eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 161 162 163 164 165 166  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


19.05.2017

Добрый день.
На данный момент мы осуществляем сбор недостающих данных по партии посылок, в связи с этим наблюдаются задержки с отправкой.
Сейчас мы делаем все, что в наших силах, чтобы ускорить процесс.

Александр


Норильск


18.05.2017

Номер заказа ******, каждый день звоню на горячую линию, оставлял заявку на уточнение информации о отправлении еще 15.05. Заказ до сих пор не получил, только кормят завтраками, к тому же на следующей неделе улетаю в отпуск на 1,5 месяца, заказ должен был поступить на пункт самовывоза еще 12.05, если бы знал что будет такая ситуация никогда бы не воспользовался услугами данной компании.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


19.05.2017

Добрый день.
Действительно произошла задержка доставки заказа.
Информация о ней была передана наш транспортный отдел, специалисты которого проводят работу по оптимизации сроков доставки.
По нашим данным заказ поступил в отделение 18.05 и в этот же день был получен.

Наталья


Королев


19.05.2017

Добрый день! Отправила возврат в Asos,через boxberry 11.05. 2017. В местный пункт приема посылка пришла 13.05.17 и до сих пор там! Почему так долго? Просьба,незамедлительно разобраться! Номер ******

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.05.2017

Добрый день.
На данный момент мы осуществляем сбор недостающих данных по партии посылок, в связи с этим наблюдаются задержки с отправкой.
Сейчас мы делаем все, что в наших силах, чтобы ускорить процесс.

Сергей


Киров


20.05.2017

Больше месяца не могу дождаться посылки. Сотрудники boxberry отправили посылку из Пензы не в Киров Кировской области, а в другой Киров Калужской области. Потом посылка вернулась обрано в Пензу. Много раз звонил. Постоянно кормят завтраками. Все никак не дождусь, когда сами позвонят и хоть что-нибудь сообщат.Если ситуация не изменится, сделаю отдельный большой отзыв в одном занимательном видео-ролике. Терпеть выходки от сотрудников boxberry нет сил. Почему нельзя просто переслать посылку в нужный Киров?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.05.2017

Добрый день.
Посылка 2.05 вернулась обратно в отделение-отправитель.
Со своей стороны мы связались с отправителем и сообщили, что ему необходимо оформить доставку повторно.
На данном этапе для уточнения информации о посылке рекомендуем обращаться к отправителю.

Гуля


Магнитогорск


20.05.2017

Здравствуйте! Отправила возврат через Boxberry на Asos 17.04.2017г. На данный момент с 25.04.2017г.в статусе указано, что товар находится в местном пункте приема.Сколько еще ждать пока мою отправку доставят по адресу? Уже месяц прошёл!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.05.2017

Добрый день.
Дело в том, что мы осуществляли сбор недостающих данных по партии посылок.
Ваша посылка 22.05 была отправлена в интернет-магазин.
Как только она будет принята, Asos вернет вам денежные средства.

Ольга


Десногорск


21.05.2017

Первый раз воспользовалась курьерской доставкой. Доплатила к заказу 264 рубля. Через некоторое время мне позвонили с почты и любезно попросили придти за посылкой в отделение. Возможно, я что-то не понимаю, но не подразумевает ли курьерская доставка под собой, что посылку мне принесут домой??? Вопрос: за что я заплатила и кому пойдут эти деньги?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.05.2017

Добрый день.

По нашим данным заказ был получен вами путем самовывоза.
Информация по сложившейся ситуации была передана в ответственный отдел для проведения работ в целях исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
Согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений продавцу товаров дистанционной торговли или соответствующим посредникам. В случае нарушения Boxberry своих обязательств, компания несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем.
Возврат денежных средств за неоказанную услугу курьерской доставки по адресу назначения будет произведен компанией-отправителем на счет, с которого производилась оплата.

Антон


Кинешма


23.05.2017

День добрый!
17.05 и 18.05 отправляли с Балашихи 2 посылки в г. Кинешма. Сотрудник Боксберри в Балашихе сообщил отправителю.что срок доставки до пвз в г. Кинешма осуществляется в течении 6 рабочих дней.Нас это устроили и мы все оплатили, отправили. Сегодня пишу на сайте Боксберри консультанту,т.к хотел уточнить когда ориентировочно придут посылки.На что девушка мне ответила,что 30 и 31,т.к срок доставки не 6 дней,а 9.
Теперь сам вопрос: Почему сотрудники боксберри дезинформируют своих клиентов? Если бы доставка было 9 дней,посылки вашей службой мы бы не отправили.Это не профессионально и очень расстраивает.Могли получить нового клиента,а получили отрицательный отзыв и потеряли клиента,поздравляю.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.05.2017

Добрый день, Антон.

Нормативный срок доставки из г. Балашиха в г. Кинешма составляет 9 рабочих дней.
С актуальными сроками доставки вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте в разделе расчета ориентировочной стоимости доставки с помощью калькулятора для отправлений физических лиц (на странице необходимо выбрать вкладку Для писем и посылок): http://boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/.
Пример на скриншоте во вложении - http://prntscr.com/fbhb58.
Обращаем ваше внимание, что исчисление начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в Boxberry.
Ваше отправление было передано в компанию 17.05.
При вышеуказанном максимальном сроке в 9 рабочих дней прибытие было намечено ориентировочно на 30-31.05.
Вчера 23.05 груз поступил в отделение и, по нашим данным, был успешно получен.
С сотрудниками отделения по факту предоставления некорректной информации касательно сроков будут проведены разъяснительные работы.

Иван


Москва


23.05.2017

Ужасный сервис.

Посылку надо доставить из Москвы в ближайшую область (20км от МКАДа).

17.05.2017 она поступила в boxberry и до сих пор там =
4 дня весит в статусе передача курьеру.

Сотрудники кроме на днях будет передана курьеру ни чего сказать не могут.

Почта России, как бы это странно не звучало, работает намного расторопней.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.05.2017

Добрый день, Иван.

К сожалению, действительно выявлена задержка обработки заказа на нашем главном складе.
По отношению к ответственным сотрудникам по данному инциденту будут предприняты необходимые меры для исключения подобного в дальнейшей работе.
Сегодня 24.05 заказ передан в партнерскую курьерскую службу для дальнейшей доставки.
Ориентировочная дата доставки по адресу назначения - 25.05 с 10:00 до 18:00.
Ожидайте, пожалуйста, дополнительного оповещения на контактный номер телефона.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 161 162 163 164 165 166  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 30.05.2017

1 USD = 56.71 руб.

1 EUR = 63.37 руб.

1 GBP = 72.79 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

AnStasya, 29.05.2017


олечка-оливка позвольте я отвечу на ваш вопрос. Какой счет и за что? Никакая по...

TUTUK, 28.05.2017


Из Китая посылка RU*********RM покинула промежуточный пункт
RU,102000 2 мая, ...

darceagle, 21.05.2017


Посылка RU*********RM из китая - 31 марта в 12:10:20 покинуло Внуково Цех-1, и т...

Отзывы

DPD, 30.05.2017


25 мая получил СМС о том, что DPD везет мне из Пскова отправку и ссылку на отсле...

РАТЭК, 30.05.2017


Здравствуйте.
Для вашего груза желательна жесткая упаковка, тем более если гр...

boxberry, 30.05.2017


В мае месяце дважды пользовалась услугами по доставке этой компании Первая посыл...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.