отзывы и жалобы
boxberry
Анастасия
Нижний Новгород
01.10.2018
Самая отвратная компания!
Моему терпению нет предела уже!
Позорники!!!
1 сентября человек из Москвы отправил мне груз через курьера
Курьер все измерил,все оформили
Но вдруг выясняется,что посылка не соответствует габаритам(хотя курьер всё замерял!
В общем,уже месяц прошёл,а посылки нет ни у меня,ни отправителю не аернули
На звонки мои отвечают одно и тоже,достали,прямо бараны,а не работники!
Обещают перезвонить-и тишина,естественно
Полное разочарование от boxberry!
Мой трек ******
Ответьте,наконец,когда хотя бы вернёте посылку обратно???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте, Анастасия.
Сожалеем, в нашу компанию было передано данное отправление для дальнейшей доставки в г. Нижний Новгород с превышением допустимого к отправке веса. Габариты отправления соответствовали допустимым. Максимальные размеры для отправлений физических лиц (считаются по габаритам упаковки): 120 см*80 см*50 см (любая сторона не больше 120 см, сумма трех измерений не должна превышать 250 см). Максимальный вес посылки 15 кг. Памятка об ограничениях по весу и габаритам, требованиях к упаковке, сведениям о страховании отправлений частных клиентов Boxberry представлена на нашем сайте: http://boxberry.ru/private_customers/requirements_for_shipment/.
Согласно договору оферты отправитель посылки обязан своевременно предоставить Боксберри полную, точную и достоверную информацию о размере и весе груза. Ответственность за недостоверное указание информации о грузе лежит на отправителе посылки.
В связи с превышением веса посылка была сформирована на возврат и отправлена в г. Москва. В ближайшее время посылка будет доставлена отправителю.
По возникшей ситуации с данной посылкой были созданы заявки на проведение разбирательств. К сожалению, до получения ответа из соответствующего подразделения, сотрудники компании не могут предоставить полных сведений о посылке.
Екатерина
Белгород
01.10.2018
7.09.2018 заказ ****** передали в Boxberry и с тех пор он завис на стадии ожидает отправки в город получателя. Уже несколько раз писала в поддержку, но постоянно мы разбираемся, мы свяжемся с вами. мы разбираемся, мы свяжемся с вами. естественно, никто не связывается.
это мой последний опыт с boxberry после четырёх лет успешной работы с ними!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте.
Нашей компанией были получены дублированные заказы. По данной ситуации проводилось расследование, что к сожалению, повлекло за собой нарушение срока доставки.
После проведения расследования и корректной перемаркировки посылка была доставлена в ваш город 03.10 и 04.10 выдана.
Екатерина
Омск
01.10.2018
Мой первый заказ в одном интернет магазине. И первый раз отправка boxberry. 17.09.18 магазин отправил мне товар. На сайте службы доставки через калькулятор срок доставки Москва-Омск - 4 рабочих дня. Я радостная в предвкушении, что получу желанную посылочку в субботу, максимум в понедельник. Никаких смс от доставки. Сама поехала в пункт выдачи. Говорят - нет вашей посылки с таким номером. Через день написала в boxberry электронное письмо с логичным вопросом где посылка?. На что мне ответили что посылку ищут и свяжутся. Никто не связался, повторно задала вопрос и тот же ответ - ищут её. То есть посылка моя путешествует где-то в неведомом сотрудникам направлении уже две недели. Первый блин комом, и больше с этой службой доставки связываться не буду.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте, Екатерина.
К сожалению, данный заказ не был передан интернет-магазином в нашу компанию для дальнейшей доставки в ваш город. По нашим сведениям данная информация после проведения расследования, была предоставлена вам онлайн-консультантом. Для возврата денежных средств вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
Елена
Санкт-Петербург
02.10.2018
А у меня к boxberry следующий вопрос: существует ли какая- либо система предварительного оповещения о доставке посылки курьером и временные ограничения. Жду посылку курьером с iherb. Курьер позвонил в субботу (29.09) в 11:19 (я совсем не ожидала доставки в выходные дни), на звонок ответить не смогла (и в принципе находилась не по адресу доставки). Перезвонить смогла в 12:30. Выяснилось, что это курьер, он уже уехал за город, сказал ждите звонка/ курьера в понедельник. В понедельник (01.10) послушно ждала звонка с 08:00. Курьер позвонил в 20:57 !!! (я находилась в душе), перезвонила ему 21:10 (через 13 мин!!!). На что получила ответ, что мой адрес в маршрут не поставлен, т.к. я не ответила на звонок. Видимо, чтобы получить посылку- необходимо сидеть у двери с телефоном и день и ночь (в страхе пропустить звонок от курьера)?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Добрый день, Елена.
Маршрут курьера формируется предварительно и согласно внутреннему регламенту, оповещение осуществляется за 30-90 минут до приезда курьера. В случае если клиент не отвечает на звонок курьера, курьерская доставка переносится на другую дату. Изначально курьерская доставка вашего заказа была установлена на 29.09, в связи с тем, что к сожалению, вы не смогли ответить, доставку перенесли на 03.10. По нашим данным заказ успешно доставлен 03.10.
Оксана
Краснодар
03.10.2018
Отвратительный сервис! Посылка из Москву, которая должна идти 3-4 дня с 24.09.18 до сих пор 3.10.18 отсутствует. Операторы не знаю, где она. Написано передано курьеру. Но никто не звонит и не привозит. Названный пункт выдачи в Краснодаре отсутствует. Добиться чего-то от операторов не возможно!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте, Оксана.
Сожалеем, задержка срока курьерской доставки произошла в связи со сложностями при загрузке данных по вашей посылке в нашу систему. После того, как ситуация была исправлена, с вами была согласована дата и временной интервал доставки заказа курьером, и посылка была выдана 04.10.
Мы провели дополнительные работы для исключения подобных нарушений.
Алексей
С-Петербург
03.10.2018
Посылка должна была прийти 02.10.18 г. На сайте посылка не отслеживается. Не понятно почему - ведь пришло СМС сообщение, что заказ передан в доставку. На всякий случай вечером решил сходить на пункт выдачи заказов (т.к. он рядом с домом), там мне сказали что Boxberry уже 4 дня как не приезжал. Утром 03.10.18 позвонил по телефону центра поддержки - еле дозвонился. Вместо обещанных менее 7 минут до соединения с оператором ждал 17 минут. Прошу ответственного специалиста компании Boxberry придать ускорения службе доставки и устранить причину - почему не отслеживаются отправления (мой заказ на центральном складе - почему он не отображается?)
Отзыв пока нейтральный т.к. просрочка в доставке 1 день, хотя и это не допустимо.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте, Алексей.
в связи с переездом склада в г. Санкт-Петербург, наблюдались задержки приема и отправки посылок. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована и мы продолжаем работы над устранением сложностей в связи с переездом терминала.
В нашей системе не числится актуальных заказов с указанным вами номером. Для уточнения информации о номере вашего заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Также идентификация посылки в нашей системе возможна по контактному номеру телефона и по личным данным. По данному вопросу вам необходимо обратиться на нашу горячую линию по телефону: 8-800-222-80-00 (звонок по территории РФ бесплатный) или онлайн-консультанту на сайте http://boxberry.ru.
Сожалеем, в связи с увеличившимся потоком обращений на нашу горячую линию, время ответа оператором было также увеличено. Мы работаем над данным вопросом.
Ирина
Санкт-Петербург
03.10.2018
В первый раз доставка Boxberry курьером, это кошмар. С 28.09 не доставляют посылку, каждый день говорят, что завтра. Работать хуже Почты России надо ещё постараться, но им удалось. Написала в интернет-магазин запрос на возврат денег, т. к. посылку я, кажется, не получу
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Здравствуйте, Ирина.
В связи с переездом склада г. Санкт-Петербург наблюдались задержки доставки и приёма посылок. Сожалеем, нарушение срока доставки вашего заказа курьером, также были обусловлены сложностями возникшими по причине переезда. На текущий момент ситуация полностью стабилизирована. По нашей информации заказ был доставлен 06.10.
Ирина
Санкт-Петербург
04.10.2018
Просто кошмар, а не служба доставки Boxberry! Десять дней назад передала три посылки на доставку в пределах одного города Санкт-Петербурга. Одну посылку доставили через девять дней. Две других до сих пор не доставили! Каждый день звоню, пишу жалобы - результата нет! Полный беспредел, а не служба доставки!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru