отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.05.2017
Добрый день, Екатерина.

На данный момент возникли некоторые проблемы с таможенным оформлением, поэтому доставка посылок в Великобританию, к сожалению, задерживается.
Обращаем ваше внимание, что возврат на территорию Великобритании производится партиями.
Сейчас осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов).
Как только сбор будет завершен, таможенной оформление и дальнейшая отправка будут произведены в кратчайшие сроки.
Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте.
Вячеслав
Санкт-Петербург
05.05.2017
Хочу уточнить, а заодно получить! информацию по отправленной мною курьерской посылки от 13.04.2017.
Обещанное отправление, за 10 рабочих дней, родственник так и не получил. Где она?
Обещали создать заявку на розыск. Никакой информации нет.
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Санкт-Петербург
24.05.2017
(Заранее приношу свои извинения за ошибки и пунктуацию в тексте)
Отмучился. Вот первое, что хочется сказать после использования услуг данной компании. А теперь по подробнее.
13.04.17 я решил отправить посылку из г. Санкт-Петербург в г. Стерлитамак. Недалеко от дома нашел службу доставки Boxberry. Мельком пробежав по сайту компании и ознакомившись с регламентом доставки решил, что пора выдвигаться. Первое что смутило, но не оттолкнуло (а зря), это месторасположение компании. По мимо доставки, на точке 34 Гаккелевская ул., девушка занималась ксерокопией документов и не сразу вспомнила, что является сотрудником компании Boxberry. После оформления всех документов, меня отправили домой и сообщили, что через 2 дня моя посылка будет отправлена.
13.04.17 Получена информация о заказе
13.04.17 Передано на сортировку
15.04.17 В пути в город Получателя. Пошел отсчет 10 рабочих дней.
28.04.17 Вестей от моей посылки нет. В этот день мне пришлось совершить мой первый телефонный звонок на горячую линию.
С этого момента меня начали кормить обещаниями и ожиданиями. Мы создадим заявку на розыск. Мы ожидаем ответа от курьера. Мы ждем и вы подождите. И вообще праздники если что!
Сотрудницы горячей линии обещали сообщить мне, как только появится какая-либо информация о посылке, но звонить пришлось мне.
Числа 11-12 Я получил отклик. Мне начали вливали в уши истории о том, что не был указан город получателя, некорректно заполнен адрес и т.д. и т.п. Но заполненная квитанция об отправление была у меня на руках!!! И информация по трек номеру о городе идентична, а номер телефона мой и получателя указан!!
(Как я понимаю, они выжидали подходящего момента для более выгодной отправки.)
12.05.17 , месяц спустя, трек номер сменился на В пути в город Получателя
23.05.17 Посылка прибыла моим родственникам в целости и сохранности, что удивительно.
И того: 23-24 рабочих дня. Печально товарищи. Почта России не такая уж и плохая компания.
Евгений
Москва
05.05.2017
Возникла необходимость отправить посылку по России, обнаружил рядом с домом пункт приема посылок BOXBERRY, отлично, проверим. Упаковываю посылку, отношу ее в пункт приема BOXBERRY и оформляем экспресс - накладной за номером ******68. В данной накладной указываю дополнительные сервисы, смс - уведомление о состоянии доставки, доставка отделение-дверь, доставка в нерабочее время и доставка лично в руки. Тут же в отделении произвожу оплату отправления со всеми дополнительными опциями в ПОЛНОМ размере и в соответствии с установленными тарифами компании. У меня приминаю посылку ну и я при спокойно покидаю сия заведение. И вот дальше начинаются фокусы!))) Прошла неделя, на сайте отправление ни как не отслеживалось. Звоню в BOXBERRY по телефону 8-800-700-54-30 уточнить состояние доставки. И тут спустя 12 минут ожидания из трубки разродилось, что у нас нет информации о вашем отправлении!!! ШОК! Спустя 4 часа каким-то чудом они выяснили, по посылка лежит в городе получатель уже третьи сутки! Ну хорошо, думаю нашлась пропажа. Звоню в отделение города получателя BOXBERRY г.Саранск по номеру 79176901306, на звонок ответила совершенно наглая, хамская, озлобленная и вероятно обиженная жизнью женщина. Она сообщила, что посылку они получили и ни куда не повезут, так работаю до 16:00 и что вообще у них доставка платная и только до 16:00. На все мои сообщения о том, что данную услугу я уже оплатил в городе отправителе, я получил крайне простой ответ - МНЕ ВЫ НИ ЧЕГО НЕ ПЛАТИЛИ, ПРИЕЗЖАЙТЕ И ЗАБИРАЙТЕ САМИ ПОКА НЕ НАЧАЛОСЬ ПЛАТНОЕ ХРАНЕНИЕ. И бросила трубку. Вот такой сервис от BOXBERRY.
Евгений
Москва
10.05.2017
Какой кошмар! Посылка из Москва (******) едет уже 14 дней!!! А почтой России - 2 дня!
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.05.2017
Добрый день.
Отделение, которое оказывает услуги по курьерской доставке, не предоставляет услугу по доставке в нерабочее время.
С сотрудниками отделения, в котором вы оформляли посылку, проведена работа по вопросу некорректного начисления услуг.
По нашим данным посылка доставлена курьером получателю 10.05 в 16:00, также за не оказанную услугу отправителю возмещены денежные средства 11.05.
Вся информация, указанная в вашем отзыве, была передана в соответствующий отдел для принятия мер по устранению подобных ситуаций в дальнейшей работе.
Елена
Ишим
08.05.2017
Добрый день всем! Хочу поделиться своим отзывом о службе Боксберри. Сделала заказ обоев в магазине Хомекс (Санкт-Петебург). Отправили из магазина 18.04.2017г, позвонила в магазин дали номер отслеживания в Боксберри. Ввела номер отправления по статусу заказа показало, что предполагаемая дата поступления 27.04.2017. Сегодня уже 08.05.2017, и о судьбе товара я ничего не знаю. Звонила с 29.04.2017 по сегодняшний день на горячую линию Боксберри, говорят что заявка принята, мы с Вами свяжемся, и скажем где товар. Но до сих пор тишина. Что делать незнаю, как еще можно отследить товар? А про службу Боксберри буду писать на всех сайтах только отрицательные отзывы, потому что отношение к людям никакое!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.05.2017
Добрый день.
Дело в том, что единственное отделение Boxberry в г. Ишим по техническим причинам закрылось.
В связи с этим заказ был отправлен на возврат.
Со своей стороны всю информацию о сложившейся ситуации мы передали отправителю.
Для уточнения более подробной информации рекомендуем обращаться в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ.
Александр
Санкт-Петербург
10.05.2017
Отзыв строго отрицательный. Отправили мне товар из Москвы 24.04.17, приехал он в Санкт-Петербург 27.04.17. Я подумал, как же круто и удобно, как же быстро. Но не тут то было. Я заметил, что у меня не корректно указан номер телефона, в этот же день оставил заявку смену номера телефона. На следующий день, номер сменили и уже узнавали про посылку по номеру телефона. И началась тягомотина. С 28 апреля, меня кормят обещаниями, что курьер свяжется со мной в ближайшее два дня. Консультанты ничего конкретно сказать не могут, говорят что только ожидают ответа от службы доставки, что ответ все ещё не пришел. Завтра 11.05.17 и у меня второй раз кончается время хранения в службе доставки. Что делать не знаю. На предложение забрать уже самостоятельно, говорят что номеров у них нет, адресов нет, связываются только через заявки. В общем 0 из 10, буду писать на них жалобы. Совету воздержаться от пользования услуг этой фирмы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.05.2017
Добрый день.
Задержка доставки произошла из-за несвоевременной передачи информации о новом номере телефона курьеру.
Причины были выявлены и устранены.
По нашим данным курьер с вами связался и согласовал дату доставки на 11.05.
Екатерина
Нижний Тагил
10.05.2017
Ужасное обслуживание посылка должна была придти 4 мая а сегодня 11 и никто ничего не может сказать у вас все по регламенту в то что касается потребителей ничего внятного пояснить не могут очень разочерована такой работой и не советую переплачиваешь такие деньги и толку нет не советую
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.05.2017
Добрый день.
Действительно произошла задержка доставки вашего отправления.
Вся информация была передана в соответствующий отдел.
Причины случившегося были выявлены и устранены.
По нашим данным курьер осуществил доставку отправления 12.05.
Алексей
Москва
10.05.2017
Пропала посылка ****** из интернет-магазина Лисички-Сестрички. Уже 5 дней никто не в курсе где она. в кабинете клиента висит статус Получена информация от ИМ. И ВСЕ! В контакт-центре разводят руками и отвечают, что отправили запрос и ожидают ответа. Прошу срочно разобраться!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.05.2017
Добрый день.
Для уточнения подробной информации о вашем заказе была составлена заявка, по которой было проведено разбирательство.
По итогу можем сообщить вам, что заказ был принят 13.05 на нашем центральном складе в г. Москва, где на данный момент проходит подготовку к дальнейшей доставке получателю.
Анна
Старая Купавна
11.05.2017
02 мая 2017 посылка из iHerb была передана в службу Boxberry для доставки в мой город.

Спустя пару дней я поинтересовалась - когда же она будет приедет, т.к. оплачена курьерская доставка по адресу. Мне сказали, что посылка в Балашихе и я могу ее забрать - на резонный вопрос что делает посылка в Балашихе, если я живу в Купавне и почему я должна сама ее забирать. если оплачена курьерская доставка? никто вразумительного ответа дать не смог.

05 мая мною была составлена заявка-претензия с тем же вопросом: когда будет доставлена посылка? - сегодня уже 11 мая, но ответа нет. Телефонные и онлайн-консультанты отвечают стандартно - на заявку пока ответа нет, ждите.

Предложила компромиссный вариант - я забираю посылку самовывозом, мне возвращают деньги за курьерскую доставку. Но и это невозможно - деньги, попавшие в руки Boxberry, клиенту не возвращаются.

Самый насущный вопрос так и остается на повестке дня: КОГДА будет доставлен мой заказ???

Ну и добавлю парочку незначительный мелочей, которые также влияют на формирование негативного мнения: еще 25 апреля, в день оформления заказа в iHerb, неожиданно изменились жизненные обстоятельства, в связи с чем я попросила сотрудников Boxberry изменить один адрес курьерской доставки на другой - тот же город, но иная улица.
До сих пор в личном кабинете отражается первоначально указанный адрес, хотя консультант сказал, что изменения вступят в силу через сутки...
И вторая неприятная мелочь - непонятно почему вместо указанного мною города Старая Купавна отражается Москва. А посылка, так и вообще почему-то приехала в Балашиху...
Не думаю, что когда-либо захочу еще иметь дело с этой компанией и знакомым отсоветую...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru