отзывы и жалобы
boxberry
Елена
Химки
12.05.2017
Здравствуйте,
Повторно, сталкиваюсь с той же проблемой, из Химок в Москву мой возврат в интернет-магазин возвращается уже больше недели, застрял на центральном сортировочном узле, и когда его отправят в магазин сотрудники Боксберри в телефонном разговоре, ответить мне не могут, а кто тогда может ответить за такую нерасторопность? С доставкой проблем не было, все привозят на следующий день после покупки, так почему же с возвратом такой застой???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2017
Добрый день.
В связи с праздничными днями произошла задержка отправки возвратов.
По нашим данным заказ возвращён отправителю 12.05.
По вопросу возмещения денежных средств рекомендуем обращаться в интернет-магазин.
Ольга
Хабаровск
13.05.2017
Отправила посылку 4 мая 2017г в Южно-Сахалинск.Сказали что посылка в Москву долетает за 2-3 дня,значит уж на Сахалин не дольше!!!Сегодня уже 13 мая!!!Где посылка???А предполагаемая дата прибытия 30 мая Это как???Обычной почтой дошло за 5 дней,а вы же экспресс!!!?,??!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.05.2017
Добрый день.

Ваш заказ, действительно, поступил в нашу компанию 4.05.
Нормативный срок доставки из г. Хабаровск в г. Южно-Сахалинск составляет 16 рабочих дней.
Предполагаемая дата прибытия заказа - 30-31.
Ваше обращение передано в наш транспортный отдел, специалисты которого проводят работу по оптимизации сроков доставки.
Елена
Раменское
16.05.2017
Оформила возврат в магазин Асос товара 11 АПРЕЛЯ. На данный момент возврат завис якобы на складе компании Боксбери, заявка на выяснение с 1 МАЯ так же находится в стадии выяснения чего-то. Пошел второй МЕСЯЦ! На деле месяц мы ведем переписку ни о чем, по телефону никакой информации не дают, возврат не отслеживается для магазина (на сайте асоса и ReBound), поэтому невозможно вернуть деньги за возврат. Выдача необходимого и обязательного (по памятке магазина асос) документа при оформления возврата не осуществляется. Никаких документов, подтверждающих прием возврата товара Боксбери не дает. Просто дарите свои вещи и деньги боксбери. Никто ни за что не может ответить, просто ждите. Все сроки прошли. никаких сроков ВЫЯСНЕНИЯ по заявке тоже не существует. Ждут пока забьешь на это все. Здесь тоже будет ответ ждите. На сбор информации и отправку возврата в англию Боксбери требуются ГОДЫ же.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.05.2017
Добрый день.
Задержка отправки связана с тем, что мы проводим сбор недостающих данных по партии посылок.
Как только данные будут собраны, мы осуществим отправку.
По вопросу документа подтверждающего прием возврата был направлен запрос в интернет-магазин Asos
Залина
Владикавказ
17.05.2017
Здраствуйте! Отправила возврат на Asos 17.04.2017г. На данный момент с 26.04.2017г.в статусе указано , что товар находится в местном пункте приема.Сколько еще ждать пока мою отправку доставят по адресу? Сколько ещё месяцев нужно ждать , чтобы собрать необходимые документы и отправить партию?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.05.2017
Добрый день.
Мы осуществляли сбор недостающих данных по партии посылок, в связи с этим наблюдались задержки с отправкой.
Ваша посылка 18.05 прошла таможенное оформление и отправлена в интернет-магазин.
Кристина
Нижний Новгород
17.05.2017
Сделала заказ в американском интернет-магазине. По России перевозчик Боксберри. С 13.05.2017 заказ находится на сортировочном центре, но в Нижний не собирается. После моих многочисленных звонков и составления заявок( на которые мне должны ответить в течении 2-3 рабочих дней!!!), сегодня выясняется что у меня посылка негабаритных размеров и решается, отправят ее в Нижний или нет. На вопрос - что не габаритного в посылке - получила ответ Не могу сказать, потому что вы звоните в Call-центр, а посылка ваша совсем в другом городе, ответила мне оператор!!! И нормы по объёму она мне сказать не смогла, потому что у неё нет таких данных. Транспортная утверждает что коробка стандартных размеров и вес не запредельный. Какой-то замкнутый круг. Жду 2-3 дней видимо, когда мне оперативно ответят.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.05.2017
Добрый день. Задержка доставки связана с тем, что ваш заказ признан негабаритным. Отделение, которое вы выбрали для доставки, принимает заказы по весу не более 15 кг, а ваш заказ весит 23 кг. В связи с этим была составлена заявка для уточнения информации по доставке. Было принято решение доставить заказ в выбранное вами отделение несмотря на превышение. Ориентировочно 18-19.05 он будет готов к выдаче, о чем вас оповестит смс-сообщение.
Елена
Москва
17.05.2017
Написала им несколько раз по заказу ******, пытаясь добиться ответа на безолаберность компании.
1) заказ привезла на ПВЗ 13.05 в субботу, знаю что отправляют в понедельник,т.е. 15.05, так же, принимающий коробку менеджер, сообщил мне тоже самое, но, в личном кабинете стоит отметка, что товар передали только 16.05, что критично, т.к. у ребенка, к которому едет подарок день рождение!!!
2) принимающий менеджер на ПВЗ мне долго втирала, что того адреса терминала который я выбрала у них же на сайте из 2х адресов - у неё в программе нету, есть другой адрес, причём только 1 терминал, окей, созвонилась с получателем, согласовала адрес, убедилась что он есть в городе, указали этот, что мне назвали, он же и был прописан в накладной, нооооо!!! фишка в чём, в том, что в личном кабинете указан адрес тот, который я просила изначально, как вы думаете, куда приедет посылка? вот и я не знаю и ответа мне на мой вопрос не даёт никто!!!
3) вес! в посылке игрушки, весом 2,2кг., с коробкой максимум 2,5кг., а в накладной мне поставили 10кг., даже не взвешивая!!! Но стоимость пересылки зависит от габаритов и веса, габариты у коробки замерили, а вес нет, на обум шмякнули 10кг., нормально? Я 10кг. б и не дотащила сама до ПВЗ. Мало того, в личном кабинет отображается информация о весе коробки в 11,29кг. Простите, что? Туда ещё кирпич скотчем примотали после? Как так-то? У меня пересылка заказа вышла в половину стоимости всех игрушек в подарок!
Отправляла Bb только потому, что было заявлено 3-4 рабочих дня и как раз, по срокам подарок успевал ко дню рождения, хрен с ним с суммой пересылки, если бы посылку отправили вовремя, но и этого не произошло.
Я очень недовольна работой данной курьерской службы, мои вопросы они игнорят, разъяснений не дают! Просила по приезду перевзвесить коробку и вернуть мне разницу в стоимости, но и на то такой же игнор.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.05.2017
Добрый день.
Вес 11 кг - это объёмный вес и он не учитывается при расчёте стоимости доставки.
Расчёт доставки происходит согласно коробочной тарификации.
Посылка поступила на наш склад в г. Москва 16.05.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Дзержинск составляет 4 рабочих дня.
В связи с этим предполагаемая дата прибытия - 22-23.05.
Так как отделение в г. Дзержинск по ул. Марковникова прекратило свою работу посылка будет доставлена по адресу: г. Дзержинск, Гайдара ул, д.15.
Ольга
Миасс
17.05.2017
Получила письмо из Москвы с важным документом от сына. Письмо было все измято и потерто. Я подумала, что в таком состоянии только конверт. Когда дома раскрыла конверт, то увидела, что весь документ был измят тоже. Если ваша служба берется пересылать письма, почему не отвечает за их сохраннось и целостность? Документ был испорчен.Боялись послать по Почте России, а оказалось,что у вас еще хуже!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.05.2017
Добрый день.

Информация о сложившейся ситуации была передана в соответствующий отдел.
Будет проведена детальная работа по устранению нарушений наших стандартов качества и исключения подобного в дальнейшей работе.
Оксана
Санкт-Петербург
18.05.2017
Добрый вечер! Отправила возврат в Асос 10 мая 2017. С 14 мая - висит статус заказ поступил на сортировочный узел. Как долго еще отправление будет находиться под таким статусом и когда оно сдвинется дальше?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru