|
Здравствуйте, 13.10.2013 Принято к доставке сегодня 23 октября и ничего не пришло Из Китая сейчас в 14 дней укладывается доставка. А вы по России не можете доставить быстрее. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваш заказ получен от Интернет-магазина 13.10, отправлен в город назначения 16.10. Срок доставки до Кирова составляет 6 дней. Приносим извинения за задержку. |
|
Первый раз столкнулся с такой мееееедленной компанией, хотя покупаю в интернете не первый год, даже Почта России работает и доставляет в Питер оперативнее. Заказывал из Москвы в Питер. На сайте продавца указан срок доставки до 5 дней, на www.edost.ru в калькуляторе - 3 дня. Идет 8ой день. В пункт выдачи в Питере не дозвонится в принципе, собственного телефона у компании нет, связь происходит через операторов компании Урал... что-то там, которые переключают, но за три дня мне так и не удалось ни разу подключится и узнать судьбу посылки. В магазин где заказывал, отписал письмо, порекомендовал другие службы доставки, ведь связавшись с Боксберри, они вызывают негатив и в свою сторону тоже. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Стас. Ваш заказ был отправлен в Санкт-Петербург 21.10. Заказ должен поступить на пункт выдачи сегодня. Задержка произошла во время сортировки на складе в Москве, приносим свои извинения. Для клиентов Боксберри доступен телефон пункта выдачи СПб 7812677-32-07. Запросы также можно направлять на адрес info(собака)boxberry.ru. Служба доставки Боксберри входит в группу компаний Урал-Пресс, поэтому для этих компаний используется единая телефонная линия. |
|
Уважаемая Дарья, попробуйте позвонить по указанному Вами же номеру и связаться со службой доставки в СПб. Для меня это так и осталось невыполнимой миссией за 4 дня. Сегодня моего заказа, так и нет, несмотря на Ваше: - должен поступить сегодня. Заканчивается 9ый день, вместо заявленных трех. Интересно, где на этот раз произошел сбой? И интересно как вообще можно доставлять в Питер из МСК, четвертые сутки. Через Ташкент?) |
|
Добрый день, Стас. По нашим сведениям, заказ поступил на пункт выдачи заказов сегодня, 29.10. Приносим извинения за задержку. |
|
В итоге посылку получил, через 2 недели. Вместо заявленных 3х дней. Осталось крайне негативное впечатление от компании. Несмотря на крайне черное впечатление от компании в целом, хотел бы поблагодарить сотрудницу боксберри - ***** Екатерину, с которой общался путем емейла, за оперативные ответы и обратную связь. |
|
Заказывал доставку товара из интернет магазина с помощью боксберри, 3 октября приняли к доставке. к 15 октября выяснили что заказ был утерян. Заказ был отправлен повторно. 17 октября принято к доставке. За неделю до Ярославля так и не добралось. В сумме уже 20 дней прошло. |
|
Добрый день, Денис. Заказ был отправлен в Ярославль 21.10. Срок доставки до Ярославля составляет 3 дня. Заказ должен поступить на пункт выдачи в Ярославле сегодня, 24.10. Приносим извинения за задержку сортировки на складе в Москве. |
|
Заказ так и не поступил. Может какие-то проблемы у ярославского филиала? Три отрицательных отзыва на одной странице. Узнайте пожалуйста, когда мы сможем получить наши заказы. |
|
Добрый день, Денис. Вынуждены сообщить, что Ваш заказ был утерян. Менеджер Интернет-магазина свяжется с Вами, чтобы произвести компенсацию по заказу. Приносим свои извинения. |
|
Очень интересно, каким образом можно потерять два раза подряд заказ. Интернет-магазин согласился мне выслать заказ в третий раз. Но уже через другую службу доставки. |
|
посылка была отправлена с москвы 16.10.13,сегодня 24.10.13.посылки нигде нет!безобразие!мне тк виктория привозит груз за 2-3 дня из москвы,а здесь....нет слов!больше в жизни ничего не отправлю этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эльвия. По нашим данным, Ваш заказ был выдан вчера, 24.10, на пункте выдачи Мурманск. Срок доставки до Мурманска составляет 7 дней. Заказ был принят на складе Боксберри 15.10. Извиняемся за двухдневную задержку. |