|
Добрый день, Евгений. Заказ с названным номером и документы на него в службу доставки Боксберри не поступали. Уточните, пожалуйста, название Интернет-магазина и, если имеются, прочие номера заказа, на адрес info(собака)boxberry.ru. |
|
07.19.13 заказали в Ескай ребенку манеж. 8.10 отправлен см город назначения. Срок доставки 6 дней. Сегодня 17.10- манежа так и нет. Разберитесь пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Данный заказ в пункт выдачи пока что не поступал. Причины задержи сейчас выясняем. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами для прояснения ситуации. Приносим извинения за задержку. |
|
Такое ощущение что вообще никто там не разбирается. Банально для всех одна и та же фраза.менеджер свяжется с вами. Я жду заказ уже 12 дней,а срок доставки был озвучен 6 дней. И никто не может объяснить где мой заказ. |
|
Добрый день,Татьяна. Ваш заказ поступил на пункт выдачи Набережные Челны. В ближайшее время Вам должно поступить оповещение. Приносим извинение за задержку доставки. В настоящий момент уточняем причины. |
|
заказ был отправлен в Иркутск 30.09., доставка в пункт выдачи обещана интернет-магазином 16.10. Сегодня 17.10., а посылки нет. Я могу многое понять, но неужели больше чем за полмесяца нельзя доставить посылку из Москвы в Иркутск? Прошу вас узнать состояние моего заказа. Если ещё не приехал, когда ближайшие сроки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Данный заказ в пункт выдачи пока что не поступал. Причины задержи сейчас выясняем. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами для прояснения ситуации. Приносим извинения за задержку. |
|
Господа! У вас интересное отношение к клиентам! я уже писал здесь, мне пообещали со мной связаться, но до сих пор никто не позвонил. я связался с интернет-магазином и мне ответили, что сегодня, 22.10 мой заказ должен быть уже в пункте выдачи. Главный вопрос: где вы и где мой заказ? |
|
Добрый день, Александр. По данному заказу уточняем ситуацию. В качестве компенсации за задержку Вы можете получить сертификат на бесплатную доставку заказа через Боксберри на пункте выдачи. Менеджер Интернет-магазина свяжется с Вами в ближайшее время. |
|
Сегодня я не буду уже жаловаться, так, просто оставлю комментарий. Господа, НИКОГДА не заказывайте службой Boxberry! Эта компания потеряла мой заказ, я два раза обращался к ним, со мной всё обещали связаться, но не сделали этого. В конце-концов, они меня мурыжили неделю, до того момента, пока я САМ не дозвонился до их московского офиса, где мне окончательно подтвердили, что заказ утерян. Впечатление крайне отрицательное. Итог: заказ не пришёл, нервы потреплены, потерян МЕСЯЦ(!) в ожидании товара со дня заказа (ибо Boxberry доставляет чуть ли не медленнее Почты России) P.S.Вчера заказал этот же товар в другом магазине и через другую службу доставки, мне сразу позвонили и договорились со мной о дате доставки. Во вторник уже приедет. |
|
Добрый день, Александр. Выяснение обстоятельств по Вашему заказу завершилось 26.10. Приносим извинения за ожидание. Интернет-магазин произведет компенсацию стоимости доставки и заказа. |
|
Здравствуйте! Я сделал заказ 8.10.2013 получил сообщение: Заказ может быть отправлен в Ваш город 11 окт. Ожидаемая дата доставки 15 17 окт. Сегодня уже 18.10.2013 Где мой заказ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. По нашим данным, заказ был выдан сегодня, 21.10. Приносим извинения за задержку доставки. |
|
11 октября заказ поступил на сортировку. 15 отправлен на доставку. Пункт выдачи Москва новодмитровская...... Сегодня 19.... По моему можно было и пешком дойти, да раз 10. Зачем вообще такая служба нужна? Зачем людей обманывать? |