eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 18 19 20 21 22 23 24 ..... 213 214 215  

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


16.10.2013

Добрый день, Александр.
Ваш заказ был вчера, 15.10, отправлен в город назначения. Срок доставки до ПВЗ Санкт-Петербург составляет 3 дня.

Склад не мог вовремя принять заказ от Интернет-магазина из-за неправильно заполненного реестра на заказ. Приносим прощения за задержку.

Елена


Москва


15.10.2013

Ну вот и я добавлю. Моя посылка была отправлена со склада в США (Shopotam.ru) 18.07.13. До сих пор (15.10.13) О ней ни слуху , ни духу. Посылка *****73 на сайте Boxberry не отслеживается. НИКТО не может сказать, где она.

Надеюсь, сотрудник Boxberry возьмет на заметку данную посылку и ее таки найдет.

Вторая посылка *****86 , отправлена 20.08. В пути на данный момент 55 дней. Хотелось бы, что бы с ней такого же удовольствия по ожиданию не случилось. Поскольку, срок доставки 56 дней уже вышел, просьба ее тоже взять на контроль.

Спасибо за понимание ))))) И жду ответа.

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


16.10.2013

Добрый день, Елена.
Документы и сам заказ ...0673 от Интернет-магазина пока что не поступали.
Заказ ...2786 также ещё не был передан Интернет-магазином в Боксберри.

Елена


Москва


13.11.2013

Здравствуйте.

Посылка отправлена 18.07 2013. P870673 (магазин Шопототам. Должна появиться на сайте Boxberry)

Подана в розыск 15.10.2013.

Месяц почти истек.
Никто ничего не знает. Зато сказали, что срок розыска может быть 60 дней ( О как!!!) И после этого только будут подавать документы в страховую компанию.
Так понимаю, потом, страховая компания будет динамить процесс очень долго.

В результате- какую оценку поставить Boxberry? По-моему, ответ ясен. Не пользуйтесь их услугами!!!

А я жду либо посылку, либо полного возмещения средств.

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


13.11.2013

Добрый день, Елена.
Заказ ...786 доставлен 25.10.

Заказ ...0673 не был передан в службу доставки от Интернет-магазина. Мы проинформировали Интернет-магазин о необходимости компенсации по данному заказу.

Антон


Уфа


15.10.2013

27.09. заказал товар в Wikimart,заверили что Вашей компанией он будет доставлен за 10 дней,однако по прошествии 12 дней,после того как я связался с сотрудником интернет-магазина,мне заявили,что товар потерян в пути!? Обещали разобраться..В тот же день,09.10 заказал аналогичный товар,опять же заверили,что проблем с доставкой не будет,что потеря товара единичный случай!! Сейчас пытаюсь отследить статус товара,но сталкиваюсь с игнорированием писем,что магазином,что Вами!!! Что за бардак? Прошу разобраться и сообщить статус заказа! Заранее спасибо,надеюсь что вы свяжетесь со мной,для меня это действительно важно!!!

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


16.10.2013

Добрый день, Антон.
Заказ ХХХ732 поступил от Интернет-магазина в повреждённом виде. Сейчас заказ готовится на возврат.

На заказ ХХХ4188 поступили документы на отправку. Сам заказ будет принят в ближайшее время.

Мария


Москва


16.10.2013

Проверено администрацией


Добрый день.
У нас следующая история.
Мы молодой ИМ, заключили договор с Боксберри из-за их широко представленной географии. Наконец то нам поступили заказы из регионов, мы их привезли на пункт сбора заказов и со спокойной душой думали, что наши заказы уже подъезжают к пунктам назначения, но т.к. мы не получили уведомления о поступлении заказа на пункты выдачи, мы забеспокоились. Стали выяснять в чем дело, несколько дней говорили, что заказы ушли, на наши просьбы прислать отчет на каком этапе находятся заказы также кормили обещаниями, в итоге сегодня выяснилось, что вообще никуда не уехали и до сих пор на складе!!! И как выяснилось у них неполадки с новой системой отслеживания заказов!!! Спрашивается, неужели нельзя было предупредить заранее??! Самое обидное, что Боксберри ничего не потерял, а мы теряем клиентов, доверие и деньги!

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


16.10.2013

Добрый день, Мария.
Чтобы мы смогли детально рассмотреть Ваше обращение, не могли бы Вы уточнить название Интернет-магазина и номера заказов на адрес info(собака)boxberry.ru?

Мария


Москва


16.10.2013

Добрый день, Дарья.
ИМ Узорная Фантазия.
Мы сами сегодня уже съездили к вам на склад и выясняли, что с нашими посылками, в итоге выяснилось, что две точно ушли по адресам, но одну придется возвращать, т.к. клиент отказался ждать. Заказ ******69 как выяснилось потеряли на складе, но слава Богу нашелся при нас, обещали отправить его по месту назначения сегодня! Убедительная просьба, возьмите на контроль этот заказ и отследите отправился ли он сегодня и пришлите статус заказа нам! Последний заказ **63 должен быть в вашем пункте самовывоза в Москве, но почему тоже до сих пор там не оказался, хотя сказали, что он уехал! Жду ваших ответов!

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


17.10.2013

Добрый день, Мария.
Заказ ..63 отправлен сегодня, 17.10, на пункт выдачи Мячковский.
Заказ ..69 в настоящее время проходит сортировку. Срок доставки до Новороссийска, включая сортировку, составляет 7 дней.
При возникновении вопросов по доставке данных заказов менеджер Боксберри с Вами свяжется.

Юрий


Тюмень


16.10.2013

Проверено администрацией


1 октября оплатил покупку, сегодня уже 16. до сих пор я её не получил!!! это что!? сколько нужно ждать и какова скорость доставки из Москвы в Тюмень!?
на лощадях возите!?

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


17.10.2013

Добрый день, Юрий.
По нашим данным, заказ выдан сегодня, 17.10, на пункте выдачи Тюмень. Срок доставки со склада в Москве до ПВЗ Тюмень составляет 8 дней. Приносим извинения за задержку доставки.

Светлана


Самара


17.10.2013

Здравствуйте! 20.08.2013 была отправлена посылка *****49 (Shopotam)из США. До сих пор на сайте не отслеживается, в службе поддержки Шопотам сказали только, что на днях прибудет в Москву. А сегодня уже вышли сроки доставки - 56 дней. Как же мне узнать, что с моей посылкой? Прошу разобраться.

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


17.10.2013

Добрый день, Светлана.
Данная посылка и документы на нее не поступали в службу доставки Боксберри. Для выяснения статуса посылки свяжитесь, пожалуйста, с Интернет-магазином.

  1 2 3 4 ..... 18 19 20 21 22 23 24 ..... 213 214 215  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.