отзывы и жалобы
boxberry
Оксана
Новозыбков
17.12.2018
Здравствуйте! Мой заказ не пришел в пункт получения в назначенное время. Оператор горячей линии не дал точного ответа, где моя покупка. По одной версии ее забрал наемный водитель и не сдал, по другой не отметили в Москве и она на складе. Сроки нарушены, сделка оформлялась через юлу. Когда я смогу получить свою покупку или компенсацию. После нового года это не актуально. Номер отправления ******
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Нарьян-Мар
17.12.2018
Решил воспользоваться данной компанией, потому что в интернет-магазине обещали за 4 дня доставить. Срок истёк 13.12, но посылки до сих пор нет. Сегодня позвонил на горячую линию (дозвониться очень сложно), оператор пообещал, что узнает где мой заказ и причину просрочки и потом перезвонит мне. Конечно же никто мне не перезвонил. Пару дней назад я писал им по электронке, спрашивал, где мой заказ - тоже никто не ответил. Почта России работает быстрее. Пожалел, что связался с боксберри. Хоть бы вообще получить свой заказ в целости и сохранности.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Добрый день, Сергей.
К сожалению, при возникновении нагрузки на нашу горячую линию время ответа специалиста может быть увеличено.
По нашим данным от вас не поступало письмо на электронный адрес Boxberry.
По направлению Москва - Нарьян-Мар произошла задержка доставки на 2 рабочих дня.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами.
Ваш заказ 17.12 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Полярная, д. 16, оф. 305.
Срок его хранения до 24.12 включительно.
Сергей
Нарьян-Мар
17.12.2018
Ко вчерашнему отрицательному отзыву. Сегодня посылку получил. Всё пришло целое и хорошо упаковано. Было бы неплохо, если бы в личном кабинете статус отправления обновлялся и указывалась причина просрочки и новые сроки ожидаемого получения. Плюс к этому нужно оптимизировать работу горячей линии, чтоб можно было дозвониться до них, чтоб отвечали на электронные письма, чтоб сами перезванивали, как у них обещает автоответчик (нажмите 0 и мы вам перезвоним), чтоб операторы владели информацией о статусе отправления. Короче говоря, есть над чем работать и тогда негативных отзывов станет меньше. А так, спасибо, что доставили все целым и невредимым.
Розаля
Калининград
17.12.2018
Надеюсь никогда не придется вновь воспользоваться вашими услугами! Сами доставить не смогли перекинули на EMS почта России! В итоге с Москвы моя посылка идет до Калининграда почти вторую неделю и до сих пор она в Москве! Более ужасной службы доставки мне не приходилось встречать!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Добрый день, Розаля.
Наша компания пользуется услугами доставки партнера ЕМS в том случае, когда в населенном пункте получателя отсутствуют отделения Boxberry.
По нашим данным ваш заказ уже передан в EMSи 18.12 вам был предоставлен номер для отслеживания.
Виктория
Новосибирск
18.12.2018
Оформила заказ на сайте Айхерб, воспользовалась уже не впервый раз услугой boxberry. Так как на сайте я не смогла оформить по техническим или иным причинам курьерскую службу. Я своевременно связалась со службой поддержки. В итоге меня пинали как мячик , ссылаясь на то , что невозможно доставку оформить именно с помощью курьера. Хотя до этого я вела переписку с операторами (есть сохранённые письма). О том , что это вполне допустимо, и даже указали цену 250руб.. И попросили подтверждения. Я несколько раз написала твёрдое согласие на доставку на дом. Но некомпетентные сотрудники снова не сделали необходимое. Затем 16.12.18. Я связалась с оператором снова, кажется ее звали Жанна. Она мне вновь пообещала решить вопрос, обещала что со мной свяжутся. В итоге про меня забыли , и даже не перезвонили. Тогда 17.12.18. Я в недоумении , связалась с нужным номером. И мне говорят что не могут решить вопрос. Скажите , что и вообще происходит?Технически услугу оформит нельзя, по телефону тоже. Вы для кого работаете? Как на счёт выражения клиент всегда прав? Я хочу чтобы мне оказали услугу качественно. В итоге мой заказ по моей просьбе даже не смогли переместить ближе к месту жительству. Я разачарована и недовольна оказанной услугой. Дойду до руководства.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.12.2018
Добрый день, Виктория.
По нашим данным заявка для уточнения возможности курьерской доставки была создана 16.12.
Срок рассмотрения заявок составляет 2-3 рабочих дня.
На момент выполнения заявки 17.12 заказ уже был отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Новосибирск, Красный пр-кт, д.153, оф. 218.
К сожалению, данное отделение не осуществляет курьерскую доставку.
В связи с этим получение заказа возможно только в отделении Boxberry.
Елена
Кемерово
18.12.2018
Здравствуйте. Заказ из iHerb, посылка довольно быстро добралась до моего города, 7 декабря уже была выдана курьеру для доставки в постамат PickPoint. Сегодня 18 декабря, 11 дней курьер возит мой заказ по городу. PickPoint пятый день, по моему обращению, выясняет причины задержки, но ничего не меняется. До сих пор не известно, куда пропал курьер с моей посылкой. Разберитесь, пожалуйста, с этим безобразием.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.12.2018
Добрый день, Елена.
К сожалению, произошла задержка при передаче заказа в постамат компании Пикпоинт.
Данный вопрос был проработан специалистами.
Ваш заказ 26.12 поступил в постамат и готов к выдаче.
Елена
Старая Купавна
18.12.2018
С 7 ого декабря, по сегодняшний день,посылка в пути в мой город..Так в Юле отображается. А в реале,посылка утерена Звоню самостоятельно в эту службу доставки,Boxberry, служба поддержки несёт какую то ахинею,спрашиваю номер телефона вышестоящего руководства, чтоб понять,как дальше быть и вернуть свои деньги,на что мне отвечают,что ни кого у них нет и типа радуйтесь той инфо, что они говорят..Так ещё и разбирательство по прводу моей посылки ,продлится до 14.01.2019 года...Куда обращаться не понятно.Бардак Не советую ни кому пользоваться этой службой доставки
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.12.2018
Добрый день, Елена.
По произошедшей ситуации было проведено разбирательство соответствующим отделом.
По итогам которого посылка не была признана утерянной.
По нашим данным вы отказались от дальнейшей доставки.
Касательно вопроса возврата денежных средств, с вами свяжется специалист и предоставит более подробную информацию.
Николай
Иркутск
18.12.2018
Дозвониться в boxberry невозможно. Трекинг на сайте вообще не работает. Посылка была отправлена из Абакана в Иркутск ещё 30 ноября. Где она ? Нужно ногами в отделение топать, чтобы у вас что-то узнать? Что за служба доставки такая.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.12.2018
Добрый день, Николай.
Срок доставки из г. Абакан в г. Иркутск составляет 9-10 рабочих дней.
Прибытие посылки ожидалось 13-14.12.
К сожалению, по данному направлению произошла задержка доставки.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
Посылка прибыла 18.12 в отделение Boxberry по адресу: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, д. 215В, пав. 221.
Срок хранения до 25.12, включительно.

При возникновении нагрузки на нашу горячую линию время ответа специалиста может быть увеличено.
Вы можете также обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Елена
Уфа
18.12.2018
Добрый день! Впервые сталкиваюсь с такой неприятной для себя ситуацией. Сделав заказ в интернет-магазине iHerb из предложенных выбрала службу доставки boxberry. 17.11.18 заказ покинул страну отправителя,поступил в аэропорт,и находился в Шереметьевском ТП. 21.11.18 заказ поступает видимо уже в руки boxberry и с тех пор так и ожидает отправки в город Получателя. Как такое возможно вообще??? Сегодня уже 18.12.18. Прошёл ровно месяц!!! Ожидаемые сроки доставки значились как с 29.11.18 по 12.12.18. Получается ,чтобы попасть в Россию и пройти все службы досмотра и контроля,потребовалось всего 3!!!дня. И уже после этого начались проблемы....это уже ни с какие ворота не лезет. И это даже не предпраздничные дни. Это простая безалаберность сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru