отзывы и жалобы
boxberry
Ксения
Саратов
06.04.2017
проверено администрацией
в пути: 17 дней
мое отправление по РФ заявленные сроки доставки 3 рабочих дня , посылка была отправлена 27 марта сегодня 6 апреля, о посылке никаких известий !!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2017
Добрый день, Ксения.

К сожалению, действительно произошла задержка доставки груза в город назначения.
Информация по ситуации отправлена в ответственный отдел для проработки и оптимизации на всех этапах доставки.
На данный момент посылка доступна для получения в пункте выдачи по адресу: г. Краснодар, ул. 40 Лет Победы, д. 37/1.
Стандартный срок хранения - до 17.04 включительно.
Далее возможно автоматическое бесплатное продление срока хранения до 60-ти календарных дней.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 20:00, по субботам - с 10:00 до 16:00.
Игорь
Самара
06.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправление ****** из Новокузнецка в Самару. Вес 0,05 кг. Расчёт по сайту стоимость отправления показывает 245 руб. и 8 рабочих дней. Непонятно, почему рабочих - или все транспортные средства, используемые компанией дружно отдыхаю по субботам и воскресеньям. Отправление принято 25.03.2017. Если отправления принимают - значит компания работает.
По факту: стоимость - взяли 270 руб. (мелочь, а неприятно и так было недёшево), срок доставки - изначально по отслеживанию 07.04.2017 (уже 10 рабочих дней, если не считать, не понятно почему, выходных, а на самом деле - 13 дней с момента сдачи отправления в службу доставки). Иногда компании намеренно завышают срок доставки, а по факту привозят раньше. Но Боксбери оказалась не из их числа. 06.04.2017 - оператор говорит о возможности доставки не 7, а 10 апреля.
Для сравнения та самая Почта России, которую все так ругают: срок доставки от 4 до 6 дней (причем календарных), стоимость 200 рублей. Если так сильно ругают почту
Боксбери дороже и намного дольше. Если почту так сильно ругают, то что и какими слова следует говорить о Боксбери. Ребята, подумайте, зачем Вы и для кого Вы работаете?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.04.2017
Добрый день, Игорь.

Срок доставки Boxberry исчисляется именно в рабочих днях, об этом мы всегда сообщаем нашим клиентам.
Прием поступающих партий грузов, как правило, не производится в отделениях по выходным дням.
В конечную стоимость услуг по доставке, составившую 270 рублей вошли:
- тариф для доставки от отделения до отделения - 245 рублей;
- страховой сбор - 1% от объявленной стоимости - 5 рублей;
- стоимость упаковочных материалов, а именно, пакета с клапаном размера XS (17х24х1 см) - 20 рублей.
Пример расчета на сайте Boxberry.ru привожу на скриншотах: http://prntscr.com/euntrv, http://prntscr.com/eunu90, http://prntscr.com/eunuil.
Обращаем Ваше внимание, что упаковка может быть приобретена в отделении Boxberry, или груз может быть предварительно упакован отправителем.
Касательно оператора, предоставившего некорректную информацию о предполагаемой дате доставки, сообщаем, что с сотрудником по данному вопросу проведены детальные работы, включающие в себя дополнительное обучение.
Заказ поступил в отделение назначения 7.04 и, по нашим данным, был успешно получен.
Олег
Москва
07.04.2017
проверено администрацией
в пути: 84 дня
К моему сожалению магазин без моего ведома отправил посылку через вашу компанию. хотя было явно выбрано как осуществить доставку. На таможню она попала 27 ЯНВАРЯ! всё - остально не реально, даже с другими курьерскими службами ТАКОГО не происходило. за это время я получил огромное количество писем от операторов с ТРЕБОВАНИЕМ предоставить паспортные (читай персональные) данные, Я уже был готов это сделать, хотя это требование незаконно т к компания boxberry не может работать и вымогать такие данные (компания Boxberry не внесена в реестр компаний, имеющих право работать с персональными данными, от 27.07.2006 N 152-ФЗ). Но компания отказалась забирать их из личного кабинета на собственном сайте! За доставку я заплатил, куда, я так предполагаю, по справке таможни Порядок оформления посылок для курьерских служб изменён не был. т е для процесса растаможивания посылки нет необходимости, предоставлять частной компании (читай первому встречному лицу) от частного лица свои паспортные данные (и что с ними он будет делать неизвестно, кредит брать? ипотеку? ИП оформлять?), о чём и были уведомлены операторы колл-центра boxberry. сегодня 6 апреля! и пока процесс висит.
Отправите уже назад посылку или доставьте адресату. без предъявления жалоб в Роскомнадзор или Роспотребнадзор. Почему я должен ещё бегать за почтовым оператором, который взялся самостоятельно доставить посылку до адресата, и не выполняет своего обещания?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.04.2017
Добрый день, Олег.

Сбор паспортных данных для заказов интернет-магазина, в котором был оформлен Ваш заказ, производится для таможенного оформления на территории РФ.
В соответствии с действующим законодательством, таможенному оформлению подлежат все посылки, даже не превышающие лимиты беспошлинного ввоза.
К сожалению, без предоставления паспортных данных таможенное оформление произведено не будет.
Обращаем Ваше внимание на то, что предоставление данных в личном кабинете получателя не гарантирует корректную выгрузку и передачу на таможню, так как на текущий момент данные, оставленные в новой версии личного кабинета, не синхронизируются с нашей информационной базой для заказов данного интернет-магазина.
Обработка персональных данных производится в рамках ФЗ 152 О защите персональных данных.
Компания Boxberry в данном случае выполняет требование государственного органа - Федеральной Таможенной Службы РФ. Персональные данные необходимы для исполнения наших обязательств (по доставке отправлений) перед лицом, предоставляющим данные.
Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-700-54-30 с целью предоставления информации.
После того, как Вы предоставите свои паспортные данные сотруднику, они будут переданы в таможенные органы РФ, и начнется процесс таможенного оформления Вашего Заказа.
В случае полного отказа от предоставления, просим также сообщить данную информацию посредством звонка. В этом случае заказ будет оформлен на реэкспорт в интернет-магазин.
Павел
Санкт-Петербург
07.04.2017
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Посылка отправлена частного лица.Последний статус( пути в город Получателя 31.03.17 Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS 03.04.17)И тишина.Как так можно потерять.К кому теперь с претензией обращаться.Посылка не дешевая.Ни СМС ни чего.А ведь отправляли чтоб побыстрее.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Санкт-Петербург
13.04.2017
Ужасно с 3 апреля нет никакой информации о посылке.По телефону ничего внятного не могут сказать.Я почти что посылку повредили и выкинули так меньше проблем. Худшей компании не существует. Боятся сказать правду.
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.04.2017
Добрый день, Павел.
К сожалению, в связи с тем, что посылка была передана на доставку в ненадлежащей таре, упаковка груза была повреждена, в следствие чего произошла задержка доставки.
Груз был упакован дополнительно и отправлен в выбранное отделение.
Сегодня 14.04 заказ поступил в пункт выдачи и доступен для получения по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д. 51, оф. 79.
Срок хранения - до 19.04 включительно.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 11:00 до 20:00.
Александр
Санкт Петербург
08.04.2017
проверено администрацией
давно я так не обламывался, заказал 17 03 тестер 23 03 смска Ваш заказ , от 007ex поступил в BoxBerry.ru. Получение по паспорту! В ближайшие дни будет осуществлена курьерская доставка.
С тех пор 3 попытки получить и в итоге потеря посылки курьером, сотрудник признался на 2 день попыток встретиться, обещал сообщить в офис.Ещё через 2 дня на мой вопрос как там моя посылка?, узнаю что, это моя забота исправлять эту ситуацию с потерей отправления.Пишу продавцу на Ебее о потере, он отвечает что по трекеру всё в порядке - покупка мне вручена, в ответ я попросил предоставить письменное подтверждения получения, пока жду. Сегодня позвонил оператору boxberry, обещают проверить факты.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.04.2017
Добрый день, Александр.

Ваш заказ действительно признан утерянным. О ситуации сообщили сотрудники в г. Санкт-Петербург в ответственный отдел.
Согласно внутреннему регламенту заказ был переведен в статус Успешно выдан, а информация по ситуации была оперативно передана в компанию-отправитель.
Наша компания не сотрудничает напрямую с интернет-магазином, в котором вы оформляли заказ. Доставка осуществляется через посредника - компанию 007ex.
В данном случае по вопросу предоставления компенсации с вами связался представитель компании-посредника.
Яна
Пенза
11.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ужасное качество работы ТК Boxberry. Было получено обещание доставить заказ из Санкт-Петербурга до Пензы в течение 4 рабочих дней. В итоге прошло вдвое больше. Заказа так и нет. На мои сообщения, звонки и вопросы, касающиеся того, когда придет заказ, никто точного ответа дать не может . Просто самое ужасное качество .
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.04.2017
Добрый день, Яна.
Ваша посылка была передана в нашу компанию 1.04.
Нормативный срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Пенза действительно составляет 4 рабочих дня.
Обращаем Ваше внимание, что срок доставки рассчитывается именно без учета выходных и праздничных дней.
При данном сроке прибытие груза ожидалось ориентировочно 6-7.04.
К сожалению, произошла задержка в 1 рабочий день, причины которой были устранены.
На данный момент Ваша посылка доступна для получения в пункте выдачи по адресу: г. Пенза, ул. Карла Маркса, д. 28Б.
Срок хранения - до 15.04 включительно.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 20:00, по субботам - с 9:00 до 15:00.
Татьяна Викторовна
Киров, Кировская
11.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Обломалась в очередной раз. Посылка вышла из Москвы в 8.00 пятого апреля 2017 г. ожидаемое время доставки седьмое апреля. На звонки с сотового не отвечают. Три раза сегодня звонила.Предлагают в тональном режиме набрать О, типа перезвонят. Ага, размечталась. Со стационарного дозвонилась до оператора. Информации ноль. Больше, чем я вижу в личном кабинете мне не скзалаи. А посылка то с саженцами из Русского огорода. Заказ ******. И чего там будет-правильно гнилье. Почта России быстрее посылки доставляет, не хотела там в очереди стоять- бегаю теперь третий день.Ни посылки, ни информации. НИКОГДА не отправляйте этой службой доставки. В прошлом году также обломалась.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.04.2017
Добрый день, Татьяна Викторовна.

К сожалению, действительно наблюдается задержка доставки Вашего заказа.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Киров (Кировской обл-ти) в 3 рабочих дня, прибытие заказа было ориентировочно намечено на 7-10.04.
По предоставленной нам информации в связи с задержкой, причины которой на данный момент устранены, поступление заказа в отделение ожидается 11-12.04.
О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона.
Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru