eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 19 20 21 22 23 24 25 ..... 225 226 227  

Евгений


Хабаровск


17.10.2013

Здравствуйте! Я делал заказ 10.10.2013 и доставку указал boxberry, отправитель передал заказ 14.10.2013 и на сайте самого интернет-магазина указана доставка 17.10.2013. И есть два вопроса: 1. почему я когда ввожу на сайте boxberry номер заказа, он выдает ошибку, что заказа с таким номером не найдено?
2. Если срок доставки указан 17.10.2013, то каким транспортом идет доставка, что уже просрочено по факту?

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


18.10.2013

Добрый день, Евгений.

Заказ с названным номером и документы на него в службу доставки Боксберри не поступали. Уточните, пожалуйста, название Интернет-магазина и, если имеются, прочие номера заказа, на адрес info(собака)boxberry.ru.

Татьяна


Набережные челны


17.10.2013

Проверено администрацией


07.19.13 заказали в Ескай ребенку манеж. 8.10 отправлен см город назначения. Срок доставки 6 дней. Сегодня 17.10- манежа так и нет. Разберитесь пожалуйста.

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


18.10.2013

Добрый день, Татьяна.
Данный заказ в пункт выдачи пока что не поступал. Причины задержи сейчас выясняем. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами для прояснения ситуации.
Приносим извинения за задержку.

Татьяна


Набережные челны


19.10.2013

Такое ощущение что вообще никто там не разбирается. Банально для всех одна и та же фраза.менеджер свяжется с вами. Я жду заказ уже 12 дней,а срок доставки был озвучен 6 дней. И никто не может объяснить где мой заказ.

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


21.10.2013

Добрый день,Татьяна.
Ваш заказ поступил на пункт выдачи Набережные Челны. В ближайшее время Вам должно поступить оповещение.
Приносим извинение за задержку доставки. В настоящий момент уточняем причины.

Александр


Иркутск


18.10.2013

Проверено администрацией


заказ был отправлен в Иркутск 30.09., доставка в пункт выдачи обещана интернет-магазином 16.10. Сегодня 17.10., а посылки нет. Я могу многое понять, но неужели больше чем за полмесяца нельзя доставить посылку из Москвы в Иркутск? Прошу вас узнать состояние моего заказа. Если ещё не приехал, когда ближайшие сроки?

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


18.10.2013

Добрый день, Александр.
Данный заказ в пункт выдачи пока что не поступал. Причины задержи сейчас выясняем. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами для прояснения ситуации.
Приносим извинения за задержку.

Александр


Иркутск


22.10.2013

Господа! У вас интересное отношение к клиентам! я уже писал здесь, мне пообещали со мной связаться, но до сих пор никто не позвонил. я связался с интернет-магазином и мне ответили, что сегодня, 22.10 мой заказ должен быть уже в пункте выдачи. Главный вопрос: где вы и где мой заказ?

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


22.10.2013

Добрый день, Александр.
По данному заказу уточняем ситуацию. В качестве компенсации за задержку Вы можете получить сертификат на бесплатную доставку заказа через Боксберри на пункте выдачи.
Менеджер Интернет-магазина свяжется с Вами в ближайшее время.

Александр


Иркутск


26.10.2013

Сегодня я не буду уже жаловаться, так, просто оставлю комментарий. Господа, НИКОГДА не заказывайте службой Boxberry! Эта компания потеряла мой заказ, я два раза обращался к ним, со мной всё обещали связаться, но не сделали этого. В конце-концов, они меня мурыжили неделю, до того момента, пока я САМ не дозвонился до их московского офиса, где мне окончательно подтвердили, что заказ утерян. Впечатление крайне отрицательное. Итог: заказ не пришёл, нервы потреплены, потерян МЕСЯЦ(!) в ожидании товара со дня заказа (ибо Boxberry доставляет чуть ли не медленнее Почты России)
P.S.Вчера заказал этот же товар в другом магазине и через другую службу доставки, мне сразу позвонили и договорились со мной о дате доставки. Во вторник уже приедет.

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


28.10.2013

Добрый день, Александр.
Выяснение обстоятельств по Вашему заказу завершилось 26.10. Приносим извинения за ожидание. Интернет-магазин произведет компенсацию стоимости доставки и заказа.

Олег


Владимир


18.10.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте! Я сделал заказ 8.10.2013
получил сообщение:
Заказ может быть отправлен в Ваш город 11 окт. Ожидаемая дата доставки 15 17 окт.
Сегодня уже 18.10.2013
Где мой заказ?

На контроле у сотрудника компании

Дарья boxberry


сотрудник компании


Москва


21.10.2013

Добрый день, Олег.
По нашим данным, заказ был выдан сегодня, 21.10. Приносим извинения за задержку доставки.

Сергей


Москва


19.10.2013

Проверено администрацией


11 октября заказ поступил на сортировку. 15 отправлен на доставку. Пункт выдачи Москва новодмитровская...... Сегодня 19.... По моему можно было и пешком дойти, да раз 10. Зачем вообще такая служба нужна? Зачем людей обманывать?

  1 2 3 4 ..... 19 20 21 22 23 24 25 ..... 225 226 227  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.05.2018

1 USD = 61.59 руб.

1 EUR = 72.18 руб.

1 GBP = 82.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.05.2018


Отправила письмо 12.05.2018, отслеживали на сайте 18.05.письмо плотно осело в За...

СДЭК, 24.05.2018


старые заявки****** и 13398643. Новые заявки9987102 и9986959. На почту тоже прод...

Энергия, 24.05.2018


Груз потерян . Отправляла через ТК Энергия Москва-Новосибирск. Груз прибыл на ск...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.