отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.02.2017
Добрый день, Сергей.

Ваш заказ был принят на нашем складе 4.02 после прохождения таможенного оформления и 6.02 отправлен в город назначения.
Предполагаемая дата доставки при нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Новосибирск в 6 рабочих дней - 13-14.02.
Как только заказ будет доступен для получения, на контактный номер телефона поступит уведомление.
Наталия
Москва
21.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
И снова то же. Шипито, полтора месяца и месяц нет 2-х посылок и не трекаются даже, поддержка Шипито уже рыдает, забомбили письмами и заявлениями о возмещении из России, говорят, что у боксберри задержки в связи с праздниками, рекомендуем воспользоваться другими способами отправки, но посылки-то уже отправлены, ужасно жалко, если все их потеряют в конце концов. Но хорошо хоть insurance claim, говорят выплатим через неделю, потому что нереально, конечно уже долго транзит происходит. Уже как-то не смешно даже, все границы по времени перейдены.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
22.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка shipito ****** отправлена 19 декабря 2016г. На оф странице Boxberry В контакте говорят о том, что якобы не достает документов от отправителя, сроки не уточняют. Представитель Shipito на оф странице В контакте дает информацию о несоответсвии веса, поэтому на таможню посылки не попадают. Полнейшая дезинформация, не оговариваются сроки, у людей посылки на десятки тысяч рублей, доставка оплачена по 100 баксов и только один ответ: мы вам сообщим... Что вы сообщите??
на контроле у сотрудника компании
Зинаида
Москва
23.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте!
Посылка ушла из шипитто 13 декабря 2016г, доставка боксберри. До сих пор пишет, трек не найден . Вы говорите-ждите, задержка в связи с нг. Я б может так не волновалась, если б хотя бы понимала где она сейчас находится. Получала много посылок с вашей помощью, а сейчас такая неприятность.(((
Целая посылка детских вещей, через 3 недели в роддом, а у меня никакой ясности нет, где в данный момент она находится. Убедительная просьба разобраться и принять меры.
Трек
******
на контроле у сотрудника компании
Никита
Казань
23.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Пропали 2 посылки из шипито. Отправлены из шипито путем boxberry ещё 14 и 21 декабря 2016 года ,прошло уже 41 день и 34 дня с момента отправки соответственно,сегодня уже 23 января 2017 года и до сих пор ни разу не трекались .сколько можно ждать уже ? Скажите где они? Потеряли ? Тогда платите компенсацию. Всегда заказывал boxberry, но теперь подумаю чтобы сменить службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Казань
23.01.2017
Доброго дня!

Смс уведомление о доставке посылки из интернет-магазина OLDI, пришло 19.01.2017, на день раньше заявленного срока. Поехать за посылкой только смогла 20.01.2017. Приехав на пункт выдачи boxberry, со спокойной душой, что посылка явна сейчас попадёт к получателю, я хотела забрать её.
Девушка- оператор, спросила фамилию, на которую был заказан товар. Мои попытки объяснить, что заказ был сделан на имя, а не на фамилию, и есть номер соответствующий заказа, были тщетны. Она не хотела ничего слушать, жуя жвачку. В итоге ответила, что заказ ещё не доставлен на пункт выдачи, хотя, напомню, уведомление о поступлении заказа на пункт выдачи, пришло накануне. О поступлении, придёт очередное уведомление на телефон- не охотно отвечала мне оператор. Я была в недоумении. Какое же безобразие творится. Связалась с интернет-магазином OLDI, меня сориентировали с контактами транспортной службы. Позвонив в курьерскую службу, они уверяли меня, что посылка доставлена в пункт выдачи boxberry. Мне оставалось только снова ехать за своей посылкой. Приехав туда, девушка оператор, продолжая жевать жвачку, снова просила сказать фамилию, на которую оформлен заказ. На этом мое ангельское терпение лопнуло. На мои недовольства, она отвечала мне хамством. В конечном итоге, я получила, конечно, свой заказ в тот же вечер. Естественно, в первое мое посещение, он уже находился в boxberry.
Ну, что хочу ещё добавить. Услугами этой компании, я больше не буду пользоваться никогда, также буду остерегать от такого отношения своих друзей и знакомых. И, надеюсь, boxberry, в дальнейшем будет дорожить клиентами.
Всего доброго!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.01.2017
Добрый день, Анна.

При разборе ситуации было установлено, что в следствие некорректных действий сотрудника отделения выдача заказа при первом посещении Вами пункта выдачи действительно не была произведена.
При выдаче груза в отделении Boxberry поиск оператором может осуществляться по следующим данным:
- номер заказа;
- ФИО получателя;
- номер телефона.
По инциденту с сотрудником отделения проведены разъяснительные работы для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
По нашим данным заказ был успешно получен 20.01.
Максим
Химки
23.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправлено 23.12.16 г.
Где посылка? Куда дели?
Ни слуху, ни духу вообще! Shipito тоже молодцы конечно...
Вобщем, если посылка не доедет, связываться с shipito boxberry больше не стану. Конкурентов полно! А вы там разбирайтесь и ищите посылку!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
23.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
21.12.2016 оплатила заказ iHerb, 21.12.2016 заказ отправили в РФ; 30.12.2016 отправление прибыло в аэропорт РФ; 31 .12.2016 поступило на таможню РФ; 07.01.2017 отправление выпущено таможней; 09.01.2017 Поступил в город для передачи Курьеру. На 23.01.2017 больше никакой информации о заказе нет. Где мое отправление?! Все мои обращения в службу поддержки тщетны....
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.02.2017
Добрый день, Ирина.

По причине некорректного изменения адреса назначения в личном кабинете получателя произошла задержка доставки груза.
На данный момент изменение типа доставки с самовывоза на курьерскую в личном кабинете получателя возможно не для всех городов.
Специалисты IT-отдела производят доработку раздела Переадресация посылки.
После исправления данных в нашей системе на корректные заказ 2.02 был отправлен в отделение по адресу: г. Москва, ул. Петрозаводская, д. 24Б.
По нашим данным он был успешно получен 2.02 в 18:33.
Марина
Королев
23.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
3 декабря была отправлена посылка из магазина Fragrancex. 12 декабря поступила на таможню. С тех пор - тишина... только по моему звонку в Boxberry в 20-х числах декабря меня уведомили, что нет моих паспортных данных, необходимых для таможни, я сделала личный кабинет на сайте и ввела их (при этом в ЛК отображается только посылка, которую мне пересылали по России, посылки из США нет и возможности ее добавить в ЛК тоже нет). Впоследствии звонила несколько раз в Боксберри - выяснилось, что нужно еще раз предоставить паспортные данные - предоставила по телефону, потом - что указан неверный номер телефона - предоставила свой номер. Каждый раз по телефону мне обещают предоставить информацию о посылке, но ее как не было, так и нет. Говорят, что составили запрос на таможню, но безрезультатно. Дозвонилась до таможенного брокера - меня отправили за информацией на таможню, на таможне - к брокеру и перевозчику, то есть Боксберри. Как мне получить хоть какую-то информацию о моей посылке, которая 50 дней в пути, из них 40 дней на таможне???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.02.2017
Добрый день, Марина.
По партии грузов, в составе которой находился Ваш заказ, отсутствовали паспортные данные для таможенного оформления.
Оформление и дальнейшая отгрузка на склад производится по мере сбора данных всех получателей.
Ваш заказ был доставлен на наш склад и передан для доставки по адресу назначения 26.01.
По нашей информации заказ был успешно получен 30.01.
Схема оформления заказов интернет-магазина fragrancex.com на данный момент прорабатывается и совершенствуется.
Антон
Санкт-Петербург
23.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Я никогда и ни кому не порекомендую этот сервис по нескольким причинам:
1) Посылка была отправлена на 2 недели позже, и я получил скорость доставки, сравнимую с Почтой России, т.е. прошло уже больше месяца, а посылка так и не пришла.
2) Вранье клиентам: в системе у посылки висит статус передан курьеру для доставки уже два дня, но по факту курьерская служба про него даже не знает, а сам заказ лежит в отделении и на него еще нет никаких документов! При учете того, что мне по телефону сказали, что заказ передается курьерам в день прибытия, но судя по всему это не так.
3) Когда я приехал в отделение, чтобы самостоятельно забрать посылку, то мне ее не отдали! Мне не отдали мою полностью оплаченную посылку! Потому что, БИНГО, на нее нет никаких документов от Боксберри. Т.е. посылка по факту есть, но на нее вообще нет никаких документов. Очевидно, что и сегодня она никуда не поедет. Звонок в службу поддержки тоже ничего не дал. Вместо того, чтобы просто связаться с отделением, попросить их отдать посылку и отправить им все документы, меня лечили, что все заявки идут через центральный офис, а это до ТРЕХ! дней. Т.е., чтобы не отдавать посылку курьерам Боксберри нужно три дня. Интересно, что случится раньше: курьеры получат посылку, или офис решит, что мне ее можно отдать и так.

В заключение хочу добавить следующее: я надеялся хоть на какой-то сервис, отсутствие бюрократии и понимание со стороны сотрудников, но видимо забыл, что мы живем в России и нормального отношения ожидать не стоит.
Всего вам хорошего, не болейте.
на контроле у сотрудника компании
Никита
Санкт-Петербург
24.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Аналогичная история: отправил 12/23/2016 посылку с shipito через boxberry Прошло 30 дней... и ни там не знают где посылка и тут не ведают
Я думаю вторую посылку, отправленную уже после нового года,- 01/06/2017, постигнет та же участь

Печально господа...(( печально, заплатить за посылку и за пересылку с трек номером и месяц не знать где она. Проще было отправить без номера - авиапочтой...
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
24.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
23.12.16 была отправлена посылка из Shipito. Трекинг номер не найден. Прошёл уже месяц. Посылка отправленная в начале декабря 2016 оттуда же пришла 29.12.16 и трек отслеживался через 2 недели после отправления.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru