отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Сергей.
По нашим данным, заказ находится с 19.10 на пункте выдачи Йошкар-Ола. Эти данные для доставки были переданы Интернет-магазином. Срок доставки до ПВЗ Йошкар-Ола составляет 7 дней.

Для доставки заказа по другому адресу свяжитесь, пожалуйста, с Интернет-магазином.
Дмитрий
Киров
23.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, 13.10.2013 Принято к доставке сегодня 23 октября и ничего не пришло
Из Китая сейчас в 14 дней укладывается доставка.
А вы по России не можете доставить быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2013
Добрый день, Дмитрий.
Ваш заказ получен от Интернет-магазина 13.10, отправлен в город назначения 16.10. Срок доставки до Кирова составляет 6 дней. Приносим извинения за задержку.
Стас
СПб
23.10.2013
проверено администрацией
Первый раз столкнулся с такой мееееедленной компанией, хотя покупаю в интернете не первый год, даже Почта России работает и доставляет в Питер оперативнее.
Заказывал из Москвы в Питер. На сайте продавца указан срок доставки до 5 дней, на www.edost.ru в калькуляторе - 3 дня.
Идет 8ой день.
В пункт выдачи в Питере не дозвонится в принципе, собственного телефона у компании нет, связь происходит через операторов компании Урал... что-то там, которые переключают, но за три дня мне так и не удалось ни разу подключится и узнать судьбу посылки.

В магазин где заказывал, отписал письмо, порекомендовал другие службы доставки, ведь связавшись с Боксберри, они вызывают негатив и в свою сторону тоже.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Стас.
Ваш заказ был отправлен в Санкт-Петербург 21.10. Заказ должен поступить на пункт выдачи сегодня. Задержка произошла во время сортировки на складе в Москве, приносим свои извинения.

Для клиентов Боксберри доступен телефон пункта выдачи СПб 7812677-32-07. Запросы также можно направлять на адрес info(собака)boxberry.ru. Служба доставки Боксберри входит в группу компаний Урал-Пресс, поэтому для этих компаний используется единая телефонная линия.
Стас
СПб
25.10.2013
Уважаемая Дарья, попробуйте позвонить по указанному Вами же номеру и связаться со службой доставки в СПб. Для меня это так и осталось невыполнимой миссией за 4 дня.

Сегодня моего заказа, так и нет, несмотря на Ваше: - должен поступить сегодня. Заканчивается 9ый день, вместо заявленных трех. Интересно, где на этот раз произошел сбой? И интересно как вообще можно доставлять в Питер из МСК, четвертые сутки. Через Ташкент?)
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Добрый день, Стас.
По нашим сведениям, заказ поступил на пункт выдачи заказов сегодня, 29.10. Приносим извинения за задержку.
Стас
Питер
30.10.2013
В итоге посылку получил, через 2 недели. Вместо заявленных 3х дней. Осталось крайне негативное впечатление от компании.
Несмотря на крайне черное впечатление от компании в целом, хотел бы поблагодарить сотрудницу боксберри - ***** Екатерину, с которой общался путем емейла, за оперативные ответы и обратную связь.
Денис
Ярославль
23.10.2013
проверено администрацией
Заказывал доставку товара из интернет магазина с помощью боксберри, 3 октября приняли к доставке. к 15 октября выяснили что заказ был утерян. Заказ был отправлен повторно.
17 октября принято к доставке. За неделю до Ярославля так и не добралось.
В сумме уже 20 дней прошло.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Добрый день, Денис.
Заказ был отправлен в Ярославль 21.10. Срок доставки до Ярославля составляет 3 дня. Заказ должен поступить на пункт выдачи в Ярославле сегодня, 24.10. Приносим извинения за задержку сортировки на складе в Москве.
Денис
Ярославль
28.10.2013
Заказ так и не поступил.
Может какие-то проблемы у ярославского филиала? Три отрицательных отзыва на одной странице.
Узнайте пожалуйста, когда мы сможем получить наши заказы.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Добрый день, Денис.
Вынуждены сообщить, что Ваш заказ был утерян. Менеджер Интернет-магазина свяжется с Вами, чтобы произвести компенсацию по заказу. Приносим свои извинения.
Денис
Ярославль
30.10.2013
Очень интересно, каким образом можно потерять два раза подряд заказ. Интернет-магазин согласился мне выслать заказ в третий раз. Но уже через другую службу доставки.
эльвия
мурманск
24.10.2013
проверено администрацией
посылка была отправлена с москвы 16.10.13,сегодня 24.10.13.посылки нигде нет!безобразие!мне тк виктория привозит груз за 2-3 дня из москвы,а здесь....нет слов!больше в жизни ничего не отправлю этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2013
Добрый день, Эльвия.
По нашим данным, Ваш заказ был выдан вчера, 24.10, на пункте выдачи Мурманск. Срок доставки до Мурманска составляет 7 дней. Заказ был принят на складе Боксберри 15.10. Извиняемся за двухдневную задержку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru