отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.12.2018
Добрый день.

Сведения, которые вы нам сообщили, были переданы руководителю подразделения.
Выдачу в системе провели.
С сотрудниками отделения будет проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшей работе.
Татьяна
Челябинск
13.12.2018
Знала бы что boxberry такая медленная компания,отправила бы почтой России,быстрее было бы.
Недавно в одном интернет магазине заказывала товар,они отправили компанией сдэк,товар пришол через 3 дня,с Московской области,а у этих уже неделю в пути мое письмо,я б уже на поезде туда-обратно съездила!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.12.2018
Добрый день, Татьяна.
Срок доставки из г. Тейково в г. Челябинск составляет 8 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Прибытие вашей посылки ожидается ориентировочно 18-19.12.
Сроки доставки нашей компанией расположены на нашем сайте boxberry.ru.
Виктория
Серпухов
13.12.2018
Я, наверное, была уже в черном списке у Боксберри - столько жалоб я оставила.
Но сейчас уже третья посылка приходит очень быстро!
Срок доставки из США в Моск.область в этот раз составил 5 дней! На такую скорость (еще и в декабре) я не рассчитывала. Это очень приятно. Спасибо Вам!

Искренне желаю всем клиентам, чтобы ситуация разрешилась в их пользу и все посылки нашлись.
Михаил
Казань
14.12.2018
К сожалению, магазин в котором делал заказ предлагает только данную доставку. Ожидал посылку 12.12.2018 в выбранном пункте. 13.12.2018 звонок из службы поддержки сообщает, что выбранный пункт выдачи ликвидирован и я должен подождать еще 7 рабочих дней для получения посылки в другом пункте(посылка находилась уже в г. Казань, но должна отправиться в г. Москву для перемаркировки и вернуться в другой пункт выдачи г. Казань (который через дорогу!).
По телефону 88002228000 дозвониться до оператора не возможно !! Нажмите 0 и мы вам перезвоним- не работает. Ожидал ответа оператора 22 мин. 53 сек. - не ответили.
Компанию не рекомендую. Есть более вменяемые варианты.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.12.2018
Добрый день, Михаил.
Действительно, выбранное ранее отделение прекратило свою работу.
Ваш заказ 14.12 был перемещен на новый адрес: г. Казань, ул. Пионерская, д.17, оф. 012.
По нашим данным 15.12 он был успешно получен.

К сожалению, при возникновении нагрузки на горячую линию время ответа специалиста может быть увеличено.
Ваш разговор с оператором будет прослушан.
При выявлении нарушений с сотрудником будет проведена работа для исключения подобного в дальнейшем.
Александр
Уфа
14.12.2018
В общем не смог забрать посылку.оплата только наличными.с собой не было.и сервер не работал .забрать вообще не возможно.отстой в общем.перезаказал Сдеком
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.12.2018
Добрый день, Александр.
Для удобства наших получателей подробная информация об отделениях Boxberry, включая наличие терминала для безналичной оплаты, расположена на нашем сайте boxberry.ru в разделе Найти свое отделение.
В поисковой строке необходимо ввести адрес интересующего отделения.
Выбранный вами пункт выдачи по адресу: г. Уфа, Октября пр-кт, д. 16/1, действительно, не принимает к оплате банковские карты.
Данная информация также указана на нашем сайте.
Евгений
Нижнекамск
14.12.2018
Посылка была отправлена 30 ноября, статус на сайте В пути - Покинула промежуточный пункт стоит и не меняется со дня отправки. Две недели, посылки нет.
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Москва
15.12.2018
Просто потрясающая контора. Мой заказ был выпущен таможней 10 декабря. После этого без договоренности со мной поменяли пункт самовывоза, когда я до них дозвонился, уверили меня, что к вечеру 12 декабря он будет уже в этом пункте, когда смс мне так и не поступило, опять же после моего звонка было сказано, внимание! - что-то не устроило boxberry в содержимом посылки из iherb!!! Они туда залезали и что-то не понравилось среди детских витаминов?? Опять же после очередного разговора сказали, что якобы он на складе в химках, но найти посылку не могут. Потом сказали, что она на складе, но нет информации, почему она до сих пор там находится. Каждый раз звоню и получаю очередную лапшу на уши.
Интересно, как они собираются компенсировать потерю посылки. Такого бреда со мной еще не было, думаю буду решать вопросы с юристом.
Звонить в эту контору можно бесконечно долго, а результата ноль. Сами они ни разу не позвонили, не извинились, не предложили выход из ситуации. Никому больше не порекомендую эту контору.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.12.2018
Добрый день, Вячеслав.

Ваш заказ поступил в отделение Boxberry города Москва 17.12 и в этот же день успешно получен.
Причины задержки доставки были выявлены и устранены нашими специалистами.

Вопрос о некорректной консультации операторами нашего Контакт-центра взят в работу.
Звонки будут проверены и, при выявлении нарушений, к сотрудникам будут применены соответствующие меры.
Ирина
Москва
15.12.2018
7 декабря в компанию Boxberry поступила моя посылка для отправки в Москву. Доставить ее должны были еще в четверг 13 декабря (т.к. доставка осуществляется в течение 4-х рабочих дней - так было сказано оператором службы поддержки), но по трекинг-номеру доставка уже стояла с опозданием на 14.12. К вечеру статус опять изменился с отсрочкой еще на 1-2 рабочих дня!!! Это уже полнейшее безобразие, сколько еще будут нарушаться сроки, учитывая, что услуга оплачена и на данный момент не исполняется надлежащим образом!!!
Прошу уполномоченного сотрудника Boxberry взять на контроль данную проблему.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Добрый день, Ирина.
Прибытие вашего заказа в г. Москва ожидалось 13-14.12.
К сожалению, произошла задержка доставки на 1 день.
По факту заказ прибыл в отделение 15.12 и в этот же день успешно получен.
Причины задержки были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела.
Юлия
Москва
16.12.2018
Здравствуйте! Отправление из Москвы с 12 декабря находится в статусе Отправлен на сортировочный терминал, можно ли как-то ускорить прохождение сортировки? Когда я отправляла посылку, мне в пункте приема сказали, что она придет через три рабочих дня, но с таким длительным нахождением на сортировке, я уже сильно в этом сомневаюсь. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Добрый день, Юлия.
Срок доставки из г. Москва в г. Александров составляет 3 рабочих дня, без учёта дня приема отправления.
Прибытие вашей посылки ожидалось 17-18.12.
По нашим данным 18.12 отправление прибыло в отделение Boxberry по адресу: г. Александров, Красный пер, д. 4.
Срок его хранения до 25.12, включительно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru