eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166  

Ольга


Выборг


23.04.2017

С 26 марта моя посылка находится в Boxberry (хотя заказ из iHerb отправлен 19.03!). Пункт доставки в Выборге закрыли без предупреждения и даже не позаботились выдать посылки тем, кто уже сделал заказ, потому что доставка как бы УЖЕ! ОПЛАЧЕНА. Когда сроки доставки прошли, сама позвонила и выяснила причину задержки посылки, потому что даже смс-оповещением о проблеме Boxberry себя не утруждает. Ближайший пункт выдачи в СПб это дополнительные расходы (1000 рублей) и время (только на электричке 2,5 часа в одну сторону!). Boxberry это, в принципе не волнует, и тон у девушек горячей линии такой, что, мол, это ваши проблемы. В СПб тоже не торопятся с доставкой, обещали доставить за 5 дней, а по факту - тишина. Не служба, а издевательство над клиентами!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.05.2017

Добрый день, Ольга.

К сожалению, в связи с закрытием пункта выдачи по адресу: г. Выборг, ул. Димитрова, д. 4В, отправки в данное отделение были прекращены еще до фактической передачи вашего заказа в нашу компанию.
Хотим сообщить вам, что с ответственными за перемещение лицами ввиду задержки проведены работы.
Заказ доступен для получения в отделении по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 25.
Срок хранения - до 14.05 включительно.
Будем рады видеть вас в рабочее время: с понедельника по субботу - с 10:00 до 21:00.
Рекомендуем вам ознакомиться с режимом работы в праздничные дни на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/about_us/news/1106565/.

Низами


Махачкала


24.04.2017

Самая отвратительная служба доставки в России!
Почта России, просто космос, по сравнению с этой!
Не могут доставить посылку по России более 1 месяца!
По телефону говорят о какой-то блокаде Северного Кавказа!
Хочется спросить, знают они вообще что означает слово блокада?
Операторы не компетентны!
Терпение кончилось, подаю заявление в Генеральную прокуратуру РФ, пусть проверят их деятельность на территории РФ.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


26.04.2017

Добрый день, Низами.

Задержка доставки произошла по причине забастовок дальнобойщиков в вашем регионе, связанных с системой Платон.
На данный момент заказ доступен для получения в отделении Boxberry по адреcу: г. Махачкала, ул. Коркмасова, д. 40.
Срок хранения - до 11.05 включительно.
При получении вам понадобится паспорт.
Ожидаем вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 9:00 до 20:00.
С режимом работы в праздничные дни вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/about_us/news/1106565/.

Александр


Москва


25.04.2017

Доставка из Москвы из пункта приёма в Химки до квартиры.

Принято 16.04., сегодня 25.04.

По телефону вообще никакой информации не предоставляют: ни о причинах задержки, ни о сроках только: Вопрос решается

На контроле у сотрудника компании

Ранис


Казань


26.04.2017

Пришла СМСка что товар пришёл в отделение, могу получить со вскрытием,а в отделении запретили вскрывать. Показываю сообщение а она даже не смотрит, говорит если вдруг че то сломано ,кто платить будет?!?!!... Бардак!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


27.04.2017

Добрый день, Ранис.

В данном случае, к сожалению, в связи с некорректно отобразившейся информацией в программе у оператора пункта выдачи во вскрытии посылки было отказано.
По случившемуся инциденту с сотрудником будут проведены разъяснительные работы для выполнения регламентированных действий в случае повторения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
По нашим данным заказ был успешно получен 25.04.

Ольга


Грозный


26.04.2017

Добрый день! С 31 марта моя посылка в пути. По телефону внятного ответа где находится посылка, так и не получила.Будьте добры, скажите, где она так долго ходит? Как скоро я смогу ее получить?

На контроле у сотрудника компании

Олег


Краснодар


29.04.2017

Посылка поступила на таможню в Россию 3/26/2017, после этого статус посылки не обновлялся. Таможня сейчас выпускает быстро. Вам не интересно знать где она? Может просто забыли про нее? Прошу сообщить о принятых решениях в 3х дневный срок.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.05.2017

Добрый день, Олег.

Ваш заказ задержан таможней РФ ввиду отсутствия паспортных данных, необходимых для таможенного оформления.
К сожалению, в нашей системе указан некорректный номер телефона для связи с вами, поэтому дозвониться не удалось.
В соответствии с действующим законодательством, таможенному оформлению подлежат все посылки, даже не превышающие лимиты беспошлинного ввоза.
Без предоставления паспортных данных таможенное оформление произведено не будет.
Обращаем ваше внимание на то, что предоставление данных в личном кабинете получателя не гарантирует корректную выгрузку и передачу на таможню для заказов данного интернет-магазина, так как на текущий момент данные, оставленные в новой версии личного кабинета, не синхронизируются с нашей информационной базой.
Обработка персональных данных производится в рамках ФЗ 152 О защите персональных данных.
Компания Boxberry в данном случае выполняет требование государственного органа - Федеральной Таможенной Службы РФ. Персональные данные необходимы для исполнения наших обязательств (по доставке отправлений) перед лицом, предоставляющим данные.
Просим вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-700-54-30 с целью предоставления информации.
После того, как вы предоставите свои паспортные данные сотруднику, они будут переданы в таможенные органы РФ, и начнется процесс таможенного оформления вашего заказа.

Элмира


Чита


02.05.2017

Здравствуйте,оформила возврат на сайт ASOS с вашей компанией,на сайте написаны сроки с момента оформления возврата до возвращения денег за товар - 21 день,прошло уже 16 дней,а на сайте отслеживания пишут,что посылка даже не отправлена из моего города в ваш главный офис.Куда обращаться с жалобой по истечении 21 дня?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.05.2017

Добрый день, Элмира.

Главное условие со стороны отправителя - произвести возврат в компанию-перевозчик в течение 28 календарных дней.
Пересылка до страны назначения может занять до 21 рабочего дня (исключая выходные и праздничные дни).
Интернет-магазин сможет оформить возврат денежных средств (в случае если все условия возврата соблюдены) после получения груза у себя на складе.
С подробностями процедуры возврата можно ознакомиться по ссылке - http://asos-ru.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/1...
Ваш заказ на данный момент находится на нашем главном складе в г. Москва и ожидает отправки в Великобританию.
В случае, если возникнут трудности с таможенным оформлением, мы обязательно с вами свяжемся.
Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте.

Елена


Химки


03.05.2017

Возврат посылки обратно в интернет-магазин из Химок в Москву, посылка застряла в сортировочном узле, как долго она будет там находиться? Просьба, ускорить ее отправку в магазин. Спасибо заранее.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


10.05.2017

Добрый день.
По нашим данным 6.05 заказ был возвращён в интернет-магазин.

Екатерина


Самара


04.05.2017

13/04/17 передала возврат Asos службе доставки, а он до сих пор лежит в местном пункте приема, через сколько его наконец отправят? год ждать!?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 30.05.2017

1 USD = 56.71 руб.

1 EUR = 63.37 руб.

1 GBP = 72.79 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

AnStasya, 29.05.2017


олечка-оливка позвольте я отвечу на ваш вопрос. Какой счет и за что? Никакая по...

TUTUK, 28.05.2017


Из Китая посылка RU*********RM покинула промежуточный пункт
RU,102000 2 мая, ...

darceagle, 21.05.2017


Посылка RU*********RM из китая - 31 марта в 12:10:20 покинуло Внуково Цех-1, и т...

Отзывы

DPD, 30.05.2017


25 мая получил СМС о том, что DPD везет мне из Пскова отправку и ссылку на отсле...

РАТЭК, 30.05.2017


Здравствуйте.
Для вашего груза желательна жесткая упаковка, тем более если гр...

boxberry, 30.05.2017


В мае месяце дважды пользовалась услугами по доставке этой компании Первая посыл...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.