отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.05.2017
Добрый день.
На данный момент мы осуществляем сбор недостающих данных по партии посылок, в связи с этим наблюдаются задержки с отправкой.
Сейчас мы делаем все, что в наших силах, чтобы ускорить процесс.
Оксана
Санкт-Петербург
30.05.2017
Добрый день! Разъясните, пожалуйста, где сейчас находится посылка? Последний статус от 25 мая - отправлен в страну назначения (это возврат в Великобританию). Где дальше можно отслеживать посылку по Великобритании? И где она сейчас находится?
Александр
Норильск
18.05.2017
Номер заказа ******, каждый день звоню на горячую линию, оставлял заявку на уточнение информации о отправлении еще 15.05. Заказ до сих пор не получил, только кормят завтраками, к тому же на следующей неделе улетаю в отпуск на 1,5 месяца, заказ должен был поступить на пункт самовывоза еще 12.05, если бы знал что будет такая ситуация никогда бы не воспользовался услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.05.2017
Добрый день.
Действительно произошла задержка доставки заказа.
Информация о ней была передана наш транспортный отдел, специалисты которого проводят работу по оптимизации сроков доставки.
По нашим данным заказ поступил в отделение 18.05 и в этот же день был получен.
Наталья
Королев
19.05.2017
Добрый день! Отправила возврат в Asos,через boxberry 11.05. 2017. В местный пункт приема посылка пришла 13.05.17 и до сих пор там! Почему так долго? Просьба,незамедлительно разобраться! Номер ******
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.05.2017
Добрый день.
На данный момент мы осуществляем сбор недостающих данных по партии посылок, в связи с этим наблюдаются задержки с отправкой.
Сейчас мы делаем все, что в наших силах, чтобы ускорить процесс.
Сергей
Киров
20.05.2017
Больше месяца не могу дождаться посылки. Сотрудники boxberry отправили посылку из Пензы не в Киров Кировской области, а в другой Киров Калужской области. Потом посылка вернулась обрано в Пензу. Много раз звонил. Постоянно кормят завтраками. Все никак не дождусь, когда сами позвонят и хоть что-нибудь сообщат.Если ситуация не изменится, сделаю отдельный большой отзыв в одном занимательном видео-ролике. Терпеть выходки от сотрудников boxberry нет сил. Почему нельзя просто переслать посылку в нужный Киров?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.05.2017
Добрый день.
Посылка 2.05 вернулась обратно в отделение-отправитель.
Со своей стороны мы связались с отправителем и сообщили, что ему необходимо оформить доставку повторно.
На данном этапе для уточнения информации о посылке рекомендуем обращаться к отправителю.
Гуля
Магнитогорск
20.05.2017
Здравствуйте! Отправила возврат через Boxberry на Asos 17.04.2017г. На данный момент с 25.04.2017г.в статусе указано, что товар находится в местном пункте приема.Сколько еще ждать пока мою отправку доставят по адресу? Уже месяц прошёл!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.05.2017
Добрый день.
Дело в том, что мы осуществляли сбор недостающих данных по партии посылок.
Ваша посылка 22.05 была отправлена в интернет-магазин.
Как только она будет принята, Asos вернет вам денежные средства.
Ольга
Десногорск
21.05.2017
Первый раз воспользовалась курьерской доставкой. Доплатила к заказу 264 рубля. Через некоторое время мне позвонили с почты и любезно попросили придти за посылкой в отделение. Возможно, я что-то не понимаю, но не подразумевает ли курьерская доставка под собой, что посылку мне принесут домой??? Вопрос: за что я заплатила и кому пойдут эти деньги?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.05.2017
Добрый день.

По нашим данным заказ был получен вами путем самовывоза.
Информация по сложившейся ситуации была передана в ответственный отдел для проведения работ в целях исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
Согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений продавцу товаров дистанционной торговли или соответствующим посредникам. В случае нарушения Boxberry своих обязательств, компания несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем.
Возврат денежных средств за неоказанную услугу курьерской доставки по адресу назначения будет произведен компанией-отправителем на счет, с которого производилась оплата.
Антон
Кинешма
23.05.2017
День добрый!
17.05 и 18.05 отправляли с Балашихи 2 посылки в г. Кинешма. Сотрудник Боксберри в Балашихе сообщил отправителю.что срок доставки до пвз в г. Кинешма осуществляется в течении 6 рабочих дней.Нас это устроили и мы все оплатили, отправили. Сегодня пишу на сайте Боксберри консультанту,т.к хотел уточнить когда ориентировочно придут посылки.На что девушка мне ответила,что 30 и 31,т.к срок доставки не 6 дней,а 9.
Теперь сам вопрос: Почему сотрудники боксберри дезинформируют своих клиентов? Если бы доставка было 9 дней,посылки вашей службой мы бы не отправили.Это не профессионально и очень расстраивает.Могли получить нового клиента,а получили отрицательный отзыв и потеряли клиента,поздравляю.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.05.2017
Добрый день, Антон.

Нормативный срок доставки из г. Балашиха в г. Кинешма составляет 9 рабочих дней.
С актуальными сроками доставки вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте в разделе расчета ориентировочной стоимости доставки с помощью калькулятора для отправлений физических лиц (на странице необходимо выбрать вкладку Для писем и посылок): http://boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/.
Пример на скриншоте во вложении - http://prntscr.com/fbhb58.
Обращаем ваше внимание, что исчисление начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в Boxberry.
Ваше отправление было передано в компанию 17.05.
При вышеуказанном максимальном сроке в 9 рабочих дней прибытие было намечено ориентировочно на 30-31.05.
Вчера 23.05 груз поступил в отделение и, по нашим данным, был успешно получен.
С сотрудниками отделения по факту предоставления некорректной информации касательно сроков будут проведены разъяснительные работы.
Иван
Москва
23.05.2017
Ужасный сервис.

Посылку надо доставить из Москвы в ближайшую область (20км от МКАДа).

17.05.2017 она поступила в boxberry и до сих пор там =
4 дня весит в статусе передача курьеру.

Сотрудники кроме на днях будет передана курьеру ни чего сказать не могут.

Почта России, как бы это странно не звучало, работает намного расторопней.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru