отзывы и жалобы
boxberry
Юлия
Екатеринбург
20.12.2018
Покупка с Asos находится в статусе Ожидает отправки в город Получателя 16.12.2018 (13:20). Будьте добры, поясните почему так долго отправляют из Москвы в Екатеринбург. В письме написано было, что в течение 1 дня отправят.
на контроле у сотрудника компании
Альфия
Казань
21.12.2018
Здравствуйте.сегодня приехала в пункт выдачи ч другого конца города в 17.15.режим работы до 19.00.так девушка перед носом дверь закрыла и сказала тех.перерыв до 18.00 пыталась постучпть обьяснить что не могу 45 мин ждать ребенок один дома так мне с жующей физиономией дверь открыли и сказали написано же что до 18.00.так пришлось уехать. Не взяв оплаченный товар.изза таких сотрудников складывается впечатление о вашей компании.ужас.(пункт выдачи ул.Мира 45А)
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2018
Добрый день, Альфия.
Вся информация о ситуации в отделении Boxberry передана руководителю подразделения.
С сотрудниками пункта выдачи будет проведена работа для исключения подобных ситуаций в дальнейшей работе.
По нашим данным 21.12 заказ был получен вами.
Илья
Ижевск
21.12.2018
Не могу понять где моя посылка? Сказали что 20 числа доставят так и не дождался, что означает отправлен город назначения? Почему нет конкретных данных даже в почте России есть такая информация!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2018
Добрый день, Илья.
Срок доставки из г. Москва в г. Ижевск составляет 3 рабочих дня, без учёта дня приема отправления.
Ваш заказ поступил в нашу компанию 18.12 и, согласно срокам, прибыл в отделение Boxberry 21.12.
По нашим данным в этот же день заказ был получен.
Система отслеживания на сайте boxberry.ru отображает конкретные этапы доставки без детализации.
Ирина
Нижний Новгород
21.12.2018
Здравствуйте, где оставить отзыв на сотрудника пункта выдачи?
Очень хамское обслуживание в этом отделении
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2018
Добрый день, Ирина.
Информация о хамстве в отделении Boxberry по адресу: г. Нижний Новгород, Октября пр-кт, д.4а передана руководителю подразделения.
Данный вопрос будет проработан с сотрудниками.
По нашей информации заказ 20.12 был получен вами.
Милла
Нижний Новгород
21.12.2018
Здравствуйте. 17.12.2018 отправили посылку из Нижнего Новгорода в Москву. Наш друг в Москве ждет эту посылку. Обещанный срок доставки 1-2 дня уже прошёл. Последний статус в трекинге от 17.12 Отправлен на сортировочный терминал и всё. Дальше следы посылки потерялись. Где сейчас находится отправление сотрудники Boxberry пояснить не могут. Уже второй день пытаюсь выяснить этот вопрос по горячей линии. Прошу разобраться что случилось с нашей посылкой! Она для нас очень важна!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.12.2018
Добрый день, Милла.
По направлению Нижний Новгород-Москва произошла задержка доставки.
По нашим данным 25.12 посылка поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Менжинского, д. 36, оф. 40.
Вопрос нарушения срока доставки был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
Алексей
Белгород
21.12.2018
Обьявленое колличество дней доставки из Москвы в Белгород-2 дня рабочих,из которых прошло уже 4,а посылка до сих пор в Москве...ребята,не пользуйтесь данным видом доставки,врут постоянно,постоянно какие то задержки...я думал Почта России плохая...так они еще и выигрывают у данного перевозчика...никогда не буду больше пользоваться Вашими услугами и всем порекомендую так же поступить...
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
21.12.2018
Заказ был отправлен курьерской доставкой 11 декабря. До сих пор (21 декабря) он числится Поступил в город для передачи Курьеру. Отправка из СПб в СПб. 3 обращения в контактный центр не дали ничего кроме потерянных полутора часов на дозвон (по полчаса каждый раз). Статус отправления неизвестен. Будет ли в принципе доставлено отправление - неизвестно. Уровень предоставления услуги - никакой.

Как вообще понимать такие действия?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2018
Добрый день, Александр.
К сожалению, посылка была отправлена по неверному логистическому маршруту, а именно через г. Москва.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
По нашим данным курьерская доставка была осуществлена 22.12.

При возникновении нагрузки на горячую линию время ответа оператора может быть увеличено.
Для уточнения информации также можно обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Вадим
Санкт-Петербург
21.12.2018
Долгий срок поставки заказа. Обещанные сроки с 13.12 до 24.12 но заказ не двигается. Прошу доставить в обещанные сроки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.12.2018
Добрый день, Вадим.
По нашим данным заказ 24.12, без нарушений, поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Победы, д. 8.
Затем, 25.12 был успешно получен вами.
Дарья
Нижний Новгород
21.12.2018
Здравствуйте. Заказ из Asos c 16.12.2018 Ожидает отправки в город Получателя. В письме от того же числа было сказано: Отправление ... готово к отправке в Ваш город. В течение 1 дня оно будет отправлено в Ваш город. Предполагаемый срок доставки был 19.12.2018.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru