отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.04.2017
Добрый день, Олег.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 4.04.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Кропоткин в 6 рабочих дней, его прибытие было намечено на 12-13.04.
К сожалению, произошла задержка доставки в 1 рабочий день.
Информация по задержке отправлена в ответственный отдел для проработки.
На данный момент заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Кропоткин, ул. Красная, д. 250.
Срок хранения - до 21.04 включительно.
Ожидаем Вас в нашем отделении с документом, удостоверяющим личность в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 18:00, по субботам и воскресеньям - с 10:00 до 17:00.
Ольга
Саранск
14.04.2017
Добрый вечер! Посылка из Москвы в Саранск ни как не может дойти, 4 апреля отправили, предполагаемая дата доставки 7 апреля, сегодня уже 13 число, а ее все еще нет. Звонила в колл центр, где находится моя посылка не сказали, оставили заявку и сказали ждать. Очень много раз пользовалась вашими услугами и всегда все приходило очень быстро, но не в этот раз.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.04.2017
Добрый день, Ольга.
К сожалению, ваш заказ был ошибочно отправлен в г. Саратов.
По данной ситуации с ответственными лицами проведены работы для исключения подобного в будущем.
Ввиду того, что напрямую доставка из г. Саратов в г. Саранск не производится, груз был возвращен на главный склад в г. Москва, откуда 15.04 был отправлен в город назначения.
Ориентировочная дата доставки, при нормативном сроке из г. Москва в г. Саранск в 3 рабочих дня, 19-20.04.
О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона.
Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
Алексей
Екатеринбург
15.04.2017
проверено администрацией
Посылка пришла 10 апреля. Думал ВАУ как быстро дошла до ЕКБ (заказал 4 апреля на АлиЭкспрес). Итог сегодня 14 апреля, завтра День рождение у дочки, а посылки все нет. Черепахи и то быстрее ползают по городу.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.04.2017
Добрый день, Алексей.

К сожалению, с вами действительно своевременно не связались по вопросу согласования курьерской доставки.
С ответственными сотрудниками по данному вопросу проведены работы.
По нашим данным сегодня 17.04 с вами согласовали аспекты доставки по адресу назначения, планируемая дата - 17.04.
Геннадий
Ясный
15.04.2017
Посылка из С-Петербурга должна была прибыть 12.04.2017г. До сих пор никакой информации о ней нет. Звонил по тел.8-800-700-54-30, первый раз сказали, что она в Орске в пункте выдачи, забрать надо до 20.04 2017 г. (хотя у меня изначально стояла курьерская доставка), вчера ответили, что посылка вообще не выехала из С-Петербурга. Ничего на понимаю, где же она находится и когда её ждать???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.04.2017
Добрый день, Геннадий.

Ваш заказ был передан в Boxberry 1.04. Груз поступил на наш склад в городе назначения 11.04.
После поступления для заказов с курьерской доставкой с получателем в течение 1-2 рабочих дней связывается сотрудник для согласования аспектов доставки по указанному адресу.
По нашим данным изначально курьерская доставка была намечена на 13.04, но, к сожалению, дата была перенесена на другой день.
По данному аспекту с ответственным за прозвон сотрудником проведены работы для своевременного информирования получателей о переносе доставки.
Заказ был возвращен в отделение для повторной передачи курьеру, и, по имеющейся у нас информации, груз был успешно получен вами 15.04.
Также хотим сообщить, что звонки, поступающие на нашу горячую линию, записываются для возможности контроля качества обслуживания.
Разговоры были прослушаны и проверены на предмет корректности предоставляемой сотрудниками информации.
По отношению к операторам приняты необходимые меры, в том числе проведено дополнительное обучения, для исключения случаев неверной консультации.
Дмитрий
Новосибирск
15.04.2017
Регламентированная доставка с Москвы до Новосибирска 6 дней? Да какой там, ДЕСЯТЬ дней не хотите? Вы не поверите, но они НЕ РАБОТАЮТ В СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ СЕРЬЕЗНО? То есть водитель выехал в пятницу, потом 2 дня отдохнул где-то в кафешке, и снова поехал?
Служба доставки Boxberry - это САМАЯ быстрая междугородняя доставка с использованием запорожцев, велосипедов и пеших курьеров.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.04.2017
Добрый день, Дмитрий.

Срок доставки действительно исчисляется именно в рабочих днях, об этом мы всегда предупреждаем своих клиентов.
График водителей составлен таким образом, чтобы груз поступил в рабочий день.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 7.04.
Сегодня 17.04 он, согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Новосибирск в 6 рабочих дней, поступил на главный склад в городе назначения.
На данный момент заказ доставлен в выбранный пункт выдачи по адресу: г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 27 и доступен для получения.
Срок хранения - до 24.04 включительно.
Ожидаем вас с паспортом в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по среду и по пятницам - с 10:00 до 18:00, по четвергам - с 11:00 до 19:00, по субботам - с 11:00 до 17:00.
Алексей
Керчь
15.04.2017
Выслали посылку из Санкт-Петербурга -Керчь 02.04.2017!,могу сказать что очень медленно всё протекает!,служба работает как почта России 90 годов.Сказать внятно где она сотрудники не могут!,сроки прошли!.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.04.2017
Добрый день, Алексей.

Задержка доставки в город назначения Керчь произошла по причине несогласованности графика отправок в ваш регион.
На данный момент наши специалисты занимаются оптимизацией логистических маршрутов по направлению в г. Керчь.
Прибытие посылки в отделение по адресу: г. Керчь, ул. Козлова, д. 25 ориентировочно намечено на 19-20.04.
О ее готовности к выдаче вас оповестят путем отправки текстового уведомления на контактный номер телефона.
Наталья
Выборг
16.04.2017
Изначально доставка с америки была оформлена на пункт выдачи в город Выборг. После того, как обещанные сроки доставки 8-16 дней были просрочены, выяснилось, что ПВ закрыт.. никто даже не предупредил об этом.. ладно, составили заявку на перемещение посылок, срок рассмотрения 1-3 рабочих дня. По истечение этого времени, никакой информации не поступило. Опять заявка. Заявка за заявками, и так 3 недели)) на вопрос о том, где мои посылки, ответы каждый раз поступали разные, то в Москве, то в СПб, то в Выборге)) и так до бесконечности! Связалась с магазином в Америке, и после их официального запроса в течение 3 дней, о боги!, посылки объявились)) но!!! В каком виде!! Коробка была насквозь пропитана маслом!! Грязная!! Что они с ней делали, я без понятия! Если бы не дополнительная упаковка вещей, все было бы испорчено безвозвратно!! Больше иметь дел с боксберри не хочу!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.04.2017
Добрый день, Наталья.

К сожалению, действительно произошла задержка доставки в г. Выборг.
В связи с задержкой заказ поступил в отделение уже после фактического закрытия пункта выдачи по адресу: г. Выборг, ул. Димитрова, д. 4В.
При этом в связи с поступлением груза отделение еще некоторое время осуществляло выдачу прибывших посылок.
Все звонки с операторами горячей линии будут прослушаны. В случае выявления некорректности предоставляемой информации или неточного составления заявки по отношению к таким сотрудникам будут предприняты необходимые меры.
Информация по ситуации с повреждением упаковки заказа передана в ответственный отдел для проработки в целях исключения подобного в дальнейшем.
Татьяна
Пенза
17.04.2017
Интернет-магазин Кометика опт отправил заказ Вашей БЫСТРОЙ службой. С 12.04.17 посылка числится в пути. Ориентировочно доставка посылки первоначально стояла на 13-14.04.17г. Хочу заметить посылка идет с Москвы в Пензу.Весь день четырнадцатого числа,мне говорили ,что пункт выдачи работает до 20:00-ЖДИТЕ. В 18:00 дата прибытия посылки резко поменялась))) на 17.04.17. Но я решила после работы зайти на пункт выдачи,может там новенького узнаю. Как оказалось, курьер приходит 1 раз в день с посылками и письмами , и именно 14.04.17 он был там в районе обеда, а меня тешили надеждами до 20:00. Это как минимум безответственно. Сегодня уже 17.04.17-и как Вы думаете,я получила посылку???Нет. Срок доставки теперь 17-18.04.17г)))).
Как Выпишите:Служба доставки Boxberry - это САМАЯ быстрая междугородняя доставка .Только видимо доставка все-таки у Вас ведется на самом деле пешимикурьерами. Не понимаю,зачем обещать , что доставка займет 2-3 раб.дня, если по факту получается неделя? И то не факт. Посылка то еще не получена. Больше никогда не обращусь в эту БЫСТРУЮ компанию.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.04.2017
Добрый день, Татьяна.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 11.04.
Изначально прибытие груза было намечено на 13-14.04.
Сотрудники консультируют получателей по единой информационной системе и, к сожалению, сведения о точном времени прибытия заказа в пункт выдачи не предоставлена.
Нормативный срок доставки по направлению Москва-Пенза был увеличен до 3-х рабочих дней, поэтому дата доставки была перенесена на 14-17.04.
По нашим данным 17.04 заказ был успешно доставлен и получен в отделении по адресу: г. Пенза, пр-кт Победы, д. 124.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru