отзывы и жалобы
boxberry
Евгений
Челябинск
13.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, как посылка из Екатеринбурга в Челябинск может идти НЕДЕЛЮ ? Даже учитывая праздники и выходные.
Сделал заказ в интернет-магазине 7 марта. Допустим, 7-го не успели передать, 8-го выходной, в Boxberry появилась информация о заказе 9-го марта. и только СЕГОДНЯ 13.03 посылка (наконец-то) ОЖИДАЕТ отправки в Челябинск.
Довольно часто пользуюсь услугами разных компаний доставки (dpd, Экспресс-авто, CDEK, PickPoint, Евросеть, ПР) - везде есть плюсы и минусы, но таких задержек на таком коротком расстоянии ещё не встречал. Повёлся на указанный на сайте магазина срок в 2 дня.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.03.2017
Добрый день, Евгений.

Ваш заказ фактически был передан в нашу компанию 10.03.
Срок доставки исчисляется именно в рабочих днях, отсчет начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в Boxberry, об этом мы всегда предупреждаем интернет-магазины при заключении договора о сотрудничестве.
Вчера 13.03 заказ был отправлен в город назначения
При нормативном сроке доставки из г. Екатеринбург в г. Челябинск в 2 рабочих дня, прибытие заказа ожидается ориентировочно 14-15.03.
Как только он будет доступен для получения, на Ваш контактный номер будет отправлено уведомление.
Равиль
Ангарск
13.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Это наихудшая служба доставки, с которой мне пришлось столкнуться!!! Такого отношения мне ещё не приходилось испытывать! По отслеживанию по номеру отправления груз прибыл 7 марта, передан курьеру 9 марта. Сегодня уже 13 марта, а мне даже и не удосужились позвонить по доставке. Сам ежедневно справляюсь о судьбе груза в онлайн-поддержке и по единому номеру телефона, размещенного на сайте boxberry - всегда один ответ: курьер свяжется с вами сегодня. И тишина! Более того выясняется, что в нашем городе (Ангарск) 2 пункта boxberry, а вот курьеров нет!!! Это как??? И мой груз всё это время находится в Иркутске (это 56 км. от Ангарска), и мне предлагается забрать его самому!!! Финиш, господа! Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной компании!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.03.2017
Добрый день, Равиль.

К сожалению, в нашей системе в качестве контактного указан некорректный номер телефона для связи с Вами.
По этой причине сотрудник отделения в г. Иркутск не может согласовать с Вами аспекты доставки по месту назначения.
Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-700-54-30, уточнив корректный мобильный номер для связи.
Константин
Москва
13.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Я думал я один кто не получил посылку, но как оказалось - здесь таких счастливчиков много.

Груз был отправлен из США и передан в Боксберри 10 Февраля, и как оказалось застрял на таможен (с 17.02 никакого движения).
Группа службы поддержки отвечает заученными фразами по телефону (и как можно увидеть - на этом сайте тоже такая же история).

Я раньше думал что почта России плохо работает, но сейчас пальму первенства получает Боксберри.
К великому сожалению едет еще одна посылка этой службой....

Вопрос - за что были взяты деньги ? Боксберри был выбран как наиболее быстрая курьерская служба, которая , как оказалась, обманывает своих заказчиков.

Есть ли возможность вернуть стоимость перевозки из-за нарушения выполнения сроков доставки ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.03.2017
Добрый день, Константин.

На данный момент партия грузов от 17.02, в составе которой находится Ваш заказ, выпущена таможней и доставлена на наш склад.
Ваш заказ на данный момент ожидает отправки в выбранное Вами отделение по адресу: г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 39, оф. 107.
Ориентировочная дата доставки - 17-20.03.
О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона.
Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
Марина
Ульяновск
13.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Ужасно!!! Жду посылку, которая была отправлена с Краснодара 21.02.2017 и до сих пор не нет в Ульяновске. Сегодня 13.03.2017.
Мало того, нет никакой информации! Оставила заявку на розыск, теперь ее еще рассматривать будут до 17.03.17. А посылка по сроку должна была прийти 06.03.2017.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.03.2017
Добрый день, Марина.

К сожалению, на данный момент местоположение заказа не установлено.
Разбирательство передано в отдел претензий. Максимальный срок окончания расследования - до 10.04.
Мы будем информировать Вас по мере поступления дополнительной информации.
Игорь
Санкт-Петербург
13.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Отвратительно! Почти месяц (с 17.02) посылка якобы на таможне. Внятной информации никакой. Сплошное враньё про сбор недостающих сведений. За это время получатели, данных которых у вас якобы не хватает, уже бы десять раз сами с вами связались. Отсюда вывод, что либо в партии было что-то запрещённое и эта эпопея теперь может до года продолжаться, либо часть посылок украдена/утеряна и нам теперь про плохую таможню втирают. Имейте совесть, отдайте посылку, либо признайте, что она утеряна, чтобы можно было запустить процедуру возврата денег у отправителя. Позор!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.03.2017
Добрый день, Игорь.

Сегодня партия заказов, задержанных на таможне от 17.02, поступила на наш главный склад для дальнейшей отправки по адресам назначения.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Санкт-Петербург в 1 рабочий день, прибытие заказа в выбранное Вами отделение ожидается ориентировочно 17-20.03.
Как только он будет доступен для получения, на Ваш контактный номер телефона будет отправлено уведомление.
Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
Галина
Керчь
13.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Если б не отсутствие в нашем городе отделения транспортной компании, с которой работает интернет-магазин, где делали заказ, ни за что бы не связалась с этой службой. Ориентировочная дата доставки - 6.03 Сегодня уже 13, а о заказе ничего не слышно.Впервые сталкиваюсь с таким безобразием!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2017
Добрый день, Галина.

К сожалению, действительно произошла задержка доставки груза в следствие несогласованности графиков отправки в Ваш город.
Информация по инциденту была отправлена в ответственный отдел для проработки и оптимизации доставки по направлению Москва-Керчь.
Сегодня заказ был доставлен в выбранное Вами отделение по адресу: г. Керчь, ул. Козлова, д. 25 и по нашим данным успешно получен.
Евгений
Москва
14.03.2017
проверено администрацией
в пути: 54 дня
Заказал с америку электронную читалку от Amazon через сервис Бьют Почта, отправление доставляется через BoxBerry, и это самый ужасный опыт взаимодействия со службой доставки в моей жизни. 24 февраля по трекингу из личного кабинета на BoxBerry был статус, что отправление было передано курьеру и дальше началось что-то невероятное. Несколько дней тишины после чего 28 февраля я написал письмо в службу поддержки с вопросом о сроках доставки, заверили, что скоро курьер свяжется. Далее 2го марта в 9 часов вечера! звонит курьер с вопросом Книгу заказывали? говорю - заказывали, курьер называет адрес (совершенно другой) и спрашивает мой ли это адрес, ответил, что нет, после чего курьер поохал и сказал мне звонить в BoxBerry чтобы поменяли ему адрес в заявке. Я повозмущался но позвонил и попросил поменять. Девушка из линии поддержки заверила, что все поменяла и скоро со мной свяжется курьер для дальнейшего согласования. И конечно же никто больше не связался со мной, на следующее письмо в службу поддержки мне даже не ответили. Сегодня 14 марта, со дня передачи на курьерскую доставку прошло 2 недели... я все еще в ожидании посылки от этого чудесного сервиса
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.03.2017
Добрый день, Евгений.

Ваш заказ вчера 15.03 был повторно передан в партнерскую курьерскую службу под новым номером NEX2789222/1.
В нашей системе изначально и на данный момент был указан корректный адрес доставки, который Вы указывали при оформлении и подтвердили сотруднику нашей компании.
По ситуации с ответственными сотрудниками проведены работы для исключения подобных накладок в дальнейшем.
Ожидайте, пожалуйста дополнительного звонка от курьера для согласования аспектов доставки.
Артём
Екатеринбург
15.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказ приехал в мой город и двое суток лежит где-то. На все мои звонки/обращения получаю один ответ: Ждите звонка курьера сегодня-завтра. Но срок в 2 дня вышел, а курьера нет! Не говорю уже о том, что у меня сорвалась поездка.
Я уже говорил, что готов сам приехать и забрать, но мне ответили отказом.
И когда я теперь получу посылку?!
Капец какой-то. 2 дня по городу не довезти, да ещё и не отдают...
Вы хотя бы не говорите людям о сроках доставки, если их не соблюдаете.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru