отзывы и жалобы
boxberry
Александр
Балаково
30.09.2017
Посылка с дорогим телефоном не дошла до
меня (получателя). не движется с 16,08,17. Сотрудники перебрав все варианты уже перестали чтото обещать, а продавец войдя в мое положение даже предложил небольшую (скорее символическую) компенсацию из своего кармана. Ктото ходит с моим новым телефоном. Люди, не отправляйте дорогие вещи этой компанией! Особенно электронику!
Мария
Москва
30.08.2017
Последний статус отправления-выпущен таможней обозначен кружком красного цвета,а предыдущие статусы с зеленым кружком;что это значит?где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.09.2017
Добрый день, Мария.

Ваш заказ 28.08 выпущен таможней РФ и отправлен в Великобританию.
Как только он поступит в интернет-магазин Asos, статус на нашем сайте обновится.
Красным кругом в отслеживании на нашем сайте Boxberry.ru отмечается текущий статус заказа.
Дмитрий
Новый Уренгой
31.08.2017
Заказывал товар в магазине Каперанг, пришло в ожидаемые сроки. Товар был просто обмотан пленкой, повреждений на ней не было, распаковывать не стал. Распаковав дома был удивлён, я не могу представить себя как нужно было кидать и пинать посылку, чтобы алюминиевый складной стол превратился в рухлядь. Огромное количество разных товаров заказывал из Китая, бесплатно почтой России, такого не встречал. Отвратительная работа.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.09.2017
Добрый день, Дмитрий.

Дело в том, что наша компания не переупаковывает заказы при их получении от интернет-магазина.
При доставке товаров может быть использовано несколько видов транспорта, поэтому важно, чтобы товар был упакован с эти учётом.
При соблюдении правил упаковки возможность повреждения заказа практически сведена к нулю.
В связи с этим по вопросу повреждения товара рекомендуем обратиться напрямую в интернет-магазин.
Также в случае нарушения Boxberry своих обязательств, компания несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем.
Александра
Миасс
31.08.2017
Здравствуйте, мне нужно срочно продлить срок хранения заказа ( или хотя бы перенаправить в другое отделение ), что я могу сделать только через личный кабинет. Но если когда я захожу анонимом - заказ отслеживается, то после регистрации, вводя трек-номер через ЛК, я вижу лишь Неправильный трек-номер или отправление старше 6 месяцев. Чтоо можно с этим сделать? :(
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.09.2017
Добрый день, Александра.

Вы можете продлить срок хранения заказа на 7 календарных дней единоразово, обратившись на наш единый номер 8 800 222 80 00 или к онлайн-консультанту на нашем сайте boxberry.ru.
Стоимость услуги составляет 50 рублей.
По вопросу работы Личного кабинета направлен запрос ИТ-специалисту.
Юлия
Краснодар
01.09.2017
Жду посылку уже 4 день, находится в городе никто не звонит и на мои звонки и сообщения не отвечает. Заказ ******
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.09.2017
Добрый день, Юлия.

К сожалению, по данному заказу, действительно, произошла задержка согласования курьерской доставки, которая по регламенту нашей компании осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента прибытия заказа.
Вся информация о сложившейся ситуации была передана в соответствующий отдел на проработку с целью минимизации подобных инцидентов в дальнейшем.
По нашим данным вы самостоятельно забрали заказ из отделения Boxberry.
Роман
Краснодар
01.09.2017
Похоже хамское отношение и чрезвычайный пофигизм девиз этой компании! Срок доставки из Москвы в Краснодар составил более 5 дней, так еще и курьерская служба глумится при доставке! Никому не рекомендую эту компанию!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.09.2017
Добрый день, Роман.

Срок доставки вашего заказа, действительно, был нарушен на 1 рабочий день.
Информация о задержке передана в наш транспортный отдел для исключения подобного в дальнейшем.
Согласование курьерской доставки осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента прибытия заказа.
По нашим данным заказ был доставлен вам 4.09 в понедельник.
Антон
Омск
02.09.2017
Первый раз заказал электронную сигарету с ******,и началось знакомство с боксберри. Груз пришел не только в срок,но и раньше на два дня,чем было заявлено в личном кабинете. Заказывал доставку курьером,но пришлось ехать забирать самому тк доставку отложили на следующий день,а не а день прибытия. Все пришло в целостности и сохранности.
Второй раз заказал автомобильный усилитель. Магазин отправил заказ моментально
И снова боксберри))) Пришло смс что груз я получу 5 сентября,но груз приехал в обед 1 го сентября. А в 18:30 того же дня я его забрал. Время в пути 4 дня.
Что я могу сказать... Я никогда не слышал о боксберри,но очень рад что услышал. Такой мобильности,сервиса оповещений в реальном времени я не видел. Надеюсь это не везение,а повседневная работа боксберри. А наше время надежность и мобильность ТК на вес золота. Молодцы. Но хотелось бы курьерскую доставку по быстрее обрабатывать.
Мария
Ульяновск
02.09.2017
В отделении в Ульяновске на врача Михайлова 32 девушка отказалась у меня принимать мою закрытую упаковку. Был возврат покупки с Асоса, у них сейчас пакеты с клеевой пленкой. Можно открыть и опять заклеить. В общем, заставила меня купить пакет за 100 рублей, а провела по кассе пакет за 60 рублей.уверяла, что ей нельзя такое отправлять, потому что упаковка была вскрыта. НО ОНА ЗАКРЫТА!!! ТАМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАКЛЕЙКИ В ПОКЕТЕ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО НАЗАД ОТПРАВИТЬ!!! Хотя возврат бесплатный, и везде написано, что не важно какая упаковка, своя или боксберри. Деньги небольшие, но неприятно. И девушка не упаковала потом мой возврат в их пакет. Короче нет бесплатного возврата на асос, но это не их вина. Боксберри настроение испортили. Не удивлюсь, что еще и посылка потеряется
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.09.2017
Добрый день.

Дело в том, что многоразовая самоклеящаяся упаковка не может обеспечить полной сохранности вложений.
В связи с этим вам была предложена упаковка от Boxberry, в которую был упакован ваш возврат.
Ознакомиться с более подробными условиями международного возврата можно на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/international_shipping/vozvrat-tovarov-v-asos/ .
Согласно пункту 8: Оплатите услугу упаковки в отделении, если имеющаяся упаковка не соответствует требованиям упаковки для возврата.

На текущий момент возврат находится в пути на наш центральный склад в г. Москва, где будет проходить подготовку к дальнейшей доставке на таможню РФ.
Елена
Нижневартовск
04.09.2017
Здравствуйте. Прошу разъяснить ситуацию с моим отправлением из США:
1 сентября 2017 года Прибыл в Аэропорт РФ.
1 сентября 2017 года На пути в Россию.
28 августа 2017 года Передан на таможню.
27 августа 2017 года Прибыл в Аэропорт РФ.
27 августа 2017 года На пути в Россию.
24 августа 2017 года В транзите
22 августа 2017 года Pittsburgh, PA Посылка отправлена со склада
Каким образом посылка дважды прибыла в аэропорт, причем второй раз уже с Российской таможни? Звонила в поддержку 02.09.2017, обещали перезвонить, до сих пор жду звонка.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru