отзывы и жалобы
boxberry
Ольга
Выборг
23.04.2017
С 26 марта моя посылка находится в Boxberry (хотя заказ из iHerb отправлен 19.03!). Пункт доставки в Выборге закрыли без предупреждения и даже не позаботились выдать посылки тем, кто уже сделал заказ, потому что доставка как бы УЖЕ! ОПЛАЧЕНА. Когда сроки доставки прошли, сама позвонила и выяснила причину задержки посылки, потому что даже смс-оповещением о проблеме Boxberry себя не утруждает. Ближайший пункт выдачи в СПб это дополнительные расходы (1000 рублей) и время (только на электричке 2,5 часа в одну сторону!). Boxberry это, в принципе не волнует, и тон у девушек горячей линии такой, что, мол, это ваши проблемы. В СПб тоже не торопятся с доставкой, обещали доставить за 5 дней, а по факту - тишина. Не служба, а издевательство над клиентами!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.05.2017
Добрый день, Ольга.

К сожалению, в связи с закрытием пункта выдачи по адресу: г. Выборг, ул. Димитрова, д. 4В, отправки в данное отделение были прекращены еще до фактической передачи вашего заказа в нашу компанию.
Хотим сообщить вам, что с ответственными за перемещение лицами ввиду задержки проведены работы.
Заказ доступен для получения в отделении по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 25.
Срок хранения - до 14.05 включительно.
Будем рады видеть вас в рабочее время: с понедельника по субботу - с 10:00 до 21:00.
Рекомендуем вам ознакомиться с режимом работы в праздничные дни на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/about_us/news/1106565/.
Низами
Махачкала
24.04.2017
Самая отвратительная служба доставки в России!
Почта России, просто космос, по сравнению с этой!
Не могут доставить посылку по России более 1 месяца!
По телефону говорят о какой-то блокаде Северного Кавказа!
Хочется спросить, знают они вообще что означает слово блокада?
Операторы не компетентны!
Терпение кончилось, подаю заявление в Генеральную прокуратуру РФ, пусть проверят их деятельность на территории РФ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.04.2017
Добрый день, Низами.

Задержка доставки произошла по причине забастовок дальнобойщиков в вашем регионе, связанных с системой Платон.
На данный момент заказ доступен для получения в отделении Boxberry по адреcу: г. Махачкала, ул. Коркмасова, д. 40.
Срок хранения - до 11.05 включительно.
При получении вам понадобится паспорт.
Ожидаем вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 9:00 до 20:00.
С режимом работы в праздничные дни вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/about_us/news/1106565/.
Александр
Москва
25.04.2017
Доставка из Москвы из пункта приёма в Химки до квартиры.

Принято 16.04., сегодня 25.04.

По телефону вообще никакой информации не предоставляют: ни о причинах задержки, ни о сроках только: Вопрос решается
на контроле у сотрудника компании
Ранис
Казань
26.04.2017
Пришла СМСка что товар пришёл в отделение, могу получить со вскрытием,а в отделении запретили вскрывать. Показываю сообщение а она даже не смотрит, говорит если вдруг че то сломано ,кто платить будет?!?!!... Бардак!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.04.2017
Добрый день, Ранис.

В данном случае, к сожалению, в связи с некорректно отобразившейся информацией в программе у оператора пункта выдачи во вскрытии посылки было отказано.
По случившемуся инциденту с сотрудником будут проведены разъяснительные работы для выполнения регламентированных действий в случае повторения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
По нашим данным заказ был успешно получен 25.04.
Ольга
Грозный
26.04.2017
Добрый день! С 31 марта моя посылка в пути. По телефону внятного ответа где находится посылка, так и не получила.Будьте добры, скажите, где она так долго ходит? Как скоро я смогу ее получить?
на контроле у сотрудника компании
Олег
Краснодар
29.04.2017
Посылка поступила на таможню в Россию 3/26/2017, после этого статус посылки не обновлялся. Таможня сейчас выпускает быстро. Вам не интересно знать где она? Может просто забыли про нее? Прошу сообщить о принятых решениях в 3х дневный срок.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.05.2017
Добрый день, Олег.

Ваш заказ задержан таможней РФ ввиду отсутствия паспортных данных, необходимых для таможенного оформления.
К сожалению, в нашей системе указан некорректный номер телефона для связи с вами, поэтому дозвониться не удалось.
В соответствии с действующим законодательством, таможенному оформлению подлежат все посылки, даже не превышающие лимиты беспошлинного ввоза.
Без предоставления паспортных данных таможенное оформление произведено не будет.
Обращаем ваше внимание на то, что предоставление данных в личном кабинете получателя не гарантирует корректную выгрузку и передачу на таможню для заказов данного интернет-магазина, так как на текущий момент данные, оставленные в новой версии личного кабинета, не синхронизируются с нашей информационной базой.
Обработка персональных данных производится в рамках ФЗ 152 О защите персональных данных.
Компания Boxberry в данном случае выполняет требование государственного органа - Федеральной Таможенной Службы РФ. Персональные данные необходимы для исполнения наших обязательств (по доставке отправлений) перед лицом, предоставляющим данные.
Просим вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-700-54-30 с целью предоставления информации.
После того, как вы предоставите свои паспортные данные сотруднику, они будут переданы в таможенные органы РФ, и начнется процесс таможенного оформления вашего заказа.
Элмира
Чита
02.05.2017
Здравствуйте,оформила возврат на сайт ASOS с вашей компанией,на сайте написаны сроки с момента оформления возврата до возвращения денег за товар - 21 день,прошло уже 16 дней,а на сайте отслеживания пишут,что посылка даже не отправлена из моего города в ваш главный офис.Куда обращаться с жалобой по истечении 21 дня?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.05.2017
Добрый день, Элмира.

Главное условие со стороны отправителя - произвести возврат в компанию-перевозчик в течение 28 календарных дней.
Пересылка до страны назначения может занять до 21 рабочего дня (исключая выходные и праздничные дни).
Интернет-магазин сможет оформить возврат денежных средств (в случае если все условия возврата соблюдены) после получения груза у себя на складе.
С подробностями процедуры возврата можно ознакомиться по ссылке - http://asos-ru.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/1...
Ваш заказ на данный момент находится на нашем главном складе в г. Москва и ожидает отправки в Великобританию.
В случае, если возникнут трудности с таможенным оформлением, мы обязательно с вами свяжемся.
Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте.
Елена
Химки
03.05.2017
Возврат посылки обратно в интернет-магазин из Химок в Москву, посылка застряла в сортировочном узле, как долго она будет там находиться? Просьба, ускорить ее отправку в магазин. Спасибо заранее.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.05.2017
Добрый день.
По нашим данным 6.05 заказ был возвращён в интернет-магазин.
Екатерина
Самара
04.05.2017
13/04/17 передала возврат Asos службе доставки, а он до сих пор лежит в местном пункте приема, через сколько его наконец отправят? год ждать!?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru