отзывы и жалобы
boxberry
Юлия
Москва
22.11.2017
Добрый день,
Посылка ****** уже две недели находится в розыске, Ваши специалисты не могут сообщить мне о ее местонахождении.
Посылка была принята 07.11.2017 в 16.00 на пункте PICK UP ул Героев Панфиловцев д.8к 1 Статус отправления В пути на наш местный пункт приема не меняется с 8го ноября!!! Ссылка на переезд склада - это формальность, так как остальные посылки ( приняты также 7 ноября или позднее) уже давно приехали в Англию. Подтвердите, что посылка была утеряна, с тем чтобы я могла обратиться в Асос за возвратом денег!!!
Галина
Нижний Новгород
16.11.2017
Добрый день! Посылка 12.11.2017 выпущена таможней и с того момента никаких изменений и невозможно отследить где она. Прошу обозначить ее местонахождение и реальные сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2017
Добрый день, Галина.

К сожалению, по причине переезда центрального склада произошла задержка доставки вашего отправления.
Данная ситуация находится на контроле у нашей компании.
Ваш заказ 19.11 принят на нашем центральном складе и готов к отправке в г. Нижний Новгород.
Срок доставки составляет 1 рабочий день.
О прибытии заказа вас оповестят текстовым уведомлением.
Елена
Москва
16.11.2017
Здравствуйте! Глубоко возмущена службой доставки. Мой заказ был отправлен интернет-магазином Стежок за стежком 09.11.2017 (акт передачи имеется). С тех пор никакой информации о моем заказе, кроме бесконечного вранья не я не могу получить. Восьмой день заказ где-то блуждает из Москвы в Москву, мне постоянно присылают отписки, что вот сегодня все будет. Более отвратительного обслуживания я еще не встречала. По телефону дозвониться до сотрудников невозможно, только автоответчик, который говорит, что заказ все еще в интернет-магазине.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2017
Добрый день, Елена.

Ваш заказ 16.11 был принят на нашем складе и готов к отправке в выбранное вами отделение.
На текущий момент задержки в обработке заказов наблюдаются из-за переезда центрального склада.
Ситуация находится на контроле у нашей компании.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Наш контакт-центр работает круглосуточно.
Возможно, вы попалив пик нагрузки и в связи с этим долго ожидали ответа специалиста.
Для получения консультации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Игорь
Москва
16.11.2017
Добрый день, посылка была отправлена из США 6го числа, 7го ноября принята ИМ, 9го в статусе экспорт. Внезапно 13го ноября снова появились статусы принята от ИМ и экспорт, а статусы от 7го и 9го ноября исчезли. Что это за ситуация с произвольным изменением статуса трека? Вчера посылка покинула таможню. Отправляя 6го числа я расчитывал получить посылку до 18-19 числа. Где сейчас моя посылка? Она прибыла к вам на склад?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2017
Добрый день, Игорь.

Статусы заказа на сайте boxberry.ru были обновлены по причине повторной загрузки информации в нашу систему.
Задержка обработки заказа на нашем центральном складе, после осуществления таможенного оформления, связана с переездом нашего центрального склада.
По факту ваш заказ 19.11 был принят и сегодня 20.11 отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Декабристов д.17.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Людмила
Москва
16.11.2017
Здравствуйте. Кто знает что происходит С Боксберри? Магазин отправил мой заказ 04.11.17, но он до сих пор со склада никуда не уехал, прошло уже почти две недели. Сначала обещали наладить работу до 14.11.17, теперь уже обещанием не верю.

Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Добрый день, Людмила.

К сожалению, в связи с переездом склада наблюдалась задержка обработки и отправки заказов.
В связи с этим, они обрабатывались и отправлялись партиями.
Ваш заказ 21.11 был отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Сосновый Бор, ул. 50 лет Октября, д.16.
По нашим данным 27.11 он был получен.
Лидия
Чебоксары
16.11.2017
Две посылки были переданы в службу доставки Boxberry 8.11.17. информация на сайте была, что получим мы их 14.11.17. На данный момент заказы так и не поступили. В службе поддержки по одному из заказов не могут найти информацию, говорят, возможно, что он еще не был отправлен. Как такое возможно? Как мне объяснить своим заказчикам, почему я не могу выдать им их заказ???
Отправить запрос через сайт Boxberry не получается, после заполнения форма обновляется, нет подтверждения что запрос принят.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2017
Добрый день, Лидия.

Один из двух ваших заказов 16.11 поступил в отделение Boxberry и в этот же день был успешно получен.
Задержка второго заказа связана с переездом нашего центрального склада, он 9.11 был принят и ожидает отправки.
На текущий момент заказы постепенно обрабатываются и отправляются в отделения Boxberry.
Произошедшая ситуация находится на контроле у нашей компании.
Рекомендуем вам следить за обновлением статусов на нашем сайте.
Валерий
Краснодар
17.11.2017
Отправление поступило для доставки 08.11.17. Доставка Москва-Краснодар. Стандартные сроки 2-3 рабочих дня. Сроки сорваны. Поставили срок доставки 15.11. Но и в этот срок не доставили. Через чат просто отписываются.Вы сможете получить ваше отправление когда придет СМС , а СМС придет когда отправление будет доставлено. Сегодня 16.11 опять перенос сроков Отправление поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS Ужасный сервис
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2017
Добрый день, Валерий.

Произошедшая задержка доставки заказа связана с переездом центрального склада Boxberry.
По нашим данным 17.11 заказ поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Краснодар, Ставропольская ул, д.131/2.
График работы: пн-вс:11.00-20.00.
Срок хранения заказа до 1.12 включительно.
Маргарита
Петрозаводск
17.11.2017
Моя посылка с 11.11 находится в статусе ожидает отправки в город получателя. Предпологаемая дата доставки 16.11. У вас на сайте не обновляется статус или моя посылка до сих пор лежит на вашем складе? Делая заказ на Аромашка я надеялась на доставку за 5 дней. Специально смотрела какая будет погода. У меня заказана косметика. На следующей неделе будет минусовая температура и я боюсь, что мой заказ заморозится.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Добрый день, Маргарита.

В связи с переездом склада произошла задержка в отправке и обработке заказов.
На данный момент склад работает в штатном режиме.
Ваш заказ 23.11 был готов к выдаче в отделении по адресу: г. Петрозаводск, ул. Попова, д.11 и 24.11 был успешно получен.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru