eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 160 161 162 163 164 165 166 ..... 176 177 178  

Елена


Химки


12.05.2017

Здравствуйте,
Повторно, сталкиваюсь с той же проблемой, из Химок в Москву мой возврат в интернет-магазин возвращается уже больше недели, застрял на центральном сортировочном узле, и когда его отправят в магазин сотрудники Боксберри в телефонном разговоре, ответить мне не могут, а кто тогда может ответить за такую нерасторопность? С доставкой проблем не было, все привозят на следующий день после покупки, так почему же с возвратом такой застой???

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.05.2017

Добрый день.
В связи с праздничными днями произошла задержка отправки возвратов.
По нашим данным заказ возвращён отправителю 12.05.
По вопросу возмещения денежных средств рекомендуем обращаться в интернет-магазин.

Ольга


Хабаровск


13.05.2017

Отправила посылку 4 мая 2017г в Южно-Сахалинск.Сказали что посылка в Москву долетает за 2-3 дня,значит уж на Сахалин не дольше!!!Сегодня уже 13 мая!!!Где посылка???А предполагаемая дата прибытия 30 мая Это как???Обычной почтой дошло за 5 дней,а вы же экспресс!!!?,??!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.05.2017

Добрый день.

Ваш заказ, действительно, поступил в нашу компанию 4.05.
Нормативный срок доставки из г. Хабаровск в г. Южно-Сахалинск составляет 16 рабочих дней.
Предполагаемая дата прибытия заказа - 30-31.
Ваше обращение передано в наш транспортный отдел, специалисты которого проводят работу по оптимизации сроков доставки.

Елена


Раменское


16.05.2017

Оформила возврат в магазин Асос товара 11 АПРЕЛЯ. На данный момент возврат завис якобы на складе компании Боксбери, заявка на выяснение с 1 МАЯ так же находится в стадии выяснения чего-то. Пошел второй МЕСЯЦ! На деле месяц мы ведем переписку ни о чем, по телефону никакой информации не дают, возврат не отслеживается для магазина (на сайте асоса и ReBound), поэтому невозможно вернуть деньги за возврат. Выдача необходимого и обязательного (по памятке магазина асос) документа при оформления возврата не осуществляется. Никаких документов, подтверждающих прием возврата товара Боксбери не дает. Просто дарите свои вещи и деньги боксбери. Никто ни за что не может ответить, просто ждите. Все сроки прошли. никаких сроков ВЫЯСНЕНИЯ по заявке тоже не существует. Ждут пока забьешь на это все. Здесь тоже будет ответ ждите. На сбор информации и отправку возврата в англию Боксбери требуются ГОДЫ же.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


19.05.2017

Добрый день.
Задержка отправки связана с тем, что мы проводим сбор недостающих данных по партии посылок.
Как только данные будут собраны, мы осуществим отправку.
По вопросу документа подтверждающего прием возврата был направлен запрос в интернет-магазин Asos

Залина


Владикавказ


17.05.2017

Здраствуйте! Отправила возврат на Asos 17.04.2017г. На данный момент с 26.04.2017г.в статусе указано , что товар находится в местном пункте приема.Сколько еще ждать пока мою отправку доставят по адресу? Сколько ещё месяцев нужно ждать , чтобы собрать необходимые документы и отправить партию?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


19.05.2017

Добрый день.
Мы осуществляли сбор недостающих данных по партии посылок, в связи с этим наблюдались задержки с отправкой.
Ваша посылка 18.05 прошла таможенное оформление и отправлена в интернет-магазин.

Кристина


Нижний Новгород


17.05.2017

Сделала заказ в американском интернет-магазине. По России перевозчик Боксберри. С 13.05.2017 заказ находится на сортировочном центре, но в Нижний не собирается. После моих многочисленных звонков и составления заявок( на которые мне должны ответить в течении 2-3 рабочих дней!!!), сегодня выясняется что у меня посылка негабаритных размеров и решается, отправят ее в Нижний или нет. На вопрос - что не габаритного в посылке - получила ответ Не могу сказать, потому что вы звоните в Call-центр, а посылка ваша совсем в другом городе, ответила мне оператор!!! И нормы по объёму она мне сказать не смогла, потому что у неё нет таких данных. Транспортная утверждает что коробка стандартных размеров и вес не запредельный. Какой-то замкнутый круг. Жду 2-3 дней видимо, когда мне оперативно ответят.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


19.05.2017

Добрый день. Задержка доставки связана с тем, что ваш заказ признан негабаритным. Отделение, которое вы выбрали для доставки, принимает заказы по весу не более 15 кг, а ваш заказ весит 23 кг. В связи с этим была составлена заявка для уточнения информации по доставке. Было принято решение доставить заказ в выбранное вами отделение несмотря на превышение. Ориентировочно 18-19.05 он будет готов к выдаче, о чем вас оповестит смс-сообщение.

Елена


Москва


17.05.2017

Написала им несколько раз по заказу ******, пытаясь добиться ответа на безолаберность компании.
1) заказ привезла на ПВЗ 13.05 в субботу, знаю что отправляют в понедельник,т.е. 15.05, так же, принимающий коробку менеджер, сообщил мне тоже самое, но, в личном кабинете стоит отметка, что товар передали только 16.05, что критично, т.к. у ребенка, к которому едет подарок день рождение!!!
2) принимающий менеджер на ПВЗ мне долго втирала, что того адреса терминала который я выбрала у них же на сайте из 2х адресов - у неё в программе нету, есть другой адрес, причём только 1 терминал, окей, созвонилась с получателем, согласовала адрес, убедилась что он есть в городе, указали этот, что мне назвали, он же и был прописан в накладной, нооооо!!! фишка в чём, в том, что в личном кабинете указан адрес тот, который я просила изначально, как вы думаете, куда приедет посылка? вот и я не знаю и ответа мне на мой вопрос не даёт никто!!!
3) вес! в посылке игрушки, весом 2,2кг., с коробкой максимум 2,5кг., а в накладной мне поставили 10кг., даже не взвешивая!!! Но стоимость пересылки зависит от габаритов и веса, габариты у коробки замерили, а вес нет, на обум шмякнули 10кг., нормально? Я 10кг. б и не дотащила сама до ПВЗ. Мало того, в личном кабинет отображается информация о весе коробки в 11,29кг. Простите, что? Туда ещё кирпич скотчем примотали после? Как так-то? У меня пересылка заказа вышла в половину стоимости всех игрушек в подарок!
Отправляла Bb только потому, что было заявлено 3-4 рабочих дня и как раз, по срокам подарок успевал ко дню рождения, хрен с ним с суммой пересылки, если бы посылку отправили вовремя, но и этого не произошло.
Я очень недовольна работой данной курьерской службы, мои вопросы они игнорят, разъяснений не дают! Просила по приезду перевзвесить коробку и вернуть мне разницу в стоимости, но и на то такой же игнор.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.05.2017

Добрый день.
Вес 11 кг - это объёмный вес и он не учитывается при расчёте стоимости доставки.
Расчёт доставки происходит согласно коробочной тарификации.
Посылка поступила на наш склад в г. Москва 16.05.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Дзержинск составляет 4 рабочих дня.
В связи с этим предполагаемая дата прибытия - 22-23.05.
Так как отделение в г. Дзержинск по ул. Марковникова прекратило свою работу посылка будет доставлена по адресу: г. Дзержинск, Гайдара ул, д.15.

Ольга


Миасс


17.05.2017

Получила письмо из Москвы с важным документом от сына. Письмо было все измято и потерто. Я подумала, что в таком состоянии только конверт. Когда дома раскрыла конверт, то увидела, что весь документ был измят тоже. Если ваша служба берется пересылать письма, почему не отвечает за их сохраннось и целостность? Документ был испорчен.Боялись послать по Почте России, а оказалось,что у вас еще хуже!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


19.05.2017

Добрый день.

Информация о сложившейся ситуации была передана в соответствующий отдел.
Будет проведена детальная работа по устранению нарушений наших стандартов качества и исключения подобного в дальнейшей работе.

Оксана


Санкт-Петербург


18.05.2017

Добрый вечер! Отправила возврат в Асос 10 мая 2017. С 14 мая - висит статус заказ поступил на сортировочный узел. Как долго еще отправление будет находиться под таким статусом и когда оно сдвинется дальше?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 160 161 162 163 164 165 166 ..... 176 177 178  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 25.07.2017

1 USD = 59.66 руб.

1 EUR = 69.47 руб.

1 GBP = 77.65 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 25.07.2017


Катастрофа, а не курьерская служба доставки! Отправила письмо с документами в ВУ...

Деловые линии, 25.07.2017


Приехала за грузом на терминал Восток,а его не нашли!
Первый раз такое за 3 г...

DPD, 25.07.2017


Заказывал товар в магазине и отправку тк dpd дошло все в целом виде на пятые сут...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.