отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.05.2017
Добрый день, Иван.

К сожалению, действительно выявлена задержка обработки заказа на нашем главном складе.
По отношению к ответственным сотрудникам по данному инциденту будут предприняты необходимые меры для исключения подобного в дальнейшей работе.
Сегодня 24.05 заказ передан в партнерскую курьерскую службу для дальнейшей доставки.
Ориентировочная дата доставки по адресу назначения - 25.05 с 10:00 до 18:00.
Ожидайте, пожалуйста, дополнительного оповещения на контактный номер телефона.
Иван
Москва
27.05.2017
Но курьер так и не приехал и не позвонил, и где моя посылка - неизвестно.
Александр
Волгоград
23.05.2017
Клиенториентированность просто на нуле!
В нашем городе оформить возврат в интернет-магазин asos.com возможно только в паре отделений, причем ближайшее в соседнем районе на пр-те Ленина 94, куда добираться 1,5 часа. В итоге простояли в очереди и девушка сказала, что такого заказа они не видят в базе, так как доставкой занимались не они. А причем тут доставка?! Вы являетесь авторизованной компаний для принятия возвратов! Независимо от того, доставляли вы или нет! Вернулись домой, я написал в asos, где мне подтвердили, что в отделении должны были принять возврат, ведь заявка была оформлена заранее на сайте! Звоню на горячую линию спросить что за ерунда происходит, мне сказала ну оставьте данные, обращение рассмотрят, так как странно что в отделении не приняли возврат. Вы издеваетесь что ли? Проходит 5 дней, звоню снова спросить что да как с моим обращением, но увы, оно еще не рассмотрено. Господа, а вы в курсе, что срок возврата ограничен со стороны интернет-магазина?! Оператор посоветовала покататься по городу по другим отделениям. Супер! Класс совет!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.05.2017
Добрый день.

В г. Волгоград 10 отделений Boxberry принимают возвраты для интернет-магазина Asos.
Адреса указаны на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/find_an_office/ .
В поиске необходимо указать г. Волгоград и применить фильтр Возврат международных отправлений.
Отделение по адресу: г. Волгоград, им В.И.Ленина пр-кт, д.94, оф. 129 принимает к отправке международные возвраты.
С сотрудниками отделения была проведена работа по улучшению качества обслуживания.
Олеся
Ставрополь
23.05.2017
Здравствуйте! Отправила возврат через Boxberry на Asos 03.05.2017г. На данный момент с 11.05.2017г.в статусе указано, что товар находится на сартировочном узле. Все это время он проходит подготовку для таможенного оформления, каждую неделю консультанты обещают отправить посылку на асос. Сколько же еще ждать, пока мой возврат дойдет до адресата???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.05.2017
Добрый день, Олеся.

На данный момент груз действительно ожидает передачи в таможенную службу для прохождения оформления перед отправкой на территорию Великобритании.
Дело в том, что отправка возвратов для данного интернет-магазина производится партиями.
Для формирования партии необходимо предоставление корректной документации.
На данный момент осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов или предоставлены скан-копии плохого качества).
Сейчас задействованы все каналы связи с клиентами для более оперативного сбора информации. После отправки статус на сайте будет обновлен.
Елена
Миасс
24.05.2017
Обман клиентов! Просто не соблюдают сроки доставки. Посылка поступила в сортировочный центр 22.05.2017 года (09:12) до сих пор не отправлена, уже третьи сутки!!! По телефону откровенно обманывают о сроках доставки, а на неудобные просьбы, вроде сообщить о точном времени отправки посылки просто бросают трубку и блокируют телефонный номер, больше в эту формочку ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО! В сухом остатке - по регламенту доставка посылки в течение 5 рабочих дней с момента поступления в сортировочный центр, т.е. моя посылочка 29.05.2017 года должна быть у меня, по телефону сообщили, что доставка оказывается 6 рабочих дней, и так как до сих пор посылка не отправлена (сегодня 24.05.2017 11:25), то когда я ее получу неизвестно, но точно не 29.05.2017 года. ПОЛНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ к Клиентам и ОБМАН! НЕ рекомендую пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.05.2017
Добрый день, Елена.

К сожалению, в данном случае на нашем сайте указана некорректная информация.
Данные по ситуации отправлены в ответственный отдел для доработки.
Ваш заказ был передан в нашу компанию и отправлен в город назначения - Миасс - 22.05.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Миасс в 5 рабочих дней, прибытие груза ориентировочно намечено на 29-30.05.
Обращаем ваше внимание, что срок доставки исчисляется со следующего рабочего дня после передачи груза в компанию Boxberry вне зависимости от фактической даты отправки.
Как только заказ будет доступен для получения, статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
Также сообщаем вам, что все звонки, поступающие на горячую линию, записываются.
Ваши разговоры с операторами будут прослушаны на предмет корректности действий и предоставляемой информации.
В случае выявления нарушений по отношению к сотрудникам будут предприняты соответствующие меры.
Александр
Москва
24.05.2017
Заказал доставку с iherb через пункт boxberry. Вчера пришло письмо, что доставят в течение суток, сегодня позвонили и сказали, что только узнали, что данный пункт закрылся.
Основываясь на письме, я уже договорился о встрече со знакомыми, дабы передать им часть заказа, но теперь мне сказали, что доставка в другой пункт и отнюдь не сегодня.
просьба разобраться с бардаком в транспортной компании.
Позорище!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.05.2017
Добрый день, Александр.
Отделение по адресу: г. Москва, ул. Добролюбова, д. 21А, корпус А, изначально выбранное вами для доставки, действительно прекратило свою работу.
С вами была согласована доставка заказа в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Яблочкова, д. 21а.
Необходимые изменения уже внесены в нашу систему.
В ближайшее время ожидается поступление заказа по новому адресу.
О его готовности к выдаче вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона.
Алина
Санкт-Петербург
24.05.2017
Добрый день! Отправила несколько возвратов в Асос. Статусы давно не обновлялись (некоторые по 14 дней), посмотрите, пожалуйста, и сообщите об их дальнейшей судьбе. Поедут ли они дальше? если да, то как долго отправление будет стоять на месте?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.05.2017
Добрый день, Алина.

На данный момент осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов) для оформления и дальнейшей отправки посылок в интернет-магазин.
Обращаем ваше внимание, что возврат на территорию Великобритании производится партиями.
В случае, если потребуется предоставление дополнительных данных для оформления ваших посылок, мы обязательно с вами свяжемся.
Как только сбор будет завершен, таможенной оформление и дальнейшая отправка будут произведены в кратчайшие сроки.
Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте.
Алина
Санкт-Петербург
02.06.2017
Добрый день! Интересует судьба моего возврата в Асос. С 10.05 информация не обновлялась. Такое ощущение, что он у вас где-то завалялся. Так как после него я отправляла еще несколько возвратов и они все благополучно дошли.
Разыщите его, пожалуйста!
Оксана
Барнаул
25.05.2017
День добрый!
Возврат был передан в службу доставки 10.05.2017; только 18.05.2017 он был получен на местном пункте приема. И по сегодняшний день, 24.05.2017, статус возврата не обновлялся! Когда, наконец, возврат дойдет до ASOS?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.05.2017
Добрый день, Оксана.

Ваше отправление 10.05 было передано в нашу компанию в отделение г. Барнаул.
Груз поступил на главный склад в г. Москва 18.05.
На данный момент он ожидает передачи в таможенную службу для прохождения оформления перед отправкой на территорию Великобритании.
Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации.
На данный момент осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов или предоставлены скан-копии плохого качества).
В случае, если потребуется предоставление дополнительных данных для оформления вашей посылки, мы свяжемся с вами по указанному в качестве контактного номеру телефона.
Как только сбор будет завершен, таможенной оформление и дальнейшая отправка будут произведены в кратчайшие сроки.
Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru