отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.08.2017
Добрый день.

По ситуации с вашей посылкой было проведено разбирательство отделом претензий.
В результате разбирательства посылка, к сожалению, признана утерянной.
Вся информация по случившемуся была передана на проработку для исключения подобных инцидентов в будущем.
В данном случае, вам, как получателю полагается возврат предоплаченных денежных средств за доставку.
Более подробная информация о получении компенсации отправлена на предоставленный вами электронный адрес.
Яценко Максим
Краснодарэ
23.08.2017
Заказ не получил,уже 2 недели передают курьера,выварачиваются как могут,где находится посылка сказать не могут тянут время наверное затерялась,не кому не советую почта России раз в 10 лучше
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.08.2017
Добрый день.

По данной посылке, действительно, наблюдалась задержка курьерской доставки.
Причины были выявлены и устранены.
С ответственными за задержку сотрудниками проведена работа по улучшению качества обслуживания.
По нашим данным 24.08 заказ доставлен курьером получателю.
Мария
Москва
25.08.2017
Добрый вечер!первый раз отправила возврат asos через вас,прочитала кучу негатианых отзывов...моя посылка тоже висит на вашем местном пунке,когда её отправят в asos?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.08.2017
Добрый день.

Ваш заказ 24.08 отправлен с нашего центрального склада на таможню РФ, где будет проходить оформление для отправки в Великобританию.
Обращаем ваше внимание, что оформление заказов производится партиями.
Рекомендуем следить за изменением статусов на нашем сайте Boxberry.ru .
Юлия
Краснодар
25.08.2017
Отвратительный сервис! Указана дата курьерской доставки 22.08.2017. boxberry позвонили 24.08.2017, вечером, сказали, что доставить не имеют возможности (хотя на сайте при проверке треккода указано, что доставка сегодня), в другой раз и ладно бы, но 25.08.2017 я еду в отпуск, поэтому дата доставки была принципиальной. Хотя, почему ладно бы?! После того, как я сообщила менеджеру свои обстоятельства, она предложила оформить посылку на возврат!!! Каково!!!
Адрес пункта выдачи: г. Краснодар, ул. Зиповская, 9. Номер заказа 127 от магазина Бифор плюс. Пришлось ехать и забирать посылку самостоятельно, хотя была предусмотрена бесплатная доставка курьером. Вот такой недосервис у этой конторы!Номер кода Боксберри *******
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.08.2017
Добрый день.

К сожалению, действительно, произошла задержка в согласовании курьерской доставки.
Вся информация о сложившейся ситуации передана руководителю подразделения для проведения дополнительных работ с сотрудниками.
Также отдельно будет проведена работа по улучшению качества обслуживания с звонившим вам сотрудником для исключения подобного в будущем.
Антон
Киров
25.08.2017
Добрый день. В Кировском отделении боксберри на Сурикова 19 хотел сегодня получить посылку. Приехал в 13:18, никого не было, дверь закрыта, на стук не открывают. Хотя обед у них с 13:30
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.08.2017
Добрый день, Антон.

Штатный график работы пункта выдачи по адресу: г. Киров, Сурикова ул, д.19, оф. 117: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, по субботам - с 10.00 до 14.00.
Описанные сведения о нарушении правил трудового распорядка переданы руководителю данного отделения.
По факту несоблюдения установленного режима работы будет проведена служебная проверка.
В случае подтверждения информации, по отношению к сотрудникам будут предприняты необходимые меры.
Для актуализации информации о графике работы на нашем сайте составлен запрос в соответствующее подразделение.
На данный момент в связи с указанными в отзыве обстоятельствами мы продлили срок хранения заказа до 31.08 включительно.
Приглашаем вас посетить наше отделение повторно для получения заказа.
Анастасия
Москва
26.08.2017
Крайне разочарована работой как транспортной компании, так и ее службой поддержки.
Отправили неделю назад клиентке посылку, по трекинговому номеру доставка сегодня: посылка в городе, на доставке у курьера.
Вечером пишет клиентка - звонка не было.

Звоню в службу поддержки и вместо того, чтобы традиционно связаться с курьером и выяснить в чем дело мне предлагают заполнить заявку решение по которой будет приниматься в течение 4 рабочих дней.

Я думаю, не сложно угадать, услугами какой транспортной моя компания больше пользоваться не будет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.08.2017
Добрый день.

По нашим данным заказ 24.08 поступил в город-получателя.
Согласно регламенту согласование курьерской доставки осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после прибытия заказа.
К сожалению, действительно, сотрудник компании нарушил регламент и не созвонился с получателем в срок, в связи с чем произошла задержка.
По предоставленной информации 28.08 курьер доставил получателю заказ.

Информация по данному инциденту была передана руководителю подразделения на проработку.
Роман
Краснодар
28.08.2017
Отвратительный сервис. Должны были доставить 25.08. Сейчас уже 28.08 и сроки опять сдвигают. Да из Китая за 11 дней в Краснодар доходят мне посылки. А тут доставка по России из Москвы не могут за 2 недели доставить!! Отвратная конторка
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.08.2017
Добрый день, Роман.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 22.08.
Срок доставки нашей компанией из г. Москва в г. Краснодар составляет 3 рабочих дня, без учёта дня приёмки заказа.
Прибытие заказа в пункт выдачи Boxberry, согласно вышеуказанному сроку, было намечено на 25-28.08.
По нашим данным заказ был готов к выдаче 28.08 без нарушений.
Александр
Балаково
29.08.2017
Добрый день.
Дорогой флагманский телефон уже две недели как имеет неизвестную судьбу. Сначала обещали отправить посылку обратно отправителю на следующий день после моего согласия, потом - через неделю, последний раз когда боксберри признавала наличие посылки обещали возмоооожно отправить в сентябре. Чтото мне подсказывает что ктото уже две недели радуется новому халявному телефону. Факт кражи не признают, посылку не отдают, обратно не отправляют (так бы стало ясно что ее нет).
Все контакты инициированы с моей стороны, мне никто не позвонил пока у меня не кончилось терпение. Сотрудники колл центра откровенно футболят, обещая перезвонить и используя отмазку ваш вопрос на рассмотрении. И так неделями. Упорно называют отправителя интернет магазином пытаясь перевести стрелки на него, хотя отправитель им не является и товаров не продает от слова вообще. НА элементарные вопросы не могут ответить.
Исключительно не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.08.2017
Добрый день, Александр.

Ваш заказ, действительно, задержан на таможне Российской Федерации из-за отсутствия нотификации на ввозимую вами в РФ продукцию (разрешение ФСБ).
Все заказы, не получившие разрешение на ввоз, реэкспортируются отправителю. В данном случае ваш заказ будет возвращён в Shipito.
Вы можете самостоятельно получить разрешение на ввоз товара. Подробная информация о процедуре расположена на сайте http://clsz.fsb.ru/notif.htm .
Просим вас сообщить о своём окончательном решении по вопросу заказа, позвонив по номеру 8 800 222 80 00.
В случае отказа от оформления разрешения заказ будет реэкспортирован ориентировочно в середине сентября.
При покупке товара из-за рубежа рекомендуем предварительно уточнять информацию о наличии разрешения на ввоз на территорию РФ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru