отзывы и жалобы
boxberry
Савелий
Верхний Уфалей
16.08.2017
Отвратительная работа курьерской службы. Заказ задерживают уже на 7 дней, работают с задержкой. Написано что 14.08.2017 товар был передан на курьерскую доставку, но оператор курьерской доставки так со мной и не связался.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.08.2017
Добрый день, Савелий.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 8.08.
Нормативный срок доставки по направлению Москва-Челябинск составляет 4 рабочих дня, без учета дня передачи груза на доставку.
В понедельник 14.08, заказ, согласно вышеуказанному сроку, поступил в город назначения.
По регламенту работы для согласования аспектов курьерской доставки с получателем связываются в течение 1-2 рабочих дней, после даты прибытия.
По нашим данным сегодня 16.08 была согласована курьерская доставка на 17.08.
Евгений
Наро-Фоминск
16.08.2017
Отправлена посылка из США 31 июля 2017.
Последнее обновление статуса 13.08.2017 Поступил в город для передачи Курьеру.
В ходе беседы с сотрудником компании, выяснилось, что дальнейшая доставка производится компанией EMS. На сайте компании информации о партнёрстве с EMS не нашёл. Изначально был сориентирован на то, что посылка будет доставляться исключительно компанией Boxberry, а пункт выдачи есть в г. Наро-Фоминске (ул. Пл. Свободны, 1А)
На сайте, служба которого передала мою посылку компании Boxberry указано, что этот способ доставки без участия Посты России.
Имея крайне негативный опыт с EMS, я попросил в письме дать возможность самостоятельно забрать свой заказ из г. Москвы. Мне не нужен перерасчёт стоимости, скидки за самовывоз и прочее - я не хочу плясок с бубном от работы EMS, а всего лишь хочу забрать свою посылку, что уже в Москве! На мою просьбу был дат ответ:
Добрый день.

По Вашему обращению уже создана заявка. С Вами свяжется курьер.

Спасибо за обращение, всего Вам доброго.

И вам тоже всего доброго, компания Boxberry)
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.08.2017
Добрый день.

Наша компания, действительно, пользуется услугами курьерской доставки компании-партнёра EMC.
Доставка осуществляется силами курьеров EMC только в том случае, если курьерская доставка нашей компании не осуществляется в тот или иной регион.
К сожалению, в момент вашего обращения заказ был уже сформирован для передачи партнёру и изменить способ доставки не было возможности.
По нашим данным заказ был вручен получателю 18.08 компанией ЕМС.
Эрасмо
Курск
18.08.2017
Ужасная ТК. Блин сроки указывают но не соблюдают. Из Нижнего выслали 11.08, плюс пять рабочих дней как указано на сайте получается 18.08. Сегодня звоню спросить что да как и мне говорят что 21-21 получу. Вопрос: за что вам платят такие деньги если вы работаете хуже почты России? Почта 24/7 сортирует и доставляет до отделения. Вообще не понимаю зачем создавать аналог Почты России если работаете хуже?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.08.2017
Добрый день.

Нормативный срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Курск составляет 5 рабочих дней.
День приёмки посылки не учитывается при расчёте сроков доставки.
В связи с этим прибытие заказа ожидалось 18-21.08.
По нашим данным сегодня 21.08 посылка готова к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Курск, Дзержинского ул, д.66/1 без нарушений.
График работы: пн-пт:09.00-19.00, сб:10.00-18.00.
Срок хранения заказа до 26.08 включительно.
Оксана
Москва
20.08.2017
Добрый день!Сегодня 19.08.17 в пункте Алтуфьевское шоссе д.80 в 18.30 не приняли возврат ASOS, сказав что для посылок ASOS приём до 16.00. На мой вопрос Где указана эта информация?,получила ответ Нигде. Приёмщица откровенно хамила и на мой вопрос C чего это вы не можете принять возврат был получен ответ С того это.Исходя из данной ситуации -у компании нет задач по оказанию качественного клиентского сервиса. Я потратила сегодня своё время на дорогу в пункт доставки ,так как информации об ограничении времени для возвратов посылок ASOS нет на сайте и нет в пункте приёма. Клиента ставят перед фактом отказом. Плюс неквалифицированный персонал.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.08.2017
Добрый день.

Вся информация указанная в вашем отзыве была передана руководителю подразделения.
По всем аспектам проведена дополнительная работа, которая позволит не допустить повторение данной ситуации в будущем.
Также к сотруднику применены дисциплинарные меры.
Отделения Boxberry принимают международные возвраты согласно графику работы самого отделения.
Оксана
Екатеринбург
22.08.2017
Отправлена посылка 01.08. Статус доставки 18.08. Связалась с компанией 18.08 вечером. Посылки нет. Вежливая девушка сообщила, что стоит доставка 18-21.08. Но на сайте это не отображается. Позвонила 21.08. Посылки нет. Днем еще одна девушка ответила, что будет сегодня. Ок. Позвонила 21.08 вечером. Оказывается, что посылка не прибыла в ЕКБ. Где, не знают.
Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.08.2017
Добрый день.

К сожалению, произошла задержка отправки вашей посылки, что повлияло на срок доставки в целом.
Прибытие ожидается ориентировочно 5-6.09, но данный срок является максимальным, груз может поступить и раньше данной даты.
О прибытии посылки вас оповестят текстовым уведомлением на номер мобильного телефона.

Как только посылка поступит в отделение, мы сможем рассчитать для вас сумму компенсации за задержку доставки.
Заявление на компенсацию будет отправлено на электронный адрес, указанный в данном отзыве.
Вся информация о задержке передана в ответственный отдел для проработки во избежание подобных инцидентов в дальнейшей работе.
Марина
Симферополь
23.08.2017
Интересно в Крым доставляют на муравьях? Или вплавь,лететь 2 часа тут с Москвы,через переправу максимум 2 суток ? Мне ставят срок доставки 31.08? Это даже медленнее Почты России.Просьба озвучить каким транспортом вы доставляете ? Что такие сроки.9 дней у меня не укладывается в голове
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.08.2017
Добрый день.

В нашей компании представлены все виды транспорта.
К сожалению, уточнить способ доставки по отдельному заказу нет возможности.
Срок доставки из г. Москва в г. Симферополь составляет 7 рабочих дней, без учета дня передачи в Boxberry.
Ваш заказ поступил в нашу компанию 22.08.
Согласно вышеуказанному сроку, прибытие в отделение Boxberry ожидается ориентировочно 31.08-1.09.
О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки текстового уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона.
Вся информация о сроках доставки указана на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/ документ Тарифы_и_сроки_доставки_до_пунктов_выдачи_и_курьером_Симферополь_c_01.12.2015.
В выпадающем меню необходимо выбрать интересующий город.
Елена
Санкт-Петербург
23.08.2017
Здравствуйте! Обратите, пожалуйста, внимание на ваш персонал в пункте выдачи г. Санкт-Петербург, Михаила Дудина, 25/2. В первый раз отправляла посылку за деньги, приемщица в плохом настроении, придирается ко всему, программа у нее не работает, в итоге все приняла. Во второй раз, 22 августа вечером, пришла делать 3 бесплатных для клиента возврата в Asos, опять эта же приемщица, снова в плохом настроении, отказалась принимать возвраты, цитирую у меня не работает база Asos, приходите завтра. Пришлось тут же идти с тремя тяжелыми посылками в другой ближайший пункт на Федора Абрамова, 4, где меня прекрасно обслужили. Примите, пожалуйста, меры по улучшению обслуживания клиентов в пункте на Михаила Дудина, 25/2! Я всегда руководствуюсь правилом: одна ошибка - можно простить, вторая ошибка - уже система. И уже в Boxberry не хочется обращаться. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.08.2017
Добрый день, Елена.

Описанная вами в отзыве информация о нарушении стандартов обслуживания, установленных в нашей компании, была передана руководителю отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Михаила Дудина, 25/2 для проверки качественных показателей работы сотрудников
С целью исключения подобных инцидентов касательно качества обслуживания в отделении с сотрудниками будет проведена работа.
Сведения для проверки технических характеристик программного обеспечения в пункте приема переданы для проработки в IT-отдел.
Мария
Каменск-Уральский
23.08.2017
Слов нет, чтобы выразить возмущение. Оформила сделку через приложение Юла с доставкой из Владивостока. В приложении предоплата за товар и доставку. Посылка принята 05.08, 15.08 была в Каменске-Уральском Ожидайте поступления в отделение выдачи далее 17.08 заказ передан на возврат. Никто даже не пытался связаться, ни звонков, ни смс не поступало. В тот же момент звоню в колл центр и все что они могут составить заявку на уточнение стандартная фраза: С вами свяжутся. Дальнейшие звонки просто бессмыслены. Как выяснилось позже срок рассмотрения 1-4 рабочих дня. Итог: сегодня 23.08 никто не связывался. Сумма за отправление не маленькая, видимо придется связываться с ОЗПП, т.к. деньги за услуги взяли, по факту оказанных услуг нет.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru