|
Добрый день, Андрей. Разбирательство по ситуации с Вашим заказом передано в отдел претензий. Максимальный срок окончания разбирательства - 15.04. Мы оперативно сообщим Вам, как только поступит дополнительная информация о заказе. |
|
Отвратительная система доставки! Такого ещё никогда не было! С 17 марта посылка передана на доставку по городу, звонила вчера в службу поддержки, сделала заявку на уточнение информации по заявке. Срок рассмотрения -1-3 раб.дня. люди, вы вообще себя слышите?! Вы должны были в течение 1-2 рабочих днейуже известить, когда будет доставка, а вы ещё 1-3 рабочих дня ещё будете выяснять, когда будет доставка. Бред кубический!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ваш заказ действительно поступил в город назначения 17.03. По причине резкого увеличения объёма посылок сотрудник, к сожалению, не связался с Вами в регламентированный срок до 2-х рабочих дней. С нашей стороны уже приняты необходимые меры, позволяющие обрабатывать большее количество грузов с целью свести подобные ситуации будут сведены к минимуму Доставка заказа по адресу назначения назначена на сегодня 23.03. Дополнительно курьер свяжется с Вами перед доставкой. |
|
Добрый день. у меня сложилось кране негативное мнение о транпортной компании Боксбери. В первый раз мой заказ был привезен разбитым. При обращении в компанию вину возложили на интернет- магазин.Магазин высылает мне заказ и....с 6.03. я его жду. неоднократно обращалась в компанию то заказ снова разбит, то потерян, то они его потеряли.....почему я как потребитель должна бегать за заказом и пытаться добиться доставки. Где лоялность к клиенту?? Почему никто не несет ответственности за заказ, сроки??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из СПб идет с 17.03! Где находится в данный момент никто сказать не может. Очень долгая доставка! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваш заказ был передан в нашу компанию 17.03. При нормативном сроке доставки из г. Санкт-Петербург в г. Северодвинск в 7 рабочих дней, его прибытие в выбранное Вами отделение ожидается ориентировочно 28-29.03. О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона. Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Заказала телефон в Яндекс Маркете 17 марта. Самой быстрой доставкой да моего города оказалась доставка курьерской компанией Boxberry. 21.03.17 посылка должна была быть у меня. НО до сих пор ее нет и последняя информация была 20.03, о том что в течении суток посылка будет на пункте выдаче. Неоднократно звонила в службу поддержки. Там кормят завтраками и никакой полезной информации нет. Это какой-то кошмар!!! Собираюсь жаловаться в Союз защиты прав потребителей и прокуратуру! Сотрудники халатно относятся к своей работе, но деньги берут и немаленькие! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. К сожалению, заказ не был своевременно принят в отделении. По данной ситуации с ответственными лицами проведены работы. На данный момент заказ доступен к получению в отделении по адресу: г. Пенза, ул. Дзержинского, д. 29. Срок хранения - до 3.04 включительно. Ожидаем Вас в нашем пункте выдачи с документом, удостоверяющим личность, в рабочее время: с понедельника по четверг - с 10:00 до 19:00, по пятницам - с 10:00 до 18:00. |
|
В конце января не смог вовремя забрать заказ,когда пришел забирать сотрудник на выдаче сказал что вчера заказ отправили обратно,обратно это в США. Позвонил по номеру 88007005430, объяснил ситуацию,сказали что заказ вернут в ближайшее время и перезвонят.Никто не позвонил в течение 3-х дней как было обещано,мне нужно было уезжать в другую страну, звоню - говорят тоже самое. В итоге прошло почти два месяца,я вернулся в Россию, последний статус посылки на сайте - Заказ поступил на сортировочный узел 01.02.17, оператор говорит заказ в интернет магазине, в общем какой то бред, где посылка неизвестно. Написал запрос в американский склад по поводу возврата посылки,пока жду ответ. Самое главное что сотрудник колл центра куда я звонил по телефону 88007005430 не выполнил моего запроса на возврат посылки в пункт выдачи товара,когда посылка вероятнее всего все еще была в городе получения Новосибирск ! С подобным отношением - а точнее пофигизмом служб доставки сталкиваюсь впервые ! Мою посылку не вернули как обещали и не перезванивали как было обещано,есть запись всех разговоров. За доставку было заплачено $ 37.49. Еще почему то не совпадает вес отправления,моя посылка весом 2 кг,на сайте boxberry почему то весит кг:0.900 , также не понятно почему статус отправления после моего звонка 22 марта, 23 марта на сайте изменился на доставлено в интернет магазин,странное совпадение. В итоге на сегодняшний день посылка либо украдена либо доставлена непонятно в какой интернет магазин ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Альберт. Ваш заказ был оформлен на возврат по истечении срока хранения 25.01. По вопросу возврата заказа сотрудником была создана заявка. К сожалению, рассмотрение заявки затянулось. Хотим сообщить Вам, что все входящие и исходящие звонки по телефону горячей линии 8-800-700-54-30 записываются в целях контроля качества. Ваши разговоры с операторами будут прослушаны на предмет предоставления некорректной информации. В случае выявления нарушений с сотрудниками будут проведены работы. Заказ был перемаркирован и отправлен в Ваш город 24.03 под новым номером SHP2377962/1. Вы можете отслеживать его движение на нашем сайте. При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Новосибирск в 6 рабочих дней, прибытие заказа в выбранное Вами отделение ориентировочно намечено на 31.03-3.04. Как только заказ будет доступен для получения, статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. Информацию о весе, стоимости и т.д. нам передает компания-отправитель. Данная информация указывается на нашем сайте, так как отслеживание, как правило, доступно после передачи документации в нашу компанию. При поступлении заказа на главный склад в г. Москва производится процедура взвешивания груза. После данной процедуры производится маркировка грузов; на маркировке указываются данные, которые получены при взвешивании и измерении именно на нашем складе. На данный момент вес Вашего заказа на нашем сайте и в нашей системе - 2.06 кг. |
|
Изначально мне обещали срок доставки 1 рабочий день, теперь говорят 1-2 рабочих дня, а доставка на 3 рабочий день. Чувствую не получу я ее и завтра((( Надо было отзывы об этой службе раньше прочитать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алекс. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Санкт-Петербург - 1 рабочий день, без учета дня передачи груза в нашу компанию на доставку. Прибытие посылки в выбранное Вами отделение ожидается сегодня 28.03. Как только заказ будет доступен для получения, статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Посылка с америки отправлена больше месяца назад,на сайте боксберри выпущено таможней 20 марта,по сей день о посылке ничего не слышно,на горячей линии отвечают каждый день разные варианты,то ждите скоро доставят,то задержано таможней,то паспортные данные не те,я отдала 240$ за доставку и посылка просто потерялась!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вероника. К сожалению, Ваш заказ был переведен в статус Выпущен таможней ошибочно. На данный момент заказ не выпущен таможней Российской Федерации из-за превышения Вами месячного лимита на получение зарубежных посылок на одно физическое лицо (31 кг и 1000 евро). Если Вы готовы оплатить пошлину, сообщите, пожалуйста, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) посредством звонка на горячую линию Boxberry 8-800-700-54-30. Счет на оплату пошлины выставляет таможня после того, как получатель согласился оплатить пошлину, его присылают на электронную почту. Компания Boxberry не начисляет пошлину и не выставляет счет на оплату, поэтому мы не можем сообщить Вам сумму. Мы лишь предупреждаем о том, что Вы превысили лимит, поэтому Вашу посылку не пропускают на таможне. |
остановлена публикация новых отзывов