отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2017
Добрый день, Кристина.
По результатам проведенного разбирательства Ваш заказ признан утерянным.
Информация об инциденте передана в компанию-отправитель.
По нашим данным заказ был предварительно оплачен.
Для получения компенсации рекомендуем Вам обратиться к отправителю.
Анна
Москва
17.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка передана на сортировку 13.02. Должна была быть в теч. Одного дня на ПВЗ! Прошло 4 дня! Никто не может ответить где моя посылка и что с ней! По Москве доставляют 4 дня!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.02.2017
Добрый день, Анна.

Ваш заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Москва, пр-кт Андропова, д. 36.
Максимальный срок хранения - до 10.03 включительно.
Выдача производится получателю при предъявлении паспорта.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 10:00 до 22:00.
С ответственными по ситуации с задержкой доставки сотрудниками проведены работы для исключения подобного в дальнейшем.
Сергей
Ижевск
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Друг отправляет мне посылку. По телефону его переключали, сбрасывали 2-а дня. Принимали заявку на забор груза, затем говорили что Забора по МСК нет. Затем снова принимали Заявку на забор Груза. и так 2-а раза. Затем он приехал в офис отмеченный на официальном сайте. Тот закрыт. И вот только спустя 2-а дня сдал. Потратил кучу времени, переплевался неорганизованностью сервиса.
15.02.2017 Сдал груз в МСК.
Груз поехал в Ижевск 19.02.2017. Что делала посылка 3 дня ? Загадка.
НА сайте при предварительном расчет 4 дня МСК-Ижевск.
Сейчас мне трекинг пишет, что посылка прибудет в Ижевск 27.02.17.
А это 8 дней!!! только в Пути . а если с момента сдачи груза до момента получения 12 дней!! Ребята МСК -Ижевск 1200 км . В пути 20 часов.
Как так? Я рассчитывал получить посылку до 23.02.17 - Уезжаю в отпуск. Буду только 07.03.17 . Вещь из посылки мне нужна в отпуске. Я теперь с таким сервисом переживаю, что она вообще потеряется в дебрях офиса в Ижевске... Или с меня по приезду 07.03 будут брать за хранение или вообще отправят обратно в МСК! Ребята примите меры по улучшению сервиса и его прозрачности . Пишите реальные сроки доставки указывайте временные издержки по сортировке и отправке. Вы дезинформировли меня. Я принял не правильно решение на основании ваших данных. Вопросы: 1) Почему так изменился срок доставки от предполагаемого до реального ? 2) Что будет с моим грузом в период с 27.02 по 07.03? 3) При такой ситуации начисляется ли штрафы по ответ хранению если виновата ваша компания?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2017
Добрый день, Сергей.

К сожалению, на данный момент выбор курьерского забора груза недоступен для г. Москва.
С операторами, предоставившими некорректную информацию, проведено дополнительное обучение в целях повышения качества обслуживания.
Груз был передан в нашу компанию 15.02. По нашим данным произошла накладка и задержка в отправке груза на главный склад в г. Москва для дальнейшей доставки в город назначения, в результате которой посылка поступила в отделение сегодня 28.02.
На данный момент посылка доступна для получения в отделении по адресу: г. Ижевск, ул. Красноармейская, д. 130. Ввиду Вашего отсутствия в городе и, как следствие, невозможности получить посылку, срок хранения бесплатно продлен до 13.03 включительно.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 19:00, по субботам - с 9:00 до 14:00.
Обращаем Ваше внимание на изменения в штатном графике в праздничные дни: 7.03 рабочий день сокращен на 1 час, 8.03 - выходной день.
По всем аспектам, повлиявшим на задержку доставки, будут проведены работы для исключения подобного в дальнейшем.
Наталья
Рязань
21.02.2017
проверено администрацией
в пути: 59 дней
Здравствуйте! Отправила посылку в Москву 14.02.2017 г. 17.02.2017 передана курьеру для доставки и до сих пор не известно где болтается посылка и почему не доставлена адресату. Звонила и писала службе боксберри разобраться с данной ситуации и ничего вразумительного не получила- ждите ответа. Просила связаться с курьером- тишина. Не довольна такой работой!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Рязань
28.02.2017
14.02.2017 была отправлена посылка из Рязани в Москву в торговый дом ЦУМ . С 17.02 2017 находится на курьерской доставке- и до сих пор не доставлена адресату. Ежедневно я звоню и пишу операторам Боксберри узнать почему не доставлена посылка. Ответ один и тот де- составлена заявка- ждите. Срок рассмотрения- бесконечность!!! Никто не дают какой либо вразумительный и конкретный ответ- когда курьер доставит посылку!!! Несколько операторов отвечали что уже доставляется сегодня- и таких сегодня было несколько. А сегодня ответили что истёк срок хранения и посылку мне возвращают!!! Я не давала согласия на возвраи- у меня там возврат вещи в интернет - магазин ЦУМ и сори мои проходят по возврату. Кто нибудь даст мне ответ- КОГДА посылку ДОСТАВЯТ!!! Я же не на луну отправила!!! В Москве болтается 10 дней!!! Перезвоните мне или напишите конкретный ответ без формальных отписок!!!
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.03.2017
Добрый день, Наталья.

Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-700-54-30 с целью предоставления информации, а именно:
- ФИО получателя;
- корректный мобильный номер телефона для связи.
По предоставленным данным доставку осуществить нет возможности.
Наталья
Рязань
04.03.2017
По доставке посылки ****** на ваш запрос предоставить доп. информацию с номерами телефонов и фамилиями людей которые могут принять посылку от курьера была отправлена информация и от меня лично и от сотрудника Боксберри в Рязани ещё 2 марта- а ваш запрос пришёл 3 марта. И я получила ответ что сегодня посылка отправляется мне обрато-- причину вы объяснили по эл.почте, что якобы курьер связывался ЦЕЛЫХ 3 РАЗА бедняга и ему отказали принять!!! Мы проверяли эту информацию с сотрудникам Боксберри в Рязани- на что дали нам ответ, что никто не звонил и адресат не мог не принять посылку!!! У других компаний такого не было!!! Делаю вывод- посылку продержали без работы и скинули!!! И главное- никакой ответственности у вашей компании перед клиентом нет и нет работы по контролю передвижения и доставке посылок!!! Посмотрите мои звонки и переписки с вашими сотрудниками- с 17.92.2017 ежедневно и неоднократно!!! Лишь отписки с отказом по разным причинам и возврат мне обратно!!! Ужасно!!! Никогда не воспользуюсь вашими услугами- их просто нет!!! И никому не советую- осадок ужасный!!!
Анна
Смоленск
21.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте! 15 февраля я отправила посылку через пункт выдачи в г.Смоленске. на сайте была указана информация что (цитата) Срок доставки: 5 рабочих дней, без учёта дня приёма отправления. Итого: 16,17,20,21,22- пять рабочих дней. ТАким образом адресат должен получить посылку не позднее 22 февраля. Ваши же операторы убеждают меня , что крайний срок доставки -28!!! февраля. Таким образом, Ваша компания заведомо вводит в заблуждение своих клиентов и нарушает закон о защите прав потребителя. Вразумительный ответ от ваших операторов о месте нахождения посылки я не могу получить. В случае, если посылка не будет доставлена в срок 22 февраля, я буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор в связи с нарушением моих прав.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2017
Добрый день, Анна.

Ваша посылка была передана в нашу компанию 15.02.
При нормативном сроке доставки из г. Смоленск в г. Санкт-Петербург в 5 рабочих дней (без учета дня приема отправления), ее прибытие действительно было намечено на 22-24.02 (в связи с 23.02 праздничным днем).
Заказ поступил в отделение назначения вечером 22.02, согласно вышеуказанному сроку.
По нашим данным 23.02 он был успешно получен.
Все онлайн-чаты и телефонные разговоры были детально прослушаны и разобраны.
С сотрудниками проведены разъяснительные работы и дополнительное обучение в целях повышения качества обслуживания.
Антон
Ростов-на-Дону
21.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Проблемы начались с самого начала отправки. Отправил из Ростова-на-Дону 04.02.17 в Москву посылка прибыла только 10.02.17. В крьерскую службу попала 13.02.17 и началось затишье. Добится инфо от операторов не возможно, на все вопросы отвечают только, что создана заявка, кстати ответ на заявку они доют через 2-3 рабочих дня. И наконец 16.02.17 мне ответили, что курьер вернул посылку обратно, потому что не смог дозвониться получателю. 17.02.17 выяснилось, что посылку нужно привести по другому адресу. Выяснили адрес, связался с получателем, предупредил. 17.02.17 Связался со мной ст менеджер Светлана и уверила, что всё под её личным контролем и посылка будет доставлена. Сегодня 21.02.17 информации по доставки до сих пор нет. Срок её хранения закончился. Операторы на связь не выходят.Что делать???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.02.2017
Добрый день.

Ваша посылка поступила в нашу компанию 4.02.
Отсчет нормативного срока доставки начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в нашу компанию.
Срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Москва составляет 4 рабочих дня.
Прибытие заказа было намечено на 9-10.02.
По нашим данным курьер не смог связаться с получателем по указанному ранее номеру и в связи с этим срок курьерской доставки увеличился.
Позже был предоставлен актуальный номер телефона получателя и дату доставки согласовали на 22.02.
Дарья
Мурманск
22.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Статус Передан на Курьерскую доставку висит со вчерашнего дня, до этого посылка находилась УЖЕ в городе, оператор обещала, что курьер позвонит в течении понедельника. Ни звонка, ни курьера. Скоро праздники, получается я еще неделю буду свою посылку ждать?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2017
Добрый день, Дарья.

Ваш заказ поступил в город назначения 20.02 в 17:21.
Согласно принятым стандартам курьерской доставки сотрудник связывается с получателем в течение 1-2 рабочих суток с момента поступления заказа в отделение, из которого будет производиться доставка.
По вопросу некорректной консультации с оператором горячей линии проведена работа.
По нашим данным посылка была успешно доставлена по адресу назначения 22.02.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru