отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
16.10.2013
Добрый день, Александр.
Ваш заказ был вчера, 15.10, отправлен в город назначения. Срок доставки до ПВЗ Санкт-Петербург составляет 3 дня.

Склад не мог вовремя принять заказ от Интернет-магазина из-за неправильно заполненного реестра на заказ. Приносим прощения за задержку.
Елена
Москва
15.10.2013
Ну вот и я добавлю. Моя посылка была отправлена со склада в США (Shopotam.ru) 18.07.13. До сих пор (15.10.13) О ней ни слуху , ни духу. Посылка *****73 на сайте Boxberry не отслеживается. НИКТО не может сказать, где она.

Надеюсь, сотрудник Boxberry возьмет на заметку данную посылку и ее таки найдет.

Вторая посылка *****86 , отправлена 20.08. В пути на данный момент 55 дней. Хотелось бы, что бы с ней такого же удовольствия по ожиданию не случилось. Поскольку, срок доставки 56 дней уже вышел, просьба ее тоже взять на контроль.

Спасибо за понимание ))))) И жду ответа.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
16.10.2013
Добрый день, Елена.
Документы и сам заказ ...0673 от Интернет-магазина пока что не поступали.
Заказ ...2786 также ещё не был передан Интернет-магазином в Боксберри.
Елена
Москва
13.11.2013
Здравствуйте.

Посылка отправлена 18.07 2013. P870673 (магазин Шопототам. Должна появиться на сайте Boxberry)

Подана в розыск 15.10.2013.

Месяц почти истек.
Никто ничего не знает. Зато сказали, что срок розыска может быть 60 дней ( О как!!!) И после этого только будут подавать документы в страховую компанию.
Так понимаю, потом, страховая компания будет динамить процесс очень долго.

В результате- какую оценку поставить Boxberry? По-моему, ответ ясен. Не пользуйтесь их услугами!!!

А я жду либо посылку, либо полного возмещения средств.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
13.11.2013
Добрый день, Елена.
Заказ ...786 доставлен 25.10.

Заказ ...0673 не был передан в службу доставки от Интернет-магазина. Мы проинформировали Интернет-магазин о необходимости компенсации по данному заказу.
Антон
Уфа
15.10.2013
27.09. заказал товар в Wikimart,заверили что Вашей компанией он будет доставлен за 10 дней,однако по прошествии 12 дней,после того как я связался с сотрудником интернет-магазина,мне заявили,что товар потерян в пути!? Обещали разобраться..В тот же день,09.10 заказал аналогичный товар,опять же заверили,что проблем с доставкой не будет,что потеря товара единичный случай!! Сейчас пытаюсь отследить статус товара,но сталкиваюсь с игнорированием писем,что магазином,что Вами!!! Что за бардак? Прошу разобраться и сообщить статус заказа! Заранее спасибо,надеюсь что вы свяжетесь со мной,для меня это действительно важно!!!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
16.10.2013
Добрый день, Антон.
Заказ ХХХ732 поступил от Интернет-магазина в повреждённом виде. Сейчас заказ готовится на возврат.

На заказ ХХХ4188 поступили документы на отправку. Сам заказ будет принят в ближайшее время.
Мария
Москва
16.10.2013
проверено администрацией
Добрый день.
У нас следующая история.
Мы молодой ИМ, заключили договор с Боксберри из-за их широко представленной географии. Наконец то нам поступили заказы из регионов, мы их привезли на пункт сбора заказов и со спокойной душой думали, что наши заказы уже подъезжают к пунктам назначения, но т.к. мы не получили уведомления о поступлении заказа на пункты выдачи, мы забеспокоились. Стали выяснять в чем дело, несколько дней говорили, что заказы ушли, на наши просьбы прислать отчет на каком этапе находятся заказы также кормили обещаниями, в итоге сегодня выяснилось, что вообще никуда не уехали и до сих пор на складе!!! И как выяснилось у них неполадки с новой системой отслеживания заказов!!! Спрашивается, неужели нельзя было предупредить заранее??! Самое обидное, что Боксберри ничего не потерял, а мы теряем клиентов, доверие и деньги!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
16.10.2013
Добрый день, Мария.
Чтобы мы смогли детально рассмотреть Ваше обращение, не могли бы Вы уточнить название Интернет-магазина и номера заказов на адрес info(собака)boxberry.ru?
Мария
Москва
16.10.2013
Добрый день, Дарья.
ИМ Узорная Фантазия.
Мы сами сегодня уже съездили к вам на склад и выясняли, что с нашими посылками, в итоге выяснилось, что две точно ушли по адресам, но одну придется возвращать, т.к. клиент отказался ждать. Заказ ******69 как выяснилось потеряли на складе, но слава Богу нашелся при нас, обещали отправить его по месту назначения сегодня! Убедительная просьба, возьмите на контроль этот заказ и отследите отправился ли он сегодня и пришлите статус заказа нам! Последний заказ **63 должен быть в вашем пункте самовывоза в Москве, но почему тоже до сих пор там не оказался, хотя сказали, что он уехал! Жду ваших ответов!
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Добрый день, Мария.
Заказ ..63 отправлен сегодня, 17.10, на пункт выдачи Мячковский.
Заказ ..69 в настоящее время проходит сортировку. Срок доставки до Новороссийска, включая сортировку, составляет 7 дней.
При возникновении вопросов по доставке данных заказов менеджер Боксберри с Вами свяжется.
Юрий
Тюмень
16.10.2013
проверено администрацией
1 октября оплатил покупку, сегодня уже 16. до сих пор я её не получил!!! это что!? сколько нужно ждать и какова скорость доставки из Москвы в Тюмень!?
на лощадях возите!?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Добрый день, Юрий.
По нашим данным, заказ выдан сегодня, 17.10, на пункте выдачи Тюмень. Срок доставки со склада в Москве до ПВЗ Тюмень составляет 8 дней. Приносим извинения за задержку доставки.
Светлана
Самара
17.10.2013
Здравствуйте! 20.08.2013 была отправлена посылка *****49 (Shopotam)из США. До сих пор на сайте не отслеживается, в службе поддержки Шопотам сказали только, что на днях прибудет в Москву. А сегодня уже вышли сроки доставки - 56 дней. Как же мне узнать, что с моей посылкой? Прошу разобраться.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Добрый день, Светлана.
Данная посылка и документы на нее не поступали в службу доставки Боксберри. Для выяснения статуса посылки свяжитесь, пожалуйста, с Интернет-магазином.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru