отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Добрый день, Ирина.
К сожалению, по указанным номерам отправлений в нашей системе не числится актуальных заказов. Для решения ситуации, о которой вы сообщаете, рекомендуем вам обратиться на нашу горячую линию по телефону:8-800-222-80-00 (звонок по территории РФ бесплатный, круглосуточно) или онлайн-консультанту на сайте http://boxberry.ru.
Екатерина
Ярославль
04.10.2018
Здравствуйте. Верните посылку ****** отправленную 29.08 из Москвы в Ярославль. Прошло больше месяца, а от Вас ни слуху ни духу, разгильдяйство и халатность под маской европейской компании, а по факту ???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Здравствуйте, Екатерина.
По ситуации с данной посылкой производилось расследование соответствующим отделом. Срок проведения расследования может занимать до 21 календарного дня. К сожалению, по результатам расследования данная посылка была признана утраченной. Заявка на выплату денежных средств отправителю груза, в размере объявленной стоимости вложения в рамках договора оферты, находится в работе соответствующего отдела. В ближайшее время денежные средства будут перечислены.
Андрей
Шахты
04.10.2018
Я использовал боксберри чтобы отправить товар из города Шахты (Ростовская область) в Санкт Петербург. Мой заказ ******. 10 августа 2018 года в пункте приема приняли и 21 августа товар (экшн камера с аксессуарами) была на месте. Покупатель 22 августа приходит забирать товар, но вдруг отказывается это сделать, так как самой камеры не оказалось. Уточню - сотрудник что принимал у меня товар в пункте приёма - сделал всю процедура описи всех деталей посылки - сделаны, фото , в самой накладной полная опись всех деталей товара и тщательно всё было упаковано и запечатано в коробку и фирменной лентой их многократно обмотано. И тут начинаются приключения, которые до сих пор (4 октября 2018 года), а может и после не закончатся. 22 августа товар как вроде по трек номеру возвращается отправителю, но на самом деле когда звоню на гор линию боксберри - никто не знает где товар и что с ним (варианты их такие что либо он до сих пор в офисе пункта выдачи, либо на центральном складе) и в неизвестности до очередной отметки - 5 сентября и опять по трек номеру инфа что товар возвращается отправителю, при этом мне 1 раз звонили чтобы уточнить точное содержимое посылки. Наконец то 20 сентября 2018 г. товар в моём городе Шахты и я в этот же день пришёл за ним, но при получении вижу что сама коробка убитая в хлам , помятая, с дырками и переклеенная множество раз. Я попросил сотруднице вскрыть посылку и проверить содержимое, но мне это было отказано. Я должен сначала расписаться в получении посылки, а лишь потом уже могу что угодно с ней делать. Я написал акт заказа от товара и сделаны фото со всех сторон посылки, всё передано сотруднице на месте , а также отправлено на почту боксберри. Далее по треку посылка все покидает какие промежуточные пункты и где она и что с ней и когда мне вернется мой товар (и всё ли там на месте) - полная неизвестность. Каждый раз звоню на гор линию боксберри - там одно и тоже заявка заведена, разбираемся и ничего конкретного, причём ждать приходится по 20-25 минут пока оператор освободится и ответит. Делайте сами выводы
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Здравствуйте, Андрей.
Сожалеем, ваше отправление было признано утраченным в процессе доставки. Вся информация по утрате груза передана в компанию Авито.
Согласно условиям сотрудничества, мы оказываем услугу по доставке и выдаче отправлений компании Авито.
В случае нарушения Boxberry своих обязательств, мы несем ответственность перед компанией Авито, а Авито уже несет ответственность перед вами. Для решения вопроса о компенсации денежных средств в связи с утратой посылки, рекомендуем вам обратиться в службу поддержки Авито.
Виталий
Норильск
05.10.2018
Отправление потерялось , Boxberry, говорит , что Доставка будет 20 октября -это жесть !!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Здравствуйте, Виталий.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Норильск составляет 5 рабочих дней без учета дня приема посылки. Ожидаемые даты поступления посылки в ваш город, были установлены на 05.10-08.10.
К сожалению, ваш заказ был доставлен в отделение г. Норильск с задержкой в 1 календарный день, 09.10. Данное нарушение было проработано с сотрудниками транспортного отдела. Операторами контактного центра, также была предоставлена информация о нормативных сроках доставки с 05.10 по 08.10. Посылка успешно выдана 09.10.
Елена
Санкт - Петербург
05.10.2018
Оплатила товар на Авито ,живу в С-Петербурге ,решила не ехать на другой конец города и воспльзовалась доставкой .Прошло 6 дней как я оплатила товар ,а продавец мне его отправил. Мне кажется даже почтой Росии было бы быстрее . Доставка более300 р. Больше ни когда не воспользуюсь услугами вашей компанеей!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Здравствуйте, Елена.
К сожалению, в связи с последствиями переезда склада в г. Санкт-Петербург, ваша посылка была доставлена 09.10 с задержкой. Вся информация о нарушении срока доставки была передана в компанию Авито. Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки компании Авито для уточнения информации по вопросу компенсации.
Светлана
Владимир
05.10.2018
Заказ должен был приехать еще вчера 04.10.18, но по какой-то непонятной причине он затерялся.
Созванивалась вчера с техподдержкой не один раз. Первый раз еще до обеда, точное время не вспомню. Сказали что сегодня должен придти на пункт выдачи, чего к сожалению так и не случилось.
Хотя я и видела по треку что моя посылка не приехала, я понадеялась что может ее привезли, но просто не успели отметить. Но селяви и этого не случилось. Долго дозванивалась до тех поддержки повторно и как раз к закрытию это сделала. на что девушка мне сказала, что она уже у вас в городе в распределительном центре и сегодня будет на моем пункте доставки. Интересно только как бы я ее забрала, если время 19:00, пункт работает до 19:00, а ее еще довезти до пункта выдачи нужно!
И сегодня уже 05.10.18 14:30, а обещанная мне доставка на мой пункт выдачи так и не приехала!!!
Позвонила опять в теххподержку, но ответа когда же я получу свой заказ мне так и не дали. Сказали что будут рассматривать мою жалобу в течении 1-3 дней. Но мне от этого не легче, забрать то я явно сегодня не заберу!
Это первый и последний заказ сделанный через вашу службу! Наладьте логистику! И перестаньте врать своим клиентам! Если не знаете точные сроки, то лучше не врите! Теперь я вообще не знаю когда смогу забрать свой заказ, в выходные вы не работаете!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Здравствуйте, Светлана.
В связи с увеличившимся потоком обращений на нашу горячую линию, время ответа оператора также было увеличено. Мы работаем над данным вопросом.
Сожалеем, в связи с ошибкой сотрудников склада, заказ не был отправлен в ваш город. По данной ситуации производилось расследование и возникший инцидент был проработан ответственным подразделением.
Операторы контактного центра предоставляют информацию согласно сведениям в нашей системе, вам была озвучена информация о дате поступления на основании некорректно проставленных статусов по движению посылки.
15.10 заказ был передан обратно в интернет-магазин. По вопросу возврата денежных средств, рекомендуем обратиться к отправителю груза.
Мария
Москва
06.10.2018
Отправили 02.10 подарок из Москвы на день рождения ребенка. Курьерская служба сказала быстрее будет, если в экспресс пункта привезёте самипривезли, ок. Обещали доставить 4-5.10, по итогу вчера еле дозвонились, обещали привезти сегодня. День рождения завтра!!! Сегодня ответ был таков, приносим извинения, но от службы курьеров нет ответа. Что за фигня??? Вы срываете праздник ребенка. Никому больше вас не посоветую. Почта России и та лучше работает.еще и отзывы везде напишу с отрицательной рекомендацией!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Добрый день, Мария.
В связи с переездом склада в г. Санкт-Петербург наблюдались задержки в приеме и отправке посылок. На текущий момент ситуация стабилизирована.
К сожалению, данная посылка была доставлена вам с длительной задержкой, по причине переезда склада.
По нашим данным с вами связывался специалист по вопросу компенсации в связи с задержкой доставки, согласно договору оферты для частных лиц.
Денежные средства в размере установленном федеральным законом о транспортно экспедиционной деятельности, будут перечислены вам в озвученный срок, после полученных от вас заполненных документов.
Егор
Переславль-залесский
07.10.2018
Компания боксберри разбила мой груз, какие документы должны быть оформлены при получении посылки, для получения полной суммы страховки?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Здравствуйте, Егор.
Выплата страховой стоимости при утратах и повреждениях (соразмерно нанесенному вреду), может быть гарантирована в случае соблюдения всех правил со стороны заказчика.
Данный груз был передан на доставку, с превышением предельно допустимого весового значения.
Все требования к передаче грузов на доставку подробно описаны на нашем сайте в разделе Главная/Частным клиентам/Документы/Документы для физических лиц, а именно в документах Требования к весу, габаритам, упаковке и маркировке отправлений и в Оферта для частных клиентов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru