отзывы и жалобы
boxberry
Вадим
Санкт-Петербург
09.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Отправил заказ Shipito через boxberry. Больше никогда так делать не буду. Посылка села на таможне 17.02 и как я понимаю там застряла с концами. Причем до конца марта меня на службе поддержки кормили лапшой что все документы в таможню отданы и это таможня тормозит. Сейчас вообще полный цирк. Когда документы соберем - не знаем. Доставим ли в марте - не знаем. Доставят ли вообще или посылка будет уничтожена на таможне - не знаем.
Предполагаю вариант что в отправке boxberry оказалась контрабанда и ее на таможне уничтожили, расстроен - страховку не оформлял.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.03.2017
Добрый день, Вадим.

Для таможенного оформления партии грузов необходимо предоставление данных по всем заказам, находящимся в составе партии.
На данный момент осуществляется сбор недостающих данных, поэтому Ваш заказ до сих пор на таможне.
Как только необходимая документация будет предоставлена, оформление партии будет произведено в кратчайшие сроки.
Рекомендуем Вам следить за изменение статусов на нашем сайте.
Константин
Москва
09.03.2017
посылка от pochtoy.com прекрасно отслеживалfcm до 06/03, 05/03 пришло письмо, что посылка передана в службу доставки, обычно после такого письма на следующий день посылка доставлялась в пункт выдачи. однако 06/03 отследить посылку стало не возможно, операторы если честно в службе поддержки видимо сами не понимают ничего, но судя по их словам, посылка была отдана на доставку и все.....далее след теряется. Вопрос: посылка то где?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.03.2017
Добрый день, Константин.

Вся информация по доставке передается в Boxberry компанией-отправителем.
Изначально для Вашего заказа в нашей системе не был указан адрес для доставки.
На данный момент изменения внесены, отслеживание доступно по полному номеру заказа.
Обращаем Ваше внимание, что буквы, содержащиеся в номере заказа - латинские.
Отправка груза с главного склада в отделение по адресу: г. Москва, пр-кт Рязанский, д. 99А будет произведена ориентировочно 9.03 или 10.03.
О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона.
Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
Екатерина Александровна
Калининград
09.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Доставка из интернет магазина. Пользуюсь 1-й и последний(!) раз... Буду всем знакомым и друзьям категорически отговаривать вашу курьерскую _хаха_ службу!!
Операторы магазина оповестили, что передали посылку службе на доставку Боксберри 17февраля, однако, на вашем сайте треккинг только с 27фев. (прохождение таможни РФ) Где 10 дней до этого посылка гуляла?!
Далее, с 1марта до 9марта вы ее доставляете из Москвы в Калининград, в местный ОВЗ. Господа курьеры, XXI век на дворе, но при царе горохе письма в Кёниг доходили за 6дней на лошадях.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.03.2017
Добрый день, Екатерина Александровна.

Компания-отправитель самостоятельно занимается доставкой грузов до территории РФ.
Ваш заказ, по имеющейся у нас информации, прибыл в Россию 27.02 и 1.03 был передан на таможню для прохождения оформления.
Далее 2.03 заказ поступил на наш главный склад для дальнейшей отправки.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Калининград в 4 рабочих дня, прибытие заказа в выбранное Вами отделение ориентировочно намечено на 9-10.03.
Как только он будет доступен для получения, на Ваш контактный номер будет отправлено уведомление.
Также в отслеживании на нашем сайте будет числится статус Доступен к получению в пункте выдачи.
Игорь
Тула
10.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отвратительная служба доставки. Отправил посылку из Тулы в Южно-Сахалинск. 2 марта посылка приехала в Южно-Сахалинск, в отслеживании появился статус в течении 1-2 дней появится в пункте выдачи. Уже 10 марта на носу, а воз и ныне там... Обращался в поддержку, бесполезно, ответ один: будет завтра...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.03.2017
Добрый день, Игорь.

По инциденту с задержкой передачи груза с главного склада в городе назначения в отделение, выбранное Вами при оформлении, с ответственными лицами будут проведены работы.
В сложившейся ситуации максимальный нормативный срок доставки из г. Тула в г. Южно-Сахалинск в 12 рабочих дней не нарушен.
На данный момент Ваша посылка готова к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр-кт Победы, д. 48.
Срок хранения - до 15.03 включительно.
В отделении получателю необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 14:00.
Лера
Кропоткин
10.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Операторы указали срок доставки 9 дней. Ни о каких рабочих днях предупреждений не было, но я предположила сама и в принципе была к этому готова. Только вот уже прошли все праздники, все выходные, и даже срок в 9 рабочих дней, но о моей посылке никто ни сном, ни духом. Операторы перекидывают всё друг на друга, 7 марта говорят, что посылка сегодня вот-вот въезжает в город и 9 Марта можно забрать, но, разумеется, сегодня 10 марта, и ничего до сих пор не пришло, впереди вот снова 2 выходных дня, значит, снова придётся молча схавать и это. Отговорки операторов в стиле мы не водители, принести не можем, что случилось не знаем вообще нечто) Было чётко сказано: 9 дней, мы терпеливо переждали все выходные, праздничные дни, но такое отношение и дезинформация раздражают. Хоть на день задержали, хоть на пол дня, не имеет значения, и кто виноват клиентов тоже не особо интересует. Это не бесплатная доставка с Алиэкспресс из Китая, чтобы принимать такое как должное. Тем более, почитав отзывы, становится понятно, что такие инциденты далеко не исключение, а правило) Грустно и досадно заказывать подарки заранее и не получать в срок.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.03.2017
Добрый день.

Ваш заказ проходил транзитом через г. Краснодар и, к сожалению, произошла задержка отправки в г. Кропоткин.
С ответственными лицами по данной ситуации проведены работы для исключения подобного рода инцидентов, влияющих на сроки доставки, в дальнейшем.
На данный момент заказ доступен для получения в отделении по адресу: г. Кропоткин, ул. Красная, д. 250.
Срок хранения - до 19.03 включительно.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 18:00, по субботам и воскресеньям - с 10:00 до 17:00.
Алексей
Москва
12.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
В последнее время КРАЙНЕ негативно могу оценить работу Боксберри по доставке заказов из интернет- магазинов. Начнем с того, что если ежедневно не отслеживать трек-номер посылки, то велика вероятность, что выбранный вами пункт исчезнет из доступных к выдаче и , естественно, ваша посылка вернется обратно на склад (или не уйдет оттуда вовсе). Естественно, уведомлять о внезапно закрывшихся пунктах выдачи Боксберри не считает нужным!
Далее, заметив задержку в обновлении трек-номера, вы пытаетесь выяснить , в чем причина, оператор создает заявку, которая на самом деле не была создана. После этого , через пару дней, вы звоните в контакт-центр и повторно создаете заявку.
Далее, пока заявка рассматривается дней 5, пункт выдачи вновь открывается и ваша посылка опять ждет вашего же звонка, так как работники склада не знают, везти ее в тот же пункт или нет???
Потом вам опять создается заявка , рассматривается дней 5, движения трека как не было, так и нет. При очередном звонке в колл-центр видят вашу заявку, но ответа по ней почему-то не видят и предлагают создать заявку, по получению ответа на первую заявку!!!

Уважаемая служба Боксберри! Если вы ПОТЕРЯЛИ мою посылку, просто сообщите мне об этом прямо, не надо рассчитывать на то, что я устану вам звонить и просто махну рукой!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.03.2017
Добрый день, Алексей.

К сожалению, в связи с временной приостановкой деятельности отделения по адресу: г. Москва, ул. Таллинская, д. 26, произошла задержка доставки заказа.
Изменения, необходимые для корректной отгрузки заказа в отделение, были внесены в нашу систему 13.03.
На данный момент заказ доступен для получения в выбранном Вами отделении по адресу: г. Москва, ул. Таллинская, д. 26.
Срок хранения - до 28.03 включительно.
Ожидаем Вас в нашем пункте выдачи с паспортом в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 12:00 до 20:00, по субботам - с 12:00 до 18:00.
По инциденту с задержкой с ответственными на всех этапах доставки сотрудниками, в том числе и с операторами горячей линии, будут проведены работы.
Сергей
Москва
13.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сегодня получил свой 4 заказ через Boxberry. Все заказы через iHerb. Проблемы были только с одним, ПВЗ закрылся, оперативно не получилось все исправить и посылка лежала на складе 8 дней, о чем я оставлял жалобу здесь. Остальные заказы дошли, как обещано, за 1-2 дня до пункта выдачи. Итого 3 из 4 посылок из Калифорнии дошли за 9-10 дней.
Я понимаю, что когда все хорошо, обычно здесь не пишут отзыв, а когда проблема с доставкой - смотри выше :)
Так что если бы не одна проблемная доставка - я бы и не знал об этом форуме.
Вобщем решил вернуться и поблагодарить Boxberry за оперативную доставку!
Ольга
Москва
13.03.2017
проверено администрацией
Здравствуйте.
Сделала заказ в FragranceX 21 февраля, чтобы успеть к 8 Марта.
Сегодня 12 марта- заказ пропал, с обеих сторон нет никакой информации о заказе. FragranceX глаголет, что все отправлено, ждите, Боксберри в России заказ вообще не видят и сообщают о том, что не поступал на территорию РФ. Зачем такие услуги вообще тогда нужны, если никто ничего не знает? Почта России хоть и медлительна, но за 20 дней заказ бы уже дошел и тем более отслеживался! Наврядли буду пользоваться в будущем услугами Вашей компании.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2017
Добрый день, Ольга.

Заказы данного интернет-магазина летят на территорию РФ через г. Амстердам.
К сожалению, по предоставленной информации произошла задержка сортировки в г. Амстердам, по причине которой произошла задержка доставки в целом.
Сегодня партия грузов, в составе которой находится Ваш заказ, поступила на территорию РФ.
В ближайшее время заказ будет передан на таможню для прохождения процедуры оформления.
В случае, если Вы не предоставляли паспортные данные в интернет-магазине, просим Вас связаться с нами по номеру 8-800-700-54-30 для предоставления данных для прохождения таможенного оформления.
Рекомендуем Вам отслеживать дальнейшее движение заказа на нашем сайте.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru