур
Зеленодольск
31.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка из США уже более месяца идет, нарушены все возможные сроки, а компания Боксберри я смотрю работать после нового года так и не начали, все какие то отписки и обещания, а итог таков что посылки черт пойми где, несерьезная компания
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
01.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
По Москве посылка идет 3 (ТРИ) дня! Манипуляции с цифрами, врут что посылка к ним поступила только вечером, хотя мне доподлинно известно время (9 утра) когда посылка была им передана. На сайте пишут что чуть ли не в 9 вечера она к ним поступила, и соответственно операторы отвечают так же. Постоянно тычут, что сроки они не нарушили. Клиенту не важно нарушили вы сроки или нет, клиенту важно знать где его посылка. Где посылка точно сказать не могут, ответ прост, - в пути, ага, по Москве уже 2 дня, на горбу тащат! Так же я с удивлением выяснил, что когда посылка поступит в пункт выдачи, не факт что ее сразу зарегистрируют, а могут еще денек потянуть, ну так чтобы сроки главное не нарушить! Сотрудники боксбери могут только обвинять недовольных клиентов в заказных комментариях, тыкать им в сроки и сожалеть что так получилось... Очень сожалею что не почитал отзывы перед тем как делать заказ через них.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Краснодар
02.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправил посылку со склада shipito в Калифорнии 28.12.2016. До 25.1.17 трекинговый номер не отслеживался. Написал в шипито. С третьего раза ответили, что занимаются. 26.1.17 посылка якобы передана на таможню.С тех пор движения нет. Написал две жалобы в boxberry - обещали разобраться и тишина. Нет слов. Нехорошие люди и в shipito и в boxberry. Зачем предлагают не работающую доставку? Почему нельзя на сайте рассказать народу правду о ситуации, обозначить сроки и т.д.?
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Санкт-Петербург
02.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый вечер! Вчера отправила товар покупателю из Санкт-Петербургу в Москву через Вашу систему Safecrow (безопасная сделка). До этого покупатель внес деньги на Ваш расчетный посреднический счет, а я (продавец) ввела свои реквизиты для последующего перевода средств после получения товара покупателем. Сегодня днем заходила на safecrow под своей учетной записью - видела указанные свои реквизиты. Зашла же спустя несколько часов - в этом же месте указаны банковские реквизиты и ФИО совершенно чужого человека! Ни я (продавец), ни покупатель - вручную не можем изменить эти данные, значит, они исправлены Вашим сотрудником. Что это вообще такое?! Очень напоминает незаконные схемы...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.02.2017
Добрый день.
По имеющейся у нас информации в момент создания сделки на сервисе проводилось плановое обновление системы, которое затрагивало исключительно отображение платежных реквизитов у пользователей.
На данный момент все работает корректно, и Вы можете проверить свои реквизиты.
Алексей
Оренбург
02.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Приобрел товар на Амазоне, по США до посредника посылка шла 1 сутки, из США до России - 2, из Мск. до Оренбурга идет уже 6 и все дойти не может...
Операторы отвечают шаблоном и не хотят прояснить причины столь долгой пересылки. Складывается ощущение, что все грузы отправляют по России гужевыми повозками.

Мое мнение: отвратительная компания!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.02.2017
Добрый день, Алексей.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 28.01.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Оренбург составляет 4 рабочих дня.
Срок доставки исчисляется именно в рабочих днях, об этом мы всегда предупреждаем своих клиентов.
С актуальными сроками доставки Boxberry можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/.
Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015.
По нашим данным Ваш заказ был доставлен в отделение 3.02, без нарушения нормативных сроков и успешно получен 4.02.
Али
Москва
03.02.2017
проверено администрацией
в пути: 75 дней
Добрый день, пользуюсь услугами компании Boxberry второй раз, первый раз доставляли с Iherb, доставили дней за 10.

Сейчас отправил с сервиса Shipito.ru, отправили 4 Января, прошло более 30 дней, посылку я так и не получил, с 29 Января пакет выпущен таможней, но дальше как и след простыл, больше всего раздражают операторы, которые понятия не имеют где находится посылка.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.02.2017
Добрый день, Али.

К сожалению, на текущий момент местоположение Вашего заказа не установлено.
Разбирательство передано в отдел претензий. Максимальный срок разбирательства - до 27.02 включительно.
Как только появится новая информация, мы оперативно с Вами свяжемся.
Али Магомедов
Москва
22.02.2017
Добрый день,

Знаете как я нашел этот сайт? Ввел в яндексе boxberry- отвратительная компания. Мой заказ утерян, 29 Января он прошел таможенное оформление в Москве и после этого его умудрились потерять. Я устал общаться с boxberry - отвратительный сервис, я расскажу всем друзьям, знакомым, напишу отзывы где только можно, что бы никогда не обращались в данную компанию, никакого сервиса, с момента отправки заказа из США сам общался с отправителем и просил предоставить информацию для таможенного оформления в Москве, потому что операторы boxberry говорили что нет информации по сборному грузу и они ждут данные, я не знаю с кем у boxberry договор на доставку грузов, но они понятия не имеют где и как им доставляются отправления, т.к. не могут сказать где посылка и когда будет доставлена, операторы только отписываются не предоставляя никакой полезной информации. Boxberry - отвратительная компания. 2 месяца мурыжили и потеряли посылку.
Сергей
Великие Луки
05.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка была отправлена 1.02.17 обработана 2.02.17 и с тех пор просто лежит на складе в ожидании отправления, прошло уже 4 дня и она даже не отправлена! А расстояние то всего 450 км! Сколько нужно ожидать отправления? Тут и пресловутая Почта России быстрее бы сработала!
И никакой конкретики о том когда она будет отправлена и тем более будет доставлена нет даже в поддерже!
Извините за эмоции, просто жмут сроки, отсюда и заинтересованность в вашем сервисе и такая ситуация..
Разберитесь пожалуйста и ответьте по возможности!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.02.2017
Добрый день, Сергей.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 1.02.
Нормативный срок доставки отсчитывается со следующего рабочего дня после передачи груза в Boxberry (на сайте данный этап отображается статусами: Передано на сортировку и Ожидает отправки в город Получателя) вне зависимости от фактической даты отправки.
Согласно действующему сроку доставки по направлению Москва - Великие Луки в 5 рабочих дней, заказ 8.02 поступил в отделение и был успешно получен.
Татьяна
Пермь
05.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Получили посылку с iHerb, коробка была с виду запечатана, торопились и уже дома увидели, что скотч упаковки надорван. Из коробки были аккуратненько вынуты опись посылки и один из пакетов с конфетами (стоимостью 180 руб). Спасибо, конечно, что не всё из коробки достали, но всё равно неприятно, таких ситуаций даже с Почтой России у меня не случалось. В следующий раз, конечно, всё проверю на месте.
При этом хочу отметить и положительный момент о конкретно этом пункте выдачи - даже в субботу в 18.40 пункт работал; и сроки доставки тоже в целом порадовали.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.02.2017
Добрый день, Татьяна.

Интернет-магазин iHerb самостоятельно занимается упаковкой и комплектацией грузов.
В отделении Boxberry при обнаружении нарушения целостности упаковки можно составить акт обнаружения брака/недовложения/несоответствия, после подписания документа, подтверждающего получение товара, для передачи информации отправителю с нашей стороны. Но согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услуги по доставке и выдаче отправлений продавцу товаров дистанционной торговли. В случае нарушения Boxberry своих обязательств, компания несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем. Между покупателем и Boxberry правоотношений не возникает. Поэтому по вопросам предоставления компенсации необходимо обращаться в интернет-магазин.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru